Отзыв автовладельца Nissan Safari 1994

Ниссан Сафари 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
35440
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.8
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 - трасса, 30 - город, в говнище не ограничено л/100км
Руль: Правый
Название: Хотел написать "Tractor", но пока так и написано "Kingroad"
Цвет кузова: если попытаться отмыть слои грязи, то наверное черный
Цвет салона: серый
Салон: Телевизор занял достойное место в мусорном ведре. Сейчас в салоне: Автономный отопитель аиртроник. Дополнительный гелевый аккумулятор оптима. Спальник длиной 2,10 как раз под мою тушу. Навигашка Гармин 176С. Ящики под лопаты, топоры, тросы и прочий такелаж. Холодильник остался штатный. Установлена новая акустика с полной звуко и термоизоляцией салона. Сабвуфер на 70 литров. Стационарный компрессор производительностью 100 л/мин. Остальное место занимает туева хуча канистр с бензином.
Кузов: Антигравийное покрытие капота, расширенных фендеров, стоек крыши. Передний стальной бампер ARB с варновской электрической лебедкой. Задний сварной стальной бампер с калиткой под колесо. Задняя электрическая лебедка съемная. Багажник на крыше с люстрой и прилепленным хайджеком. Комплект света IPF (четыре фары на люстре, две туманки, задний фонарь).
Ходовая часть: Лифт 4" пружинами. Амортизаторы Ранчо с пневмоуправлением. На переднем мосту по два амортизатора на колесо. Передний и задний мосты жестко блокируются пневмоблокировками ARB. Чулок переднего моста полностью обварен защитой. Усиление шеек моста. Задний мост частично усилен. Усиление продольных и поперечных тяг. Защита днища, защита рулевой тяги. Ручные хабы. Главные пары понижены с 3,9 до 4,625. Вывод сапунов, изменение кастора, регулируемая тяга панара, удлинение линков стабилизаторов, точек крепления амортов и прочие стандартные процедуры. Все резинки заменены на полиуретан. Резина 35" Simex Extreme Tracker (кончаю уже второй комплект).
Двигатель: Предпусковой подогреватель Гидроник. Шноркель, фильтр K&N. Двигатель рядный, шестицилиндровый, чугунный и низкооборотистый :)
По просьбам трудящихся, описываю что произошло с машиной за прошедшие годы. Все конечно не упомну, но основные моменты укажу.

Машина заточена для автономных путешествий в условиях приморской тайги. Делал под себя, и моим задачам она полностью соответствует.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ПРОСТО АХ!!!!
8
 
Ответить
Штурмовать бездорожье - это же неописуемо!
10
 
Ответить
Впечатляет...
Если своими руками - круто
2
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Кла-а-а-а-с-с-с-с-с-с-!!!!!

Интересно во сколько обойдётся доводка до такого уровня. Есть подозрение что сопоставимо со стоимостью авто, угадал?

Не, однозначно, супер! Dream-car!
8
 
Ответить
А где взять такой бампер? Если не секрет.
2
 
Ответить
Есть более интересные бампера --- TJM (Австралия) Советую
2
 
Ответить
Просто СУПЕР!!!!!!!!
1
 
Ответить
особенно красиво второе фото..!
1
 
Ответить
Как бы все по подробнее
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 173
Забыл про увеличенный объем топливного бака!
Prado'95 KZJ71, 1KZ-TE
BigHorn'94 UBS25GW, 6VD1, Lotus
Proceed Marvie'97 UVL6R, WL-T
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 173
Да и собственно багажник у тебя гараздо сейчас привлекательней, не тот китовский , как на фо.Не хватат IPF 924, надеюсь исправищься, виден задор в данном дивайсе, лично мое мнение!
Prado'95 KZJ71, 1KZ-TE
BigHorn'94 UBS25GW, 6VD1, Lotus
Proceed Marvie'97 UVL6R, WL-T
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Дальше только танк!!!!! Интересно бало бы почитать про подвиги на нём!
2
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
абалдеть!!!
Toyota - управляю мечтой
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1994 в России


Добавить отзыв