Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1997

Ниссан Сафари 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
23203
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Руль: Правый
    Ну вот и свершилось, то чего я так долго ждал, теперь у меня появился второй сафарь,теперь  в новом  61 кузове с турбиной.
   Хочется поделиться своими впечатлениями после двух месяцев эксплуатации, причем езжу на обеих машинах: на старом ( 60-ый кузов и такой же ,но не турбированный двигатель)в лес и прочие труднодоступные места, на новом, практически не слезаю с асфальта.
   Внутренняя комплектация (аудио, видео, и пр. дребедень) меня не колышет совершенно, единственное, что я ставлю, это GPS- приемник переносной, с шнуром питания из прикурки.
   Но при всем моем аскетизме к внутреннему убранству, хочется отметить,что в новом кузове места побольше, и в длину и в ширину, учитывая ,что я не мелкий, то при пересаживании с нового на старый перемены сразу чувствуешь: локти сдвинуты, ноги согнуты, в то время как на 61 кузове едешь так  как, тебе удобно ( хотя если чесно мне и в старом  Сафаре раньше то же было не тесно- может живот вырос?).
   Все остальное в смысле рычаги и кнопки управления практически один в один :КПП - механика на том и на другом. На новом есть ,правда, кнопка центрального дифлока .
   Отсутствие люка и лебедки на новом Сафаре меня не сильно угнетает, т.к. в тайгу в ближайший год=два он не поедет.(Всетаки жалко тащить в лес 30 000 у.е.)
   Это все что касается внутреннего и внешнего состояния.
  Теперь перейдем к ходовой части.
    Сравнивать в принципе практически нечего, там все в общем то идентично, разве только колесные ниши у нового побольше, и соответственно можно ставить колеса на размер больше, без всякого страха. Если на старом Сафарике, когда я поставил новую 32-ую резину , она слегка цепляла за ниши, то новый Сафарь пришел с 32-ой резиной штатной, и места еще достаточно  ,что бы поставить резину побольше, но я пока не пробовал.
   По поводу подвески хочу добавить свои наблюденя за три года эксплуатации старого Сафаря: прошел 70 000 км, из них первый год (35 000 км) я ездил только на нем по всем дорогам: и асфальт и грунт и тайга.Через год я купил Краун, и Сафарь исключил из своего рациона асфальт.За прошедшие два года (35 000 км), я все-таки убил подвеску.Сегодня съездил заказал новую (1100 у.е.), штатную. от подъема на 2 дюйма я отказался , решив, что подъем центра тяжести машины будет сильно сказываться на ходовых качествах а/м, а увеличение просвета на 1 дюйм этого не стоит, такие вещи более пригодны для раллистов-шатунистов, а поскольку я обычный пользователь, то штатной подвески мне будет вполне достаточно.
   Далее двигатель.Ну хочу заметить , что это два совершенно разных агрегата. Если ТД42 - это вариант легкого трактора, то ТД42Т - больше относится к скаковой лошади.
   На старом двигателе я могу на третей передаче практически с нуля раскочегарить его до 60 км/час, а на турбине , если оборотов меньше 1500, то смело переключайся на пониженную передачу, т.к. дальше ты будешь ехать медленно и печально. Но если включилась турбина ( а это произойдет после 2000 оборотов), то будешь лететь, как на легковушке, не замечая подъемов. Соответственно в КПП совсем другие передаточные числа. Для примера: при 3000 оборотах , на 5-ой передаче скорость на старом составляет 120 км/час, а на новом 140...
   Конечно , как я думаю, если в тайге , где-нибудь вдали от человечества, застрять в болоте, то наверно на первой передаче можно будет получить выход максимальной мощности, раскрутив турбину, но пока что у меня такого варианта не предвидится , и я не знаю как поведет себя турбированный двигатель в условиях плохой проходимости.Хотя  с места на  первой передаче он трогается смело в любую горку.
   В общем машинами я доволен по полной программе, и если поравильно оценивать ситуацию на дороге, то каждая машина хороша по своему.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1997
4.9
26775
Nissan Safari, 1997
GTU, на сопках Владивостока
Nissan Safari, 1994
4.9
5620
Nissan Safari, 1994
13883629, Владивосток
Nissan Safari, 1994
4.9
10655
Nissan Safari, 1994
fear75s, Петропавловск-Камчатский
Nissan Safari, 1992
4.9
12722
Nissan Safari, 1992
Василий, Кавалерово

Комментарии

МОЛОДЕЦ!!!
2
 
Ответить
Димас
Неплохой подбор машинок, только я бы (размечтался одноглазый) взял бы прадо (3.4 бенз) для города и тойоту тундру (пикап) для выезда на природу.
1
6
Ответить
Послушайте, уважаемый, Вы пишете, что на новом Сафари есть кнопка центрального дифлока. Разве у сафаря есть межосевой дифференциал?? С задним дифлоком не напутали случайно?
3
 
Ответить
что сказать, просто завидую:)
2
 
Ответить
Так что лучше Праждо или сафарь
 
 
Ответить
Lenchik
Владивосток
то Димас Прадо для города брать бред. На много лучше взять паджеро.
1
 
Ответить
  
31 RUS
Сообщений: 364
ТАКОЙ НАБОР МАШИН - МЕЧТА!!!
Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - 1998 - был. Теперь MMC SPORT - 2006, FGoodrich - навсегда!
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
зашибись
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром