Ну, вот я и наигрался с Ральфом Собакевичем и механической лебединой классикой, произрастающей в стоке на горе Фудзияма. Теперь лебедка электрическая, а аморты Amada SubTank с регулируемой жесткостью.
В общем легендарная мех лебедка сейчас продается (с комом, карданом и самой лебедкой) желающие велкам.
Что хотелось добиться установкой данных амортизаторов:
1. Ампутированные стабилизаторы иногда напоминают о своем отсутствии, а так как до бездорожья еще нужно доехать по асфальту... ну, в общем регулируемая жесткость амортизатора должна решить данную проблему.
2. Ральф - это обыкновенный масляный амортизатор, хоть и очень большой, хоть у меня ни разу и не получилось его "вскипятить" или перегреть (поэтому они еще полежат). Амада регулируемый. У Амады толщина штока такая же + выносной бачок. Ну, в общем одни плюсы, которые меня подкупили. К тому же всякими Рейнфорест Челенджами и прочими гряземесами проверенные, я здесь пошел по принципу: "они-то в спорте плохое использовать точно не будут".