Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1993

Ниссан Сафари 1993 — отзыв владельца

18907
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.8 - 15.4 л/100км
Руль: Правый
Название: Granroad
Цвет кузова: Чёрный верх, бежевый низ
Цвет салона: серый
Салон: Второй кондиционер для 3-го дивана, там же холодильник, люк
Кузов: 5-ти дверка, багажник, лестница
Ходовая часть: Дифф.лок
Двигатель: TD 42 атмосферник
Этот Сафарь в моей жизни уже третий, до этого, как у многих нынешних японоводов была Жучка-семерка, после нее Т.-Спринтер 90 г.в., но о Сафаре мечтал еще с последних классов школы, как только увидел первых Патрулей в конце 80-х. Окончательно же заболел ими на 1-ом или 2-ом курсе института, правда тогда, я и представить себе не мог, что действительно смогу стать владельцем такого аппарата! Пересел с легковушки на С. я в 2000 году, как раз осенью, тогда это была служебная машина - 3-х дверка, по документам 90-го года, но судя по всему 88-89! Зато это был как раз самый подходящий (на мой взгляд) агрегат: TD 42 без турбы, на палке (механика), мех.лебедка - просто зверь! Тогда я просто не мог поверить такому невероятному совпадению со своей мечтой! Подразумевалось, что машиной будут пользоваться несколько человек, однако, я настолько ревностно относился к этому коротышу, что меня старались лишний раз не беспокоить просьбами отдать документы и ключи, приходилось использовать другой транспорт компании. Со временем становилось очевидным, что машинка уже побегала по России и прилично, хотя уже тогда, меня все больше и больше поражала ее крепость. Факт пробега (как я думаю в Приморье) можно было установить только по отдельным мелочам, потому как в целом, за два года эксплуатации никаких существенных выходов из строя просто не было. По моим непрофессиональным ощущениям и оценке спецов, машина уже прошла скорее всего не меньше 250 тыс.км, естественно, при покупке, на одометре было 80 тыс.км. Лично я отъездил на нем порядка 45тыс.км, в основном в очень сложных условиях - при очень низких температурах (до -55 С), однозначно, больше половины пробега прошло за пределами более-менее сносных дорог. Сафарь сносил все испытаня! Кроме замены масла и фильтров больше практически ничего не делал. В какой-то момент затрещали и стали плохо втыкаться передние автоматические хабы, я тогда подумал: "... ну вот, перехвалил! С этими замками я уж точно попал на ремонт!" Полез разбирать передние ступицы, а заодно и мост целиком.Очень удивился, когда понял, что причина нечеткого срабатывания замков в наполовину съеденных зубьях фрикционного кольца, размером чуть меньше женского браслета. Сходу заменить не получилось - не было в магазинах в тот момент. Я отдал кольцо аргонщику для наплавки, затем подточил напильником и надфилями, четко вывел эти два зубчика, однако кольцо было слегка искривлено (еще до работы сварщика) и отказывалось правильно работать в своем гнезде. Оставил как есть. Что удивило, когда распотрошил передний мост - на шлицах валов, ни намека на какую-либо выработку, даже заводская хонинговка сохранилась и это при том, что после частой езды по бездорожью и бродам, из моста при разборке вылилась мачмала совершенно непонятного состава (с водой), консистенции и цвета.
В последствии мне советовали предпочитать ручные хабы автоматическим. Ручные немного отличаются от тех, что я привык видеть. Обычно это трещетка-рукоятка, как правило красного цвета с двумя позициями: "LOCK" и "OFF"(если не ошибаюсь), а у Сафаря это шестигранная головка, как у болта, с позициями: "AUTO" и "LOCK".
По ходу заменил оба сальника поворотных кулаков(потели), переделал выключатель стабилизатора поперечной устойчивости - он уже давно не функционировал - снял, выкинул и сделал неотключаемый. Заделал герметиком две прогнившие в кузове дыры в районе задних крыльев. Хотел еще поменять сильно просевшие пружины на 5-тидверочные, но был ограничен по средствам. А так, все! Чем я шибко гордился, так это когда в сильнейшие морозы 24вольтовый стартер с полпинка заводил двигатель, я подъезжал к офису и в гордом одиночестве парковал Сафаря на стоянку, которая в обычную погоду была переполнена, а потом еще пол дня ко мне подходили не сумевшие завестись утром ребята и я таскал их замерзшие айсберги по городу на галстуке.
Того коротыша я у компании в конце концов выкупил по остаточной стоимости, по окончанию работы хотел увезти его с собой с северов, но не сумел вовремя оформить документы на вывоз. Так и подарил его родственнику, живущему там. Но я спокоен - машина попала в надежные руки, новый хозяин следит за ним и так же трепетно к нему относится, как и я в свое время.
После этого коротыша, на все легковые и почти все джипы я перестал обращать внимание, для меня осталась всего одна машина -Сафарь, ну на самый худой конец TLC 60.
Относительно второй машины сказать ничего не могу, у меня ее угнали довольно быстро.
Сейчас езжу на третьем (на фото). Пока проехал не много, чуть больше 13 тыс.км, но уже сейчас вижу, что экземплярчик попался живой, пока не ушатанный, на одометре 178 000 было, конечно вряд ли правда, но состояние очень хорошее. Поэтому решил на нем ездить, пока не упадет и не умрет от усталости или старости! Подготовил лифт комплект на 4 дюйма, 35-ю резину, шноркель, ищу мех.лебедку. Как только все соберу, сразу поставлю и обязательно чиркну отчетик с фото, под тем же ником!
С уважением ко всем владельцам и просто мечтающим стать владельцами этой выдающейся машины!
Петрович
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Южно-Сахалинск
Где ты -55 С на Сахалине бывает самый максимум минус 42,ты продал его или нет, За скоко Брал тачилу свою
1
 
Ответить
Минус 40 и в Омске бывает Костя, че про Сахалин то говорить!
 
 
Ответить
В вышерасположенном отзыве, если прочитать внимательно, речь не идет о сахалинской машине. В этой статье я описывал впечатления от эксплуатации Сафаря в Магадане и Магаданской области во время моей работы в этом регионе.
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
хорошо написано про коротышы
+5 в общем
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром