"Сафари", - полушопотом, с замиранием сердца произнес обладатель ниссана, и в очередной раз, закрыв глаза на все недостатки данного авто, принялся писать дополнение к своему отзыву. Именно такое впечатление складывается у меня от прочтения большинства отзывов. А ведь если не подходить к своей машине критично, то невозможно правильно оценить слабые узлы и агрегаты, которые есть в любом авто. Соответственно при таком подходе невозможно оптимально (читай правильно) использовать авто.
Как умилительно смотреть на потуги сафаревода в луже грязи, который пребывает в полной уверенности, что бфг червячки - это грязевая резина....
пилил долго, поэтому пальцы в кнопки плохо попадают, но теперь у меня нет панары. через полгода спотыкания о задний мост подумал о том, что нужно водрузить его на место. к тому времени сафариный мануал был безвозвратно подарен другу, поэтому все элементы задней подвески возвращать на место уже не хотелось - закрыл глаза, и сделал по наитию. так мне больше нравится. теперь у панары больше нет шансов подруливать - стоит в углу гаража в пяти метрах от заднего моста.
с салонной вонючкой купил еще несколько литров полиуретановой краски (тоже неплохая вонючка), посозерцал действительность и решил заодно покрасить сафаря в приятный для птс черный цвет....