Всем привет! Второй раз пытаюсь написать продолжение, первый раз почему то не опубликовалось. После первого отзыва сделано не много из-за финансов. МИНУСА: ТНВД при температуре -10 не продавливает форсунки, на горячую запускается не плохо но не враз, как положено дизелю. ЗАДНИЙ МОСТ не с ЛСД или оно кончено, так что по проходимости Сафарь на данный момент немногим лучше моей бывшей Мазды-Фамилия С-вагон 4ВД, за счет больших колес :-) на нем я не сунусь куда на Т-Близард с лебедкой ездил, конечно пока не куплю эл.лебедку и не установлю....
Приветствую всех кто решил прочитать мой отзыв! Спасибо за комментарии и советы! Пару дней назад часа три писал дополнение, но что-то оно не загрузилось (появилась ошибка), а как сохранить а потом просто открыть и опубликовать не знаю, так что матов было много, а нецензурные буквы до сих пор по квартире летают.
Ура! У меня большая радость: наконец-то победил ПОДРУЛИВАНИЕ, всё дело было в одном (левом) наконечнике передней (не разборной) рулевой тяги он болтался просто когда эту тягу трясешь, в остальных наконечниках выработка вполне нормальная, при том оказалось что наконечники задней тяги не каталожные....
Снова всем здравствуйте. Плохо вчера фото загружались. Допишу что сделал еще с автомобилем. По совету заменил в УАЗиковых колбах фар галогенные лампы тоже на галогенные вроде как японские KoiTo 12V 60|55W с голубоватым стеклом и немного подрегулировал сами фары, теперь могу сказать что свет на 4. Еще не привычно, что встречную полосу плохо видно :-) зато на правой обочине хоть грибы собирай. Поставил дешёвенькие китайские ходовые огни. И об авто сигнализации; у меня стояла Старлайн А9, был один пульт, он крякнул, новый купил для такой же А9, но он не программируется, пришлось отключить....
Всех приветствую! После замены двигателя с КПП времени прошло не много и пробег не велик 700 км. И так первые впечатления. Езжу и радуюсь из Сафаря вылезать не хочется -))) наскучался без руля. За это время съездил пару раз в тайгу, пришлось даже "спасателем" побыть (Самурайчик из болотины выдернул). Я на других Сафарях не ездил, по этому сравниваю только с тем что был до замены. Первую передачу включал три раза в тайге когда надо было медленно через буераки переехать, а так даже на подъемах трогается без напряга на второй....
Всем здравствуйте! После замены двигателя пробег более 3500 км, Сафарь продолжает радовать. Уровень масла в двигателе стоит на одной отметке, а вот антифриза пришлось долить 0.75л видно где-то были воздушные пробки так как подтеков антифриза не видно. Проблем с тормозами больше не было. Два раза получилось сделать контрольный расход топлива, оба раза маршрут был примерно одинаковый: около 100 км - асфальт, 130-150 км - грунтовая дорога и ГЦ в первом случае расход составил под 14 л на 100 км, во втором случае 12 л на 100 км, правда в первом случае ГЦ был гораздо больше чем во втором, считаю расход нормальным....
Всем привет! За лето и осень так и не получилось дополнить свой отзыв, на сегодня что-то под забылось, ну и без хронологии. Не очень мне нравилось сочетание моего бампера и кенгурятника, переделал подрамник под лебедку: опустил и сдвинул под решетку, пришлось подпиливать ручку подключения барабана намотки троса и подогнуть ее, также перенес блок управления под решетку в район правой фары разъемом вверх, для того чтобы подключить шнур управления приходится открывать капот. В дальнейшем думаю пульт установить в салоне, да и без проводной пульт есть который хорошо работает....
Всем привет! Дополню отчет за летне-осенний период. Мой друг, который занимается ремонтом автомобилей, купил компрессометр и предложил мне замерить компрессию, мне конечно было интересно знать компрессию, хотя я и не сомневался, что она хорошая. Сейчас в цифрах не помню точные показания, в общем что компрессия, что ее разброс по цилиндрам очень хорошие. Теперь напомню, что после замены двигателя, система зажигания у меня осталась 12 вольтовая, а система свечей накаливания от РД-28Т. Так вот выкрутили свечи накаливания, я прозвонил их тестером....