Всем любителям Nissan Safari Привет. Расскажу о первом своем внедорожнике это был Toyota Hilux Surf 130 двигатель
2L-te, коробка автомат, отъездил на нем 3 года проблем по ходовке и расходникам небыло, машина относительно легкая проходимая, я живу на Крайнем Севере п. Тикси основная проблема длинная зима и много снега так вот Surf в этом плане хорошая машина, низкий кузов держит относительно любые крены, за то для моего 189см. приходится складываться как в легковушке. Постоянная проблема с задней дверью т.к. пока стекло не опустишь не открыть дверь, а оно постоянно замерзает скаплевается лед и мотор просто не тянет его опустить или поднять приходится если вдвоем в ручную помогать, а если один то морома. Многие убеждали меня, что на автомате в раскачу ездить не возможно, врань и не правда очень даже прилесно, даже когда один машина весит на пузе включаю передачу выхожу на подножку и раскачиваю при этом работаю газом, что не скажешь о механике. Еще один плюс с автоматом перескалил ремень удар по клапонам машина груженая на скорости еслиб механика то раздолбило бы все, а так только один клапан погнуло. После этого камфуза двигательначал умирать упало давление эл.ТНВД не давил пришлось заменить, в итоге принял решение продавать. Поискал по деньгам в интернете и остановился на Nissan Safari WTY61 1999г.в. дв. ZD30. коротыш, лифт 2. Выбрал созвонился и полетел в г.Якутск для перегона. В марте 2011 года двинулись с напарником одной машиной до Тикси на южный берег море Лаптевых, кому интересно глянте на карту. Провел диагностику на станции кроме АБС проблем небыло, затарились топливом правизией и в путь. 1700 км прошел за два с половиной дня одно удовольствие, машина за рулем как раз для меня не уставал вообще, ну а когда приодолели заполярный круг на чалась борьба со снегом, дороги нет одно направление и откуда не возмись оттепель наст снега подтаел и на утро замерз началось самое интересное пришлось с тальника вырезать палочки и везать к колесам что бы они били замерший наст снега и только тогда мы поехали. Теперь о плюсах и минусах.
+ хорошая за счет базы проходимость если еще по сезону переобуваться.
+ удобство с переди + управляемость.
+ хороший запуск не дымит работает ровно, масло от заправки до заправки топливо с ночовками скушал в среднем 10л на сотню.
- салон все таки хотелось пятидверный мало места и с пассажирами продлема да и багажник маловат.
- ZD30 мне показался что любит обороты на малых не хватает тяги и не очень приемистый может правда только у меня.
- за мигал чек не могу определить причину.
- разволился шруз был удевлен купил новый 2500руб.
- нет блокировки дифлока, мост задний LSD, может кто посоветует что можно установить для блокировки мостов.
- нет люка.
Ну вот вроде и все, наверно буду менять на пятидверный Safar или на Крузак 80, буду благодарен если у кого есть определенный опыт по этим машинкам и если у них значителые расхождения, вообщем что лучше практичнее, напишите men.68 @mail.ru
- плохо греется и на ветру остывает.