Почитала отзывы от мужчин об этом автомобиле!И захотелось поделиться своими впечатлениями, чисто женскими впечатлениями.Но никак не собираюсь агитировать женщин садится за руль такого автомобиля-это дело каждого.
Конечно же, машина не только моя, брали на семью. Муж долго уговаривал на него-даже поругались, так как подруга подлила масла в огонь, кинув реплику:Ты его не увидишь, муж будет постоянно его у тебя забирать(((, и будешь ходить пешком. Все таки уговорилась и приобрели в марте 2010 "коротыша".
Стоило мне сесть за руль этого коня и все...пропала я, поняла, что влюбилась без оглядки.
Во-первых, впечатлили размеры, до этого только маленькие легковушки, на джипах не приходилось рулить-смотришь свысока на всех...
Во-вторых, коробка механическая и так нравится, а тут еще и 4ВД добавилось. Зимой почувствовала разницу между переднеприводным на механике и 4 ВД на механике-всю зиму на лысой резине. Где надо, конечно 4 ВД включала, но этот конь в нагрузку себя тащит и без ВД, коробка на таком агрегате много что значит. Коробка выигрывает и тем, что расход небольшой, даже по городу 11-13 л при наших пробках. По трассе меньше, естественно.
В третьих, переживала, как буду на этом танке парковаться, машина не маленькая и не узенькая, но проблем никаких нигде, так как высок конь, хотя еще его не поднимали, везде залезет, бордюры и пни ему не помеха.
Еще одна особенность мне понравилось больше всего. На нем не страшно улететь в кювет. Зимой был случай, погнались с мужем за фазаном, я за рулем, он с прицелом.... и... не слетели в кювет, конечно,... ушла чуть-чуть с трассы, забуксовала. Механическая лебедка и дополнительный тросс помогли выбраться "коняге" за 15 минут, больше тросс и лебедку разматывали. Теперь я знаю, как здорово, когда есть такая штука. Сразу захотелось лебедку еще и на "зад" поставить.
Зимой заводился с пол.оборота. Была у родителей в Кировском районе-36 градусов мороза.Муж дал четкие указания, что и как. Ни разу не подвел, заводился сразу.
На трассе ведет себя идеально. Есть у меня дурацкая привычка- развить скорость, когда на дальняк иду, Так вот, 120 в повороты без проблем, главное руль держать, видно, учитывается, что "коротыш". Но, сразу хочу сказать-идеальная скорость для него-это 90-100- расход небольшой, идет плавно, как на пароходе, слегка покачиваясь!!!!Пробовала до 160-страшно!!!
По бездорожью идет отлично, на нем не страшно, не создается впечатления, что он упадет или перевернется.
Честно скажу, что была проблема с топливным насосом, но до ума довели и мужчина, который занимался ремонтом его, сказал, что в этих сафарях насосы вечные!!!!
С электрикой тоже разобрались, оказывается это больная тема этих старых сафарей!
Осталось поднять!И поставить на зиму нормальную резину, а не лысик, на которой я ездила.
Пропадало сцепление, а потом тормоза. Конструктор- прислюнили там и все отвалилось в одночасье-заварили- и все прекрасно!!!!!
Есть, конечно, то, что лично мне не нравится в нем, но привыкла. Нет быстрого разгона, обороты пока наберет, так и хочется газовую педаль в пол втоптать, но терплю и даю ему возможность самому сделать все как надо))), но если набрал, то......аж дух захватывает!!!!! На больших оборотах дребезжит, вибрация страшная- трактор- вроде и что то там химичил муж с оборотами, но один черт- вибрирует!!!
И еще одна проблема, когда не нагрет зимой, на вторую не желает переключаться, сразу на третью приходится-не получается у меня что то ловить вторую(((
Вообщем, о нем можно долго рассказывать. В основном хорошее)) И спали в нем- убирали задние сиденье , печку включали вторую и жизнь весной раем кажется в нем. И люк есть и багажник вместительный...
Просто мне очень нравится мой "конь", и что там салон- не мечта женщин и не женская это машина- пусть! Зато этот автомобиль не подведет, на нем уверенно чувствуешь себя на любой дороге!И в гололед и снегопад я в эту зиму не боялась ездить(хоть и резина, напомню-лысая летняя)...