Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение, попытка №2

Всем привет! Второй раз пытаюсь написать продолжение, первый раз почему то не опубликовалось. После первого отзыва сделано не много из-за финансов. МИНУСА: ТНВД при температуре -10 не продавливает форсунки, на горячую запускается не плохо но не враз, как положено дизелю. ЗАДНИЙ МОСТ не с ЛСД или оно кончено, так что по проходимости Сафарь на данный момент немногим лучше моей бывшей Мазды-Фамилия С-вагон 4ВД, за счет больших колес :-) на нем я не сунусь куда на Т-Близард с лебедкой ездил, конечно пока не куплю эл.лебедку и не установлю. РАСХОД в городском режиме УЖАС, так что по магазинам и на работу ногами буду передвигаться :-) АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ сдох пульт с двухсторонней связью, он уже был с дефектом, а второго не было, на плане в первую очередь после появления денежек была покупка пульта, но этот как раз день не дожил. Опишу подробно, что сделал, может кому пригодиться. Автосигнализация Старлайн А9 то бишь старенькая. Отключил минусовой провод от АКБ и часа полтара с фонариком искал сервисную кнопку "валет" НЕ НАШЕЛ! Звоню специалисту по автосигнализации и выясняется, что чтобы временно (на день или месяц) отключить не просто нажать кнопку "валет" 4 раза а надо знать ПИН-КОД, которого я естественно не знаю, к тому же новые пульты Старлайн навряд ли подойдут к этой старой, так что надо искать бэушный и желательно не один. Так же он объяснил что надо отключить и какие провода соединить. Спасибо ему! На следующий день разбираю панель, вытаскиваю с трудом ЦБ разматываю кучу изоленты понимаю, что устанавливали сигналку еще те "специалисты"!!! Антенна с кнопкой "CALL" запрятана под приборной панелью, а положено на лобовом стекле, вместо кнопки "валет" подключена кнопка "угон" (маленькая которая должна стоять в салоне в секретном месте) заизолирована и примотана к эл.жгуту за приборной панелью, так что ее не только нельзя нажать но и не дотянуться. Кнопка "угон" вообще отсутствует (пустой разъем). Провода сигналки к проводам автомобиля просто прикручены (скрутки) вместо пайки. Со слов моего консультанта было понятно что делать, а когда это все увидел в живую вопросов прибавилось. Вечером из интернета скачал схемы сигналки распечатал и на следующий день уже отключил сигналку соединил провода на стартер и еще какой-то был разрезан. На схемах подписал, что и как было подсоединено (на память не надеюсь) для того чтобы как куплю пульты востановить авто сигнализацию. Теперь может кто подскажет из сафаристов или патрулистов :-) Приходиться в движении подруливать, то бишь надо менять рулевой амортизатор, у меня лифтован "тачдог" +4 с желтыми пружинами. В интернете видел они разные и понимаю что купить самый мощный, но он в два раза (а это 8,6 т.руб) дороже чем другие и опять же не хочется купить по дешевле разочароваться и снова потратится. Рулевой люфт я проверил оба колеса реагируют на малейшее движение руля, в ступицах и шкворнях тоже люфта нет.

ПЛАНЫ: исследовал интернет на дополнительное оборудование (силовые бампера, багажники, эл.лебедки) и сопоставив со своими доходами понял что улучшать Сафаря придется не один год. В ближайшее время на плане замена ремня ГРМ с роликами, замена сальников на двигателе, ремонт и регулировка ТНВД и турбины, с ее заменой если при смерти попозже как денежки будут (масло для двигателя, масло фильтр, промывка, сальники на двигатель, ремень ГРМ и натяжной ролик куплены (жду обводной). Багажник на крышу буду делать сам, опыт есть, трубы на 15 уже собираются. Так же буду делать силовую защиту бамперов типа из труб на 50 или швеллера с местом под хайджек (придется купить). Цепи на колеса или сам смастерю или куплю если не дорого, так как ЭТИ колеса не для грязи, по асфальту и по грунтовке хорошие. А главное накопить средств для приобретения зимних покрышек желательно с дисками. На двигателе стоит подогреватель тосола на 220 вольт, но не работает если умер полностью куплю другой обязательно. Также впереди разных не серьезных дел: дворники фар на одной писает, но не чистит, на другой фаре наоборот, самовольно покинула бачек омывающая жидкость заднего стекла, а вообще-то зачем его омывать и так через него мало что видно. Лучше поставить камеру заднего обзора и поставлю, но по деньгам и по важности девайса. Место для крепления удочек и другого рыбацкого шмурдяка. Посмотрю летом кондиционер стоит нет его заправлять, может сделать из него компрессор для накачки колес (на Т-Близард был) или второй генератор поставить, если устанавливать противотуманки, люстры и прочее? Пока все. Спасибо всем за коментарии и советы! Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Safari 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром