Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Электрическая лебедка

Всем здравствуйте! За последние два месяца вроде что-то делал с Сафарем, но опишу часть наиболее интересных моментов. При сильных нагрузках на двигатель, а это как правило крутые длинные подъемы указатель температуры по прежнему угрожающе подходил к максимальной температуре. Купил термостат на 76 градусов и поменял, а вот менять его по сложнее чем на Тойотовских движках серии "L". Сам термостат на двигателе RD-28T стоит в нижнем патрубке, значит ТОСОЛ сливать надо почти весь и в моей ситуации оказалось, что если откручу сливную пробку на блоке двигателя, то большую часть ТОСОЛа потеряю, а у меня всего литр на доливку и купить в тот момент не где было. В общем с грехом пополам слил через тот же нижний патрубок где стоит термостат. Заливать ТОСОЛ в радиатор тоже не очень удобно, горловина узкая (не каждая воронка подойдет) да еще и заливная горловина под наклоном. После замены термостата указатель температуры не стал подходить к максимальному значению, также стала быстрее падать температура в рабочую зону после нагрузки, да и сама рабочая температура стала немного пониже. Зимой видно буду в Сафаре замерзать. Но вообще-то на плане промывка охлаждающей системы и замена самой охлаждающей жидкости, если осенью получиться поменять то термостат на 82 градуса поставлю.

Купил и установил электрическую лебедку ELECTRIC WINCH 9500 пришлось колхозить и передний бампер под нее, так что противники колхозить можете меня клевать. Первоначальная задумка изготовления бампера планировалось изготовить из гнутого равно полочного уголка, но нашел только обыкновенный на 75 и толщиной 6 мм. Посмотрел по каталогу вес метра этого уголка и отказался, очень тяжелый будет. Из подручного материала нашел б/ушные бампера от ЗИЛ-131 и 130 а они по ширине разные от 131го шире, за основу взял его. Как делали, устанавливали и что получилось, увидите на фото (если фото загрузятся). Испытывать еще не пришлось, так как только сегодня закончили установку. Но из плюсов эл.лебедки могу отметить что два пульта управления это большой плюс, трос можно укладывать без помощника и обоими пультами можно управлять из кабины. Осталось купить рифленого алюминия и закрыть место между бампером и решеткой радиатора. Получился ли бампер силовым сказать не могу, Хай Джеком без проблем могу поднимать за бампер только в районе подрамника лебедки. На плане изготовить и установить подрамник для этой же лебедки на зад автомобиля.

На фото видно что установил танковые фары дальнего света. На данный момент можно сказать, что это просто атрибут, так как я от них ожидал большего. В ближайшее время произведу с ними эксперименты по улучшению свечения и потом опишу подробно что делал и стоит их ставить на автомобиль или нет, а то мне не попадалось отзывов кто бы хоть слово про них писал.

На сегодня всё. Спасибо кто читает, рад если кому нибудь мой отзыв поможет, большое спасибо если кто что посоветует!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Safari 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром