Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1993

Ниссан Сафари 1993 — отзыв владельца

, Томск
26496
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
5
5 — 428 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42125 л.с.
Руль: Правый
Чёрный крокодил.

-Стой, мудааааак, ааааа!!!! Назад!!!
Крик супруги казалось, был способен разорвать барабанные перепонки и разогнать толпу на берегу. Клюнув носом, отчаянно фыркая и пуская пузыри, Сафарь стал погружаться на дно реки. Триста человек детей, учителей и родителей всей начальной школы изумлённо взирали на это. На заднем сидении 9-ти летний сын с другом одноклассником испугано замерли, восторг от вседозволенной езды по руслу речки, которая по ширине едва ли больше Сафаря сменился непониманием и испугом.
История эта началась впрочем, значительно раньше. Всё повествование логично, разделить на три части, мне, во всяком случае, так кажется. Что ж, поскольку автор я, так и будет.

Часть 1. Ностальгический Perfekt.

В 1989 году я был молод и красив (хочется верить, что второе никуда не делось, а первое уступило место мудрости, но первый абзац сего повествования говорит об обратном), вернувшись из рядов славных вооружённых сил и отучившись на права я сразу конфисковал у деда копейку. Точнее ВАЗ 21011. Семья, конечно, была против, поскольку пятнадцать лет машина ездила одним маршрутом: гараж – мичуринский, но я не особо прислушивался к возражениям родственников и к лету 90 года полностью завладел машиной. Обладание легковым автомобилем (не важно, какой марки) тогда уже само по себе было огромным бонусом и открывало совсем другие горизонты, особенно когда тебе немного за 20. Кто помнит те времена, поймет, о чём я.
Страна мучилась в кризисных потугах, бензин стоил 40 копеек литр, но найти его на десятке заправок на весь четырёхсот пятидесяти тысячный город было очень проблематично.
Ах, что это были за времена! Иметь знакомство с королевой бензоколонки было столь же необходимым атрибутом (при наличии собственной машины), как и знакомство в каком-нибудь гастрономе или вино-водочном. Я этим был обделён и посему мониторил наличие 93-го, путём периодического объезда пары заправок на выездах из города. В один из таких объездов на заправку, где о чудо, был бензин и наливали даже не по 20 а по 30 литров, как раз когда я заканчивал заливать канистру про запас, подкатился Патрол в 60 кузове. Из легковых внедорожников тогда все советские граждане знали Ниву, ГАЗ 69,УАЗ и ЛУАЗ.  Всё импортное было техникой вероятного противника, иногда попадавшей к нам, вполне законным путём: огромная страна, именуемая СССР искала направление, по которому двигаться дальше, советские заводы, в отличие от сегодняшнего дня работали, и многим из них разрешили торговую деятельность с загнивающими капиталистами. Чем многие предприятия неприминули воспользоваться, меняя свой (весьма качественный и востребованный, к слову, на внешнем рынке) товар на разный ширпотреб, и в том числе автомобили. Так семена буржуазного автопрома  начали всходить на асфальте наших дорог.
До сих пор считаю: не сорвись тогда страна в торгашеско пьяный загул, почуяв запах лёгких денег, с разворовыванием и пропиванием всего и вся, жили бы мы все значительно лучше. Ибо только военные самолёты страна производила в количестве недосягаемом ни для одной из сверх держав, а продав один полк самолётов (примерно 24 машины, пол года работы одному авиазаводу) какой-нибудь Ливии, Сирии или Ираку, на вырученные деньги можно было прикупить и построить один автозавод Тойоты или Ниссана. И было бы всем счастье. А сколько всего остального производилось! Но рассказ не об этом.
В конце 80-х начале 90-х годов 20 века понемногу стали появляться иностранные авто. Из японцев тех лет было 2 джипа: 60 Крузак и 60 Патрол.
Вот из такого 60 Патруля, тарахтевшего дизелем (кто в 1990 году понимал что нибудь в легковых дизелях?) выпрыгнул мужик в кирзачах, залил литров полста саляры (с которой проблем и перебоев не было) и отчалил. Я грустно смотрел вслед. «Вот так должен выглядеть настоящий фермер», выдал фразу мой слегка оглушённый мозг. Модные слова типа фемер, только входили в оборот, о брокерах и дилерах ещё не слышали, а в институте на семинарах по политэкономии изучали работу В.И.Ленина «Империалим и империокритицизм». Да, это была Страна.
В общем, так у меня появилась мечта, что когда то я обязательно куплю себе такого, осуществление которой по разным причинам затянулась на полтора десятка лет.
Развалившаяся на «самодержные» каганаты страна и последующие лет семь не слишком способствовали приближению исполнения мечты.
Году к 99 всё постепенно стало налаживаться, как то стало срастаться с работой и оплатой за неё. Уходили в прошлое векселя-шмекселя с 40-50 процентным дисконтом, бартер и прочие атрибуты новой эры оголтелого капитализма. Появились первые нормально заработанные деньги, и ВАЗ 21011 сменила 99. В аккурат на смене эпох, под новый 2000 год.
Ещё через полтора года, веной 2001, решили мы с друзьями рвануть на Зелёнку, за японским качеством. Не на бизнес, а для себя. В голове витала, конечно, мысль о Сафаре в 60 кузове, родном брате Патруля. Будете смеяться, уважаемые читатели,  но просмотрев с десяток машин, как то не сошлись звёзды с Сафарём и я купил подвернувшегося девятилетнего Паджерика2 с 4D56Т.
Благополучно отъездив года четыре или пять, и испытав разнообразнейшие приключения, Паджерик по случаю был продан за сумму покупки. А я решил стать асфальтопопым. После 4D56Т захотелось драйва, скорости и промониторив Дром приобрёл заднеприводный Ниссан Стейжеа. Прикольный конечно сарай, но тут, буквально спустя месяц, у друга созрел посещения Японии, с целью и страну посмотреть и авто прикупить. В общем, без моего особого согласия, друг сделал визы и купил нам билеты на «Русь».
Поездка удалась, на славу. (Чего только стоит поездка из Тоямы в Токио, в ночь на 8 марта, с горстью мелочи на двоих, поскольку банкоматы отказались обналичивать Сбербанковские карточки или попытка помочь японским рабочим выкопать экскаватором яму ночью, после 2 литров итальянского молодого вина в пиццерии). По деньгам как бы сильно не жало, благо десять лет упорного труда стали давать результат. Но касьяновские таможенные пошлины вдарили по семилетним машинам, и Сафари в 60 кузове как раз стали непроходными. А брать Сафарь в 61 кузове - как то не камильфо, иначе зачем мечтал? В общем, опять звёзды не сходились. Да и не было на стоянках Тоямы выбора Сафарей. Сурфы, Террано – пожалуйста, но ни восмидесяток - соток, ни Сафарей не было. Я приобрёл себе вэдового Ская в 35 кузове, они тогда только начали приходить, а вэдовых практически не было и Террано в 50 кузове с ZD30 для супруги.
По приезду домой у меня оказалось 3 автомобиля (включая Стейжу) на двоих водителей. Нет вру, четыре. В своё время ВАЗ 21011 я обменял на ГАЗ 69, так, что формально джип где то был. Родитель мой изредка выезжал на нём по окрестным полям. Шестьдесят девятый и сейчас где то есть. Пять лет стоит в гараже и ждёт сборки двигателя и восстановления украденных документов, впрочем, я отвлёкся.
С продажей машин на рынке и общением с перекупами я не сталкивался, не было необходимости. Ваз 21099 продал, не спеша, месяца за два по объявлению, одиннадцатую, как писал выше, обменял на козлика. А тут пришлось думать: какую из двух пузотёрок продать. По логике надо было пытаться спихнуть Ская по хорошей цене, пока машинка свежая, но как то сходу не нашлось покупателей. Вроде и цену не ломил. Не моё это видимо. Выкатив на рынок Стейжу, я понял, что процесс её продажи будет скорее философским, чем денежным. Но, как мы помним из астрономии, звёзды непрерывно совершают движение и иногда сходятся в весьма замысловатые комбинации.
Обходя рынок, я увидел грустного Сафаря, вид продавца так же не внушал оптимизма, несмотря, на все потуги. Скорее для проформы, чем из любопытства я заглянул внутрь: машина как машина  автомат, изрядно уставший, но начищенный слон. А что ещё может быть в 14 летней машине, от перекупа, со стопроцентно скрученным пробегом, и тяжёлой судьбой, следы которой ничем не замаскируешь? Все бока были залеплены наклейками «Grand Road», явно самодельного происхождения, на задней двери красовалась надпись «Bed Cruiser».
- Давай меняться, - предложил мне парняга, спустя пару выходных, добъёшь чуток.
Дела у него явно шли не очень, у меня вообще никак, правда и меня не поджимало. «Чуток» он назвал весьма приличный, но опять же сильно не жало по деньгам и я не особо торговался, какие-то шестерёнки в движении светил и моём мозгу, наверное, нашли нужное зацепление.
- Машина вся ухожена, всё работает, любые проверки,- завёл он типичную песню перекупа.
Из под машины при этом потихоньку растекалась лужица антифриза и всем своим видом Сафарь напоминал описавшегося щенка-переростка, намучившегося с хозяевами, и оттого преданно заглядывавшего в глаза каждому в надежде, что сегодня повезёт: - Возьми меня добрый человек.
- Ну и зачем это тебе? Убитый же Сафарь,- говорил мне здравый смысл одним полушарием головного мозга.
- Ты же всегда хотел такого,- возражало второе полушарие.
- Было три и будет три машины на двоих, как одним задом во все усядишься?
- Зато будет на чём на месторождения ездить, и на охоту опять же,- не унималось второе полушарие.
Оно в итоге и победило. А может это звёзды.
При постановке на учёт выяснилось, что и с документами проблема. То то перекуп так осторожненько интересовался чем я зарабатываю и есть ли связи какие. ПТС был уже вторым, свободного места там практически не было, и машина называлась: иные самособранные.
Всё .ля, приплыли, подумал я слегка расстроившись и куда теперь с этим?
