Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari

Ниссан Сафари — отзыв владельца

, Владивосток
22716
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.8
5 — 124 пятёрки!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: 18-20 л/100км
Руль: Правый
Название: SPIRIT TYPE2
Цвет кузова: Белый
Двигатель: RD28T
Всем Привет! Хочу написать отзыв об автомобиле NISSAN SAFARI.  Читая много отзывов об авто, наблюдал что многие люди пишут всю историю владения различными авто с того момента как получили вообще водительские права, а кто и раньше ))). Постараюсь отразить всю действительность авто, обладателем которого я был. Так как пытаюсь обычно из отзыва уяснить для себя "+" и "-" рассматриваемого авто. И так начнем.

NISSAN SAFARI 1999 г.в (коротыш). в комплектации SPIRIT TYPE2. Дизель/автомат. Мотор Rd28 с турбиной. Лифт +2 дюйма. Подвеска TOUGH DOG. Лебедка COME UP 9500. Колеса 33-е (285/75R16)

КУЗОВ (и все что на нем находится). Авто имеет достаточно внушительный внешний вид, и габариты.
На моем авто в на фарах были установлены дворники с омывателем.  Дворники на фарах, кстати, есть не на всех Сафарях/Патролах. ОЧЕНЬ нужная вещь. Особенно в весенний период.После того как проехал по загородной трассе за грузовиком, не нужно останавливаться и протирать тряпкой фары!!! Нажал на кнопку, щетки делают три взмаха и вот оно счастье - свет есть.
Мне досталось авто уже с установленной на нем лебедкой COME UP 9500. Нужная вещь. С ней чувствуешь себя более защищенным когда съезжаешь с дороги. Думаю про преимущества  лебедки писать не нужно, потому что в стандартную комплектацию она не входит! И каждый сам для себя решает нужна она или нет. Скажу только что она может ПОМОЧЬ практически во всех случаях. Ну а в городе можно зимой машины из кюветов вытаскивать ))))

Двери водительская/пассажирская проседают. Слышал и читал про эту проблему. У меня была немного подпросевшая водительская дверь. Эта проблема многих Сафарей. Я лично с этим недугом не боролся. Просто чуть сильнее закрывал дверь и все.  Задние 5 -е двери. С ними проблем у меня не было. Обычно проседает правая дверь, на которой установлена запаска. Но я с этим не столкнулся! Хотя у меня на протяжении всей эксплуатации была установлена грязевая запаска 33-го размера!!!

Сам кузов достаточно надежный. Металл не тонкий!!! Но вот коррозия!!!!!!!! Это проблема всех НИССАНОВ. Нижняя часть кузова (особенно пороги) начинает подгнивать. Поэтому один раз в год, как правило после зимы. Нужно его ОБЯЗАТЕЛЬНО обслуживать, покрывать антигравийкой и т.п. Тогда проблем будет меньше.

Та же ситуация выходит и с рамой!!! Вроде мощная, надежная, но короззия так и липнет. Поэтому за ней тоже нужн ежегодный уход. В противном случае если сильно начнет гнить, как у моих знакомых на ТЕРРАНО ничего уже потом не сделаете. У меня было своевременное обслуживание, поэтому отделывался "малой кровью".

Отдельно хочу написать про номер рамы!!! Он пробит на правой стороне рамы под водительской дверью, там где начинается изгиб. Так за ним вообще отдельный уход. Почему-то Японцы прописали его НУ ОЧЕНЬ неглубоким шрифтом. Поэтому его нужно постоянно обрабатывать, для того чтобы он был всегда читаемым!!! В противном случае экспертиза в ГАИ Вам обеспечена. Тереть металлической щеткой НЕЛЬЗЯ. А лично протирал раствором для снятия ржавчины, с щелочью. Было в полне сносно...Почему нельзя было сделать номер например как на Крузаке. Там даже на 1989 г.в нормально читается. Шрифт толще и глубже в раму пропечатан.

САЛОН. Очень просторный! Если ездить только водителем ))) Места придостаточно, впереди огромный капот с рожком с с левой стороны. Этот рожок очень сильно помогает в пробках. Рожок у Сафаря пожалуй самы лучший из всех рожков которые я кода либо встречал. Крузаки и Прадики рядом не стояли. Обзор полный. Про салон))) Все управление находится в зоне досигаемости руки водителя. Все достаточно удобно. Хотя салон на мой взгляд достаточно простой и выглядит недорого... Но это же САФАРЬ. Вот с местом пассажира уже хуже. Если Вы немаленькие то будет тесновато. Кресло пассажира почему-то не отъезжает до конца, как водительское((( Я думаю это минус. Задние кресла вполне удобны и места там придостаточно. Но вот залазить назад очень не удобно пассажирам, особенно если он лифтован.

Что касается вместительности - то она такая же как и у всех коротышей! Кресла разложишь - что-нибудь можно положить, по другому не положишь. Я как-то читал в каком-то отзыве что человек спал сзади при сложенных креслах!!! Хочу спросить! Какого роста был этот человек!????? )))) По-моему это просто не реально, хоть вдоль, хоть по диагонали! Мой рост 180 см.

ДВИГАТЕЛЬ. Почему пишу в последнюю очередь о самом важно, потому что хотелось бы остановиться на нем подробнее. Мотор RD28t. Эти моторы ставились на Сафарики до 99 г.в., далее идет уже 3-х литровый ZD30.  Мотор 2,8. Уж очень много ходит о нем разговоров о его ненадежности и капризности. Так я Вам вот что скажу. Из моей конечно практики. Меня этот мотор не разу не подвел. При правильной эксплуатации он будет служить Вам очень долго и верно.
По поводу перегрева. Во время обслуживайте радиатор и меняйте антифриз и будет Вам счастье.
По поводу головки блока. Не фиг быстро ездить. И голова будет цела. Это не гонка, а танк. Средняя скорость 90-100 км за городом. Больше давить ему не рекомендуется. Это Вы и сами поймете. Он поедет конечно и 140 км/ч! Но нужно ли Вам это ???
С турбиной проблем вообще не имел. Соответственно своевременная замена масла была. Лит полусинтетику и меня через каждые 5 000 км.
Если Вы купите машину с этим мотором, скажу сразу - поменяйте: 1.ремень ГРМ, 2.сальники,ролики 3.масло с качественными фильтрами. Этот мотор, как и все дизеля боится обрыва ГРМ.
Насос ТНВД. Что хочу про него сказать. Он конечно достоин внимания из всего мотора. ТНВД тут стоит механический, на нем только крышка электронная. Он более ремонтнопригоден чем на ZD30. Он не любит плохого топлива. Лично у меня с весь период эксплуатации было следующее. После эксплуатации на нашем "качественном" топливе пропала тяга на машине. Это конечно же долгий процесс! Приехал к дизелистам. Они мне: "Вот мотор от легковой машины, га..но, оставляйте посмотрим!!" Я сразу уехал от них. Нашел специалистов по этим моторам. Они решили вопрос. У меня была изношена плунжерная пара на насосе и еще кое-то по мелочи... В общем я поменял плунжер (его я заказывал с Японии оригинал), все резинки на насосе. И вот счастье машина ожила с новой силой. Она стала ехать так как раньше не ехала. В остальном у меня не было проблем с мотором. Зимой заводился в любой мороз.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Тут и писать нечего )))) Уж очень много чего сказано и написано про проходимость Сафарей и их надежность в ходовке. Я лишь могу присоединиться к ним. Из моего опыта. По ходовке: обсужил передний мост (замена фетров, шкворневых пошипников) Замена масла. Линки на заднем стабе. Передний снял вообще..... После зимы как-то потекли задние амортизаторы, которые стояли еще с Японии. Заменил на новые Таф Дог.


ИТОГО: Сафарь - это машина легенда. Но машина не для каждого. Комфорта в нем не много. Лично я заболел этим авто раз и навсегда. Вопрос о том какой мотор лучше решает каждый для себя сам. Конечно же самый лучший вариант с TD42, но коротышей в 61-м кузове с этим мотором не бывает (с завода). Люди ставят конечно,но целесообразно ли это??? В 61-м кузове два варианта с мотором 2,8 и 3 литра. Я лично выбрал 2,8, он более пригодный для эксплуатации для РОССИИ и для меня. САФАРь едит ВЕЗДЕ, а там где не едет лебедка помогает, благо у меня такая имелась. В конкретные дебри тайги я не ездил! Поэтому мне хватало одной лебедки. Ходовка надежная, даже очень, если один раз её обслужить - то лет на 5 хватит точно!!!!! Я не говорю о замене ее полностью. Об этом даже речи быть не может!!! Только обслуживание и мелкие замены типа фетров.

Если Вы собираетесь покупать эту машину.
"+"
1)Передвигается ВЕЗДЕ. Чувствуешь себя более защищенным. Пробки не являются проблемой! Всегда есть объездные путь куда на простом джипе уже не проедешь.
2)Дорога становится намного ровнее. Небольшие ямы он вообще не замечает, а канавы распознает как неровности на дороге.
3)На мой взгляд очень хороший обзор на дороге. Большие зеркала заднего вида и рожок ))))
4)Не очень дорогие цены на запчасти.
5)Много вариантов тюнинга, как говорится "под себя"

"-"
1)Коррозия, коррозия, коррозия. В машину и под нее обязательно нужно заглядывать.
2)Достаточно слабоватый мотор для поездки на дальние расстояния, хотя это скорее всего особенность этой модели чем недостаток.
3)Плохой обзор задней часть авто. Не хватает зеркала при парковке задним ходом.
4)Очень маркий светлый салон. Думаю для активной машины можно было бы и что-нибудь другое придумать

Сейчас я этот автомобиль уже продал. И то потому, что маленького ребенка неудобно перевозить на 3-х дверном автомобиле. Авто ОЧЕНЬ доволен. Сейчас взял Сузуки Гранд Витара 2009 г.в. И то потому что не хватило на Сафари 5-ти дверого с мотором TD42. Так сказать буду ездить и собирать деньги на авто своей мечты. Я для себя точно решил! ТОЛЬКО САФАРИ!!!!!

Попытался все подробно рассказать, пока было время... Если что-то интересно - пишите, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1996
4.6
9560
Nissan Safari, 1996
Баха, Джамбул(Похачина) Казахстан
Nissan Safari, 1997
4.8
21821
Nissan Safari, 1997
Роман, Магадан
Nissan Safari, 2000
4.5
29673
Nissan Safari, 2000
Kharis, Владивосток
Nissan Safari, 1998
4.4
27564
Nissan Safari, 1998
vovan1042, Хабаровск
Nissan Safari, 2000
4.0
16288
Nissan Safari, 2000
лапухов, Хабаровск
Nissan Safari, 2001
4.4
17737
Nissan Safari, 2001
ragopega2, Уссурийск

Комментарии

  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
содержательно, ничего лишнего, молодец!
Мой отзыв: Toyota Nadia 2002
23
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
танк!
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Супер
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
САфарик это диагноз)) ТОлько 5!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Отлично!
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 81
Хороший сафарик
2
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
&Крузаки и Прадики рядом не
стояли. Обзор полный. &Как же в огород TLC камень не бросить.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Все точно и ясно. Зачет!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший проходимец!!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
Утомленный солнцем:
&Крузаки и Прадики рядом не
стояли. Обзор полный. &Как же в огород TLC камень не бросить.
))) Я между прочим, очень хорошо отношусь к TLC и PRADO! Это отличные машины! На Крузере 100 сам иногда передвигаюсь! Это очень комфортная и быстрая машина! Но если сравнивать Крузер и Сафарь, я имею в виду 100-й Крузер, то это абсолютно разные авто!!! Тоже самое могу сказать и про Прадо!
В отзыве написал про зеркало-рожок! Так вот у Сафаря оно лучше на 100% Зато у Крузера камера заднего вида есть ))
Мой отзыв: Nissan Safari
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Отличный отзыв! Подумываю о таком автомобиле. Двигатель знаком по Цедрику, нареканий на него не было.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
"Но вот коррозия!!!!!!!! Это проблема всех НИССАНОВ. Нижняя часть кузова (особенно пороги) начинает подгнивать. Поэтому один раз в год, как правило после зимы. Нужно его ОБЯЗАТЕЛЬНО обслуживать, покрывать антигравийкой и т.п. Тогда проблем будет меньше."

Если коррозию замазать антигравийкой Легенда япоавтопрома сгниет еще быстрее. Антикорозийкой мазать нужно, а уже потом если религия требует антигравийкой.

"Передвигается ВЕЗДЕ." - иногда прямо к центру земли на мягких/вязких/сыпучих грунтах, а с легендарным чугунным ТД42 на 33 тапочках бедный камап высосет единственный аккумулятор ну очень быстро и будет время подумать еще и о супер легкой сафариной раме и об огромных мостовых редукторах и о необходимости больших колес и потом как следствие о дешевых шрусах/шкворневых и ступичных подшипниках и супер надежной сафариной рулевой сошке.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17537
был в точности такой же. в россии с 2002 года.
-кузов гнил снизу. задние арки под пластиком в плачевном состоянии, сквозные щели в салон.
-переднему пассажиру неудобно ибо мало места. задним пассажирам неудобно залазить.
кстати, на коротких версиях передняя сидушка там мало отодвигается именно из за задних пассажиров.
-моя движка перед продажей зимой хавала 30л. объездил всех дизелистов - говорят все ок.

+выглядет офуенно, особенно спереди. крузаки и рядом не валялись.
+коротыш по городу рулит.
+дворники на фарах, рожок, для водилы удобный салон, обзор более менее (капот слишком большой).
+ходовка. как то пришлось обгонять автобас и собирать правой стороной всякие ливневки и полуоткрыте люки. просто обогнал и поехал дальше.
+динамика в городе более менее для дизельных тракторов. один из плюсов рд28.
по трассе 100-120.
сейчас езжу на у60 длинном 4.2
хочу обратно 61 спирит, но с 4.2 турбо и мех лебедкой. вот это будет танк
RR50 QD32 AT 97
2
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
RD 28 конечно не для этого авто уж очень слабоват на разгон конечно на любителя.
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
Валек:
был в точности такой же. в россии с 2002 года.
-кузов гнил снизу. задние арки под пластиком в плачевном состоянии, сквозные щели в салон.
-переднему пассажиру неудобно ибо мало места. задним пассажирам неудобно залазить.
кстати, на коротких версиях передняя сидушка там мало отодвигается именно из за задних пассажиров.
-моя движка перед продажей зимой хавала 30л. объездил всех дизелистов - говорят все ок.
+выглядет офуенно, особенно спереди. крузаки и рядом не валялись.
+коротыш по городу рулит.
+дворники на фарах, рожок, для водилы удобный салон, обзор более менее (капот слишком большой).
+ходовка. как то пришлось обгонять автобас и собирать правой стороной всякие ливневки и полуоткрыте люки. просто обогнал и поехал дальше.
+динамика в городе более менее для дизельных тракторов. один из плюсов рд28.
по трассе 100-120.
сейчас езжу на у60 длинном 4.2
хочу обратно 61 спирит, но с 4.2 турбо и мех лебедкой. вот это будет танк
Ну и как в сравнении Сипирит 61 с рд28 и 60-й с тд42??? Напиши свое мнение, очень интересно какие впечатления от 60-го!!!
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
подумываю о таком, только вот боюсь что после всех моих машин, этот совсем не поедет...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
RD28 эт жесть…
Был такой,не понял это авто...
 
 
Ответить
Илья
Владивосток
За содержание и любовь к Сафарю - только 5) Я сам заболел этой машиной с осени прошлого года, потом продал свой пикап и взял коротыша, ни капли не жалея ни о чем) Машина просто офигенна, есть в ней брутальность и какой-то шарм что ли, которого не хватает современным машинам. Поставил на него 33-ю грязь, лебедку, Таф Дог, и ещё сделал ему кучу приятностей по устранению коррозии, и красавец обрёл свою вторую жизнь, восстав из небытия.
1
 
Ответить
Илья
Владивосток
И двигатель у меня уже с электронным впрыском, за счёт этого и едет нормально и ест на сотню в пределах 12 литров) Плюс ко всему стрелку стараюсь никогда не переваливать за 100, ибо джипу это ни к чему, на нём нужно ездить спокойно и размеренно, а не выстреливать аки на пушке)
2
1
Ответить
Сергей
Хабаровск
присоединяюсь к любителям САФАРЕЙ,их было 3.Два дизельных 4,2и один бензинка 4,5.Машина самая лучшая из всех японок.Продавал из за ржавчины порогов,кузова.И что характерно, если хоть немного гдето проступила ржа,это всё.Она распростроняется очень быстро.Все эти антикорозийные обработки ненадолго.Это уже проверено.Хорошего САФАРЯ трудно найти.
1
1
Ответить
Алексей
Елизово
Полностью поддерживаю мнение автора
Был сафарь и у меня,продал...жалею оченьСнова ищу сафаря,хоть жена и ругается на старые года, а сама смотрит на них в тихушку...замечал не раз 😂
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Мож на их хозяев?😅
 
 
Ответить
курило андрей
Вилючинск
Точно написал сам на танке езжу 5 ти дверый тд 42т механика, лебедка мост лсд с японии 97 г менять не на что надега беспредельная. Хочу спросить а в него коротыша втолкнуть тв 45 можно коробка 28 позволит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari в России