Отзыв автовладельца Nissan Safari 1997

Ниссан Сафари 1997 — отзыв владельца

, на сопках Владивостока
24020
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.9
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 трасса 12 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: type Spirit II
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: велюр
Двигатель: TD42
Всем здравствуйте. Попробую описать путь которым я пришел к серьезному внедорожнику, ну и собственно про самого сафаря расскажу, может пригодится кому.
НАЧАЛО:
Первой машиной был Левин с 4a-ge. Автомобиль с супер-стратовской подвеской - вещь! Реакции на руль как у картинга, реакция на скорость тоже:) едешь 150 - ощущения как все 250. Далее был цедрик 3-х литровый с турбиной. Здесь ситуация ровно наоборот. Идешь на положенной стреле, рулишь одной рукой, в салоне тишина. Кстати, именно с цедрика начался путь в сторону 4вд. Как-то летом поехали на нем и на аккорде на выходные на море в Безверхово. Черт бы побрал друга на аккорде, который сказал что дорога туда хорошая:). Туда я проехал черпаясь всем чем можно и нельзя. Правда ему тоже досталось. Все бы ничего, но в субботу ночью прошел ливень! Местным не стоит объяснять что такое Безверхово после дождя:) Скажу лишь что когда мы выезжали, рядом в канаве на мостах сидел 60 лифтованый сафарь. Народ по очереди тягали старый террано и трактор. На мне лица небыло, когда увидел эту картину. Подготовившись к транспортированию (сняв брызговики) мы поехали за трактором на шкворке. По пути я несколько раз очень серьезно приложился днищем. Хорошо что у цедрика лыжа снизу мощная, иначе картеру хана бы.
После этого была зима, как назло снежная - цедрик простоял в гараже. Весной я его продал. О нем у меня до сих пор очень теплые воспоминания. Следующим был ниссан авенир GT4-Z, турбовеник одним словом. Зато 4вд. Хорошая машина, когда ты не в турбояме. На 1,1 кг. буста голову к подголовникам прижимало:) Был он у меня недолго...

ВНЕДОРОЖНАЯ БОЛЕЗНЬ:
В пору легковых машин у меня появился друг Борис на Мазде Просид Марви. Именно ему я обязан переходом в стан 4х4. Без него наверное гонял бы сейчас на ГТРе:) Правда сначала я купил Террано в 50 кузове 3,2л. так как упорно не хотел отказываться от легкового комфорта. Вряд-ли его можно назвать образцом джипа. Это я сейчас уже понял. Это же подтвердила поездка, когда мы двумя экипажами поехали на Байкал осенью 2010г. На Марви в поездке оборвало шпильку выпускного коллектора, поломало 2 листа рессор, перед поездкой загудел мост, уходил в неустановленное место тосол. После поездки меняли голову - трещина. На террано убило напрочь переднюю ходовку, начал выпендриваться двигатель, подозреваю что электронная крышка тнвд. Созрела мысль что неплохо было бы иметь мостовую машину для надежности. Мысль была откинута за неимением финансов. Подняв террано на 2 дюйма, поставив 32" резину и отрепетировав ходовку думал ездить на нем и дальше, но...
Совершенно нежданно в декабре один знакомый говорит что у него соседка неспешно продает сафаря коротыша в 61 кузове. К слову сказать, я этого сафаря видел ранее, мне он нравился. Поехали смотреть...

МУЧЕНИЯ:
Сафарь стоял на стоянке недвижимым имуществом, на все попытки его завести лишь лениво плевал дымом из трубы. По словам хозяйки дело в тнвд. Я думал что еще и в свечах:) Внешне машина уже не поражала: задняя форточка разбита, бампера в потертостях, лобовое стекло треснуто. Решающим фактором стало состояние кузова и рамы. Ржавчины почти нет. Берем.
Оставляю залог, в срочном темпе продаю террано, и все!! Я обладатель ниссан сафари 97г. 2,8. Приехали на следующий день ремонтной бригадой заводить машину:) Хорошо что декабрь теплый был. Задымили наверное всю стоянку)) Через полдня завели. Сразу бросился в уши металлический лязг в районе тнвд. После того как прогрелся, двигатель начало конкретно колбасить, такое ощущение что машина работает в лучшем случае на 4 горшках. Начал кидать обороты на холостых, под тягой все нормально. Денег на ремонт уже не было, поэтому ездить начал так. Порадовало что ходовка оказалась в идеале. Уже начал было радоваться машине как вдруг одним вечером еду я по городу, и на абсолютно ровном месте загораются лампочки зарядки аккумулятора и температуры автомата. Такое уже у меня бывало на террано и я со спокойным сердцем останавливаюсь, думая что порвался ремень на генератор. Не тут то было! Смотрю под капот: двигатель работает, все навесное стоит. Диагноз - оборвало шкив на коленвалу на навесное оборудование. На шкворке в гараж - разбираться. Выводы неутешительные: шкив съеден, шпон-паз на коленвалу разбит. Тут я впервые столкнулся с трудностью запчастей на RD28eti. Шкива во Владе нет!!! ни нового, ни контрактного. Пришлось заказывать с Япии. Встал он в 8 тысяч. Далее отогнал машину на ремонт тнвд, там поменяли плунжера и крышку. Правда они сказали что это был последний RD28 который они ремонтировали:). Двигатель заработал ровно. Купил новый шкив, посадил на новую шпонку и неразъемный резьбовой герметик. Вот и всё, подумалось мне. Купив 33" грязевую резину и поставив шноркель, я приготовился долго и счастливо ездить...

КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ:
Оказалось сафарь подумал точно также, только наоборот. Проездил я недолго. Через месяц новый шкив также оборвался. Джип вновь встал в гараж, где мы начали его неспешно разбирать. Думал сниму коленвал и отдам на проточку чтоб шкив поставить. Однако чем глубже делалось вскрытие пациента, тем яснее виделась его неотвратимая смерть. На голове две трещины перемычек между клапанами. На втором цилиндре похоже откололся кусок свечи накала (никогда больше не буду покупать свечи HKT) и оставил вмятины на поршне и головке, а также нехило разодрал зеркало. коленвал судя по вкладышам стал яйцом. Компрессия была во всех цилиндрах около 21. Вкупе со сложностью покупки запчастей на долбаный РД28, меня эти известия поставили в ступор. Ремонт затянулся и встал в ожидании решения и денег...

РЕИНКАРНАЦИЯ:
Я считаю, в деле главное поставить перед собой правильную цель:) В моем случае это был выбор: собираюсь я дальше ездить на этой машине или нет. Взвесив все за и против, решил что лучшего джипа я себе в ближайшее время позволить не смогу, поэтому буду ездить на нем. Машина то отличная, если не брать во внимание двигатель. А если убрать это самое слабое звено?... Эх, Боря, Боря, зачем ты меня познакомил с джипами... поехали! Скрепя сердце и ущемив свой жизненный бюджет беру кредит, покупаю 12 вольтовый нетурбовый TD42 с коробкой в сборе и комплектом переделки с автомата на коробку. У этого двигателя даже компа управления нет:) полная механика, минимум электроники. Кстати, найти 12 вольтовый ТД42 с 60 сафаря оказалось настоящей проблемой. 99% продаются 24 вольта. Ну да ладно, надо ставить. Данная процедура в обычном гараже очень трудоемка, поэтому решил отдать машину в мастерскую. Опишу основные моменты замены:
- было переварено крепление одной опоры двигателя,
- задний кардан не подходит по фланцам к раздатке, Переделывали фланец на раздатке. Передний встает как родной,
- если оставлять радиатор от РД, то надо изготовить переходники, так как у них разные патрубки по диаметрам,
- нужен фланец с куском выхлопной трубы от коллектора.
- коробка встает на автоматный подрамник как надо.

Ну и как всегда куча мелочей, которые возникают при сращивании всего неродного. Попутно сделали проставки под раздатку 2см с прицелом на дальнейшее поднятие машины подвеской и бодилифт 5см. Теперь 33 резина маленькая кажется)))

ЖИЗНЬ:
Машина стала просто сказка. Пару дней привыкал к езде в городе на коробке, сейчас все отлично, автомат нафиг не нужен! Тяга просто зверская. Не мощность, а именно тяга. Вкупе со спиритовскими заниженными мостами на бездорожье создается ощущение управления танком или бульдозером: включаешь понижайку, первую, и на ЛЮБУЮ гору он заезжает без газа. Если раньше на РД28 чувствовалась нехватка момента на низких оборотах, то сейчас он тянет везде и всегда.
Расход по субъективным ощущениям 9 по трассе, 12 в городе. Машина только радует. Жаль только что высосала все деньги - так хочется ее приподнять и 36 колеса впихнуть:) Хотя после поднятия кузова уже сидишь довольно высоко, представляю что будет если еще подвеской и резиной лифтануть. В общем я не жалею о замене двигателя нисколько, хотя по бюджету машина уже перегнала стоимость 61 длинного сафаря. Однако при уходе за ним, он прослужит вечно! Спасибо всем за внимание!!!! Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь всем ответить по мере возможности:)

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
10781
Nissan Safari, 1990
xxxzzzxxx, Владивосток
4.7
25095
Nissan Safari, 1998
Валерий Николаевич, Новосибирск
4.9
32720
Nissan Safari, 1998
Андрей 74500, Алматы
4.2
19925
Nissan Safari, 1998
Vasya200, Дальнегорск
4.9
7118
Nissan Safari, 2000
7627344, Южно-Сахалинск
4.9
2107
Nissan Safari, 1990
777, Благовещенск

Комментарии

 
Питер
Сообщений: 192
Хороший отзыв, приятно читать - 5
18
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Джиперу 5
Mazda Axela+MMC Pajero
17
1
Ответить
   
25 RUS
Сообщений: 17018
12 в пробках по владику? чушь собачья
П3 чмосорок один 2000
11
22
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
В пробках он на холостых в основном тарахтит. Плюс коробка, чуть что сразу нейтралку. Так что не чушь
Nissan Cedric GTUltima Y33
Мой отзыв: Nissan Safari 1997
32
5
Ответить
   
25 RUS
Сообщений: 17018
а вобще круглый коротыш с тд42 на палке это...
до тачкиогонь не хватает турбины.
мечта.
П3 чмосорок один 2000
7
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
Да вознаградит тебя машина за труды твои и терпение!!!!! :)
Хороший отзыв. Пятак.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
15
 
Ответить
 
New-Sibirsk
Сообщений: 7936
Молодец, что довел до ума машину
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
5
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
как коротыш ведет себя на трассе? Слышал что "козлит"... И вообще хотелось бы узнать отличия ТТХ, "плюсы" и "минусы" длинного и короткого Сафарей.
alager com alager
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1994
 
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2371
+5!
... ...... !?
 
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
На трассе больше 100 не разгонялся. Идет более-менее, едешь подруливаешь, но это мне кажется особенность всех джипов, кроме тех у кого рулевая рейка стоит. На трассе не козлит, у него все-таки за 2 тонны веса, но из-за того что высокий, сильным порывом ветра сдувает его хорошо:) Отличия в поведении от длинных не скажу, так как на длинных не ездил.
Nissan Cedric GTUltima Y33
2
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1350
4.2 и 125 л.с.???
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
1
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
отличная тачка
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 855
молодец земляк 5+
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33923
эх, мечтаю о таком же тракторе... Но видимо буду мечтать ещё лет 10. Автор молодец, поставлю 5
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
 
Ответить
   
25 RUS
Сообщений: 17018
evgen audi v 8:
4.2 и 125 л.с.???
именно так
dr.ZORGE:
как коротыш ведет себя на трассе? Слышал что "козлит"... И вообще хотелось бы узнать отличия ТТХ, "плюсы" и "минусы" длинного и короткого Сафарей.
на таком же коротком 2.8 ездил по трассе 120-130. ехал бы больше но двиг не тянул.
минусы у короткого - неудобство посадки передних и задних пассажиров.
плюс у короткого - проходимость в лесу за счет короткой базы
П3 чмосорок один 2000
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
молодец, за отзыв пятак.
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57948
evgen audi v 8:
4.2 и 125 л.с.???
этаж дизель ёптэ)
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G
10
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57948
Хотел себе сарафан в 60 кузове, 4,2 дизель... обслуживание не вывезу=(
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G
 
4
Ответить
     
Нижнеудинск
Сообщений: 122
5+
Мой отзыв: Mitsubishi Canter 1998
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
181™:
Хотел себе сарафан в 60 кузове, 4,2 дизель... обслуживание не вывезу=(
обслужи один раз и катайся, это тебе пузатерка чтоб каждый год стойки менять.
Mazda Axela+MMC Pajero
2
3
Ответить
     
оно вам надо?
Сообщений: 110871
хорош, лебедку ставь обязательно.
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
evgen audi v 8:
4.2 и 125 л.с.???
Это ТТХ без турбины и интеркулера(который судя повсему у ТС есть). У 1KZ(3.0 и 125 л.с.) на Прадике также л.с. по свидетельству о регистрации и птс. Хотя в нём 175 л.с.
Налоговый подгон басявый. :)))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
125 регион. 125 л.с. Отличный джип!
Машина мечта!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
   
25 RUS
Сообщений: 17018
romak:
Это ТТХ без турбины и интеркулера(который судя повсему у ТС есть). У 1KZ(3.0 и 125 л.с.) на Прадике также л.с. по свидетельству о регистрации и птс. Хотя в нём 175 л.с. Налоговый подгон басявый. :)))
на тд42 нету интеркулера и небыло.
а у автора ноздря осталась от старого двига рд28. там и турбина и интеркулер.
тд42т кажется +20 лошадей к тд42
П3 чмосорок один 2000
1
 
Ответить
  
Щегловск
Сообщений: 9986
romak:
Это ТТХ без турбины и интеркулера(который судя повсему у ТС есть).
Судя по чему? Автор же написал, что нет. Или ты даже отзыв не читал. Лиш бы пукнуть?
миллионы мух не могут ошибаться. Хотя кисель-TV они тоже смотреть не могут.
3
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
Валек:
на тд42 нету интеркулера и небыло.а у автора ноздря осталась от старого двига рд28. там и турбина и интеркулер.тд42т кажется +20 лошадей к тд42
Извиняюсь. Таких подробностей про Сафари не знал. Я просто больше знаю о Крузерах, ну и по аналогии...сделал свои выводы. Хотя на Прадиках с 1KZ ноздри нет. Там воздухозаборники за фальшрешёткой радиатора.
maskwell:
Судя по чему? Автор же написал, что нет. Или ты даже отзыв не читал. Лиш бы пукнуть?
Отзыв читал. Объяснения выше.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5906
все таки интересен бюджет этого мероприятия
 
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
голый бюджет переделок двигателя около 250 тыс.
Nissan Cedric GTUltima Y33
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
Всем спасибо за поправки. Хочу вернуться к рамному внедорожнику и рассматриваю именно Сафарь (по налогам подойдёт, а по обслуге, как писали выше-пофиг. Один раз приведу в порядок и забуду).
Особо спасибо за тд42т.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
из них 150 двиг с коробой. 50 работа мастерской и около 50 еще на всякую мелочевку.
Nissan Cedric GTUltima Y33
1
 
Ответить
   
25 RUS
Сообщений: 17018
150 двига с коробкой чет хорошая цена. особенно за 12 вольт.
120 двиг и 50 коробка это средняя цена
П3 чмосорок один 2000
1
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
хз. значит повезло. у мотора 75 тыс пробега
Nissan Cedric GTUltima Y33
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4355
Уважуха за труды, хороший бульдозер получился
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
3
 
Ответить
  
Сообщений: 435
Safari Land Cruiser
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10290
Молодец, именно о такой надежности и мечтаем, чтобы не дрожать на каждой кочке ямке

5
Яйца от домашних кур 80 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 11063
отличный аппарат
зы. а зачем надпись Land Cruiser?:)
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой
1
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
багажник от ленда стоит.
Nissan Cedric GTUltima Y33
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Интересный аппарат, 5 поставил легко читается только бы фоток побольше и желательно с бездорожъя )) .......
1
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
Bandit 305:
Интересный аппарат, 5 поставил легко читается только бы фоток побольше и желательно с бездорожъя )) .......
щас поищу
Nissan Cedric GTUltima Y33
 
 
Ответить
 
Сообщений: 217
За отзыв 5! А вот багажник не по фен шую)))
SGV 2000 H25A
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
Жалко турбинкой резать))))
Nissan Cedric GTUltima Y33
 
 
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 233
9-12 для танка весом около 2х тонн???? Не верю! Отзыв конечно 5! Уважаю за рукоприкладство и вложения в авто!
1
2
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Уважаю - машину нужно делать если душа к ней лежит
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
+5!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Ilya.:
9-12 для танка весом около 2х тонн???? Не верю! Отзыв конечно 5! Уважаю за рукоприкладство и вложения в авто!
тд42 толкает его как пушинку. Был 60 сафарь коротыш, паровоз блин. Тем более механика.
Mazda Axela+MMC Pajero
4
 
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 100
фоток мало
 
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Хороший аппарат получился.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
5
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4867
Бодилифт делал из-за того, что после переделки кузов лежал на крышке МКПП (где рычаг переключения)?
Делал тоже самое только на Патроле GR-II 1999. Нужно очень много всяких мелочей, кроме ДВС и МКПП
Safari Y61 TD42Т МКПП
TLC-100 1HD-FTE 5FC
 
 
Ответить
     
Там одна дорога
Сообщений: 114
Отзыв на 5. Во сколько обошлась вся переделка?
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
Я не столь состоятелен,чтобы содержать Русский автомобиль.
 
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
tornado-frost:
Бодилифт делал из-за того, что после переделки кузов лежал на крышке МКПП (где рычаг переключения)? Делал тоже самое только на Патроле GR-II 1999. Нужно очень много всяких мелочей, кроме ДВС и МКПП
Нет, хотел кузов изначально поднимать чтоб большие колеса втулить)))
Nissan Cedric GTUltima Y33
 
 
Ответить
     
Ново-Сибирск
Сообщений: 103251
5,жаль что у меня руки золотые)))
Продам гараж и квартиру в Бердске. Дачу в Лебедевке. Участок в Алексеевке. Спасу Мир от тысячи PS.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Отличная заготовка!!! 61 Коротышка! TD42! Механика! Лифтуй на 6 дюймов и 37 ботинки! На таком хоть на край света! Расход норма! У меня бензоливый на 33 резине потре***ет 20ку!
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
+5 Хороший отзыв, читается легко. Добавь фото, лучше на бездорожье))
Terrano TD27T
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
M@lder:
Отзыв на 5. Во сколько обошлась вся переделка?
GTU:
из них 150 двиг с коробой. 50 работа мастерской и около 50 еще на всякую мелочевку.
Terrano TD27T
 
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
Обнаружил что на компе нет нифига достойных фоток. Через неделю поедем на Стеклянуху сезон закрывать, нащелкаю - выложу:)
Nissan Cedric GTUltima Y33
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22256
Отличный отзыв, молодец ! :)
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
 
 
Ответить
  
П.-Камчатский
Сообщений: 489
как решил вопрос с документами. что переоформлял?..фотки подкапотного кинь)
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 13077
респект и уважуха, у нас такой фиг найдешь (((( фоты добавь!!!!
Женщина за рулем — богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся...
чисты жып - позор хозяина
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4130
Ilya.:
9-12 для танка весом около 2х тонн???? Не верю! Отзыв конечно 5! Уважаю за рукоприкладство и вложения в авто!
у меня Лавр с TD28, вес 1,7, жрёт столько-же. а тут - 4, 2. да он ваще нюхает.
Nissan Laurel Medalist 1984г.;), SC35, RD28, A/T.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
маишнка зачет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
ниссан фореве
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
5
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
GTU:
Обнаружил что на компе нет нифига достойных фоток. Через неделю поедем на Стеклянуху сезон закрывать, нащелкаю - выложу:)
где фото?
Terrano TD27T
 
 
Ответить
  
Гренково
Сообщений: 11
здравствуйте автор!!! читаю Ваш рассказ, такое ощущение, что написано про меня ((( та же самая машина, та же самая проблема!!! прям до мелочей!!! прочитав Ваш рассказ, решил реанимировать своего коня, а то стоит и ржавеет уже год!!! жалко!!! если можно хотелось бы созвониться для более детальных консультаций и советов!!! заранее спасибо!!!
1
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
Извините народ. Закрытие сезона не состоялось. Так что красивых фоток нету(((((
Nissan Cedric GTUltima Y33
 
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
DotCom:
как решил вопрос с документами. что переоформлял?..фотки подкапотного кинь)
не решал. Езжу по справкам.
Nissan Cedric GTUltima Y33
 
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
avtoLЮbiteLЬ:
здравствуй те автор!!! читаю Ваш рассказ, такое ощущение, что написано про меня ((( та же самая машина, та же самая проблема!!! прям до мелочей!!! прочитав Ваш рассказ, решил реанимировать своего коня, а то стоит и ржавеет уже год!!! жалко!!! если можно хотелось бы созвониться для более детальных консультаций и советов!!! заранее спасибо!!!
Конечно. Всегда рад помочь!
Nissan Cedric GTUltima Y33
 
 
Ответить
  
Гренково
Сообщений: 11
а как поговорить???
 
 
Ответить
GTU
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 102
avtoLЮbiteLЬ:
а как поговорить???
смотри личку
Nissan Cedric GTUltima Y33
 
 
Ответить
ВЛАДИК
Сообщений: 1
меня очень сильно интнресует цена переделки
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Если такая чёткая машина получилась, созревает вопрос! нахрена продаёшь??? на чем думаешь ездить дальше? хочу купить
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
ПЯТЬ + ЗА ВЕРУ В СЕБЯ И АВТО!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Купил, машина моей мечты!
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Про Мазду Просид Мерви - всё верно , друг за 2 года заменил 3 листа рессоры , ставил от Газели . Была мысля поменять свой Прадик KZ на Сафарь 2.8 более свежий , теперь вижу , что не надо!
ТЛК 80
 
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
Теперь тебе надо турбину и интеркулер ставить, будет вообще чума. И пары побыстрей, расход будет такой же
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1997


Добавить отзыв