Всем привет недавно приобрел еще одного y60го сафаря и решил,так сказать,подвести итоги:
за 5-6 лет у меня было 3 сафаря и один патрол,начиная с самой военно-деревенской комплектации(австралийской сборки патрол) и заканчивая самой навороченной из японии(kingsroad) как дизель 4.2 так и бензин 4.2,а на rd28 мне так и неудалось поездить( по совету дромовцев кстати=),может оно и к лучшему.
итак!сначала о новой машине.
имеем Nissan Safari Kingsroad 1992 инжектор(странно, я думал инжектора с 1993 года шли),бензин 4.2,коробка механическая,кожаный салон, пробег 200000тыщ(не скрученый,не по россии=) ,у машины проблем просто нет,хозяйн до меня следил за ней как за ребенком,все что надо все работает...........машиной ненарадуюсь,немогу объяснить почему,но даже несмотря на то что у меня есть еще две машины(тойота камри gracia 1999года и Mercedes S320 W140 1995),я все равно ездию тока на сафаре,а камрюха с мерсом медленно продоються теперь.....
а) Проблема выбора двигателя:(дизель или бензин)
если вы все еще выбираете между дизелем или бензином,то возможно я вам помогу определиться с выбором.
1.расход топлива и расходы
бак 95 литов в обоих случаях:
смешаный расход
дизель - 600-700км бак
бензин - 450-550 км бак
дизельный атмосферник td42 расходует в среднем на 15-20% меньше литров топлива чем tb42 бензин,но при этом, как правило, дизеля любят замену масла почти в 2 раза чаще+два масляных фильтра(на бензине один),ну и литров масла в дизельном моторе целых 11 или 12 литров против 8.5 литров в бензиновом моторе, если мне не изменяет память.Ну и пожалуй минус дизелю,покрайней мерее там где я живу,это поиск хороших дизелистов и цены на услуги,а вот бензиновый tb42 может починить любой кулыбин.Ну и пожалуй зимняя саляра тоже минус дизелю,хотя конечно из всех дизелей надежней и неприхотливей чем td42 просто небывает и еслиб покупал сафаря только как вездеход,то взялбы дизель опять,так как по бездорожью дизель шумом не напрягает,а вот экономия на топливе значительная,по говнам на бензине совсем другой расход топлива(дикий)
2. шумность
что тут скажешь большой минус дизелю....многие люди которые первый раз садяться за td42 дизелей просто в шоке от этого шума,особено на трассе при скорости 90-130км в час.если ездить на расстояния более 400км,у многих просто начинает болеть голова(что тут поделаешь,армейский комфорт)
А вот с бензиновым мотором всё наоборот,даже мой старенький патрол,австралийской сборки ,в минимальной комплектации с веслами (синий на фото) мне показался роллс ройсом по сравнению с дизельным Grandroad.Именно мой синий патрол и вдохновил меня на покупку Kingsroad TB42.
3.режимы работы(тягаускорение)
Всё просто!!бензин очень тяговитый,у тех кто тоскает тяжелые грузы и прицепы проблем не возникнет,хотя дизель конечно здесь превосходит бензин,только изза принципа работы дизелей(тяга) ,но зато бензин можно крутить побыстрее,что придает ему немного мобильности(разгоняеться бензин в разы быстрее,особенно на автомате,изза того что на механике очень кооткая первая передача,и часто приходиться трогаться со второй передачи)
б) подвеска:
что тут скажешь,подвеска Y60 просто этталон надежности и управляемости(учитывая габариты и вес машины,никакого крена,дорогу держит идеально) кукурузер со своими кренами курит в сторонке....но какой ценой!!!!!!!подвеска на y60 просто зубодробительная, пожалуй это единственный агрегат в автомобиле который достовляет мне немного дискомфорта(дромовцы,ктонибудь ставил элементы подвески крузака?помогает в плане кофорта?)
в) проходимость:
у меня никогда небыло короткой базы сафаря,поэтому мало что могу сказать про жестокое бездорожье,ну а длиная база это всетаки больше экспедиционная машина а не 4х4 хардкор,поэтому скажу кратко,сафарь начинает более меннее ехать с 33" резиной,на 31й заводской он не доедит туда,куда короткая нива заводская долетит.
Но если мшина не только вездеход,то больше 32-33" ставить не советую....
г)ржавчина:
не видел не однова y60 в своей жизни в идеальном состоянии кузова,хоть одна ржавчина ато и дырка а есть.....но нестоит пугаться,гниют сафари очень долго,и большая часть ржвчины просто поверхностная(что для рамного внедарожника не смертельно,лучше обраитите внимание на раму)
обычно гниют:
задние накладки на бампера,передний бампер,вокруг крыши,задние боковые форточки,крепления на подножки,конечно y60 машина далеко не новая,поэтому следы коррози можно встретить и на раме,мостах....
д) сервис:
извините ребята но просто нечего написать,как на ТД42 так и ТБ42,кроме замены масла и тормозных колодок просто ничего не делал,незнаю...может мне везло,а может и машины эти действительно такие надежные как про них пишут..
всем удачи на дорогах,больше пичатать немогу,хочу спать=) буду дополнять если что сломаеться