Пишут в основном все что сафари не ломаются, это конечно не правда. В России ломается все. На первом сафре у меня авто не заводился обороты не понимались выше 1000 - 1200. Затем глохла. Это было после Нового года. В первые дни Нового года все магазины временно не работают, Случайно у знакомого увидел книгу «Записки дизелиста» В ней описывался аналогичный случай. Выкрутил болт с штуцером на аппаратуре. Пинцетом вытащил фильтр. Он был весь забит мелкой металлической стружкой. Несколько раз так прочистил, предварительно сняв и промыв топливный бак. Все пришло в норму. В начале мая выпал снег, Я ехал на косогору., стало тащить боком. Был риск перевернутся, решил лучше заехать капотом в реку, Вырулил и заехал. Вышел из машины через заднюю дверь багажного отсека. Вызвал подмогу, подъехали на Рексе 4310. В этому, времени капот утонул в реке. Сзади тянуть было не возможно, стояло строение. Спереди текла река со льдом. Пришлось раздеваться и нырять в ледяную воду, с первого раза буксирный трос не получилось зацепить, оторвал кенгурятник. Нырнул второй раз удачно зацепил, вытащили. Хромированному кенгурятнику пришел конец, Открыл дверь, хлынула вода. Дома весь салон вытащил, просушил. К счастью вода не попала в мосты, в коробку, движок. Стал заводить, завелся, стал нормально работать, и вдруг заглох. Два дня ничего не могли сделать. Оказалось в итоге ремонта мой помощник забыл тряпку и в момент заводки ее засосало внутрь, по патрубку воздухана дошла до турбины. После сборки отказало реле поворота. Находится под рулевой колонкой. Искал и в Китае и в Чите, на разборках, Позже заказал в Японию. Со второй Сафари белой, была проблема с АКП, не ехала выше 80 км. в час, Заказал коробку во Владивосток, Где то через месяц пришла. Отправили на 61 сафаря коробку от 60 го, у них колокол и раздатка были другие, Не долго думая скомбинировали коробки в середину я поставил от привезенной а перед и зад вкрутили от старой. Залили масло, Поездил 2 дня, было все ОК, Ехал по трассе 160 км. в час, На третий день поехал в Читу. От дома до города 150 км, пролетел на ура. В городе опять накрылась. Оставил машину у знакомых, домой вернулся на автобуса. Чуть позже знакомые предложили поставить мкп. Я согласился. Через месяц выкатили. На пробной поездке была сильная вибрация. В общем я забил на это дело. Оказалось даже тунель пола по форме и высоте разные на автомате и механике. Вынужден был поменять сафаря в новом кузове со свежим годом, но без коробки на сафарь в старом кузове.
Забирал обменянный сафарь под новый год, в прошлом году. Забайкальцы помнят температура около 50-55. Второго января с отцом выехал в Забайкальск, вечером в Борзе был минус 50. Сцепление даже замерзало. Прошли 700 км без проблем.
На последнем сафаре менял хаб в прошлом году. Поломался прямо в снегах в степи.. колею мне пробивал 105 крузак. Потом на заднем мосту доехал до асфальта, хорошо что есть ЛСД. Хабы потом ставил ручные. Историй много связанных именно с этой машиной и во всех машина меня больше и больше воодушевляет, считаю одной из самых надежных.
Позже заменю штатные подножки на усиленные, перед и зад металлические бампера под лебедку, лебедка электрическая у меня есть ждет своего часа. Удачи!!!