Ездил на коротком паджеро 4 года, движок не подвел ни разу, хоть их и ругают, зато намаялся с подвеской(совсем хлипкая).
Осенью 2002 купил Safari за 9600. 5дв с крышей, мех. коробка, дуга, лебедка(электрика). В салоне 2 печки, эл.подогрев сидений. Все в рабочем состоянии. Задний мост самоблокирующийся. Дошла до места своим ходом около 2000 км. Владивосток-Комсомольск-Верхнебуреинский р-н. Какие там дороги, те кто ездил - знают. Сразу после покупки ремонт подвески, заменил саленблоки на задних реактивных тягах(состояние их было еще довольно сносное), к моему удивлению, все остальное было живое, несмотря на возраст. Примерно через полгода эксплуатации рассыпался сальник на помпе, заменил всю - 150$. Прошлой зимой вышел из сторя один из аккумуляторов, заменил. Поменял ремешок на кондиционере. Вроде все. Движок шумный, зато беспроблемный, масло меняю через 6000 полусинтетика принимая во внимание пыль и не очень качественное топливо. Масло в мотор от замены до замены не доливал не разу - не ест. Заводится с полпинка в любой мороз. По асфальту машина мало комфортна, зато на бездорожье ям почти не чувствуется. Лазил на нем в такие места, что на паджере даже думать боялся. Хотя короткая модель SAFARI даже более проходима. В управлении довольно тугой(по сравнению с паджерой). Обзор из салона не очень хороший, низкая посадка, кресла по высоте не регулируются, длинная капотина. Зато это все компенсируется общей неубиваемостью. Менять модель джипа - не хочу! Кому нужна крепкая функциональная машина - рекомендую.