Ниссан Сафари 1996 — отзыв владельца

, Советская Гавань
29347
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.9
5 — 338 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 литров л/100км
Руль: Правый
Всем интересующимися такими машинами – здравствуйте!
Начну традиционно: читал подобное и решил написать сам.
Предыстория. Летом 2008 года узнал, что родина отправляет служить из Москвы в Хабаровский край (п. Заветы Ильича), поэтому занимался поиском соответствующей машины. Выбирал из Крузеров и Сафарей, так как только такие машины мне импонировали и я знал куда поеду на ПМЖ (в 2003 году совершал путешествие с Владивостока на север Сахалина, на Т-CALDINA 95 г.в. и не понаслышке прочувствовал дорогу и понял что такое 4 везде, особенно на участке Лидога-Ванино и Ноглики-Оха). Кроме того, в 2004 году (я уже был на T-SURF, 96 г.в., 1KZ-TE) перегоняли с Уссурийска опять туда же (на север Сахалина) Сафарь 92 г.в. для отца, который он успешно эксплуатировал до весны 2012, пока не поменял на N-PATROL 2011 г.в. (остался верен марке и TD-42). До 2006 г. имел одновременно T-SURF и T-COROLLA, своеобразные эксклюзивы: обе на коробке, обе дизельные и при этом суперовые, обе 96 г.в. Продать пришлось из – за переезда в Москву, деньги вложил, а через два года вернул с прибылью. Суммы хватало как раз на Крузер-Сафарь, этак 92-97 годов. Поскольку ковыряться в грязи, снегу и прочих дорожных прелестях полюбил ещё с жития-бытия на Сахалине, хотелось настоящий подготовленный внедорожник. На SURFе тоже можно было чудеса творить но всё-таки жалко: и сцепление разваливал и передний редуктор кончал и царапины всякие. Итак, поиск в сети, результат, покупка. На авторынках не был, машину взял на следующий день после прилёта из Москвы. Вживую Сафарь впечатлил меня ещё больше.
Сама машина. Взял я его, в принципе подготовленным, дорабатывал уже по мелочи. Изначально он был красного цвета и на автомате, семиместный (автомат заменили на коробку, красный цвет на чёрный с антикором по низу). Готовили его во Владике, в внедорожном клубе. Установили силовые бампера (не фирма, самодельные), в них электрические лебёдки WINCH 9000 (передняя была новая, крепится непосредственно в бампер, задняя была б/у, закреплена на раме). На заднем калитка под запаску. Далее шнорхель, лифт в 2 дюйма (Touch Dog). Переднюю рулевую рейку сделали полностью сами, приспособив под демпфер. Ну и багажник (к слову говоря, крепления тоже мастерили сами и не удачно, до сих пор мучаюсь). Колёса тогда были уже 35, марку не помню, помню made in USA, теперь Maxsis Bighorn (made in Taiwan). Установили ещё проставки между ступицей и литьём шириной 2,5 см., благодаря минусовому вылету дисков он стал помещаться в колеею от шишиги (иногда это плюс, а иногда (где колея стандартная-минус, потому что начинает выпрыгивать из неё и ехать приходится боком)). И ещё-малейшая грязь или даже дождик-сразу грязный, а если реальное  овно, то на крыльях и подножках можно сажать картошку. При открытом окне (как правило) лобовое стекло иногда забивается даже изнутри. Хотя я считаю, что такие машины чистыми просто быть не должны, пусть все видят, что я вышел из леса. Зато в гараже, да с пожарного гидранта, всё отлетает кусками, и салон вычищается до следующего раза. Третий ряд сидений выкинули, построили шкаф с  двумя выдвижными секциями, он же спальник. В передний мост воткнули самоблокирующийся дифференциал Lokka, а задний и так был Lsd. Колёсные хабы заменили на ручные, как потом выяснилось горя с ними я хапнул. Сапуны все выведены под капот, только заднего моста в поперечную балку рамы (она заткнута у меня заглушками). Первый хозяин говорил, что готовил для себя и с душой, но потом понял, что машина сильно большая и тяжёлая, решил продать, а продавать, говорит, надо было быстро-на таможне стоял коротыш, который надо было выкупать. В общем, подготовили нормальный экспедиционник, что мне и нужно было. Многие вещи были приобретены у китайцев, поэтому достался он мне, считаю что не дорого. Приморская прописка была у жены, на неё машину и оформили, далее  получили номера, тех. осмотр, страховка. Гнать машину в Заветы без номеров опасался, был опыт 2003-2004 годов (и менты и криминал всякий…).
Собственно эксплуатация. Первые впечатления были, конечно, не передать. Мощь и высота дорожного просвета меня поражали, во Владике стал уверенно, иногда даже нагло, передвигаться, типа: попробуй подреж меня, а в уличных пробках обычные легковушки как правило сторонятся. Понимают, что мне не страшны какие-то царапины и  за бампера вмятые я не боюсь. Была легкая вибрация на руле при скорости 60 км/ч, при ускорении пропадала. Разгонялся и ехал около сотни вполне нормально и меня устраивало, всё таки, с такой массой (думаю, что 3 тонны он весит). Хотя народ говорил, что турбовый TD-42 может и больше, но я не обращал внимания. В коробке наблюдался какой-то посторонний шум-треск (на холостых), но найденный мной суперспец сказал, что это ихняя болезнь, ремонтировать трудоёмко и дорого, посоветовал в масло добавить Xado (какая-то присадка для пролечивания шестерён). Сказал, что через пару тыс. км. почувствуешь разницу и действительно со временем шум пропал. Машину затарил рыбацко-охотничим барахлом, которое оставил в своём бывшем гараже перед отъездом в Москву, купил 2 новых колеса и в путь. Когда паковал шмурдяк, понял, что крепление багажника хлипкое, он раскачивался и вообще маленький. Крепления усилил уголками на газосварке, помогло, но не очень. Багажник всё равно шатало, отрывало болты крепления (на Сахалине засверливал и ставил М8), а на самой Лидоге (в 2010) он попросту упал на крышу. Возвращался с Владика (помогал тёще с переездом-ремонтом), гружёный барахлом и из 6 стоек оторвало 5. Благо, что находясь в Приморье установил адаптер на 220В мощностью 1кВт (очень полезная штука, без неё теперь никак), инструмент весь был в наличии и болты большего диаметра тоже были. Потратил, правда, на всё про всё 4 часа, попутно помог одному бедолаге открутить порванное колесо на Крауне, согнув при этом согнув его балонник и оторвав одну шпильку (результат шиномонтажа с использованием пневмопистолета). Недавно усилил крепления с помощью тал-репов, появилась жёсткость, по сравнению с тем, что было просто небо и земля.
Вообще машина постоянно эксплуатировалась где-то первые 7 месяцев, времени было полно, желания тоже, да и рыбак-охотник здесь каждый второй, если не считать каждого первого, соответственно желающих заехать подальше хоть отбавляй. За это время прочувствовал машину, понял его сильные и слабые места. Слабое место-это прежде всего это его масса, чуть газ-колёса провернулись, опустился на мосты, а дальше по ситуации: лопата или лебёдка. В основном лебёдка, деревьев хватает. Хотя иногда, когда сидишь крепко передняя лебёдка не тянет, всё таки усилие в 4,5 тонны мало. Зато назад (по своей колее) выходит из любых мест, поэтому задней лебёдкой пользуюсь гораздо чаще. Были моменты, что троса не хватало (на барабане 28 метров), учёл на будущее. Друзья подарили катушку мет. троса на 100 метров и проблема решилась, а также разборный блок, для изменения угла атаки, соответственно увеличения тягового усилия (физика, типа). Потом джип выезжал в лес 1-2раза в месяц, всё остальное время простаивал. Появился служебный УАЗ, отец подарил Т-SPRINTER (1992 г.в., 2С, 4 везде, на коробке), а осенью 2010 пригнал с Находки T-ALLION (2003 г.в., 1ZZ, ну и конечно ful time 4wd). Поэтому на чём передвигаться в рабочую неделю было и есть. После каждого выезда чёт стало ломаться, собираясь в очередной раз думаю-что же отвалится. Разбивал стопари, зеркала, когда гушитель потерял так вообще не понял, разваливалась передняя ступица, разрывало задние амортизаторы, отрывался задний бампер (пришлось отцовскую шишигу дёргать, иначе никак) и прочее. Все эти моменты потом устранялись. По роду службы часто летал во Владивосток и запчасти таскал оттуда, потому что в нашем регионе с моими железками трудно, колёс таких вообще нет, любую серьёзную вещь всё равно приходится заказывать (везут из Владика или Хабаровска). Обратил внимание, что задние пружины просели, машина у меня всегда загружена, на днях отправляюсь в Приморье, соответственно там и куплю новые. Передние аморты тоже кончились за 4 года эксплуатации. Буду менять всё в круг. Два раза были моменты, что колёсные хабы (ручники) разрывало. Как правило, в самый неподходящий момент и заезд куда-то пришлось отменять и выбираться обратно (оба раза было зимой и спасало только наличие второго джипа, лопат и конечно лебёдок). Причины поломки: ослабление крепежных болтов в процессе длинных перегонов (теперь за этим смотрю всегда) и видать большое усилие, передаваемое на колёса с повернутым в крайнее правое (левое) положение рулём. А самое интересное, что сам локер тойотовский (подходит от хайса, таун айса), а шестёрёнка сафарёвская, изготовленная (или переточенная) на заводе. Родные автоматы или ручники просто не подходят. Думал, что полуоси менянные (когда устанавливали Lokka), но тогда от чего? У крузака мост длиннее почти на 15 см. В итоге развалившуюся шестерню нашёл в Хабаровске за 3,5 тыс. руб. и сам замок, но уже за 3 рубля. Когда кинулся туда же опять, больше не было. Владелец магазина сказал, что это прикол приморских джиперов  и больше у него таких шестерёнок не было. Чё я только не пробовал, уже хотел купить обычный мост и поменять, в итоге треснувшую шестерню заварили аргоном, напаяли сломанный зуб и всё заработало. А то как же ехать куда-нибудь да без полного привода? С собой теперь вожу запасные хабы.  
Прошло два месяца. Новые аморты и пружины действительно привёз из Владика и поставил, стало гораздо лучше (цена что того что другого от 3 800 руб. до 4 500 руб. за штуку). При замене обратил внимание, что задняя правая пружина длиньше левой на 1 см. Замена этих железок не вызвала никаких трудностей, разве что приваренные к мосту задние пружины. С помощью хай-джека и штатного домкрата всё получалось быстро. Обратил внимание, что линки стабилизатора мёртвые, но менять их не буду, толку от них всё равно нет. Талон тех. осмотра опять купил, теперь правда за 2 тысячи, хотя в 2009 – 2010 годах платил 6 штук (у богатых свои причуды, да и вообще мне так проще: заплатил и время и нервы сохранил). Недавно сам загрунтовал кузов, убрав всю ржавчину что смог, стал как новый. Хочу запрессовать рулевые наконечники (200 руб. за штуку), или поменять их что-ли (переднюю рулевую тягу когда-то сделал разборной за 700 руб., а наконечники подобрал по размеру от грузовика Nissan Atlas). Вложил силы в ремонт топливной системы: заменили плунжер ТНВД (14 000 руб.), распылители (7 200 руб.). Появилась тяга неимоверная, зато сразу стало буксовать сцепление. Видать зимой, когда выбирался из снегов на жопе – подпалил. К слову сказать, весь комплект (корзина, диск, выжимной) менял за 4 года два раза. Второй продержался около года. Имею желание прикупить усиленное сцепление, но не могу найти. В сети, на спец. сайтах (все московские, один, правда, владивостокский) весь тюнинг внедорожный только на Патрулей, такое ощущение, что на западе не знают, что такое Сафарь. Боюсь приобрести, а вдруг не то. Как поменять? Отдашь безналом 30-40 штук и облом. А у себя весь комплект покупал за 10 518 руб. Откуда такая точность: все расходы на все свои машины записываю, отдельно топливо, отдельно запчасти, всё до рубля. Потом, как правило, в конце года или после продажи, свожу дебет с кредитом и получается интересный баланс. Сидишь и думаешь: купить машину за полтора мульта денег не хватает, а в течении четырёх лет вложить 415 907 руб. 70 коп. Наверняка в отзыве будет-полоумный и т.д. А как по другому: любишь кататься, люби и санки таскать, или как там говорится. Основная масса это запчасти, колёса, плата за ремонтные работы. Некоторая часть инструмент, стоянка, расходники. Думаю, что где-то тысяч на 100 барахло можно было не покупать. ДТ сюда я не включал, это отдельная статья расходов. Опять же, если везде подходить с умом, то половину расходов можно было избежать. С другой стороны тогда и вспомнить было бы нечего. Ездишь себе по асфальту, что: гонщики, ДПС, ДТП, фурщики, люди и прочее. А тут: грязь по колено, снега по капот, удовлетворение от взятого куска бездорожья, оторванные ненужные или даже очень нужные железки, оказанная кому-нибудь помощь и следствие превосходства на кем-то, короче, бля романтика! Три дня езды-три недели прихода в себя (мойка-чистка, ремонт), почему долго, потому что всё в перерывах между работой и бытовухой. Раньше хоть матрос-водитель был, можно было ему что доверить, а сейчас всё сам.
Перед выездом в лес собираюсь долго (жена постоянно угарает, типа, что ты там перекладываешь с места на место): а я выкидываю лишнее, засовываю может быть такое же лишнее. Хотя всё зависит от самой поездки: цели,  места, времени года, количества людей. Хотя в машине всегда лежит полно барахла, что в багажнике, что во всех свободных местах. Всегда и в любом состоянии стараюсь сувать вещи туда, откуда их взял, что б соответственно всегда и в любом состоянии их оттуда вытащить. Иногда даже удивляешься: лезешь за одним, находишь то, чего не ожидал найти, думаешь-откуда взялось. Поэтому иногда (как правило, весной и осенью) провожу ревизию: перетряхиваю все ящики и шкеры, меняю продукты на более свежие, просушиваю барахло и т.д.  
Ну, а теперь некоторые выводы по результатам владения этим аппаратом:
1. Хорошая машина, на дороге внушает уважение других участников движения (как минимум некоторый интерес), но требует постоянного ухода.
2. Далеко можно уехать (если с умом), но тяжёлая, чуть буксанул и всё: колёса крутятся, а он стоит (даже видео такое снял). А за «трактором» бегал 2 раза за 4 года, если кому интересно, могу рассказать по каким причинам.
3. Владеть Сафарем буду пока совсем не развалится, продавать и мысли не возникало. А когда совсем развалится-оболью соляркой и с обрыва, никому не отдам, даже за деньги.
4. Иногда хочется лифтануть посильнее, но пока что-то останавливает: думаешь, если оно не едет, значить нечего там делать, особенно, если цель поездки не ясна. А как показывает опыт: место попить водку можно найти и поближе (например, в гараже).
5. Короче, люблю я эту машину.

Ну, как-то так. Буду рад просмотреть все комментарии и ответить на все интересующие вопросы.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю спою эпопею новыми фото

   

Ещё фото

   

Кому не надоело, добавляю фотки

   

Одна из недавних поездок выходного дня на р. Эльдуга (Хасанский район Приморского края) с заездом на Кравцовские водопады. Из потерь: оторванный глушитель и сломанная пополам задняя тяга Панара. Через две недели техготовность восстановили, но машину не помыли до сих пор.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4333
Настоящие джипы-трудяги!!! Фото-класс!!!! 5+!!!
30
1
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 353
Красавцы! 5
Прадо 2,7 TX-L араб
10
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5096
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
8
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
как такую машину можно не любить?)) молодца! держи 5!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
17
 
Ответить
   
Сообщений: 857
Зверь ))) особенно с двиглом 4,2 , 5 поставил )))
12
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 354
Лес, весна, грязь, джип - романтика:)))))
Удачи.
MAZDA MPV, 2002г.в. 3.0
HONDA CR-V, 96.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Вот это действительно джип.С большой буквы!А то понаберут "двухсоток" и им подобных,напомадят всякими висюльками гламурными и дальше асфальта не съезжают.А вдруг ЛКП обдерётся или ещё чего...
Ни кого не хотел обидеть,но все знают,что это так и есть.ИМХО.

Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
24
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4660
молодец чувак.
тачка классная.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16043
Пишешь все правильно, вот только пара моментов.

При таких поездках хорошо бы сделать +4" и резину нормальную, да и пошире.
На фото вижу и снега много у вас.

Я в таких услових пришел к +6" и 39,5" и скажу тебе разница в езде по лесу огромная.

По сцеплению.
Я по максимуму пользуюсь понижайкой, и сцепление за 6 лет езды на коробчатом сафаре не трогал, так и продал.

Лебедки 9-ки не очень надежные, я ставил 9,5 камап, у них соленоиды залитые.

Ну а по большому счету все у тебя вроде ок по машине.

Удачи, будут вопросы, спрашивай.
Я на сафарях уже лет 8 езжу, и у меня он третий:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
5
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Вот это я понимаю и есть Хобби!!!
Freedom and peace!
6
1
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 17363
Земляку пятак)))
Хороший машин.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0
3
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
только 5!!!
4
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
тут только за фото 10!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
5
2
Ответить
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 27234
зачетный трактор!
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
2
1
Ответить
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 27234
Да, сцепление усиленное на наши аппараты - Эксиди (Exidi), в интернете найдешь кучу сайтов. Сцепление хорошее, тока педаль сцепления чуть-чуть туже становится.
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
БЕСПРЕДЕЛ ! Ёпта ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Советую сделать багажник самому, за основу для высокой крыши можно взять вот такой
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Красава!!! С рыбалки и охоты привозишь что-нибудь?
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Randy24:
Красава!!! С рыбалки и охоты привозишь что-нибудь?
Иногда. Бывает едешь на рыбалкку, попадаешь на охоту. В машине всегда есть и для и для этого (по сезону). После взятия первого сохатого пришлось купить морозильную камеру. А так: мясо, рыбу и др. стараюсь есть там где взяли. Так вкуснее, дома не то. Мои домашние такое не очень. В очередной раз еду и беру из морозилки что-нибудь. Иногда, при явной прухе зверя не трогаем, либо жалко, либо чувствуем что не довезём, да и куда столько мяса. Тушёнка на костре вкуснее и законна. Что касется рыбы: варю уху, остальное солим, коптим. Жареную не очень люблю.
safari_samavar125
Мой отзыв: Nissan Safari 1996
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Ружье "Бекас" что ли?..
Жигулевод
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6567
Зачетный аппарат! Мечта.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
1
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
[quote=Человек, влюблённый в Сах]Иногда. Бывает едешь на рыбалкку, попадаешь на охоту.

А у нас - едешь на охоту или рыбалку, а попадаешь на .......ку.
Отзыв отличный, обалденные фотки. От охотника и рыболова только 5.
Да и привет с Сахалина!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за сафаря 5!фото супер
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
хороший, джиперский отзыв. отдельно спасибо за фоты!!!
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1038
+5
И бутылочка нашей омской пять озер для растираний.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 56
все просто - влюбленный в Сахалин!!!
Мой отзыв: Renault 19 1992
2
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
piryaz:
Ружье "Бекас" что ли?..
Это не Бекас, это МР-153, 12 калибра с насадкой на шестой патрон.
safari_samavar125
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 721
Зачет! Колеса ему конечно просятся позлее, раз заточен только под бездор.
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17037
Зачет!

Автор, а машину то моешь хоть иногда? ;)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
а я бы на шишиге ездил(лучше на казенной).
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
5
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Специально для Человека Влюблённого в Сахалин ; https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Недавно на Одноклассниках наткнулся на традиционный , ежегодный OFF ROAD Сахалинцев по местам боевой славы ..... они там машины топят но упрямо едут к своей Цели..... Тоже бепредельщики ! )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Гольца наверное на Копях наловили?
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Вадим Ванинский:
Гольца наверное на Копях наловили?
Это не голец. Это кунджа. Улов на севере Сахалина, река Глухарка. В сентябре прошлого года. Тогда мы хорошо взяли. Только за утро.
safari_samavar125
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 206
Молодцы мужики. Сижу, блин, завидую. Охота - рыбалка у вас нормальная. Тоже владел Сафариком, пришлось продать (на тот момент, удовольствие было не из дешовых) сейчас опять присматриваю машину поприличнее. Когда я выложил свои охотничьи фотки, меня зеленые обос...ли. Че бы они понимали? Удачи.
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Недавно поменял задние пружины на более усиленные, т.е. TDC-732/4 на TDC-732/4H (грузоподьёмностью более 300 кг.). Зад приподнялся, так как за 4 года предыдущие просели всё-таки. При замене никаких сложностей, по времени 2 часа. Самая сложность это заказать их в магазине в Хабаровске (кем), чтоб через 5 дней их привезли из Владивостока. А потом подумать (чем) их забрать уже с магазина. Две недели прогона. Вот самый большой минус нашей отдалённости.
safari_samavar125
2
 
