Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1997

Ниссан Сафари 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
22732
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Руль: Правый
    Ну вот и свершилось, то чего я так долго ждал, теперь у меня появился второй сафарь,теперь  в новом  61 кузове с турбиной.
   Хочется поделиться своими впечатлениями после двух месяцев эксплуатации, причем езжу на обеих машинах: на старом ( 60-ый кузов и такой же ,но не турбированный двигатель)в лес и прочие труднодоступные места, на новом, практически не слезаю с асфальта.
   Внутренняя комплектация (аудио, видео, и пр. дребедень) меня не колышет совершенно, единственное, что я ставлю, это GPS- приемник переносной, с шнуром питания из прикурки.
   Но при всем моем аскетизме к внутреннему убранству, хочется отметить,что в новом кузове места побольше, и в длину и в ширину, учитывая ,что я не мелкий, то при пересаживании с нового на старый перемены сразу чувствуешь: локти сдвинуты, ноги согнуты, в то время как на 61 кузове едешь так  как, тебе удобно ( хотя если чесно мне и в старом  Сафаре раньше то же было не тесно- может живот вырос?).
   Все остальное в смысле рычаги и кнопки управления практически один в один :КПП - механика на том и на другом. На новом есть ,правда, кнопка центрального дифлока .
   Отсутствие люка и лебедки на новом Сафаре меня не сильно угнетает, т.к. в тайгу в ближайший год=два он не поедет.(Всетаки жалко тащить в лес 30 000 у.е.)
   Это все что касается внутреннего и внешнего состояния.
  Теперь перейдем к ходовой части.
    Сравнивать в принципе практически нечего, там все в общем то идентично, разве только колесные ниши у нового побольше, и соответственно можно ставить колеса на размер больше, без всякого страха. Если на старом Сафарике, когда я поставил новую 32-ую резину , она слегка цепляла за ниши, то новый Сафарь пришел с 32-ой резиной штатной, и места еще достаточно  ,что бы поставить резину побольше, но я пока не пробовал.
   По поводу подвески хочу добавить свои наблюденя за три года эксплуатации старого Сафаря: прошел 70 000 км, из них первый год (35 000 км) я ездил только на нем по всем дорогам: и асфальт и грунт и тайга.Через год я купил Краун, и Сафарь исключил из своего рациона асфальт.За прошедшие два года (35 000 км), я все-таки убил подвеску.Сегодня съездил заказал новую (1100 у.е.), штатную. от подъема на 2 дюйма я отказался , решив, что подъем центра тяжести машины будет сильно сказываться на ходовых качествах а/м, а увеличение просвета на 1 дюйм этого не стоит, такие вещи более пригодны для раллистов-шатунистов, а поскольку я обычный пользователь, то штатной подвески мне будет вполне достаточно.
   Далее двигатель.Ну хочу заметить , что это два совершенно разных агрегата. Если ТД42 - это вариант легкого трактора, то ТД42Т - больше относится к скаковой лошади.
   На старом двигателе я могу на третей передаче практически с нуля раскочегарить его до 60 км/час, а на турбине , если оборотов меньше 1500, то смело переключайся на пониженную передачу, т.к. дальше ты будешь ехать медленно и печально. Но если включилась турбина ( а это произойдет после 2000 оборотов), то будешь лететь, как на легковушке, не замечая подъемов. Соответственно в КПП совсем другие передаточные числа. Для примера: при 3000 оборотах , на 5-ой передаче скорость на старом составляет 120 км/час, а на новом 140...
   Конечно , как я думаю, если в тайге , где-нибудь вдали от человечества, застрять в болоте, то наверно на первой передаче можно будет получить выход максимальной мощности, раскрутив турбину, но пока что у меня такого варианта не предвидится , и я не знаю как поведет себя турбированный двигатель в условиях плохой проходимости.Хотя  с места на  первой передаче он трогается смело в любую горку.
   В общем машинами я доволен по полной программе, и если поравильно оценивать ситуацию на дороге, то каждая машина хороша по своему.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

МОЛОДЕЦ!!!
2
 
Ответить
Димас
Неплохой подбор машинок, только я бы (размечтался одноглазый) взял бы прадо (3.4 бенз) для города и тойоту тундру (пикап) для выезда на природу.
1
6
Ответить
Послушайте, уважаемый, Вы пишете, что на новом Сафари есть кнопка центрального дифлока. Разве у сафаря есть межосевой дифференциал?? С задним дифлоком не напутали случайно?
3
 
Ответить
что сказать, просто завидую:)
2
 
Ответить
Так что лучше Праждо или сафарь
 
 
Ответить
Lenchik
Владивосток
то Димас Прадо для города брать бред. На много лучше взять паджеро.
 
 
Ответить
  
31 RUS
Сообщений: 364
ТАКОЙ НАБОР МАШИН - МЕЧТА!!!
Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - 1998 - был. Теперь MMC SPORT - 2006, FGoodrich - навсегда!
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
зашибись
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1997 в России