Всем здравствуйте! После замены двигателя пробег более 3500 км, Сафарь продолжает радовать. Уровень масла в двигателе стоит на одной отметке, а вот антифриза пришлось долить 0.75л видно где-то были воздушные пробки так как подтеков антифриза не видно. Проблем с тормозами больше не было. Два раза получилось сделать контрольный расход топлива, оба раза маршрут был примерно одинаковый: около 100 км - асфальт, 130-150 км - грунтовая дорога и ГЦ в первом случае расход составил под 14 л на 100 км, во втором случае 12 л на 100 км, правда в первом случае ГЦ был гораздо больше чем во втором, считаю расход нормальным.
Не давно забренчала крестовина заднего кардана которая ближе к ЗМ, но тут сам виноват ни разу не шприцевал, все какие-то причины не давали, то шприца нет, то смазки. Произведена замена крестовины. По случаю поменял эл.лебедку теперь стоит на 5400 кг хорошо установочные размеры одинаковые не пришлось ничего переделывать. Купил и установил кенгурятник в основном из-за того чтобы натянуть веткоотбойники, часто приходится ездить по старым дорогам которые сильно заросли.
Нашел всё таки колесные диски нужного мне размера и конфигурации (для информации Примшина г.Артем и цена адекватная и отправили быстро) и докупил резину корейскую зимнюю Хенкок теперь у меня зимний комплект из пяти колес, как будет вести себя зимой отпишусь позже. А вот танковые фары меня не устраивают как они светят помощи от них мало, есть вариант попробовать в них поставить ксенон если получится отпишусь в следующем дополнении.
Тюнинг Сафаря продолжается по мере появления денег. На этом пока все. И немного фото.