Отзыв автовладельца Nissan Safari 1995

Ниссан Сафари 1995 — отзыв владельца

, Петропавловск
14038
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 281 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток уважаемые форумчане и гости форума. Давно хотел написать отзыв про мой автомобиль, но все как то откладывал. Вернее отзыв больше про увлечение доведением авто до оценки 5. До владения Ниссан Сафари 1995г.Y60 с мотором  Rd28t,  были ещё авто и не мало, были и с правым рулём и с левым.Фольксваген Т4 и сейчас имеется.Но это авто совсем другого класса и предназначения.Купил автомобиль у своего товарища, за не очень большие по тому времени деньги, с расчётом на то, что буду его строить под себя. Но глобальной постройки не получилось, поставил амортизаторы  фирмы "RAW", взамен родных,что потекли, местный знакомые сделали лифт,  "колхозный" правда, в родные пружины вставлены доп.пружины  в перед от ауди 80 задние, а назад от какого то ваза, не помню честно. Путем отпиливания витков, выравнили авто, и сделали лифт примерно 2дюйма.Прокатился,все отлично, машина не ныряет, чуть жёстче проходит мелкие кочки, по мне так оптимально. Единственное, что не понравилось, появился легкий гул при скорости свыше 70км/ч,покурил форумы, нашёл, что на коротышах это бывает, вылечил поставками под раздатку, нашёл чертёж фирменых Арб на каком то форуме,  знакомый токарь на координатно-расточном сделал один в один, за что ему огромное спасибо. Опять же на сайте, были найдены касторы в клюшки, фирмы TJM,созвонился с продавцом, оперативно они были доставлены после покупки, за что тоже огромное спасибо Нурику с Алматы, установил сам, ходят до сих пор, качество отличное. По ходовке вроде все, а, забыл, заменил со временем шкворневые подшипники и обслужил хабы, ну как "обслужил" )) помыл и поставил. Честно скажу, больше даже не знаю, что там можно сломать. Мосты мощные, подвеска не убиваемая, если изначально все сделано с умом. Ну поменял для себя масло в переднем, и специально масло в заднем мосту, так как он на таких версиях идёт с  LCD.Заменил масло Акпп, хотя в принципе можно было и не менять, прошприцевал крестовины. Ну все это всегда и по пробегу.  
     На "колхозный" пружинами с амортизаторами "RAW", очень даже вкусно получилось, машина как я уже писал не ныряет в больших ямах, пробоев нет, упругая, ровная подвеска получилась, правда потом ещё демпфер поставил Таф Дог, что то мне родной не понравился.Мосты,естественно варавняли после лифта.
    Началась повседневная эксплуатация, моторчик на первый взгляд был живой, ехал бодро, в городе на коротыше  удобно, а за городом, на  рыбалка так вообще красота. Единственным недостатком коротыша для меня было то,что спать все же не удобно, а вдвоём тем более, а так как предпочитаю на рыбалку ездить не только из за рыбалки, но и из за комплексного отдыха,включающее в себя хорошего товарища, немного горячительного, разговоров возле костра, то.. Как говориться "голь на выдумки хитра",нашлось решение, отодвигаем переднее сиденье до упора вперёд и ложим спинку сняв предварительно упор под голову. Задняя спинка тоже ложится на сколько можно.Остаётся главная проблема, выравнять перепады на сиденьях, а так как давно валялся в гараже пролон, оставшийся после ремонта мягкого уголка, то были вырезанные  треугольные вставки на передние и задние сиденья, чуть разные по размеру. При их применении получились два практически ровных места для сна, единственное, нужно перед машины ставить чуть выше. Но это без проблем решается, местным ландшафт. Вопрос со сном в авто был решён, и время, сразу скажу, было потраченно не зря.                                    
    Так как меня преследует( как говорят знакомые)  чувство "бесконечного перфекционизма", и было определённым летом свободное время, хорошее место и под рукой товарищ, который занимается покраски авто. То как говорится, "чем бы дитя не тешилось". Начал я доводить своего любимца до совершенства внешнего вида, так как по мех. части все было хорошо.Изначально рама, автомобиль была  без ржавчины(удивлён отзывами о некоторых очень ржавых экземплярах, именно сафари, считаю это относится больше к патрулям с европы). Раму подготовил и  обработал какой то краской для обработки металлов используемых в мокрой среде, и даже под водой, фирмы "тиккурила". Ветка красок промышленная, так просто не купить, досталась по случаю. Результатом внешнего вида удовлетворен, посмотрим как она себя покажет со временем.  Так же из подкрылков  "газели", изготовил пластиковую защиту задних арок, путем не замысловатого нагрева феном и акробатических трюков с выдавливанием оных арок ногами по месту. Почему нет такой защиты с завода, для меня не понятно. Арки меньше не стали, теперь практически не забиваются грязью карманы крыльев.
    Наступило время подготовки к покраске, все разобрано собственноручно, сложенно в любезно предоставленный товарищем сарай до поры. Тут уже наступило время работы моего товарища Михаила, за что ему большое человеческое спасибо с поклоном к нашей родимой.Давно хотел авто белого цвета, но как то все не срасталось, все мои автомобили  были максимум серебро,большинство чёрные, как и этот. Гулять так гулять, покраска полная, так что, "кто поит тот и танцевать будет", выбрал по своему разумению,что то среднее между чёрным и белым, ну на фото конечный результат. Не знаю как Вам, а мне  нравится.
   Добрались ручки и до салона, так как предыдущий хозяин курил, в отличии от меня, то следы прибывания точечного огня на потолке,и особенно в районе бокового стекла, давно не давали мне спокойно жить.Перетягиваем(знал бы я раньше сколько это займёт времени), но, козерожья  упертость не даёт свернуть с уже намеченного курса.  Материал куплен, знакомая швея изготовил по образцу старого,  новую обшивку и понеслось... Боковые стекла вынимать, люк вынимать , на лобовое не решился, но все равно получилось. Пару дней ушло на потолок, плюс много русских слов от товарища о моем мягко говоря неадеквате,и... Результат опять же нравится.Обклейка боковых оконных карт тоже заняла какое то время, но тут я сам с собой, ругая себя и проклиная клей, который так и норовил заскочить на лицевую часть материала. Боковые окна и люк на удивление легко установил,конечно не обошлось без помощи знакомого  рихтовщика, за что тоже огромное ему спасибо. В салоне ещё перетянул полностью карты дверей и задней части обшивы.Авто шумовиброизолирован уже давно, крышу завиброшумил в этот раз, так что теперь все  полностью сделано.
     Теперь по музыке в салоне, кенвуд двухдиновый уже давно поставил, мне понравилось место на панели, когда после рыбалки пообщаемся, подзарядимся едой и не только, можем фильмы посмотреть... Ну и спать...  Теперь добавил динамики на подиумах  в передние двери и трехполосники в задние двери, усилитель "KENWOOD" помог слушать все качественно,при чем пришлось врезать небольшие динамики в задние панели, так как усилитель садит батарейку, то при выключенном моторе и включённом магнитофоне , работают только эти динамики, и магнитола.. утром точно заведёмся)))).
   Настало время про двигатель. Всё было хорошо, но.. Случай.. Дал авто брату.. Забыл предупредить, чтоб смотрел за температурой( давно надо было прочистить между радиаторами), ну и... Перегрел, приехал к гаражу с почти кипящим мотором(вообще это проблема дизелей, не всех, но... )  в итоге... Замена ГБЦ на новую,с притиркой клапанов, заменой направляющих и тд. Ну и, чувство префекционизма заставило отремонтировать турбину... По мотору остальное все в отличном состоянии. Так что, дальше не стал копаться.
    Возникла мысль фары заменить, так как эти светили "неправильно", поставил от фольксваген гольф, подходят отлично.Нашел на просторах интернета Led фару, 130$,кусается, но тут день рождения на носу, вот и подарок себе любимому...Что хочу сказать по этому свету, когда я LED выключаю, родных фар как будто то нет, пока глаза не привыкнут. . Так что, стоит того..
   Не знаю, как Вам отзыв, он больше не про сам автомобиль, а больше про его доводку под себя, и свои притензия к жизни..Машина очень крепкая, хоть я её и не загоняю в мудя, но если на рыбалке застреваю, то выбирался в основном сам(лопата в помощь). Жаль что коротыш .. Мало мне в нем места.. Вернее мне то хватает, а вот семьёй тяжело выбраться туда, куда на т4 не проехать. Поэтому.. Проект можно сказать, что закончен.. Буду думать о большем размере... И.. Может продавать этот.. Чтоб осуществить новые мысли.. Извините, если как то не так первый отзыв. Написал как думаю. Всем удачи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1991
4.9
27720
Nissan Safari, 1991
Леший, Улан-Удэ
Nissan Safari, 1992
4.8
14500
Nissan Safari, 1992
михалычХХХ, Whangarei
Nissan Safari, 1995
4.5
14835
Nissan Safari, 1995
Turbomotor82, Алматы
Nissan Safari, 1990
4.9
2790
Nissan Safari, 1990
777, Благовещенск
Nissan Safari, 1992
4.9
2880
Nissan Safari, 1992
Василий, Кавалерово

Комментарии

   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Продажный отзыв...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
20
39
Ответить
111
Благовещенск
Сложно читать, такое чувство что отзыв написан через китайский переводчик. А машина нормальная такая получилась
17
11
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Красавчег, что тут сказать. Даже если продажный отзыв, как пишут тут некоторые, ну и что? ТС вложил время и средства и вышло совсем не плохо!
RZJ120
6
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Вот так и бывает, шелуха внешняя и колхоз, апо тех части ( между радиаторами помыть руки не доходили) не дай бог после такого машину кукупить ( и брат тоже наездник ещё , кипит ,главно в гараж)
5
4
Ответить
Константин
автор
Про продажный отзыв, не судите по себе. Да и смысл размещать на российском сайте, её в Россию все равно не продать. Ну а про китайский переводчик... Наверное все таки опыт написания не удался.. Повисит чуть, если мнение такое как Ваше будет ещё появляться, удалю... Это не проблема..
31
3
Ответить
6910335
Красноярск
Отзыв как отзыв, не все люди форумные писаки, автору 4, машине 5 ;)
16
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Всегда импонировали люди с прямыми руками, молодец! Уважаю!
15
1
Ответить
Sh
Барнаул
Читать сложновато, но машина на фото смотрится отлично. Оценка 5 за работу и машину.
12
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 160
А мне понравился и стиль изложения и отношение к авто.Отличный Сафарь,один из последних настоящих джипов.
9
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1488
Танк
5
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1990
Нормальный отзыв
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
1
Ответить
Здравствуйте!!! Если можно то киньте пожалуйста фото поролоновых прокладок на сиденье. И фото трансформации салона. Правда очень надо. Тоже мучаюсь с подобной проблемой, уже всю голову сломал... мой адрес: Alien.74@mail.ru
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Неплохо получилось в итоге
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
хороший авто -5
3
3
Ответить
Kovtun
Красивый Сафарь, видел его на "Колесах"!
1
1
Ответить
Демон
Находка
Колеса 35-ые?
 
 
Ответить
Ну даже если и продажный?какие дела...хочется писать,и написал.не нравится,не читайте.а насчёт продажного,так всё равно,больше чем +10% от рыночной цены не дадут.а если авто эксклюзив,то может зависнуть надолго.
5
4
Ответить
11115245
Фоток бы добавил.
 
 
Ответить
Константин
Про продажный отзыв, не судите по себе. Да и смысл размещать на российском сайте, её в Россию все равно не продать. Ну а про китайский переводчик... Наверное все таки опыт написания не удался.. Повисит чуть, если мнение такое как Ваше будет ещё появляться, удалю... Это не проблема..
Константин,не заморачивайтесь,"Война и мир" читается гораздо труднее,чем ваш отзыв. :D А за машину только пять!
17
1
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
прошлый владелец гаверное, когда видет, слюни пускает, от того, как за машиной можно ухаживать, и в какое состояние привести.
3
1
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Проект удался однозначно. На выходе- отличный автомобиль, который порадует нового владельца безусловно. Видно, что голова и руки у автора откуда надо растут. Удачи!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
6
 
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
ForensicDoc
прошлый владелец гаверное, когда видет, слюни пускает, от того, как за машиной можно ухаживать, и в какое состояние привести.
Тоже об этом подумал:)
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
4
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Не нужно удалять отзыв...
Сафари -танк!
1
1
Ответить
Тимофей
Абакан
спойле портит вид
 
2
Ответить
Андрей
Томск
Читать не читал .и как написано мне по барабану .я знаю одно .машина действительно была хорошая .Сейчас их живых просто не осталось,время не стоит на месте .а делают только хуже
1
1
Ответить
Константин
автор
Алексей
Вот так и бывает, шелуха внешняя и колхоз, апо тех части ( между радиаторами помыть руки не доходили) не дай бог после такого машину кукупить ( и брат тоже наездник ещё , кипит ,главно в гараж)
Брат дизелей не имел во первых, да и за руль можно сказать только сел, опыта не было. А на ошибках учатся. После того как перегрев произошёл все уже отремонтированно и то что надо давно поменял. А Вы моторы никогда не грели? И ГБЦ кроме меня ну ни у кого на сайте на трескалось. И прокладку ГБЦ ну ни у кого не пробивало.Я мат часть знаю и как починить, а Вы наверное покупаете автомобили, чтоб ездить и ремонт только на СТО осуществлять. Железо есть железо. Я как то своими руками привык, то что не могу и подскажут и помогут.
9
3
Ответить
Константин
автор
Дмитрий Ветошкин
Здравствуйте!!! Если можно то киньте пожалуйста фото поролоновых прокладок на сиденье. И фото трансформации салона. Правда очень надо. Тоже мучаюсь с подобной проблемой, уже всю голову сломал... мой адрес: Alien.74@mail.ru
Хорошо. Доберусь до них. Отправлю.
 
 
Ответить
Константин
автор
Демон
Колеса 35-ые?
33.
1
 
Ответить
Константин
автор
Сергей Алёхин
Константин,не заморачивайтесь,"Война и мир" читается гораздо труднее,чем ваш отзыв. :D А за машину только пять!
Спасибо. Я уж от первых отзывов на самом деле хотел модераторам написать, чтоб удалили. Оказывается самому никак.
4
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Константин
Спасибо. Я уж от первых отзывов на самом деле хотел модераторам написать, чтоб удалили. Оказывается самому никак.
Не надо.
RZJ120
3
2
Ответить
7256339
Отлично написал! И машину до ума довел! Не слушай сильно, чем другие недовольны. У каждого своя дорога!
2
 
Ответить
Демон
Находка
Константин
33.
Тогда ради чего колхоз с лифтом, опусканием раздатки и всего остального... маловаты ему 33..ИМХО
1
2
Ответить
Константин
автор
Демон
Тогда ради чего колхоз с лифтом, опусканием раздатки и всего остального... маловаты ему 33..ИМХО
Весь лифт, что делал и предполагал колеса 35,но в процессе эксплуатации понял, что 35 этому мотору много. Но лифт уже сделан, не убирать же.
 
1
Ответить
Константин
автор
Роман Касымов
Ну даже если и продажный?какие дела...хочется писать,и написал.не нравится,не читайте.а насчёт продажного,так всё равно,больше чем +10% от рыночной цены не дадут.а если авто эксклюзив,то может зависнуть надолго.
Авто подгонять к такому состоянию не для того, чтоб продать подороже, делал для себя, плохо не могу делать, лучше никак чем плохо. Дед научил. Просто после того как в принципе все доведено до состояния близкому к почти идеальному,решил, что все же тесно моей семье в нем. Вот и думаю о длинном Сафаре. В нонешние времена, больше продаются дешёвые варианты. Я это прекрасно понимаю. Спасибо за поддержку.
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6712
Коротыш для бездорожье отлично подходит
1
2
Ответить
Константин
Авто подгонять к такому состоянию не для того, чтоб продать подороже, делал для себя, плохо не могу делать, лучше никак чем плохо. Дед научил. Просто после того как в принципе все доведено до состояния...
Да,длинный он менее прыгуч,вместителен,плавен и более универсален.но более подвержен коррозии,менее жесток на кручение,менее проходим.
 
 
Ответить
Роман Касымов
Да,длинный он менее прыгуч,вместителен,плавен и более универсален.но более подвержен коррозии,менее жесток на кручение,менее проходим.
Есть у меня товарищ,он водитель,а своя машина мало используется. Я ему и говорю,что покупателю его авто,сильно повезёт,авто в идеале и с малым пробегом.никому ничего не докажешь,дороже не продашь чем рыночная цена,но просто быстрее уйдёт из-за состояния:-)
2
 
Ответить
Константин
автор
Роман Касымов
Есть у меня товарищ,он водитель,а своя машина мало используется. Я ему и говорю,что покупателю его авто,сильно повезёт,авто в идеале и с малым пробегом.никому ничего не докажешь,дороже не продашь чем рыночная цена,но просто быстрее уйдёт из-за состояния:-)
Я согласен с Вами. Дороже рыночной тяжело. Ну ничего, я не так что бы сильно буду переживать о том, что долго продаётся и т.д.:).Есть ещё пару не реализованных на Сафаре чертежей, калитка под запаску, пороги силовые. Будет скучно сделаю потихоньку.
1
 
Ответить
Константин
Я согласен с Вами. Дороже рыночной тяжело. Ну ничего, я не так что бы сильно буду переживать о том, что долго продаётся и т.д.:).Есть ещё пару не реализованных на Сафаре чертежей, калитка под запаску, пороги силовые. Будет скучно сделаю потихоньку.
А потом совсем жалко будет продать.
1
 
Ответить
Константин
автор
Роман Касымов
А потом совсем жалко будет продать.
Может быть, может быть.. :-)
 
 
Ответить
Константин
Может быть, может быть.. :-)
У самого есть Баргузин 2001 года,не продаю,потому что много всего сделано, и подогревы двигателя,и ходовка,и второе днище из оцинковки,и покрасил и много всего.
1
1
Ответить
Константин
автор
Роман Касымов
У самого есть Баргузин 2001 года,не продаю,потому что много всего сделано, и подогревы двигателя,и ходовка,и второе днище из оцинковки,и покрасил и много всего.
И как Баргузин по ломучести?
 
 
Ответить
Константин
автор
Константин
И как Баргузин по ломучести?
Смотрю не поднят и на родных колёсах. Была у меня мысль купить Мерседес Спринтер мантра, но дорогой зараза. Да ещё и редкий. В Липецке был один в продаже. Продан. А цена 1.8млн была.
 
 
Ответить
Константин
И как Баргузин по ломучести?
Ничего особенного сказать не могу.пробег около 135 т.км.из не родных деталей,только гидроусилитель,пружины (это слабое место,проседают быстро),сайлентблоки передние,фары просто заменил,печка передняя,дополнительная помпа (не надо было менять).двигатель 406 на карбюраторе искал специально,обычно они ходят до 350...400 т.км.ну а сопливящая коробка не в счёт.ну а всякие линолеумы на пол,ящики под сиденья,сигналка и тд,это по желанию
 
 
Ответить
Константин
автор
Роман Касымов
Ничего особенного сказать не могу.пробег около 135 т.км.из не родных деталей,только гидроусилитель,пружины (это слабое место,проседают быстро),сайлентблоки передние,фары просто заменил,печка передняя,дополнительная...
Ну работа проделана уже вся, или есть ещё планы? У меня товарищ присматривается к Баргузину, но хочет грузопасажирский. На что при выборе обратить особое внимание?какие именно его болячки?
 
 
Ответить
Демон
Находка
Константин
Весь лифт, что делал и предполагал колеса 35,но в процессе эксплуатации понял, что 35 этому мотору много. Но лифт уже сделан, не убирать же.
А замена ГП не рассматривалась изначально
 
 
Ответить
Константин
автор
Демон
А замена ГП не рассматривалась изначально
Изначально нет, я не был настолько сведущ на эту тему в то время когда начал с ним работать. Я понимаю, что наверно глупо выгляжу при таком лифте и опускании раздатки без замены пар и постановке 35 колёс, но не было того, кто бы подсказал. Ну а теперь уже настроился на длинный...
 
 
Ответить
Демон
Находка
Константин
Изначально нет, я не был настолько сведущ на эту тему в то время когда начал с ним работать. Я понимаю, что наверно глупо выгляжу при таком лифте и опускании раздатки без замены пар и постановке 35 колёс, но не было того, кто бы подсказал. Ну а теперь уже настроился на длинный...
Все через это проходят. 35 и старый добрый TD42 в него под свап.... и будет ляля миллионник
 
 
Ответить
Константин
Ну работа проделана уже вся, или есть ещё планы? У меня товарищ присматривается к Баргузину, но хочет грузопасажирский. На что при выборе обратить особое внимание?какие именно его болячки?
Баргузин вроде только пассажирские.а вот Соболя те грузовые.что смотреть...их же убивают,берут возить.вместо 800 кг,кидают 1,5 2 тонны.мой грузов особо не видел.да и вообще тех годов их практически нет.смотри раму на предмет трещин сварок заплаток.дополнительные рессоры тревожный прищнак,я сври не менял,за 17 лет они не просели,если возят дозера,то говорят трескается крыша в районе люка.днище,задний фартук под бампером,там гниёт.у меня закрыто щитами из оцинкованной всё днище.проверяй номер на раме чтоб не сгнил,а также под уплотнителем капота.по двигателю ничего не скажу,если нормальный,то шелестит,иномаркам далеко до него.из дали ничего не скажешь,пока машину не увидишь.а при встрече сразу увидишь печалемобиль это или нет.двери гниют,снизу, но есть вставки.ну как-то так
 
 
Ответить
Константин
Ну работа проделана уже вся, или есть ещё планы? У меня товарищ присматривается к Баргузину, но хочет грузопасажирский. На что при выборе обратить особое внимание?какие именно его болячки?
Отец забрал его у меня.ему нравится там.выше всех круйзеров,всё видно,места полно,содержать ничего не стоит,детали копеечные,налог никакой,да я его и не платил тк мне не присылали. Он там что-то делает по желанию своему,фары новые поставил, что-то ещё. Я не знаю. Свечки поставил новые,надо бы ремень заменить.плановые дела
 
 
Ответить
Константин
автор
Демон
Все через это проходят. 35 и старый добрый TD42 в него под свап.... и будет ляля миллионник
Дорогой зараза тд42. Задумывался о свапе на QD32ETI. Но пока этот очень живой. Это. Потом, когда ему будет плохо совсем:-).
 
 
Ответить
Константин
автор
Роман Касымов
Баргузин вроде только пассажирские.а вот Соболя те грузовые.что смотреть...их же убивают,берут возить.вместо 800 кг,кидают 1,5 2 тонны.мой грузов особо не видел.да и вообще тех годов их практически нет.смотри...
Спасибо. Перекину товарищу письмо. Будет ему о чем подумать. Так то он собрался поискать такой автомобиль.
 
 
Ответить
Константин
Спасибо. Перекину товарищу письмо. Будет ему о чем подумать. Так то он собрался поискать такой автомобиль.
Конечно
 
 
Ответить
9152708
Каков красавец у вас)))
 
 
Ответить
9152708
9152708
Каков красавец у вас)))
Вы что 0_0 не продавайте никогда!!!
 
 
Ответить
Константин
автор
9152708
Вы что 0_0 не продавайте никогда!!!
Спасибо. Да я бы не продавал, не входим всей семьей (((. Всё авто делал с любовью к нему и с уважением к его характеристикам. Жалко продавать, но....
 
 
Ответить
Константин
автор
Демон
Все через это проходят. 35 и старый добрый TD42 в него под свап.... и будет ляля миллионник
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, не силен я в замене ГП. А у кого спросил толком её могут ответить. Товарищ купил патрол, араб, TB42, АКПП. На 33 шинах. Есть смысл менять ГП? для допустим уменьшения расхода топлива по трассе, при скорости 90-100км.ч. ,при этом не потерять преимущество в грязи в сравнении с стандартными парами. Просто у нас, чтоб до неё добраться нужно по трассе 100-180км проехать.
 
 
Ответить
дмитрий
Находка
Дмитрий Ветошкин
Здравствуйте!!! Если можно то киньте пожалуйста фото поролоновых прокладок на сиденье. И фото трансформации салона. Правда очень надо. Тоже мучаюсь с подобной проблемой, уже всю голову сломал... мой адрес: Alien.74@mail.ru
Добрый день, у меня тоже коротыш, разберите механизм складывания задних сидений, там есть упор, в месте где он упирается при полностью разложенных сиденьях сделайте фрезой выборку 8 милиметров. Задние сиденья будут откидываться назад еще дальше и получится почти горизонтально.
 
 
Ответить
fko
 
Сообщений: 6
дмитрий
Добрый день, у меня тоже коротыш, разберите механизм складывания задних сидений, там есть упор, в месте где он упирается при полностью разложенных сиденьях сделайте фрезой выборку 8 милиметров. Задние сиденья будут откидываться назад еще дальше и получится почти горизонтально.
Спасибо. Но теперь уже расскажу об этом новому владельцу. Я приобрёл длинного, сделал спальник в багажнике. Теперь удобно. Скоро выложу новый отзыв об авто, теперь бензин тб42. Много проделанной работы. Пока все нравится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1995 в России


Добавить отзыв