Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1994

Ниссан Сафари 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
2406
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.7
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: в щадящем режиме 12л/10 км (замер месяц назад) л/100км
Руль: Правый
Ниссан-Сафари, WRGY60, 1994 г.в., с высокой крышей. Амортизаторы усиленные, удлиненные, пружины также удлиненные. В России с 2004 года. До 2007 года работал на строительстве нефтепровода Чайво-Де-Кастри. И пять лет у меня в собственности. Двое водителей: я и сын, стаж вождения более 22 лет у меня и 12 лет у сына. Резина всегда только сезонная, то есть было всегда два комплекта колёс, а некоторое время и три (летние дорожные и летние грязевые), в сборе.
Для тех, кто не знает, что такое Чайво - это офшорное нефте-газовое месторождение в Охотском море у острова Сахалин (север острова), нефтепровод (225 км), пересекая остров поперек до Татарского пролива, далее через пролив и в районе мыса Лазарева выход на материк, и далее до нефтяного терминала в Де-Кастри. Условия работы там следующие: делается разметка трассы, вырубаются деревья, проходит бульдозер, иногда с рыхлителем для разбивания камня – вот и дорога. То есть, утопиться или разбить колёса - не проблема. На трассе из колёсной техники ездили (выдерживали) только Уралы и Камазы, УАЗики (плохо, но не в смысле проходимости, а в смысле надёжности), Тоёта Лэнд Крузеры (80) и Прадо (квадратные -70), Ниссан-Сафари 60 и 61. Было 5 Нив, но только 2,5 работали.
Возвращаюсь к Сафари.
Однажды, уже на материке, он затонул в грязи, так что сгорел генератор. Машину недвижимую на трейлере увезли за 700 км в Хабаровск на ремонт. Заменили генератор, стартер, подшаманили электропроводку. Но что-то там ремонтёры (АвтоВАЗ-Хабаровск) не то поставили, и тормоза стали уж совсем ватными (у этих машин и так-то они не «мертвые», а тут и вовсе не хочет тормозить). В общем, машину уже считали не жильцом, побилась, помялась по-мелочи, но много. В общем, вид и состояние «не фонтан». Хотя, как потом я обнаружил, рама не только не повреждена, но даже и царапин-то не было (у моего служебного Крузера всё днище было исцарапано и подмято).  
После окончания проекта я выкупил эту машину по остаточной стоимости (75000 рублей) пригнал её в Хабаровск, выпотрошил всю проводку, заменил вакуум-насос на генераторе (в этом была причина слабых тормозов), заменил всю подвеску (пружины, амортизаторы и т.д.), заменил все рабочие жидкости – всё это безобразие мне обошлось 109000 рублей. Ещё 45000 рублей полная покраска. И машина опять стала приятной на вид.
За следующие пять лет она, конечно, потерлась, поцарапалась (только о ветки деревьев и кустов), но своих ходовых качеств не утратила: мы не очень заморачивались, например, с зимней стоянкой, несколько проходов на целину для уплотнения снега в течение пяти минут – и парковка готова. Не возникало, также никаких проблем с ездой по направлениям за городом (да и загородные дороги иногда не сильно отличаются от бездорожья). Это очень сильно облегчало поиски места для отдыха семьей в уединении. Возить тележку с катером (Бэйлайнер Капри 1950 с Ямахой 115) тоже не представляло трудностей. В общем, все качества внедорожника полностью реализовывались и проблем не возникало. Не помню случая, чтобы мы где-нибудь засели так, что без посторонней помощи не смогли бы выбраться. Лопата, конечно, и буксир с хорошими такелажными скобами и с ломиком, тем не менее – стандартные принадлежности, а когда выезжали в какую-нибудь тмутаракань, то и дополнительный буксир и помощнее ломик, и кувалдочка…  Но… «не пригодилось», хотя кого мы только не вытаскивали из всяких ловушек (иногда и во дворах домов в центре города умудряются ляпнуться в ливнёвку) и не буксировали до «цивилизации». А сын так ещё и трассы для дрифта на заснеженном льду набивал вместо бульдозера.  
Эксплуатация: Машина несколько лет стояла на стоянке (в гараж не помещалась из-за поднятости), только последние пару лет стояла в арендованном гараже. Смена масел в моторе регулярная, в любые морозы почти всегда максимум со второго-третьего раза запускалась со своих свечей. За время эксплуатации у нас (пять лет) менялись шарниры передних дверей, один ШРУС, один карданный шарнир (задний на заднем кардане), в подвеске износился только один линк, заменялся также механизм стеклоподъёмника на левой передней двери, и сейчас сломался механизм на правой двери. Сейчас, перед продажей, обнаружил, что демпфер рулевого механизма подтекает. По электрической части (я не разбираюсь): чтобы не было проблем заменил фары на русские (стали, как тут и были) и светораспределение стало стандартным, согласно российским правилам, выходили из строя кнопки щётки заднего стекла, и почему-то греется плюсовая клемма на первом аккумуляторе.
В общем, машина не давала поводов для беспокойства и не подводила. Но «не гламурно» выглядела, особенно внутри (салон оказался значительно менее живучим, чем всё остальное). Кроме этого, зимой уже при холостых оборотах двигатель (и, следовательно, салон) начинают остывать, короче - холодно зимой в ней не на ходу. Поэтому решили ее продать и купить другую.  

Опыт вождения: Жигули 21011, Тоёта Королла FX, Тоёта Краун 120 и 140, Ниссан-Скайлайн, Тоёта Лэнд Крузер 80, Ниссан-Сафари 60 и 61, Тоёта Соурер.  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD42T в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром