Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1992

Ниссан Сафари 1992 — отзыв владельца

, Благовещенск
23485
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-40 л/100км
Руль: Левый
Давно дозрел до мысли, что машины для города и природы нужны разные, а так как легковая уже была, решил брать очередного джипа.


Покупка Сафарика, была вымучена долгими пробами других автомобилей, Перед Сафарём я владел Паджериком, Терано, Бигхорном, Нивой и 469УАЗ,  поэтому Сафарь был логическим продолжением.
Когда я стал искать машину то оказалось, что особого выбора у нас в городе нет.
В Приморье ехать было лень, и я стал ждать случая. И он конечно подвернулся.
Машину за ненадобностью продавал человек лишённый прав. Когда я приехал смотреть , вид был удручающий. Сафарик стоял в огороде и бывший хозяин в нём пил, по всему салону валялись бутылки, закуска, стаканы и т.д. Я привёз новые аккумы, проверил масло и завёл с первого поворота ключа. Двигатель работал ровно машина не дымила, я немного прокатился, загнал на яму и стал торговаться. Многие подумают зачем покупать такую машину, когда можно купить на рынке вылизанную, но у меня был веский аргумент, машина для охоты, и главное в таком авто это двигатель и рама. Всё остальное вторично. Обожаю алкашей, за то, что не жадные :) , короче мы договорились за недорого.
И вот я обладатель легендарного внедорожника!
Радость и гордость сразу поставили в  известность всех друзей и машина как водиться была обмыта.

Последующие три года эксплуатации, дали мне углублённое понятие как сделана эта машина. И надо отметить сделана она  с большим запасом прочности

Что сделано.
Бодилифт 4см
Замена пружин и амортиков на тач дог +2
Установлен шнорхель
В передний мост установили ЛСД
В задние установили новые фрикционы ЛСД
Установлены силовые бампера
Перед лебёдка 4,5 тонны
Зад лебёдка 6.0 тонны
Установлена резина 33 МТ
Котёл подогрева от 220
Сделал спальник
Установил рацию СиБи
Перетянул салон.
Ну и так всякого по мелочи.
Все эти переделки скорее зло чем добро , так как перестаёшь чувствовать границы возможности авто , но опыт приходит только с опытом.
Конечно, всё это было не сразу, а так сказать по мере необходимости.
Эксплуатация авто проходила в тяжёлых условиях, один  два раза в неделю на охоты.
Хоть я и проехал за три года всего 30000т км, но 25000 из них с включенным передком.
Сафарик машина культовая, и отдает своему хозяину по максиму. Какой кайф объезжать весной в раскисших полях застрявших конкурентов охотников, или с напускным (ну, сколько можно) вытаскивать очередного застрявшего на пляже водителя.  Ещё в него влезает  много всякого барахла.  гружёный едет по гравийке как краун по асфальту, его можно не глушить три дня в морозы , и спят в нём три человека с комфортом.
Сафарик машина культовая и поэтому ты сидишь по самые не балуйся, в то время когда все те, кого ты объехал уже спят. Отжимания с хай-джеком происходили с регулярной периодичностью, жена уже перестала удивляться когда моё «сгоняю на вечер» заканчивалось к восьми утра. Если лебёдки за неделю не работали это значило только одно, хозяин в командировке и машина в гараже.
При эксплуатации выяснилось,  что в штат авто необходимо ввести спутниковый телефон.
Очень помогает, но приходишь к этому не сразу, а пройдя км 25 по  тайге.
В общем и целом машина выполняла свои задачи на 100%
Выезды были в любую погоду и на любые расстояния
Но я сам стал уставать от всего этого, захотелось комфорта и как можно меньше пользоваться домкратами, лебёдками, блоками, шаклами, лопатами и т.д.
Выставил на продажу и сразу продал, сказать, что жалею, не могу, но без сожаления не вспоминаю.


Что ломалось
Да практически ни чего, потому,что давно для себя уяснил лучше проверять и делать машину в городе, чем в болоте. Но всегда нужно было что то делать , мелкие косяки вылезали постоянно. В большей мере это касалось электрики и салона. Конечно этому способствовала эксплуатация но и не прошло бесследно отжатие авто прежним владельцем.
Поэтому перед каждой серьёзной вылазкой проверял всё тщательно.

Делал чистку с заменой всех резинок ТНВД
Генератор (купил с нерабочим)
Замена ступичных подшипников
Задние супорта - замена
Ну и всякие мелочи, колодки, ремни и т.д.
Масло не жрал вообще.
Салярку жрал от 15 до 40 литров.
Вот вроде и всё.
Что ещё хотелось бы отметить . машина требует вложения средств и не малых. Так как всё ,что ставилось китайское – например хабы , были одноразовыми.
этот отзыв я писал ещё два года назад , после сафаря купил TLC100 2003г. 4700 (скучная машина ) сейчас и его продал. А для охоты взял ГАЗ 66 и думаю нашёл то, что хотел.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Благовещенск
Сообщений: 139
авто на смену сафарю
TACOMA
ГАЗ 66
56
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
ХОРОШ!
Мой отзыв: Honda Legend 1996
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
В армии был, на 66 по болотам лазили такая дрянь, в снег чуть заедешь 4 колеса буксуют толку нету, урал надо тогда брать.
17
24
Ответить
  
Находка-City
Сообщений: 318
Легенда!
Hiace Truck LH85 2L 4WD '92 (резвый ДРУГ)
Toyota Hilux Surf LN130 1KZTE '90 (танк)
...
6
3
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
66 на смену Суфарю?! Как так-то?
За отзыв 5.
5
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Монстра.5
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Вот это Джип ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Круче 66-го только Урал (ну или Камаз-вездеход). Есть к чему стремиться.
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Мастодонт! 5
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
О 66 отзыв напишите когда-нибудь.
11
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
хороший танк!!!!
3
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Круче 66-го только Урал

Да, только "Урал".
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
+5!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
 
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
уважаю +5!!!! ЗЫ. ты теперь совсем в глухомань забраться сможешь... только за трактором еще дольше идти... а спать значительно больше 3-х чел. могут(при наличии печки вкузове...)
6
 
Ответить
    
где много снега
Сообщений: 35
мечтаю купить подобное авто . ( я про сафарь ) за отзыв 5 полезная инфа .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Сгонял на гуся - молодца!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
vladimir-5700:
В армии был, на 66 по болотам лазили такая дрянь, в снег чуть заедешь 4 колеса буксуют толку нету, урал надо тогда брать.
у 66го впереди мост лочиться?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А Бывший Хозяин то - Молодец ! Его видиммо Прав лишили за вождение в пьяном виде .... Да! Он Бухает но всё же понимает . что если без прав поедет за следующей Бутылкой то полицаи начнут его догонять . а это значит - Капец Машине ! Короче ему Респект и Уважуха !
" Птичку Жалко !"
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21121
5 за "сафаря"
2
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 930
Этот Сафарь теперь по Хабаре колесит. Почему то поменяны двери (или дверь) передняя. А так-выглядит грозно.
1
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
бааалин, мечта.
Я сказал!
3
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
за системный подхо отлично! чувствуется еле скрываемая тоска, ведь каждыый автомобиль , он как ребенок несет в себе часть тебя. удачи!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 516
The Truth:
О 66 отзыв напишите когда-нибудь.
присоединяюсь! еще вопрос, меняли предохранительный штифт в кардане на лебедку на что нибудь более прочное?
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
интересно еще, есть существенные отличия между этими машинами в их естественной среде обитания?
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Тымь:
Круче 66-го только Урал (ну или Камаз-вездеход). Есть к чему стремиться.
Очень спорно!!!
 
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
AnKor77:
авто на смену сафарю
5 за шашигу!!! Если еще и дизельная, то это бомба!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
1
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
красава 5! особенно последняя фотка с утками аппетитно выглядит=))))
ED ST202 3S-GE FWD AT
 
 
Ответить
  
Сообщений: 418
молодцом. любит свое дело.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 28
66-ой джеком не поднимешь )))
Нервы ржавеют, потому что из стали.
1
1
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 139
LC:
Этот Сафарь теперь по Хабаре колесит. Почему то поменяны двери (или дверь) передняя. А так-выглядит грозно.
Его в Хабаровск и купили .
TACOMA
ГАЗ 66
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 139
66 й дизель Д240 , джеком поднимается нормально. Морда трудно, зад легко.
TACOMA
ГАЗ 66
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Урал может для бродов получше будет
в остальных случаях шишига должен рулить за счет меньшей массы и габаритов
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Неэстетично выглядят мертвые птицы, почему то их жалко ..... ((
JDM
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
nihil:
присоединяюсь! еще вопрос, меняли предохранительный штифт в кардане на лебедку на что нибудь более прочное?
у него передняя лебедка электрическая стоит - без пред. штифтов (шпонок) ибо кардана нет. на механике их две и если их менять на неродные, а настоящие пацанские из чего-нибудь неломающегося (хотя все это делают) то можно свернуть редуктор лебедки.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Машина на века, не побоюсь сказать идеал.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
20256206
Томск
15 лет в погранцах, шишига мощно выручала всегда. Регулярно нашу дт75 с грязей вытаскивала. Всеми мостами крутит, на месте скачет, но тащит. Очень нравится звук штатного мотора. Запускалась при виде ключа. Возила всё . на качество бензина не обращала внимание, главное, чтобы был. Расход 15-25л 76-80 бензина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром