Взял "Сафарика"-коротыша отец, пересев на него с "Нивы" в 1997 г. В сравнении с российским "..." (нет слов) - небо и земля. проходимость - вне конкуренции с любой машиной, удалось "посадить" его всего один раз, повесив на мосты, но к этому случаю наш Сафарик имел лебедку, которой его и вытащили.
По ремонту, в принципе, проблем особых не было, резинки, масло менялись вовремя, поэтому в дороге не подводил. Машина прочная, удобная, естественно, что особых наворотов в салоне и не ожидалось, т.к. на нем не свадьбы катать. Одним из наших нововведением в машину было то, что отодвинули заднее сиденье подальше, хотя оно и перестало складываться к передним - удобства при сидении сзади добавилось. Износилась фрикционная накладка на диске сцепления, пока ждали из Владика "фирмячий" диск - наклепали накладку секторами от "УАЗа" - прошла 60 т. км. Ржавели крылья, пороги - поменяли. Как мне показалось, пожалуй, единственное уязвимое место "Сафарика" -аккумуляторы, сколько наклемников было сожжено - тьма. Пусковой ток большой, поэтому при плоховатом контакте - ест наклемник, да и саму клемму. Периодически нужно менять аккумуляторы местами, т.к. один из них получает зарядку больше, чем второй, что может привести к разрядке второго, и более скорой порче пластин на первом. Хабы лучше ставить - "трещетки", сам включил и сам выключил, "автоматы" - порой "недовыключаются" соответственно можно налететь на ремонт.
Впечатления о машине - только хорошие, какие-то мелочи, типа сожженых наклемников, меркнут, по сравнению с удовольствием от езды на "Сафарике". На дороге, гравийке - идет важно, ровно, как утюг, вне дороги - зверь, прет пока колеса землю чуят.
Не так давно решили продать его, т.к. год уже низковат. Пока в раздумьях, что взять, но на низкую "шушлайку" после "Сафарика" садиться западло, буду брать джип.
Удачи на дороге и, самое главное, вне ее.