Приветствую всех. Когда приобрёл сафаря, у него на капоте (точнее под ним) была только одна стойка которая его помогает поднимать и удерживать в горизонтальном положении - естественно она не держала. Поездив по магазинам я увидел стойки от задних дверей 08-09 тазика, но они были немного длиньше родных. Немного подумав мы с отцом изготовили небольшие пластинки при помощи которых задняя часть этих новых стоек немного сдвинулась на зад и в низ, благодаря чему капот стал с ними отлично закрываться, а уж открывается он у меня сейчас сам, только нужно освободить капот от страховочного крючка (немогу придумать как его назвать)....
Ну вот и подошла к концу моя история с Ниссан Сафари. Машина была сдана в Ниссан центр по программе трейд ин, в место него, доплатив около 600 тысяч рублей, с Ниссан центра я уехал на Тойоте Ленд Круизер 100 2004 года. Сафари уже обрёл нового хозяина и очень надеюсь этот новый, владелец его полюбит так же как и я))). В заключение хочу сказать что благодарен сафарю за 6.5 лет которые мы были вместе, сафари, очень крепкая, надёжная и железная машина для которого бездорожье вовсе не проблема а естественная среда обитания, но и в городе ему вовсе не тесно. Кто думает стоит брать поддержанный ниссан сафари, берите, только смотрите внимательнее чтоб не был сильно отжатым, а машина очень достойная.