Ну вот и свершилось, то чего я так долго ждал, теперь у меня появился второй сафарь,теперь в новом 61 кузове с турбиной.
Хочется поделиться своими впечатлениями после двух месяцев эксплуатации, причем езжу на обеих машинах: на старом ( 60-ый кузов и такой же ,но не турбированный двигатель)в лес и прочие труднодоступные места, на новом, практически не слезаю с асфальта.
Внутренняя комплектация (аудио, видео, и пр. дребедень) меня не колышет совершенно, единственное, что я ставлю, это GPS- приемник переносной, с шнуром питания из прикурки.
Но при всем моем аскетизме к внутреннему убранству, хочется отметить,что в новом кузове места побольше, и в длину и в ширину, учитывая ,что я не мелкий, то при пересаживании с нового на старый перемены сразу чувствуешь: локти сдвинуты, ноги согнуты, в то время как на 61 кузове едешь так как, тебе удобно ( хотя если чесно мне и в старом Сафаре раньше то же было не тесно- может живот вырос?).
Все остальное в смысле рычаги и кнопки управления практически один в один :КПП - механика на том и на другом. На новом есть ,правда, кнопка центрального дифлока .
Отсутствие люка и лебедки на новом Сафаре меня не сильно угнетает, т.к. в тайгу в ближайший год=два он не поедет.(Всетаки жалко тащить в лес 30 000 у.е.)
Это все что касается внутреннего и внешнего состояния.
Теперь перейдем к ходовой части.
Сравнивать в принципе практически нечего, там все в общем то идентично, разве только колесные ниши у нового побольше, и соответственно можно ставить колеса на размер больше, без всякого страха. Если на старом Сафарике, когда я поставил новую 32-ую резину , она слегка цепляла за ниши, то новый Сафарь пришел с 32-ой резиной штатной, и места еще достаточно ,что бы поставить резину побольше, но я пока не пробовал.
По поводу подвески хочу добавить свои наблюденя за три года эксплуатации старого Сафаря: прошел 70 000 км, из них первый год (35 000 км) я ездил только на нем по всем дорогам: и асфальт и грунт и тайга.Через год я купил Краун, и Сафарь исключил из своего рациона асфальт.За прошедшие два года (35 000 км), я все-таки убил подвеску.Сегодня съездил заказал новую (1100 у.е.), штатную. от подъема на 2 дюйма я отказался , решив, что подъем центра тяжести машины будет сильно сказываться на ходовых качествах а/м, а увеличение просвета на 1 дюйм этого не стоит, такие вещи более пригодны для раллистов-шатунистов, а поскольку я обычный пользователь, то штатной подвески мне будет вполне достаточно.
Далее двигатель.Ну хочу заметить , что это два совершенно разных агрегата. Если ТД42 - это вариант легкого трактора, то ТД42Т - больше относится к скаковой лошади.
На старом двигателе я могу на третей передаче практически с нуля раскочегарить его до 60 км/час, а на турбине , если оборотов меньше 1500, то смело переключайся на пониженную передачу, т.к. дальше ты будешь ехать медленно и печально. Но если включилась турбина ( а это произойдет после 2000 оборотов), то будешь лететь, как на легковушке, не замечая подъемов. Соответственно в КПП совсем другие передаточные числа. Для примера: при 3000 оборотах , на 5-ой передаче скорость на старом составляет 120 км/час, а на новом 140...
Конечно , как я думаю, если в тайге , где-нибудь вдали от человечества, застрять в болоте, то наверно на первой передаче можно будет получить выход максимальной мощности, раскрутив турбину, но пока что у меня такого варианта не предвидится , и я не знаю как поведет себя турбированный двигатель в условиях плохой проходимости.Хотя с места на первой передаче он трогается смело в любую горку.
В общем машинами я доволен по полной программе, и если поравильно оценивать ситуацию на дороге, то каждая машина хороша по своему.