Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1992

Ниссан Сафари 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
68318
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1112
голосов
5
5 — 1088 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Правый
«Идея купить Сафаря родилась у меня давно», - так принято начинать рассказ про чудо Ниссаностроения? Не интересно и скучно, точно также как писать про мегасупервнедорожные качества этого автомобиля, особенно на стоковой резине. В стоке Сафарь мегасупертяжелый и не едет там, где едет даже Джимник (сейчас на меня еще и джимниводы ополчатся).

Вот теперь, когда я немного обозлил рьяных фанатов этого автомобиля, уже можно сказать, что я и сам таковым являюсь, так что не торопитесь брызгать слюной в комментариях. Я еще дам вам достаточно возможностей это сделать.

О плохом:
1. Ниссаностроители умудрились спроектировать огромный сарай, в котором очень неудобно находиться. Сидение водителя настолько неудобно, что после 200 км путешествия начинает болеть спина, поэтому все здравомыслящие обладатели данного авто пытаются заменить водительское (а лучше все) сидение на что-то более достойное и удобное. У меня стоит Рекаро – это небо и земля по сравнению со стоком.
2. Пассажиры на заднем сидении сидят в позе неродившегося эмбриона, подпирая коленками собственный подбородок. Поэтому многие из обладателей Сафарей сдвигают задние сидения так, чтобы пассажиры по приезду в точку назначения не напоминали собою вопросительный знак. У меня задние сидения сняты перманентно за полной ненадобностью.
3. В коротком Сафаре кроме того, что пассажиры сидят в скрученном состоянии они еще и головой в потолок втыкаются на каждой кочке. Первый мой Сафарь был короткий и один раз я имел неосторожность захотеть почувствовать «как это» ехать пассажиром. Зачем я это захотел!? Так испугался, что во всех последующих авто у меня вообще нет пассажирских сидений – не люблю я над людьми издеваться.
4. Все любят поплакать на предмет «любит он гнить, это его болезнь». Из трех, которые были у меня, первый и последний вообще без признаков коррозии. Второго неоднократно топили во всем, в чем только не жалко. Я его распилил и продал металлистам за 100 рублей, но и он был не очень ржавый. Я подозреваю, что эти машины часто использовали на исторической родине для вытаскивания плавсредств из моря. А в соленой воде гнить будет всё, что угодно (да, да - даже негниющая Тойота). Но тем не менее, оставим «хронический диагноз Сафаря» без возможности оспаривать, иначе меня гнилыми помидорами закидают те, у кого они сгнили. Своего плотно обработал всем антикорозийным чем только можно, в результате спустя год – полет нормальный, ни одного очага ржавчины не обнаружено, ничего не гниет.
5. Электрику на Сафаре придумал инженер нетрадиционной ориентации. И этим уже все сказано. Хорошо, что моя новая проводка мне досталась в идеальном состоянии, но с прошлым сафарем я этой проблемой более чем насытился.
6. А любимая всеми панелька со спидометром и тахометром, которые иногда (или всегда) показывают давление воздуха или вообще черт знает что, в общем живут своей жизнью.
7. Масляные фильтры, расположенные так как будто они жестоко ненавидят стартер, все время пытаясь залить его маслом. Конечно целлофановый пакет при замене решает эту проблему, но она же существует.
8. Датчик давления масла, который намокнув (или вообще без объявления войны) решает показать, что у вас в двиге давление какое-то не такое и дружелюбно подмигивает оранжевой лампочкой с панели приборов.
9. А как чудненько светят сафариные фары – передвижение ночью почти на ощупь. Всем рекомендую менять их на DEPOвские – результат намного приятнее (ИМХО конечно).
10. Сафарь и Патрол – это разные, но похожие, машины.

Ну, что, дочитали о плохом? Теперь самое время написать мне в комментах, что я нечего не понимаю и что Нисцан ацтой, а Прада – это мегасупер брутально, проходимо, папацански.
Написали? Теперь читаем дальше.

Про хорошее писать не буду, уже и так сильно много воды налито сафареписателями. Один ТД42 чего стоит. Хорошее в Сафаре тоже есть и его много, но пусть каждый сам это найдет для себя – хорошее находить гораздо приятнее, чем плохое. Не буду лишать читателя этого удовольствия. Лучше расскажу как мы с ним познакомились.

Когда-то, давным давно, я купил себе Мерседес МЛ – поездил на нем по асфальту год и вообще не понял что это было. Кнопка Low Range (понижайка) вызывала у меня абсолютно глупое желание тыкнуть в нее пальцем и посмотреть, что произойдет. Не происходило ничего, нужно же было мануал почитать и на нетралку автомат переключить, когда в кнопку тыкаешь (но кому это нужно на асфальте). Динамика у машины по сравнению с седаном была просто никакая, и я зарекся никогда больше не покупать ничего 4х4, высокого и внедорожного. Посмеялись? Я тоже улыбнулся, и купил себе Toyota Mark II естественно 4WD или как там это у пузотерок правильно называется. И почему-то стал постоянно задевать неровности моего города то бампером, то днищем, то глушаком. Поездил год и понял, что марковка – это не серьезно, т.к. он предназначен для перемещения по дорогам, а не по обещанием дорог. И встал я перед дилеммой: что же купить, чтобы, например, не проваливаться в заботливо открытые дорожные люки и неположенные ливнёвки. Пришел к своему товарищу и говорю:
- Хочу что-нибудь, чтобы было счастье!
- Женись.
- Совсем не уверен, что счастье именно там. Я автомобиль имел в виду, Марк больше не комильфо.
- Купи восьмидесятку.
- Не хочу, потому что на восьмидесятках ездят все, хочу что-нибудь нитаётовское.
- Ну, купи Сафаря.
- А это что такое?

И с этого момента началось прогрессирующее заболевание, известное всем тем, кто уже оставил отчет об этом чуде «ипонского машинострояния». И купил я себе очень удачную машинку в 61м кузове лифтованную +2 на полностью «по умному» сделанной подвеске Bilstein. Были просто неубиваемые амортизаторы, непросаживаемые пружины. Этот Сафарик свозил меня в Иркутск, а потом на чудо остров Ольхон и обратно в город-фарпост-России-в-Азии, при этом я лишь сломал разборную тягу панара, ощутив прелести передвижения без оной. После этого все лишние разборные элементы на моей машине постепенно начали уходить в анналы истории, заменяясь на неразборные элементы, в которых нечему ломаться.
По приезду во Владивосток я понял, что 61й сафарь очень гламурный и не очень подходит под тот концепт, который я хочу. Сафарь был продан и куплен 60й сарай, на котором не было живого места (даже в ПТС), но чтобы усугубить ситуацию я его утопил в реке Богатой в тот же день, в который прикрутил к нему гос номера.
Переночевав в реке с лягушками, сломав шпонку на мех лебедке, посетовав на то, что задняя лебедка так же важна как и передняя, я вернулся в гараж. Сделал для себя два очень важных вывода:
1. Я ничего не знаю о этой машине, и любая поломка приводит меня к полной немобильности. Как сказал мне в свое время Валера (Плеяды): «Учи матчасть». И учению этому нет предела, потому что лучшее – враг хорошего, а всегда хочется лучшего.
2. Машина в очень плачевном состоянии, и ремонтировать ее дороже чем купить новую.

И я купил новую. И начал собирать из двух машин одну, но ту, которую я всегда хотел. В результате старый Сафарь догнивал у гаража, радую пригаражных собак своим остовом, который они систематически метили как свою территорию. К новому чуду Нисцаностроения подход был уже не такой легкомысленный, т.к. на нем задумывалась (и в 2010г. была благополучно осуществлена) поездка в пустыню Гоби, Горный Алтай, на Байкал и возвращение в родной город. Мой Сафарь получил:
1. новый, абсолютно не гнилой, кузов
2. новый передний усиленный в Гном-тюнинге мост
3. были выкинуты все проставки (под пружины и аморты), а затем выкинуты и все пружины и аморты и заменены на самые жесткие договские пружины +6 дюймов и соответственно договские же Ральфы. Для тех, кто еще не в теме договские – это Tough Dog. Ральфы – это Ralph Shocks того же производителя. Австралийский производитель пружин и амортизаторов, которые любят становиться деревянными во время российской прохладной зимы. Ну, нет у австралийцев морозов, не знают они какое масло в них лить. Но мне эти аммо понравились, т.к. летом в Монголии они показали себя очень достойно. В результате машина поднялась на правильные 6 дюймов с длинноходными амортизаторами, которые позволили добиться правильной артикуляции подвески, после того, как в пустыне Гоби я завязал узлом, а потом снял и выкинул задний стабилизатор - абсолютно была ненужная железяка.
4. Прыгал от счастья, когда поставил себе два рулевых демпфера того же австралийского производителя. Потом прыгал от счастья, когда выкинул их нах и переделал все рулевое управление, и послушав грамотного мастера, воткнул вместо них два мономакса от восьмидесятки. Машина поехала совсем по-другому.
5. Машина получила новый рулевой редуктор. Т.к. старый в срочном порядке был отдан товарищу, который прямо в городе умудрился сломать свой – вот чем чревато передвижение на 39,5 боггерах.
6. Написал 5 пункт и опять улыбнулся, т.к. собственные арки были порезаны именно под 39,5 колеса, а в перспективе Сафарю светит передвижение по Приморскому Краю на 42 тапках.
7. Силовые подножки, передний бампер с танкофарами, задний с двумя калитками.
8. Все бампера прожили на этой машине не долго – только поездку по Монголии. Сейчас в связи с изменившейся концепцией передний бампер и вся морда Сафаря заменены на алюминиевую эксклюзивную (ой, и нравится же мне это слово) конструкцию от одного из известных тюнинг-мастеров моего города. Алюминий просто напросто весит меньше, а я, имея за плечами опыт эксплуатации данного авто в абсолютно разных условиях, могу грамотно формулировать то, что я хочу от машины и ее составляющих. Поэтому все делается индивидуально. Сделана защита радиатора, чтобы встречные Буратины под капот не запрыгивали. Всякие TJM - мягкие как пластилин, ARB - имеют целый ряд недостатков (ИМХО конечно, не дай бог начать холивор). Задний бампер в процессе создания, но будет однозначно легким, прочным и функциональным. При создании бамперов кроме веса преследовалась цель максимально уменьшить свесы машины – в результате: меньше некуда (при механической передней лебедке).
9. Поменян головной свет. Надоело ездить на машине, у которой фары светят хуже чем луна ночью.
10. Задние пассажирские сидения ампутированы и на их месте построен спальник, достаточно высокий, чтобы в него можно было положить 2ю запаску (12,5 дюймов высотой).
11. Перебраны все мосты, заменены все подшипники, сальники, жижи, диск сцепления. Промыты тормозная система и сцепление.
12. Установлен топливный сепаратор. Сразу хочу сказать, что без него мне бы было не очень весело кормить железного коня в Монголии. Там саляра не всегда то, чем хочет казаться.
13. Чуть не забыл. Конечно же мой оранжевый шнорхель, тоже эксклюзивная алюминиевая штуковина, выполненная в единственном экземпляре. Старый пластиковый отказался долго жить, пообщавшись с красавицей-березой.
14. Дребезжащие дверные панели были заменены на НАНО-технологичные, благо Чубайс уже прилетал к нам во Владивосток с проверкой «как тут нано-технологии развиваются» - развиваются и существуют активно и громогласно, прямо в строящемся университете. Вот эти нано-панели я и использовал у себя в салоне, правда они были корейскими, т.к. российских я даже не видел.
15. Все элементы кузова (снизу) и рамы были покрашены антикором а потом антигравийкой. Двери, крылья и капот тоже покрыты антигравом.
16. Единственно-рыжий ComeUp 9.5 поселился в заднем бампере.
17. Как я мог забыть написать про сапуны - это же САМЫЙ главный элемент тюнинга. Просто в этой машине все делалось продуманно и добротно. Естественно сапуны выведены под самую крышу и находятся на уровне шнорхеля. Они еще и усилены, на фото видно "до и после".

Ну, и в итоге: зачем всё это было нужно? Вы уже сколько раз прочитали про «проезжаю туда, куда раньше и не думал», «надежно», «все смотрят и завидуют», «всегда хотел»?

А мне просто было скучно, а теперь у меня в жизни есть перманентное увлечение, новые знакомые, которые при слове шрус или кастор не хлопают глазами в непонимании и не падают в обморок. Я посмотрел на Горный Алтай, Байкал и его Младшего брата, нефритовые горы Монголии, Бию, Обь, Енисей, Ангару, Селенгу своими глазами. У меня появились знакомые во многих городах России, болеющие той же болезнью, что и я. Ну и конечно я был в таких местах, о которых люди мечтают всю жизнь. Но еще не был в тех, о которых мечтаю я. Всего этого мне достаточно для того, чтобы Сафарь был любимой машиной, несмотря на свои недостатки.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то нашлось время, чтобы написать хоть что-нибудь, хоть отдаленно напоминающее отчет о поездке в Монголию.

Начну с того, что всё (99%) из того, как я представлял эту страну оказалось не совсем верным (совсем не верным), начиная от необходимых запчастей и заканчивая, что «каждый монгол рад тебя видеть».

По тому, что в поездке понадобилось и было в наличии, понадобилось и не было в наличии, не понадобилось.

Самое первое, что ломается в Монголии – это не шрусы и оси, а люди. Запас терпения – обязательная составляющая любой дальней и/или длительной поездки....

   

Вчера была пятница и я героически выдержал ночь с пятницы на субботу не:

1. сломав (в очередной раз) Лехиного Сафаря (свой не ломается)

2. мешав водку с неводкой

Посему сегодня сижу дома держусь за голову со словами: "а если бы мешал, болела бы еще сильнее", с ужасом думаю, что на пропитые вчера деньги можно было бы купить новый алюминиевый бампер, с таким же ужасом вспоминаю, что в холодильнике есть аж 8 литров хорошего пива, читаю все посты (попутно прочитав как Филин продает своего охотника, понимаю почему именно про бампер я думаю) и почему-то мне вспомнилась ночевка под.......

   

Вот, наверное, конечный результат тюнинга бамперов (не считая покраски). От канистр на заднем бампере я отказался - они доказали свою непрактичность. Но у меня появился новый топливный бак большего объема и еще один (точнее второй) топливный бак еще большего объема будет вживлен в Сафаря до конца месяца.

   

Я, конечно, знал, что у меня течет топливный бак, но не думал, что с такой скоростью. В общем, сегодня утром хотел забрать своего Сафарика из тюнинга, встал в шесть утра, чтобы избежать вечных пробок. И что!? Завести-то я его завел, но без соляры он категорически отказался куда-либо ехать. На все мои рассказы о теплом и сухом боксе он отреагировал гордым молчанием.

А ведь я это предвидел. Монголия почему-то доканала именно топливный бак, он буквально разошелся по сварному шву. И зная об этом был найден "новый" бак на сто литров, отчищен от старой краски и следов коррозии до железа, обработан ортофосфорной кислотой и покрашен по нормальному - висит сейчас и сохнет в боксе....

   

Вот вчера пришлось в очередной раз поучаствовать в установке спальника в Сафаря. Ульрих - это старый профи, который в столярке не одну собаку съел, в свободное от борьбы с ипотекой время делает вот такие спальники.

Вчера установили в 60го Сафаря такое двухместное спальное место с ящичками, выполненными по требованию заказчика (чтобы пила/ружо и удочки входили).

Я открутил ремни безопасности и срезал железную крепёху - просто так, чтобы зря не стоять (сходил в гараж, называется, краску пощупать на предмет планового высыхания)....

   

Сегодня ампутировал заднюю печку и все антифризные патрубки на нее, поставил необходимую перемычку, покрасил площадки под аккумуляторами, отрегулировал ручник, потестил ручную лебедку на 1.6 тонн, обработал требующее обработки антикором, выкинул трубки омывателя заднего стекла, поменял вечно разваливающийся расширительный бачок (на "новый", который со всеми признаками пластиковой болезни - не хотят они долго жить).

Первого мая планируется сплав по Тигровой, поэтому сегодня собрались почти все сплавщики потестировать плавсредства....

