Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт

Опять всем здравствуйте! Вот собрался продолжить свой отзыв может кому то и поможет. И так в начале сентября (2012г) обнаружил где из радиатора ТОСОЛ уходит (в районе верхнего патрубка) ремонт в наших условиях не возможен. по этому купил новый отечественного производства. Отличается тем что штуцер для шланга расширительного бачка стоит не так пришлось укоротить иначе шланг пережимается и диаметр верхнего и нижнего патрубков поменьше диаметром по этому старые резиновые патрубки на них можно считать болтаются, пришлось патрубки на радиаторе об мотнуть резиной от автомобильной камеры. Поставив радиатор на место, залив ТОСОЛ поехали с сыном на испытания, выехали на дорогу Ванино - Лидога, на первом приличном подъеме температура полезла в верхнему пределу, на спуске вернулась в норму, но тут уже и второй подъем подлиннее опять температура вверх, а вот на спуске падать не стала. Остановился открыл капот а ТОСОЛа полный расширительный бачок и выбрасывает через дренаж. От стыл немного, из расширительного слили ТОСОЛ в радиатор и по потихоньку вернулись домой. Начал искать где можно сдать Сафаря в ремонт, наметились два варианта, но мне как всегда не повезло в первом очередь на месяц, во втором не раньше чем через две недели. Работы то на 3-4 дня, ждать не хочется и друг подряжается мне помогать в ремонте. Ремонт растянулся на 2 месяца!!! Я в то время работал на двух работах, так что время свободного мало, а кроме этого ремонт проходил в соседнем поселке (30 км раньше там жил) в моем гараже-сарае. Друг Михаил который согласился мне помогать привозил и отвозил меня на ремонт и естественно помогал, без его помощи я бы на ремонт в одного не решился. БОЛЬШОЕ, ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!

Выкинув часть барахла из гаража остальное распихали, загнали Сафарь мордой к воротам в при тык, во время дождя жопы нам поливало ))) Вот тут-то мой "чугуниевый балкон" то бишь самодельный бампер очень помог на котором удобно стоять и разложить инструмент. По плану было следующее: заменить прокладку под ГБЦ саму шлифовать, заменить маслоссъемные колпачки, заменить плунжерную пару ТНВД форсунки опрессовать, заменить ремень ГРМ с роликами. Форсунки выкручивали с удлинителем трубой длиной около метра вдвоем, были закручены на герметик, шайбы под распылители форсунок были только в двух цилиндрах. Первое колено выхлопной трубы смогли снять только вместе с выпускным коллектором. Болты крепления ГБЦ оказались под шестигранник тут же купили в магазине, стали откручивать согласно инструкции но не тут-то было один из болтов был затянут так что шестигранник превратили в червячную шестерню ((( опять в магазин уже купили два шестигранника других не было, в результате 4 болта так и не выкрутили а оба шестигранника стали походить на первый. На следующий день у себя в поселке купил порядочный переходник и в последствии им открутили те 4 болта. После снятия ГБЦ еще сюрприз задиры в 4 и 6 цилиндрах, хоть и не большие, но все же есть. ((( Затем началась эпопея поиска где можно шлифануть головку, информация противоречивая возили ее несколько дней и уже стали продумывать как ее в Хабаровск отправить, и тут один друг узнает мою проблему, и через пять минут дает номер телефона звони договаривайся. Правда ее фрезовали, а не шлифовали, ну да на без рыбие и рак рыба. Потом притирка клапанов, замена МСК и установка на место ГБЦ. Тем временем договорились со специалистом об опрессовке форсунок и замене плунжерной пары, он сказал что у него есть напыленная. А когда отдал ему ТНВД то выяснилось что его не подходит, надо искать самому. Михаил в интернете нашел где можно заказать и цену, я в магазин а там цена в два разы выше ((( Заказали через интернет. Пришла довольно быстро, отдали специалисту через несколько дней узнаем у него что она не та 9 мм, а надо 11. Начали лопатить интернет и выяснили, что на Патрули с двигателем РД-28Т 9 мм (заказывали по патрулевскому каталогу) а на Сафари 11 мм, вот почему у патруля 116 л.с . Так что имейте ввиду такую особенность. А потом получилась такая херня у меня с этим специалистом по ТНВД, описывать не буду, а вкратце так специалист он хороший, а человек дерьмо. Снова заказали плунжерную пару уже ту которая нужна, дороже, но тоже не долго шла. Для ее замены обратился еще к одному своему другу, он в ТНВД хорошо разбирается, но ремонтом не занимается и помогает с ремонтом (не только с ТНВД) когда может, но вот денег с меня не берет, а я этого не люблю считаю, что работа должна оплачиваться, вот по этому сразу к нему и не обратился. Друг на моих глазах поменял плунжерную пару (теперь и я смогу, вот только если с него что выпадет боюсь, что снова к другу придется обращаться ))).

Немного отступлю и напишу про саму установку ГБЦ и установку всего снятого. ГБЦ поставили согласно монуала с динометрическим ключом, хорошо больше ничего в тот день не устанавливали, на следующий приезд для ремонта на глаза попадаются шайбы и я понимаю что они с болтов крепления ГБЦ ((( все по новому, опять же с ключом. Установка обоих коллекторов заморочка еще та, но установка турбины это полный пи.......ц. но и ее победили.

Заменив плунжерную пару, устанавливаем ТНВД на место (перед снятием риски нанес). Затем ремень ГРМ и ролики, выставили все метки по книге прокручиваем ключом и хрен поршни встречаются с клапанами, в обратную сторону кручу тоже самое снова упор, хорошо не стартером пробовал. Решил попробовать выставить по другой метке на шкиву коленвала и ура все вращается как положено. Кожух ремня ГРМ на место, масло ТОСОЛ залиты все впереди запуск! Многие поймут мое нетерпение после дух месяцев ремонта своими руками, начинали ремонтировать еще по ходу загорали, а заканчивали делать в демисезонных куртках )))

Ключ на старт и первая попытка, хрен, попытка вторая опять хрен после четвертой аккумулятор не стал делать вжик. Его на зарядку и домой, на следующий день попыток было больше, а результат тот же (((. На третий день выкрутил форсунки (свечи накаливания не рискнул выкручивать боялся обломятся, при снятии ГБЦ тоже их не выкручивал, только тестером прозвонил) при выкрученных форсунках стартер вращал коленвал гораздо бодрее и вот из трубок ТНВД стало появляться топливо. Форсунки на место и двигатель запустился. Поработал немного выгнал из гаража стоит работает нормально, правда радости мало, так как в расширительный бачок системы охлаждения идут пузыри ((( идут как то странно, на холостых оборотах идут, даешь газ не идут.Было у меня подозрение что ремонт ни хрена не даст, так как на прокладке под ГБЦ прогара не было. Прокладка была металлическая 5 слоев, такую же и поставил. Вот значит постоял Сафарь минут 20 на холостых поработал решил прокатится, бежит хорошо не греется, еще бы))) на улице градусов 5 тепла и без капота, метров за 200 до гаража остановился и двигатель заглох, сделав пару попыток запустить решил аккумулятор не садить сижу гадаю что случилось и что делать. Проверил все предохранители целые. Где-то минут через 40 друг подъехал и мне дурная мысль в голову пришла ))) не из-за сигнализации ли он не запускается (брелок сигнализации был без батарейки) Михаил дал мне батарейку оп и двигатель запустился ))) Ставлю Сафаря в гараж уже поздно было, доделывать решил на следующий раз, сам домой. На следующий раз двигатель запустился нормально поставил на место капот и другие причиндалы (пузыри в расширительный по прежнему на холостых идут) решил опять прокатится только уже тут рядом и при развороте когда переводил рычаг управления АКПП двигатель заглох и опять не запускается (((((((((((((( Подошел Михаил, подняли капот голову ломаем и замечаем в низу кожуха ГРМ сырость беру на палец СОЛЯРКА, все ясно потек сальник ТНВД вот почему еле запустили первый раз и не мог на горячем двигателе, а я думал сигналка у меня хитроумная )))) Хорошо Сафарь стоял на пригорке скатился по инерции частично заехал в гараж и в ручную затолкали полностью. ВСЁ, настроение ниже плинтуса.

Михаил позвонил знакомому ремонтнику узнать почему газы идут в расширительный бачок (хотя и так понятно что где-то микро трещины) тот сказал что могут быть не только в головке и предложил для ремонта пригнать к нему когда я начинал ремонт он не мог взяться за ремонт (второй вариант при поиске). Несколько дней я думал по этому предложению ремонта и решил отказаться и вот по чему: Если трещина в ГБЦ где гарантия, что мне Б/ушную нормальную пришлют, к тому же поискав в интернете на тот момент их не видел. Ну заменят мне ГБЦ а задиры в двух цилиндрах (двигатель то сапунит) к тому же турбина при смерти. А если трещина в блоке? Контрактный покупать? РД-28Т дорого стоит. Лучше уже менять на ТД-42Т. Стал прорабатывать этот вариант, здесь тоже свои заморочки. Менять нужно вместе с АКПП, хоть передаточные отношения у всех АКПП Сафарей одинаковы, но мозга разные. ТД-42 с МКПП мне не подходит так как с моей ГП из него 100 км/час трудно будет выжать, к тому же я не собираюсь участвовать в соревнованиях и лезть в несусветные говна, мне на оборот по лесным дорогам лучше АКПП чтобы рычаг ПП через каждые 100 метров не дергать.

В общем склоняюсь к замене двигателя на ТД-42Т с АКПП, по этому вопросу хочу обратится в хабаровский "Сафарист", если кто подскажет куда еще в Хабаровске можно обратится спасибо. Но предварительно, как потеплеет заменю сальник ТНВД и протянуть ГБЦ посильнее, а вдруг поможет ))) тогда повременю с заменой буду этот двигатель добивать, правда на большие расстояния уже не рискну ездить. (((

Спасибо всем кто прочитал, большое спасибо кто что посоветует )) Всем удачи на дорогах. Пока!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Safari 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром