Приветствую всех кто решил прочитать мой отзыв! Спасибо за комментарии и советы! Пару дней назад часа три писал дополнение, но что-то оно не загрузилось (появилась ошибка), а как сохранить а потом просто открыть и опубликовать не знаю, так что матов было много, а нецензурные буквы до сих пор по квартире летают.
Ура! У меня большая радость: наконец-то победил ПОДРУЛИВАНИЕ, всё дело было в одном (левом) наконечнике передней (не разборной) рулевой тяги он болтался просто когда эту тягу трясешь, в остальных наконечниках выработка вполне нормальная, при том оказалось что наконечники задней тяги не каталожные....
Опять всем здравствуйте! Вот собрался продолжить свой отзыв может кому то и поможет. И так в начале сентября (2012г) обнаружил где из радиатора ТОСОЛ уходит (в районе верхнего патрубка) ремонт в наших условиях не возможен. по этому купил новый отечественного производства. Отличается тем что штуцер для шланга расширительного бачка стоит не так пришлось укоротить иначе шланг пережимается и диаметр верхнего и нижнего патрубков поменьше диаметром по этому старые резиновые патрубки на них можно считать болтаются, пришлось патрубки на радиаторе об мотнуть резиной от автомобильной камеры....
Всем привет! Весной как потеплело, продолжил заниматься Сафарем, процесс опять длился долго, но подробно описывать не буду. В результате всех манипуляций вышло то что новая плунжерная пара купленная через ЭЗИСТ примерно за 7500р отработала час и накрылась (видно напыленная была), то есть холодный двигатель запускался а прогретый уже нет, остужали снегом ТНВД запускался двигатель. Заменили плунжерную пару на старую она не смогла продавить уже опрессованные форсунки. Надоело мне это всё и я созрел к замене двигателя....