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 13
отличный отзыв,демпфер с пружинкой дач дог? давно поставил? как себя ведет7
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Ramuil:
отличный отзыв,демпфер с пружинкой дач дог? давно поставил? как себя ведет7
Установлен с момента постройки. Менял года два назад, на новый (9 т.р., кажется). Потом он у меня оторвался, вернули на место при помощи сварки. Работает нормально, с такими колёсами гораздо легче управлять рулём. Народ говорит, что сильно большой. Обращал внимание - действительно у людей установлены другие.
safari_samavar125
 
 
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 13
спасибо!еще вопрос -как блокировка локка себя показывает? тоже подумываю воткнуть чегонить в передний мост
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Ramuil:
спасибо!еще вопрос -как блокировка локка себя показывает? тоже подумываю воткнуть чегонить в передний мост
В общем, с ней гораздо лучше, чем без неё. Но. При включении полного привода (после поворота ручников на ступицах) руль становится тугим, гораздо тяжелее повернуть в сторону. При полном повороте налево-направо начинают щёлкать ручные хабы (это одна из причин их выхода из строя). Соответственно, при включенном WD ехать только прямо, рулём крутить как можно меньше. Когда гололёд (снежный накат) на постоянном полном приводе не езжу, т.к. могу не войти в поворот - передние колёса-то крутятся с одинаковой скоростью. По этой причине езжу аккуратно, пользуюсь WD только по необходимости. и ещё, когда его надо выключить (блокировку дифференциала) обязательно проехать пару метров назад, отключение чувствуешь по рулю. Пробовал это проделать на подъёмнике, когда все четыре висят в воздухе, действительно так: раздается щелчок и передние колёса от твоих усилий перестают крутится. Стоит такая штука около 40 т.р.
safari_samavar125
1
 
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 13
понял,спасибо-буду думать.
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5328
Красава!!!! Только 5!!! Бегло прошел глазами текст, фото просто супер! Читать на вечер оставлю, на сладкое :)
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
https://travel.drom.ru/23080/ Вот ссылочка,которая заинтересует каждого любителя джипов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Вот именно для таких мужиков делались такие машины. Мне вот только одно никогда не было понятно: откуда такие мужики в Японии? :D У самого сейчас Pajero 2, с лебедками с обоих сторон он тоже вездеход )) Мнение автора о том, что свою машину проще сжечь чем продать, меня, конечно обескуражило :D
 
1
Ответить
  
пермь
Сообщений: 15
Привет всем!!!!!!Классно написано. Монстры внедорожные построят, да потом калбасатся на них в лесах зимой и летом!!!!!ЭТО НАВЕРНОЕ СМЫСЛ ЖИЗНИ!!!!!!!Я такой же.Проживаю в г.Пермь. Ездим далеко на север Пермского края на Уральский Хребет в тайгу. Держу такую же тачку и очень доволен!!!!! Автору респект и уважуха!!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Почти 5 месяцев продолжался ремонт (с конца января по июнь). За это время поменял двигатель, сцепление, кучу сальников и все жидкости. Вылезло это всё в круглую сумму денег (начиная от услуги эвакуатора и кончая всеми запчастями и платы за работу), но результат того стоит. Сам двигатель покупал в ХБР, ездил за ним на другом джипе. Двигун вроде тот же, но разница между 96 и 93 годом всё-таки есть. Тем более что он был 24 вольта, а у меня 12. Меняли всю электрику (датчики, свечи накала, стартер, генератор) и всё остальное, что вылезало в ходе ремонта (подушки двигателя, лобовину). ТНВД оставил свой. За время стояния в боксе поймал внутри машины ещё две крысы. Погрызли немного обшивки и сожрали всё что было из продуктов. Сейчас по мелочи доделываю: телевизор перестал работать, питание на лебёдки пропало, вторая печка не работает и прочее. Прогнал его на тест-драйв всего в 2 тыс. км. Масло потекло откуда-то из движка. Оказалось что на какой-то трубке, входящей в районе маслянных фильтров штуцер не затянут до конца по причине слизанной резьбы. Нашёл такой же штуцер на разборке, отдали даром. Ещё куда-то делась одна из задних правых тормозных колодок и километров 400 тормозил самим тормозным поршнем по диску и доливал тормозуху. При покупке в ближайшем магазине новых колодок и поршня всё сам поменял часа за три, сломав при этом всего один болт на тормозном суппорте (но диск по большому счёту надо или менять или протачивать). Но это мелочи, главное что САМОВАР (так прозвали машину после трофи-рейда в устье реки Усть-МАЙ в октябре 2012) опять готов ко всему и стоит в гараже на товсе. ВСЕМ удачи!
safari_samavar125
1
 
Ответить
Советская Гавань
Выкладываю фото с нынешним видом Самавара. Возглавлял колонну на автопробег, посвящённый 70-летию Великой Победы.
 
 
Ответить
Советская Гавань
После Победы, поехали мы на трофи, посвятив его Дню России. К слову, организовали мы клуб внедорожных приключений ""Рыцари Дорог", объединившись кучкой любителей подобного. По результатам наших поездок снято более десяти фильмов. Найти их можете на моей странице в одноклассниках, в группе "Рыцари дорог", не пожалейте времени. Самое масштабное мероприятие, это конечно, на 70-летие Победы.
 
 
Ответить
6105174
Ужур
Самый мужской джип из всех....
 
 
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 10
всем добрый вечер.Прочитал отзыв,на твердую 5,у самого такой-же монстр, проблем хватает,есть свои плюсы и минусы,как-нибудь сяду да напишу.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Давно не обновлял свой отзыв. За последние годы в машине многое изменилось по экстерьеру. Добавляю некоторые фото
safari_samavar125
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Одна из недавних поездок выходного дня через Кравцовские водопады на р. Эльдуга. Из потерь: оторванный глушитель и сломанная пополам тяга панара задняя. Через неделю техническая готовность была восстановлена, но Самавар не помыт до сих пор.
safari_samavar125
 
 
Ответить
Молодца, ну что сказать !
смело решиться переехать из Москвы в Заветы Ильича! Знаю не понаслышке, жил в Совгавани 17 лет, охота на утку на котлованах и на 20-ке ( местные поймут о чем речь), рыбалка на Ситуане в феврале/марте на навагу.

А сафарик хорош!! был такой , только коротыш на палке, продал после 6 лет эксплуатации. Потом привез 80-ку, но это другая история- на ней на лед не совался, берег)))
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
На самом деле не я решился переехать. За меня решил тогдашний Министр обороны РФ Сердюков. После окончания военной академии, по его приказу, убыл к новому месту службы в эти самые Заветы (о чём совершенно не жалею). 11 лет там и прожил-прослужил. Есть что вспомнить.
safari_samavar125
 
 
Ответить
19880605
Новосибирск
Приветствую ! Похоже хабы передние у твоего Сафаря развалились из за Блокки. Там нагрузка будь здоров и рвёт слабое звено в трансмиссии. Но лучше сломанный хаб, чем сломанная полуось.)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16043
фото просто услада для глаз джипера:))
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
drumm123
Чита
Какой вообще расход топлива у сафаря? Зима-лето город-трасса
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17037
drumm123
Какой вообще расход топлива у сафаря? Зима-лето город-трасса
Если честно, это вообще бессмысленный вопрос для такой техники.
Расход будет конский по меркам города, но вообще копеечные на фоне сумм на подготовку авто впечатлений. Главное уметь получать впечатления, а не считать расход.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
drumm123
Чита
Aisen
Если честно, это вообще бессмысленный вопрос для такой техники.
Расход будет конский по меркам города, но вообще копеечные на фоне сумм на подготовку авто впечатлений. Главное уметь получать впечатления, а не считать расход.
Ну это понятно, но просто интересно какой расход зимой и летом в городе, и по трассе, у меня сейчас Делика 97 года дизельная, я как бы не обращаю внимание на расход. Хотелось бы узнать на сколько больше жрет сафарь
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
drumm123
Какой вообще расход топлива у сафаря? Зима-лето город-трасса
Расход топлива, что тут можно написать. Асфальт было 18 литров, зимой тоже самое. Машина стояла в тёплом боксе, прогрева не было: завёл и поехал. В бездоре жрёт как бык помои. Участок в 15 км (где мы тащились два полных световых дня и по сути строили дорогу заново) сожрал 40 литров на второй пониженной передаче в режиме три метра вперёд-два назад. Год назад обновил свою топливную систему: контрактная турбина с давлением 0,9, новый ТНВД с плунжером 10 и волновой шайбой от ленда 80го, форсунки и распылители тоже новое. Всё настроили как надо. Ехать стал в разы бодрее, расход упал наверное литров до 15, но я не мерял специально. Мне это не нужно. А вот разгон до сотни мерял. Лучший результат 25 секунд. Для такого "утюга" считаю нормально. Что касается города. По городу езжу крайне мало, для этого есть другая машина или когда просто хочется.
safari_samavar125
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
19880605
Приветствую ! Похоже хабы передние у твоего Сафаря развалились из за Блокки. Там нагрузка будь здоров и рвёт слабое звено в трансмиссии. Но лучше сломанный хаб, чем сломанная полуось.)
Возможно, но теперь считаю себя "матёрым джипером", поэтому слежу за ними. Подтягиваю болты перед каждым выездом, ступичные шевелю на люфт, и в процессе тоже. На каждом пит-стопе рукой трогаю, если шевелится-надо подтянуть. Резбовой клей и синий и красный или герметик слабо помогает. Согласен, что сломанный хаб это лучше, чем слизанная полуось или шрус. Запасной вожу с собой всегда.
safari_samavar125
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
ПлеЯДы
фото просто услада для глаз джипера:))
Спасибо.
safari_samavar125
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Aisen
Если честно, это вообще бессмысленный вопрос для такой техники.
Расход будет конский по меркам города, но вообще копеечные на фоне сумм на подготовку авто впечатлений. Главное уметь получать впечатления, а не считать расход.
Всё верно.
safari_samavar125
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Перегнал недавно с севера Сахалина данный трактор. Сейчас приводим в порядок, обслуживаем и начинаем немного заряжать. Совсем немного, чтобы комфортно передвигаться по владивостокским сопкам. Леворукий патрол 2011 г.в., чистый араб с двигателем TD42 на механике.
safari_samavar125
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
В прошлом году совершил поход 2021 года. Три месяца готовился и осенью отправился в дорогу, из Владивостока к родителям на север острова. Полтора месяца скитания по тайге, лесу и прочим местам. Рыбалка, охота, грибы-ягоды, попутный ремонт машины, переход морем, встречи с друзьми-одноклубниками. Посетил все родные места и слегла раненый, но не убитый, вернулся домой. В целом очень доволен, насыщенно и радостноустало провёл время, цели похода были достигнуты. Более подробно (видео-фото) в моём профиле инстаграма safari_samavar125.
safari_samavar125
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16043
Человек, влюблённый в Сах
В прошлом году совершил поход 2021 года. Три месяца готовился и осенью отправился в дорогу, из Владивостока к родителям на север острова. Полтора месяца скитания по тайге, лесу и прочим местам. Рыбалка,...
это какая Мудзила?
38?
как тебе колеса?
катал такие 33 и краулер 37.
хорошие колеса, жестковатые, но под низким давлением хорошо плющатся под сафарем.
главное, что широкие и крепкие.
на камни вообще внимание не обращаешь.
расчески конечно могут проколоть, но и то, не все.
шикарные у вас места.
Сахалин.
бывал там в районе Углегорска.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Мудзилла 37*13,5*15, покупал глубоко б/у. Прежде всего из-за дисков, ширина 10 и вылет -44. Резина мне зашла. Подрезал немного передний бампер и поднял морду на 3 см. Благодаря вылету сильно выпирают из арок, но у меня на ступице проставки стоят шириной 2,5 см. Их, по идее убрать надо, но, я не стал. В итоге, в снегу и песку мне понравилось, был удивлён и на укатанном гололёде, держит. Тут видать масса машины решает и небольшие скоростя. Вес одного колеса в сборе, после балансировки, 41 кг. Шумит в меру, или я уже привык.
safari_samavar125
 
 
Ответить
13883629
Молодца,респект и уважуха.🙂👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1996 в России