   

Бак поставил в последний весенний снегопад - не только солярка на лоб капала, но еще и снежком припорошило. В общем, всё оказалось не так страшно, как я ожидал. Кроме сливной пробки бак тек еще неизвестно откуда, "прощупал" его со всех сторон - так и не узнал где течь. Думаю, что первоначальное подозрение было верным, и он тек по шву.

Порадовало то, что прошлогодний антикоровый тюнинг полностью себя оправдал - ни одного намека на симптомы коррозии после зимы проведенной на улицы.

Теперь у Сафаря под опой висит кормушка в 100 литров объёмом, чему я несказанно рад.

   

Скучно было сидеть в базовом лагере спортсменов и я поехал посмотреть что же там у них за трасса. Трасса была интересная.

   

Ну, вот я и вернулся из очередного десятидневного приключения. За день до поездки прикупил синтетические веревки вместо стальных тросов, которыми мой штурман изрезал себе все руки... Это наверное карма, но до этого я никогда не разматывал лебедки так часто, вытаскивая разные машинки из мест явно для этих машинок не предназначенных. Хочется так кратко резюмировать, сказав, что переехав речку один раз еще не значит, что вы переедете ее еще раз. Дождь ни у кого разрешения не спрашивает, а гидроудары никому радости не доставляют....

   

Один из своих рассказов я начал со слов: "позвонил мне Лёша...", а дальше всегда начинались приключения. Ну, вот и в этот раз он мне позвонил и спрашивает:

- Ты сафаря еще не разобрал?

- Нет, но собираюсь.

- Не разбирай.

В общем, Алексей таким странным образом, предугадав события будущего, застопорил момент, когда "до винтика, а потом соберу" и сафарь остался в своем укомплектованном состоянии.

Планировалась поездка в знакомое зимовье, как первопричина столь непонятного поступка выступал день рождения выше-озвученного Алексея....

   

Ну, вот я и наигрался с Ральфом Собакевичем и механической лебединой классикой, произрастающей в стоке на горе Фудзияма. Теперь лебедка электрическая, а аморты Amada SubTank с регулируемой жесткостью.

В общем легендарная мех лебедка сейчас продается (с комом, карданом и самой лебедкой) желающие велкам.

Что хотелось добиться установкой данных амортизаторов:

1. Ампутированные стабилизаторы иногда напоминают о своем отсутствии, а так как до бездорожья еще нужно доехать по асфальту... ну, в общем регулируемая жесткость амортизатора должна решить данную проблему....

   

"Сафари", - полушопотом, с замиранием сердца произнес обладатель ниссана, и в очередной раз, закрыв глаза на все недостатки данного авто, принялся писать дополнение к своему отзыву. Именно такое впечатление складывается у меня от прочтения большинства отзывов. А ведь если не подходить к своей машине критично, то невозможно правильно оценить слабые узлы и агрегаты, которые есть в любом авто. Соответственно при таком подходе невозможно оптимально (читай правильно) использовать авто.

Как умилительно смотреть на потуги сафаревода в луже грязи, который пребывает в полной уверенности, что бфг червячки - это грязевая резина....

   

Совершенно случайно рядом с моим боксом споткнулся один английский жеребец, которому больше не нужны были отличные передние сидения. Я решил таки отпилить рекаровские, которые у меня стояли до этого и вживить в фудзияму сидения от ягуара.

   

В этом году, испугавшись всего на свете, т.к. вообще напуганы приближающимся Саммитом АТЭС, о котором предупреждали еще индейцы Майя, наши местные феодалы изродили постановление о повышенной пожароопасности в крае и поэтому запретили проводить Трофи Уссурийское Бездорожье.

Здорово опечалившись подобным поворотом событий, естественно вспомнив виноватых во всем индейцев Майя и их календарь, Прометея, подарившего людям огонь, Кирилла и Мефодия апологетов церковно-славянской письменности и как следствие всей бюрократии в России....

   

пилил долго, поэтому пальцы в кнопки плохо попадают, но теперь у меня нет панары. через полгода спотыкания о задний мост подумал о том, что нужно водрузить его на место. к тому времени сафариный мануал был безвозвратно подарен другу, поэтому все элементы задней подвески возвращать на место уже не хотелось - закрыл глаза, и сделал по наитию. так мне больше нравится. теперь у панары больше нет шансов подруливать - стоит в углу гаража в пяти метрах от заднего моста.

с салонной вонючкой купил еще несколько литров полиуретановой краски (тоже неплохая вонючка), посозерцал действительность и решил заодно покрасить сафаря в приятный для птс черный цвет....

   

Съездил в том году на соревнования, где джимники пытаются быть большими, но при этом всё еще не теряют способности просачиваться между двух елок... нафиг ёлки, между двух пальм

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

авра
Уфа
Легендарная машина! 5
88
7
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
брутальная подвесочка, вечная....
55
6
Ответить
Abiss
Отзыв отличный! всё обо всём)) 5+
34
6
Ответить
эх...
Нижнеудинск
Отличная машина! Жаль что сейчас таких на делают...
41
6
Ответить
танк!
21
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
белой завистью по доброму завидую...

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
25
3
Ответить
Хорошо когда голова на месте и руки растут откуда надо!Какую машину захотел,такую и получил!Молодец!
30
3
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Отзыв понравился, написано по сути и с юмором:) 5
по(на)ехавший
19
3
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
отлично всё расписал. Только вот много где побывал, а фоток маловато.Ещё давай!!!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
10
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 417
за отношение к делу твердая 5!
7
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
Нет ну как же так про пассажирские места? Сам гоняю по Байкальским степям на коротыше и доселе никто не жаловался ни на позу эмбриона ни на потолок. Очень удивлён.
за отзыв 5!!!!
5
4
Ответить
сантей2717
отлично написано)))интересно, юморно. Морда машины мегабруальна, прям как трактор)
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15440
Жека,
хорошо!
Я уж думал, что можно еще про Сафарь написать:))
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 948
тока 5!!
Мой отзыв: Nissan Note 2005
3
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1318
+5 авто
+5 автору
VX Limited
Продажа автозапчастей и прочего к японским авто.
6
4
Ответить
Andrey-Z80
Новосибирск
Т 34-85 гражданской модификации )))
Завидую твоему терпению, оценка 5.
4
4
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
алюминий на морде поддерживаю
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2184
на первой фотке на воротах милая надпись "Ремонт airbag" :))
А за отзыв 5.
RA-6 Absolute 2002 г.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
3
3
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
5+ молодец!!!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 33
ПИШИ ЕСЧЕ!!! МЕГАИНТЕРЕСНО! И ФОТОК ПОБОЛЬШЕ!
4
3
Ответить
Vehicross
Кемерово
Вот оно.... Это классика отзыва. Читать и приятно, и полезно. И грамотно написано, и умно. Благодарю тебя, добрый человек за сие повествование.
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Видел этот сафарь в гаражах на Варапаево... Сразу обратил внимание на Оранжевый шнорхель...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
:) тяжело его не заметить
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
5 поставлю, читать интересно.
Удачи в путешествиях! Джем отчетов ;)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
6
 
Ответить
Чульман
Молодец автор! И вам и машине 5+!!! Пишите о машине и о путешествиях!
1
1
Ответить
Подготовленный такой Сафарь. Зачёт..
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
написал отлично ! Машину доработал с пристрастием ! Только 5 !
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
2
 
Ответить
аж два дэмпфера стоит на рулевой. Или больше двух?
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3772
Удачных путешествий!
TLC Prado 1998/3.4/ручка
2
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
старый солдат
Я сказал!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Судя по салону , год это 87-89... Лопухи в принципе до 91 ставили. Хотя это уже и не важно. 5.
(VRGY60+UZJ100)/2=WGY61
1
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Дополнение про Монголию очень понравилось
по(на)ехавший
5
 
Ответить
Rapax4x4, верблюды тебя боятся походу, вон как в кучки сбились :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Написано отлично, читать очень интересно! Автор с чувством юмора, причем тонким)))
5
UZX-24
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
6
 
Ответить
     
Алматы, KZ
Сообщений: 72
Да. С чувством юмора все в полном поряде!
Отличный рассказ про Монголию!
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
чета там намучено в подвеске:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
vusal559
отличная машина.природа тоже.
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
безумно неординарный отзыв)это реально круто-я читаю очень редко, и в очень маленьких объемах-ну не люблю, но это-правда интересно, правда грамотно и не обычно тем более для отзыва о сафаре)единственное-интересно как же все-таки готовят верблюжий кумыс и что же за жестокий суп Шол?)
по машине-в моем понимании есть две машины, полностью подходящие для эксплуатации в России-сафарь 60 и 80 крузак-это и динамика, и экономия топлива, и вместительность, и проходимость, единственное-долго смеялся над "не люблю мучать пассажиров, по этому снял задние сидения"-нормальные в сафаре сидушки(ИМХО конечно), смотря с чем сравнивать))
надеюсь будущее даст мне возможность так же позволить себе сафаря, и вложения в него чисто в качестве увлечения а не повседневности)+5
14
 
Ответить
Джипер 537
да, авто суровый. респект. а что за двигло стоит? автор не уточнил...
1
 
Ответить
Чудовый танк! Путешествие - ИНДИДЖОНС с ЧИНГИЗХАНОМ отдыхают! 5!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6567
Отличный отзыв и отчет о путешествии!
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
2
 
Ответить
Прохожий Володька
Ржу не могу, в хорошем смысле слова. Всегда приятно читать такой отзыв. А главное по теме и с юмором, аФФтору респект!!!! таких отзывов единицы , не говоря уже про хорошие сафари, тут: и то и другое!
10
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5301
Всё! Осилил! Вот это отзыв так отзыв.... хочу Ниссан Сафари. Порадовало описание верблюжего кумыса и нюансы))) Лови пятак!!!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
stig74
отзыв и рассказ про Монголию просто ахр...ные!) серьёзно, очень понравилось)
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
2Джипер 537. Двигатель в Сафаре TD42 атмосферный.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15440
Жека, а ты знаешь, что такое УРГА?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
я знаю, что такое гугл :)

Урга — в XVII — XVIII веках — кочующая резиденция монгольских Богдо-гэгэнов, затем — стационарное поселение, историческое название Улан-Батора.
Урга — село в Княгининском районе Нижегородской области
Урга — село, Хивский район Дагестана
Урга — река в Нижегородской области, левый приток Суры
Урга — река в Хабаровском крае
Урга — река в Амурской области
Урга — река в Камчатском крае
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15440
я знаю, что ты знаешь, что такое гугл,
но гугл этого не знает:))

урга - это палка, которую втыкают в землю в степи влюбленные монголы, когда хотят позаниматься сексом, чтобы остальные, видя эту палку, понимая, что там делается, не мешали им

так то:)

прийдется тебе еще раз туда сьездить, для, так сказать, закрепления материала:))
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
придется съездить еще раз, поискать ургу
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Xуергу)))
Отзыв просто супер! И язык отличный и юмор и матчасть!
6
2
Ответить
    
У моря
Сообщений: 2044
Автору +100500 !!!

Маленький вопрос примерный бюджет экспедиции
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
примерный бюджет экспедиции никогда не подсчитывал, т.к. не хочу по ночам с криками ужаса просыпаться
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
5
 
Ответить
Браво автору!!!! Очень грамотно и толково описаны болячки Сафаря! Удивлен что не написал про переднюю рулевую тягу с вваренными наконечниками - просчет инженеров Ниссан охеренный! А вообще автора приглашаю на Колыму, покажем много красивых мест.
Пы.Сы. Летом от вас с Владивостока пригнал себе своим ходом 60-й Сафарь.
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
2Паха-Магадан. Спасибо. Обязательно приеду, но не этим летом. На лето уже много поездок запланировано. Колыма - моя давняя мечта. Фото передней тяги прилагаю. Стоковая - это не серьёзно.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
1
 
Ответить
Как соберешься в наши края, шумни на Дромовском форуме, и встретим и покажем наши красоты. А я в 12-м году собираюсь в ваши края, понравилось на турбазе Шепалово, за Находкой. А переднюю тягу я себе практически так же переделал, наконечники от УАЗ один в один.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3412
аппарат... хорошо съездил... +5
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
-отличная машина-отличная поездка! Одной машиной, получается, ездили? Молодцы!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2012
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
2dm-from-sakh, спасибо. вся поездка была на одной машине, потом с Новосибирска и вообще в одного (штурману пришлось лететь домой)
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Супер отзыв +5!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
     
Бурятия,Кабанск.
Сообщений: 96
Даааааааааааааа!Осталось только слюни с пола подтереть.................Отли чное авто,отличный отзыв.Завидую людям,у которых руки растут откуда надо,и есть терпение,чтобы строить авто для души.Сам большой любитель таких брутальных машин.Нет понтов,всё серьёзно,по мужски.Долгой жизни тебе и твоему "пацану".
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отличный аппарат! 5
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Афигеть просто нет слов!!! МЕГА респект!!!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
написано очень много, не все прочитал а фотки просмотрел. все понравилось только не цвет шноркеля.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
АБАЛДЕННЫЙ отзыв, настоящий автолитератор!!! +500
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1996
1
 
Ответить
stas085
Красиво написано и по делу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 474
Ну конкретно джиповеды самые ОТЗЫВЧИВЫЕ на данном сайте.:))))автору самые лучшие товарищеские пожелания.
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5!!!! респект!!!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Abiss:
Отзыв отличный! всё обо всём)) 5+
+100
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Случайных владельцев Ниссан Сафари НЕ БЫВАЕТ!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
 
Сообщений: 158
Зачетный гряземес!!!! Мегакруть!!!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отзыв отличный
 
 
Ответить
хПИТОНх
ТАНК! не иначе
5!
 
 
Ответить
Омск
В 60 кузове это танк!!Другие по каления уже не то!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Огюст Роден: "Взять глыбу мрамора и отсечь от нее все лишнее"
Только 5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
Про сон и попытки уснуть чуть со стула не упал, когда читал. Насчет Монголии завидую, но думаю обязательно в ближайшее время съезжу.
Долго писал? Пять - однозначно!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
Писал по настроению. Вот опус про Монголию так и не могу дописать... куда-то вдохновение делось. Точнее я уже живу следующим приключением по имени Ладога-2011.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Завидую, конечно "белой" :)
Стиль нравится твой, не скучно читать и по сути все :)
 
 
Ответить
Афигенский рассказ! и про машину и про поездку!
1
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 14024
жестко ты его перелопатил
автор 5
отзыв 5
авто 5
монголия 555!!!
слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Возьмите меня куда нибудь :))) !!! Отчаянные Вы парни !
а что ?
1
 
Ответить
4й год пытаюсь купить такой танк; Постаяно нехватает бабла уже третю машину перепрадаю чтоб накопиь
 
 
Ответить
 
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Класс!
Мои отзывы: Nissan Patrol 1992, Ford Focus 2005
 
 
Ответить
antonlib
5! Давно столько не читал...
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 38
привет! в нескольких отзывах встречал "гном-тюнинг" что, кто-это?! и если не затруднит- где?
есть старый сафарик и в голове идея...
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
За отзыв - 5
За МАШИНУ - 5
За руки и голову - 5
За образ жизни - 5

Удачи автору на дорогах и вне их.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
Спасибо. Бывал я у вас в Новокузнецке, когда с Монголии возвращался - самые лучшие впечатления. Цена ДТ особо понравилась.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Про степь - сильно.
5 - АднАзнАчно
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Туарег комфортнее будет!!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
7
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
реальный жипяра!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
Господа модераторы, если цитируемую мной речь академика Российской Академии Наук Наталии Вавиловой вы еще и можете отнести к грубым и нецензурным комментариям, то мою реплику по поводу забавности вашей цензуры, уж никак не впихнуть в эти рамки. В следующий раз, когда вам не понравятся мои комментарии, удалите, пожалуйста, и весь мой отзыв.
Спасибо.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
10
 
Ответить
  
Сообщений: 474
красавец ,еще раз 555, авторуреспект, клавишапробелазападаетилизалип лаизвините
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Танк у тебя что надо, для наших дорог и не только.
Путешествие очень интересно описано, читается легко.
Автор, удачи тебе)))
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
5! Серьезная техника !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
Да молодца не чо не скажешь)) всё просто супер!! Когда всё объездиешь приезжай к нам на Чукотку, тут есть где погонять)) на таком же гоняю, но только на стандартном, а тебе тут вообще будет шоколад)) за всё 555
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
Поехал спортсменов пофотографировать на соревнования
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Как же любят их тюнить наши "кулибины"
"Привод?Задний, только задний..."
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Dunich:
Да молодца не чо не скажешь)) всё просто супер!! Когда всё объездиешь приезжай к нам на Чукотку, тут есть где погонять)) на таком же гоняю, но только на стандартном, а тебе тут вообще будет шоколад)) за всё 555
Лучше уж вы к нам.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Отличный отзыв!
Все четко и по делу! Видно, что каждое написанное слово подкреплено практикой!
Удачи.
 
 
Ответить
     
Осинники
Сообщений: 117
5
Мой отзыв: Лада 2106 1989
 
 
Ответить
Сообщений: 1
На Сафарях есть такая кнопка Спрот и нормал,она к чему относиться и что дает?подскажите
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
2МЭКСАЛ, вам сюда: http://jdmfsm.info/Auto/Japan/...
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Понравилась история про жаренный стартер. Гуд!
Y61
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
блин так зачем в зимовье ехали, так водки попить???
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Весёлый кракодил!
+5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
Молодец!!!!!!!!!!! 5!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Nissan Juke 2011
 
 
Ответить
  
Сообщений: 474
:)) классная история
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
офигенный отзыв
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Шикарный отзыв
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
А вы думаете у них скулы просто так большие)))))))))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Весьма познавательно!!!
Пять!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
Северный Урал
Сообщений: 5705
Женя, напиши пару слов об амортизаторах. плз.
TD42. просто сток. http://www.youtube.com/watch?v=l5yROWizIXY
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
kloj:
Женя, напиши пару слов об амортизаторах. плз.
Я доволен. Хотя не могу сказать что-то очень объективно, т.к. после их установки сафаря почти не трогал. Т.е. не могу сказать как работают эти амортизаторы в широком спектре дорожных/внедорожных условий. Но регулируемый аморт - это однозначно + (и не нужно в *****лин нырять, чтобы пимпочку, если ее не срезало, крутить). В перспективе собираюсь сделать централизованное управление жесткости амортов из салона.... в перспективе....
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
 
Ответить
 
Северный Урал
Сообщений: 5705
Rapax4x4:
Я доволен. Хотя не могу сказать что-то очень объективно, т.к. после их установки сафаря почти не трогал. Т.е. не могу сказать как работают эти амортизаторы в широком спектре дорожных/внедорожных условий. Но регулируемый аморт - это однозначно + (и не нужно в *****лин нырять, чтобы пимпочку, если ее не срезало, крутить). В перспективе собираюсь сделать централизованное управление жесткости амортов из салона.... в перспективе....
Они регулирутся закаченным воздухом?
Есть ли для них система регулировки из салона?
TD42. просто сток. http://www.youtube.com/watch?v=l5yROWizIXY
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
kloj:
Они регулирутся закаченным воздухом?
Есть ли для них система регулировки из салона?
1. да 2. можно ранчовскую систему взять. или собственную собрать - там ничего сложного
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
нормальный апарат но он тяжелый а эскудо в самый раз.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
1
7
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
только 5+
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
Класс..

5
 
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Про электро-проводку на Сафаре я сразу после покупки понял, что это гемор. А конкретные рекомендации дать можешь? У меня тахометр больше не показывает, чем показывает И свечи накаливания на горячем двигателе (РД-28) не включаются. Спасибо.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
Вадим Ванинский:
А конкретные рекомендации дать можешь? У меня тахометр больше не показывает, чем показывает И свечи накаливания на горячем двигателе (РД-28) не включаются. Спасибо.
а зачем тебе свечи накала на ГОРЯЧЕМ двигателе?
тахометр - если после прочитанного такой вопрос возникает, то купи новый (читай старый рабочий).
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15440
На 2,8 движке система свечей иная, нежели на 42.
Там три из шести свечей двухконтурные, и они частично работают на горячем движке, за это отвечает свой блок.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15440
Жека, по проводке и вообще тюнигу сафаря.
Чем того и другого в этом авто меньше, тем лучше.

У меня практически в красном ничего из электричества не работало.
Только необходиомое - свет и печка + отлично пашущие лебедки.

Все питание в салон было прямо с аккумов через тупо выключатель. Все остальное отключил нафиг.
Заветный проводок с + на насос тнвд тоже висел как запас. Кинул его, дал машине пинка и поехал.

Сафарь гениален тем, что ему для жизни почти ничего не требуется:)

p.s. ты весла уже поставил вместо электростеклоподъемников?
p.p.s. тут товарищ один спорил, что бампера в 50кг каждый у него на патроле - это очень хорошо, я долго смеялся:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
ПлеЯДы:
На 2,8 движке система свечей иная, нежели на 42.
Там три из шести свечей двухконтурные, и они частично работают на горячем движке, за это отвечает свой блок.
Ну, и тебе тоже этот вопрос задам. Зачем они на горячем двиге? У меня на втором сафаре свечи сгорели и я год ездил (и зимой в том числе) не парясь. Патрик летом вообще накал отключает, ибо проводки лишние. Задача же не вернуть старое ведро в стоковое состояние, а оптимизировать его жизненные конвульсии.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15440
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
звиздец какой гемор, точно ниссановкие инженеры - самые лучшие инженеры на планете автопрома. "По истечению заданного времени, которое определяется таймером на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, а так же степени прогрева свечей, первая ступень выключается и в работу включается вторая ступень" Сколько производных, готовых устроить обладателю легенды веселую жизнь закопано в этом уравнении? "У меня практически в красном ничего из электричества не работало." Именно поэтому и спрашивал нах они вообще нужны на горячем двигле, если вся электрика, в принципе, отмирает быстрее, чем звук в вакууме распространяется.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
1
 
Ответить
 
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Привет! Так ты че всю проводку "ненужную" выкинул нафиг?)
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
Привет! Так ты че всю проводку "ненужную" выкинул нафиг?)
а чё ненужная в кавычках?
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
1
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Класс, а по поводу 80-ток и восьмидесятого бенза, 80 с карбюраторами (1FZF) хавают его только за ушами трещит. Ну остальные едят его, но у них несварение.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 339
Снимаю шляпу перед автором, потому-что
1. Все реже встречаются люди с руками из плеч
2. Авантюризма на несколько экипажей хватит
3. Абсолютно согласен с тем. что улучшайзинг тема бесконечная.
4. Стилю изложения позавидуют именитые писатели - весь опус прочитал на одном дыхании.
з.ы. Буду ждать дополнений.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
3
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
К-Р-А-С-А-В-А
даешь еще!!! пять!!! было б десять поставил бы тыщу)))
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Отзыв хороший , все по делу.
Написал в личку
 
 
Ответить
   
Алексеевка Белгоро
Сообщений: 17
Автор просто молодчина!!! Все расписал как положено человеку любящему своего железного друга и понимающего все нюансы эксплуатации настоящего джипа! За отзыв 5, 5 и еще раз 5! Уважаю людей верящих в свои силы!!!
 
 
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 76
здорово5+++++++++++++++++
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
КВН:
алюминий на морде поддерживаю
алюминий конечно хорошо, даже отлично, но довольно толстый он тоже не мало весит, и разница с 4-5 мм сталью не будет сильно большой, (я не говорю про 8 мм) а вот в цене он выше будет, и изготовить его сложнне.

а про сафарь и отзыв только пять, да еще и с большим ПЛЮСОМ :), автор случайно ЖЖ, или ему подобные издания не пишет, довольно интересно и грамотно построен рассказ, желаю дальнейшего развития на этом поприще, и конечно новых, интересных путешествий.

заодно очу спросить как опытных джиповодов, что предпочтительней и менее затратно в эксплуатации (без экстрима) паджеро годов 96, или лучше сафарик 91-93 взять при условии их одинаково хорошего состояния?
ответ можно в личку,
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
+5 Блин,книга ,а не отзыв! Молодец!!!
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Супер отзыв +5!хочу себе такой шнорхель
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
qazedc753:
алюминий конечно хорошо, даже отлично, но довольно толстый он тоже не мало весит, и разница с 4-5 мм сталью не будет сильно большой, (я не говорю про 8 мм) а вот в цене он выше будет, и изготовить его сложнне.
а про сафарь и отзыв только пять, да еще и с большим ПЛЮСОМ :), автор случайно ЖЖ, или ему подобные издания не пишет, довольно интересно и грамотно построен рассказ, желаю дальнейшего развития на этом поприще, и конечно новых, интересных путешествий.
заодно очу спросить как опытных джиповодов, что предпочтительней и менее затратно в эксплуатации (без экстрима) паджеро годов 96, или лучше сафарик 91-93 взять при условии их одинаково хорошего состояния?
ответ можно в личку,
4d56 такая же чугунная тушка как и td42. лучше то, что больше нравится
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
афтырь обновись! ржачно пишешь! хочется еще перлов почитать!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
makros99:
афтырь обновись! ржачно пишешь! хочется еще перлов почитать!
Если у меня получилось улыбнуть одессита, то пожалуй обновлюсь. Не зря значит я в юности Ркацители на Дерибасовской пил. Читайте...
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
отлично дополнил.
да и вообще отзыв интересный.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Rapax4x4:
Если у меня получилось улыбнуть одессита, то пожалуй обновлюсь. Не зря значит я в юности Ркацители на Дерибасовской пил. Читайте...
спасибо за дополнение!
я вообще родом с Сибири, из Бийска. Просто живу в Одессе.
Я обычно пишу о судне на котором езжу, ну и о всех транспортных средствах. тоже иногда перлю, но у тебя явно креативней))
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
2 Rapax4x4. Я даже представить себе не могу, как можно упростить проводку на сафаре). Как вообще можно разобраться в миллионе разноцветных проводков
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Спасибо за оживший тахометр!!! Он обрел вторую жизнь после перепаянного кондера!!
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1995
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 118
Привет! подскажи пожалйуста с чего обшиву на двери сделал?
Ниссан Сафари! Заряжен есть ВСЕ!
 
 
Ответить
   
Сов.Гавань Хаб.кр.
Сообщений: 636
Вопрос про бампера. Из чего сделаны клюзы? Тоже начинаю ваять бампер из алюминия на 61 коротыша и не знаю как сделать клюзы.
WYY61 TD42 МКПП
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Жека, ваяй дальше ! Супер опусы у тебя получаются !:)
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Подскажи пожалуйста что за нано панели корейские?
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 135
BАNZАI:
Жека, ваяй дальше ! Супер опусы у тебя получаются !:)
Дэн, теперь только на поляне, только в узком кругу друзей :)
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный отзыв!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
Не ожидал найти такое в отзывах. Понравилось. Может книжонку издать или так в сети рассказы "Записки джипера или приключения фудзиямы "
 
 
Ответить
6218785
Душевно!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на кузов Y60 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром