Safari, 1998 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.5 Granroad limited 4WD
Отличная проходимость. Надежность на высоте. Никогда не подводил. Заглотил воды было дело знатно. Пердел, чихал, но ехал! Машина великолепная. Если вы сомневаетесь в покупке машино-мест сомневайтесь и берите. Продал ее, так как мне 22 года, а не 40. К сафарю еще вернусь!
Кушает много. Но оно и понятно почему. Написал хоть что-то в минусы, по сути свою задачу сафарь выполняет на все 100%!
Safari, 1998 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимость
Неповоротливый
Ломучий
Ржавеющий
Слабая головка блока двигателя - 3 ввёртываются за 3 года
Сложность Настройки ГБО
Трамблёр
Прожорливость
Слабые крестовины и жабы автоматы
Сгнил номер на раме
Поломки постоянные сказываются годы
Это замок зажигания, суппорта, тормозные диски, установка ввёртышей, подушки кузов рама, кондёр, климат в салоне _ моторчик печки, бензонасос и т д сыпется нет ничего вечного на дальняя боюсь на нём ехать
Safari, 1998 год, 4200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Самый надежный и крепкий из оставшихся японских внедорожников! За 5 лет владения данным авто практически ничего не менял!!!... кроме колес зима-лето!
Минусов у данного авто нет! За исключением того что соляру у нас на севере в -50 все таки иногда прихватыват мороз, но льеш антипарафиновую присадку заранее в бак и будь здоров!
Safari, 1998 год, 2800 куб. см., Автомат, Полный привод
Неубиваемая ходовка, едет везде и почти всегда. При разложеных сиденьях можно спать в авто. Короткая база это +
Слабый мотор, подвержен корозии, слабое лобовое стекло, неудобное переднее пасажирское сидение. Козлит из за короткой базы , но плюсов тут больше.отсутствие багажника, нужно ставить на крышу. Отсутствие часов в машине( зато пля компас прилепили)
После года владения замена акпп. После двух лет, замена мотора на qd32 , теперь можно не бояться за перегрев. Замена ступичных и шкворневых потшипников, замена фетров.
Ps. Авто достался мертвым
Safari, 1998 год, 4200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
1. Проходимый
2. Просторный салон, отличные большие и мягкие кресла
3. Внешний вид настоящего джипа
4. Относительно прочная ходовая часть
5. Очень мягко идет по гравийке
6. Хорошая шумоизоляция
Главный минус - это возраст Nissan Safari отсюда и все беды:
1. Коррозия металла (рама, и метал под подкрылками)
2. Дизельный двигатель как минимум уже надо капиталить за очень солидные деньги..(а запчасти сейчас плохого качества)
Safari, 2001 год, 4200 куб. см., Автомат, Полный привод
Экономичен, тяговит, когда необходимо, динамичен, очень надёжен, крепок и вынослив. Короче, танк! Очень нравился в управлении жене, особенно в зимний период.
Немного жестковата подвеска. Особенно это ощущается на гребенке.
Ааа более-то и нечего добавить.
Износ сальника топливного насоса. Масло стало попадать в топливо.
Safari, 1998 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимый, большой, брутальный, едет как танк....., мне понравился, едешь и не боишься ни бардюров, ни ям...и опять же никто не лезет под раму...побаиваются. Машина чувствуется отлично...
Есть только много один минус: ест бензина 23-26 по городу, заливаешь на 3000 руб бак и видишь просто как стрелка начинает падать прям на глазах, машина не для города, если потоки движения сильные...
Еще подвержена коррозии, раму надо обрабатывать и кузов обязательно....
Были, но стандартные, только расходники на протяжении 8 лет.,
Safari, 1998 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Мосты на передней и задней подвеске, функция прогрева, клиренс, широкий кузов-салон, плюсов морее...
Ступичных подшипников хватает на 1-1,5 оригинальных, досадно канешь, но по стоимости обслуживая в десятки раз проще и дешевле поменять пару подшипников и сальников, а не рыца в тягах и т.д.
Safari, 1999 год, 4200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надежный двигатель, вообще проблем не знал. Уверенная , мощная ходовка. Уверенно чувствует себя на трассе. Короче - ни в лесу ни в болоте, ни в горах и реках не знал проблем. Машина понравилась больше чем "Крузак", который до этого у меня был.
Громоздок для лесных дорог, слабое антикоррозийное покрытие
Рассыпался левый передний ступичный подшипник, от постоянной эксплуатации по воде и болотам накрылись "хабы", салейд блоки, линки и др. расходники при пробеге 250 т.км., втягивающее реле, роликовый подшипник на валу натяжителя, забился радиатор - но это все от длительной эксплутации и старости. Серьезного ничего не было. Прекрасный и удачный автомобиль.
Safari, 1998 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Чрезвычайно неприхотлив, внешний вид и окраска дадут фору более свежим моделям. Проходимость- танк на колесах, даже без лифта, вполне приличные скоростные данные, отличная адаптированная четырехступенчататая коробка, позволяющая побуксовать без последствий. Крепкая подвеска и мосты.
За время эксплуатации (семь лет) недостатков, которые могли бы повлиять на выбор автомобиля не нашел.
Подушки крепления двигателя- 149000, сальник заднего моста потек 190000, остальное своевременная замена элементов подвески, и прочих резинок.
Safari, 2001 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
неубиваемый внедорожник, если все вовремя менять и следить за автомобилем. отличный джип... именно джип, и в ресторан не позорно, и в грязь/снег достойно. проходимый. "кушает" в зависимости от стиля вождения, может и 16 л скушать, а может и 27л (если топить на нем как на феррари)))). поэтому все разговоры о том что он жрет много безпочвены, вы просто не умеете на нем ездить. хотите гонять - возьмите скайлайн, а хотите уверенно и надежно ездить - Н.Сафари... Все зависит от вас... Отличный машин)))))
Простоватая торпеда в салоне, но если вы не выпендрежник, а ценитель авто, то это не минус, а всего лишь простор для фантазии в области тюнинга. ОООООчень скользкие подножки на дверях. Это все... больше нечего сказать.
Ну как и у всех авто. Стойки надо вовремя менять, а не ждать, пока всё нахрен порвертся и сломается. В обслуживании особых примет нет. Все надо делать вовремя и тогда он прослужит вам добрую службу очень долго. Как рекомендация, следует его приподнять на 2"-4" и покрыть днище антигравийкой.
купил 3 месяца назад. недостатки когда покупал-провисли петли водительской двери, перегорели все 2 лампочки в стопах, сальник коленвала передний запотевший, и самое главное под пластиковыми расширителями сгнили задние крылья и один бочек заднего крыла