Привет всем.
Купил Сафарика 93года, пробег 240.000 в июне 2012 года с целью ездить на трассу в Магаданскую область по работе.
Трасса тут у нас Колымская и жесткая.
На сегодня я Сафаря продал т.к. через неделю улетаю в Новосиб на постоянку. Мой личный отзыв и во что пришлось вложиться хочу написать здесь.
Начну с минусов их не так много но они были:
1) 93 год уже староват а поэтому подгнивает зараза, особенно выдают места подкрылков. 2 крыла передних с подкрылками за 11000 сделал как новые.
2) Электрика. У меня был 24вальтовый, а это дороже в обслуживании и все детали под 24v надо искать. Я как купил, то горели только передние фары, а габариты, приборка, стопы не включались. В итоге все электрик мне поченил(1000р+2 пива), кроме задних фар, там надо было пассажирское сиденье снимать и смотреть, но т.к. у меня его покупали, то оставил эту "радость" новому хозяину, о чем его оповестил.
3) Водительская дверь. Разболталась в хлам. Петли, втулки что то там надо менять, но у меня времени на это не было.
4) Трасса летом пыльная, и пыль подсасывает зараза)
Пожалуй это все из минусов которые меня напрягали. Ну может, что-то по мелочи еще было, но я не заострял на этом внимания.
Теперь, что касается плюсов:
1) Повторюсь, что Трасса тут у нас Колымская и жесткая, но то, как он эту трассу держит для меня было большим открытием. Люльки съедает моментально и лично по мне, на асфальте я менее уверен чем на грунте. Кочки, ямы, мокрый грунт, везде себя чувствовал уверенно.
Был у меня один объект (я геодезист) прямо на реке Омчак. глубина 1,5 м примерно, и я по галечнику уходил с капотом (шноркель установлен) и даже не замечал реки.
2) TD42 я про этот движок впервые услышал перед покупкой авто, и от всех только самое хорошее. Теперь мой личный отзыв: Отличный дизель, за 6.000км, что я за 3.5мес накатал ни съел ни капли масла. Не дымит. У меня он не турбованый(по трассе мне турбина только гемора доставит) но в перевалы я тянул отлично на 3000об, 60-80 км/ч
3) Места много в салоне. Высокая крыша. Я и холодильник и кухню, и кровать, что хочешь мог перевести. В тайге ночевал отлично, правда сиденья у меня складывались не четко по уровню, а чуть выпирали, поэтому ночевал всегда слегка с горы нос ставил.
4) Внешний вид. Вот если бы в 2012 году выпускали бы 60 кузова, я бы даже не думал, какой внедорожник брать, Ну брутальнось с щноркелем, козырьком, дугой, багажником, лестницей, противотуманками - на 4.5 баллов. А если на тач-дог задрать, то 5 с плюсом. С ним сравнится, по моему мнению, тока 80ый крузак.
5) Безопасность. Слышал я о перевертышах Прадиках на нашей трассе, даже новый хозяин моего Сафаря только неделю назад Прадика 1997 года перевернул. а вот сафарь устойчивый, и к тому же 2 метра жизни в виде капота с броней и дугой дают уверенности в себе.
6) мало жрет. Да именно TD42 у меня жрал в смешанном цикле 17литров на 100км. Я не гонщик, но для внедорожника это капли.
В общем я могу много тут прелестей написать. Т.к. при всех недостатках я рад этой машине. Сафарь сделал все как я хотел, отвозил от пункта А до пункта Б без вопросов. 1 раз колесо пробил, за 6000км на суровой трассе.
Эту машину советую тем, кто хочет нырять в реки, колесить по тайге, и деньгами не швырятся при этом.
Это мой личный опыт, поэтому отзыв субъективно от меня.
Если кому интересно, могу описать все вложения: на 50.000руб это вся ходовая(кулаки,аморты Каяб, пружины, саленты, стабилизатор), все жидкости(оба моста, раздатка, движок, коробка), покраска крыльев, электрика все это включая работу.