Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1992

Ниссан Сафари 1992 — отзыв владельца

, Whangarei
15136
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 42180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 трасса, 15-22 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Kingsroad
Цвет кузова: красный-золотой
Цвет салона: серый
Салон: Kingsroad, холодильник,кожаный салон,раздельный климат контроль.
Кузов: Kingsroad low extra roof
Ходовая часть: деревенская=) надежная пожвеска
Двигатель: 6 цилиндров инжектор tb42e
Всем привет недавно приобрел еще одного y60го сафаря и решил,так сказать,подвести итоги:
за 5-6 лет у меня было 3 сафаря и один патрол,начиная с самой военно-деревенской комплектации(австралийской сборки патрол) и заканчивая самой навороченной из японии(kingsroad) как дизель 4.2 так и бензин 4.2,а на rd28 мне так и неудалось поездить( по совету дромовцев кстати=),может оно и к лучшему.
итак!сначала о новой машине.
имеем Nissan Safari Kingsroad 1992 инжектор(странно, я думал инжектора с 1993 года шли),бензин 4.2,коробка механическая,кожаный салон, пробег 200000тыщ(не скрученый,не по россии=) ,у машины проблем просто нет,хозяйн до меня следил за ней как за ребенком,все что надо все работает...........машиной ненарадуюсь,немогу объяснить почему,но даже несмотря на то что у меня есть еще две машины(тойота камри gracia 1999года и Mercedes S320 W140 1995),я все равно ездию тока на сафаре,а камрюха с мерсом медленно продоються теперь.....

а) Проблема выбора двигателя:(дизель или бензин)
если вы все еще выбираете между дизелем или бензином,то возможно я вам помогу определиться с выбором.
1.расход топлива и расходы
бак 95 литов в обоих случаях:
смешаный расход
дизель - 600-700км бак
бензин - 450-550 км бак
дизельный атмосферник td42 расходует в среднем на 15-20% меньше литров топлива чем tb42 бензин,но при этом, как правило, дизеля любят замену масла почти в 2 раза чаще+два масляных фильтра(на бензине один),ну и литров масла в дизельном моторе целых 11 или 12 литров против 8.5 литров в бензиновом моторе, если мне не изменяет память.Ну и пожалуй минус дизелю,покрайней мерее там где я живу,это поиск хороших дизелистов и цены на услуги,а вот бензиновый tb42 может починить любой кулыбин.Ну и пожалуй зимняя саляра тоже минус дизелю,хотя конечно из всех дизелей надежней и неприхотливей чем td42 просто небывает и еслиб покупал сафаря только как вездеход,то взялбы дизель опять,так как по бездорожью дизель шумом не напрягает,а вот экономия на топливе значительная,по говнам на бензине совсем другой расход топлива(дикий)
2. шумность
что тут скажешь большой минус дизелю....многие люди которые первый раз садяться за td42 дизелей просто в шоке от этого шума,особено на трассе при скорости 90-130км в час.если ездить на расстояния более 400км,у многих просто начинает болеть голова(что тут поделаешь,армейский комфорт)
А вот с бензиновым мотором всё наоборот,даже мой старенький патрол,австралийской сборки ,в минимальной комплектации с веслами (синий на фото) мне показался роллс ройсом по сравнению с дизельным Grandroad.Именно мой синий патрол и вдохновил меня на покупку Kingsroad TB42.
3.режимы работы(тягаускорение)
Всё просто!!бензин очень тяговитый,у тех кто тоскает тяжелые грузы и прицепы проблем не возникнет,хотя дизель конечно здесь превосходит бензин,только изза принципа работы дизелей(тяга) ,но зато бензин можно крутить побыстрее,что придает ему немного мобильности(разгоняеться бензин в разы быстрее,особенно на автомате,изза того что на механике очень кооткая первая передача,и часто приходиться трогаться со второй передачи)

б) подвеска:
что тут скажешь,подвеска Y60 просто этталон надежности и управляемости(учитывая габариты и вес машины,никакого крена,дорогу держит идеально) кукурузер со своими кренами курит в сторонке....но какой ценой!!!!!!!подвеска на y60 просто зубодробительная, пожалуй это единственный агрегат в автомобиле который достовляет мне немного дискомфорта(дромовцы,ктонибудь ставил элементы подвески крузака?помогает в плане кофорта?)

  в) проходимость:
у меня никогда небыло короткой базы сафаря,поэтому мало что могу сказать про жестокое бездорожье,ну а длиная база это всетаки больше экспедиционная машина а не 4х4 хардкор,поэтому скажу кратко,сафарь начинает более меннее ехать с 33" резиной,на 31й заводской он не доедит туда,куда короткая нива заводская долетит.
Но если мшина не только вездеход,то больше 32-33" ставить не советую....

  г)ржавчина:
не видел не однова y60 в своей жизни в идеальном состоянии кузова,хоть одна ржавчина ато и дырка а есть.....но нестоит пугаться,гниют сафари очень долго,и большая часть ржвчины просто поверхностная(что для рамного внедарожника не смертельно,лучше обраитите внимание на раму)
обычно гниют:
задние накладки на бампера,передний бампер,вокруг крыши,задние боковые форточки,крепления на подножки,конечно y60 машина далеко не новая,поэтому следы коррози можно встретить и на раме,мостах....

  д) сервис:
извините ребята но просто нечего написать,как на ТД42 так и ТБ42,кроме замены масла и тормозных колодок просто ничего не делал,незнаю...может мне везло,а может и машины эти действительно такие надежные как про них пишут..
всем удачи на дорогах,больше пичатать немогу,хочу спать=) буду дополнять если что сломаеться
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1994
4.8
29863
Nissan Safari, 1994
nissan, Владивосток
Nissan Safari, 1995
4.6
21420
Nissan Safari, 1995
ferumer, Владивосток
Nissan Safari, 1992
4.9
41476
Nissan Safari, 1992
serzhkam, Петропавловск-Камчатский
Nissan Safari, 1993
2.9
13149
Nissan Safari, 1993
Vacheslav 8406, Чита
Nissan Safari, 1992
4.9
6014
Nissan Safari, 1992
Василий, Кавалерово

Комментарии

Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4051
На такой машине дизель действительно тупой невероятно
8
28
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 935
автор, что за страна такая, где ты живешь?
9
1
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
австрлия сие, или Нью Зеландия
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
10
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
GRizzly25:
австрлия сие, или Нью Зеландия
Гугл показывает в Новой Зеландии такой город..
Мой отзыв: Ford Focus 2002
10
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
места красивые
6
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
"элементы подвески крузака" это как? На рамную мостовую машину переставить независимую подвеска, от сотки например?

В январе ездил на 100-ке с гидроподвеской, а постоянно на Патруле. Особых отличий не заметил. Если вам жестко - поменяйте аммортизаторы и пружины на более мягкие - всего делов-то?

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13368
Повторюсь: заграница идеальна чиста, умеют же люди жить...в отличие от нас... по колено в г...не ходим и сами гадим где живем. 5 за джипа.
8
2
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4051
Тымь:
Повторюсь: заграница идеальна чиста, умеют же люди жить...в отличие от нас... по колено в г...не ходим и сами гадим где живем. 5 за джипа.
Да не, во всем путин виноват. (черный юмор)
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Всегда Сафарь нравился,а Слон(140й) ваще красава!!!5баллов!!!удачи!!!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Это вам не крузак, это 100% Внедорожник))
7
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Чот так тяжело написано, даже не смог дочитать .
 
7
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 13
за 140 5! да и за ниссан тож
Мой отзыв: Toyota Vista 1989
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Хочу вопрос задать ; Автор а вы свои машины сами ремонтируете ? Или обращаетесь в автосервисы ? В смысле у Вас в гараже хорошее оснащение Инструментов ? Ведь наверняка с собой из Совка их не захватил когда Иммигрировал в Новую Зеландию ?! А покупать дорого....
Конечно - эти Японские машины надёжные .( не зря говорят) ! А КИВИ прошаренные .... они не заморачиваются с производством своих Авто. а просто везут Их из Японии и просто - Наслаждаются !
Как там с женским полом .... Напряг ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
ага.
у нас*****ы везде.
у них джипы дешевые.
чё-та не хочу жить "там" с меросм + джипом + чё-там еще у него
лучше уж здесь... вышел - и все вокруг родное. все вокруг свое. или тебе кто морду разобьет. или ты кого отпинаешь... ))
 
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
БУМЕР РАНГ:
Хочу вопрос задать ; Автор а вы свои машины сами ремонтируете ? Или обращаетесь в автосервисы ? В смысле у Вас в гараже хорошее оснащение Инструментов ? Ведь наверняка с собой из Совка их не захватил когда Иммигрировал в Новую Зеландию ?! А покупать дорого.... Конечно - эти Японские машины надёжные .( не зря говорят) ! А КИВИ прошаренные .... они не заморачиваются с производством своих Авто. а просто везут Их из Японии и просто - Наслаждаются ! Как там с женским полом .... Напряг ?
не знаю про чурко-женщин. а про "хорошее оснащение Инструментов" смешно.
чего там нужно для ремонта такого танка?... у самого Мазда 2000гв. почти все сам делаю. два раза только в сервис отдавал. колодки тормозные точили. и раздатку - по рекомендации с Дрома делали. а так - наборчик головок от Джоннис-вей + ключи от него же. вместе почти 200$. сомневаюсь, что в Новой зеландии дороже стоят ключи
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
CRVD:
не знаю про чурко-женщин. а про "хорошее оснащение Инструментов" смешно.чего там нужно для ремонта такого танка?... у самого Мазда 2000гв. почти все сам делаю. два раза только в сервис отдавал. колодки тормозные точили. и раздатку - по рекомендации с Дрома делали. а так - наборчик головок от Джоннис-вей + ключи от него же. вместе почти 200$. сомневаюсь, что в Новой зеландии дороже стоят ключи
Так одним набором ключей не обойтись . чтобы самому Всё делать и быть независимым уйму чего надо .... тиски теже . смазки . турбинки . дрели . насадки . отвёртки и т. д.
Я почему спрашиваю ?1 Я ведь когда был в Новой Зеландии то обратил внимание . что местные КИВИ когда открывают вверх секционные ворота и выезжают из своего гаража . то они их потом просто не закрывают пока не предет обратно . и я обратил внимание . что гаражи у КИВИ - пустые !!!
Просто интересно - меняется ли менталитет Русского Человека в другой Стране ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Крепкий и надежный аппарат!
Один минус - гниют (особенно у задних арок)!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
за все +5
Гайка
3
 
Ответить
  
Сообщений: 360
а какой сафарь из них твой?
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1992 в России