Перекупа конечно найдём, только толку то с него: денег не вернуть вероятнее всего, разве что для своего морального удовлетворения  здоровья отобрать. Да уж, воистину, не было печали - купила баба порося.
В акте сверки то было написано: узлы и агрегаты Ниссан Сафари, в графе особые отметки. Но в свидетельство о регистрации название Ниссан Сафари категорически отказались вносить. Мотивируя, что должно быть как в ПТС – иные самособранные, ну логично конечно. И как теперь ездить задумался я, и отправился искать знакомых среди умных гаишников рангом повыше.
-Да не парься, - посоветовал мне один из таковых с погонами подполковника, - причин, для отказа в регистрационных действиях нет. Отказать в прохождении техосмотра тоже не могут. Так, что ставь на учёт и катайся, а как он называется, тебе есть разница?
-Мне нет, - решил я и отправился за свидетельством о регистрации. Заодно поменял ПТС, так на всякий случай.
Ремонтно-восстановительные мероприятия свелись к замене всех масел-фильтров, амортизаторов, ремонту радиатора, замене подушек крепления двигателя и коробки, и регулировке ступичных подшипников. Километров через пятьсот умерла вся резина, практически разом, а вместе с ней и люк в крыше в полуоткрытом положении. Резину купил нашу 31Х10,5 недорого и сердито, а люк, закрыв вручную, решил какое-то время  не трогать
Через пару тысяч километров умер топливный насос. Ещё бы, ещё при замене фильтров ребята из сервиса с удивлением продемонстрировали японский (!!!) топливный фильтр, разрубленный пополам, ибо иначе он не откручивался. Внутри остатков фильтра нашлись даже конские волосы. Никто заменой этого девайса не заморачивался, никогда. Как поставили в Японии, так и стоял. Замена плунжера и чистка распылителей и промывка бака вернули топливную к жизни.
Мне до сих пор интересно: какие проверки имел в виду перекуп?
И начались будни эксплуатации. Как и предполагалось, аппарат ездил по северу области, месил потихоньку грязь (к слову неглубокую, чаще бетонка под колёсами была) под управлением и меня и других водителей. Таскал прицеп компрессор, если надо. Однажды пришлось форсировать разлившуюся реку, метров 300, вода, пришедшая, с весенним паводком не ушла, и часть дороги оказалась скрыта. ГИБДД выставила «кирпич», но грузовики ходили регулярно, а легковые нет, поскольку глубоко, но нам надо было кровь из носу добраться до месторождения. Накануне там утонул Урал, промазав в воде колесом мимо насыпи, ушёл на пяти метровую глубину, с нашим компрессором стоимостью 1,5 миллиона. Хорошо хоть без жертв обошлось. Страшновато было, но посадил на передние крылья по человеку, чтоб смотрели, аккуратненько, потихонечку въехал, вода скрыла колёса, и просочилась в салон, я не поднимая волны, не газуя проехал. Потом обратно, затем ещё три раза. На обивках дверей до сих пор ватерлиния осталась, на память о том броде. Затем мы приехали с аквалангом и ныряли, выискивая в воде цвета густо заваренного чая на пяти метровой глубине жёлтенький компрессор. А крановщик, на старом МАЗе, в воде под ЛЭП, отключив защиту, аккуратненько его понимал. Весело было. «Стою я в болоте в ласты обутый, толи пляж где то тут, то ли я ……. . Сама собой родилась рифма. В тот же выезд коробка-автомат, после 60 километров буксирования двухтонного компрессора по раскисшей глине перегрелась, стала пинаться и месяца через три померла, довезя впрочем, в умершем состоянии, седоков 500 километров до дома. Коробку отремонтировал тысяч за тридцать отечественных рублей, кажется. Мастера шумно обещали, что заменили всё, всё. Но километров через 200 пробега я обнаружил, что передачи снова пинаются, а затем и вовсе пропали, а вся корма «Bed Cruiser»а в масле. Хорошо, что был почти в городе. В общем, парни за свой счёт ещё раз сняли коробку и поменяли-таки все сальники и резинки внутри, как и должно было быть сделано изначально.
В общем, не особо досаждал Сафарь, после первой реинкарнации, но и я не особо ухаживал за ним, так – фильтра-масла.
Такая эксплуатация продолжалась года два.

Собственно на этом первую часть повествования можно считать законченной.
Фотографии автомобиля той поры где то есть, впрочем, ничего нового на них, для людей сведущих нет.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часть 2. Криминальный Imperfekt.

- Папа, а чем это бабочки занимаются?

- Расслабляются, сынок. Понял?

- Понял, папа!

- Что ты понял, сынок?

- Нельзя расслабляться, вы…ут!

Сафарь понемногу тянул свою лямку, а я потихоньку вынашивал мысль, о том, что б его лифтануть, перелопачивая появившиеся журналы и сайты в интернете на эту тему....

   

Месяц отдыха в тёплой стране пролетел, если следовать расхожим штампам, незаметно. Время путешествий, для меня, во всяком случае, всегда делится на три периода. Сначала, первые три-четыре дня, кажется, что впереди ещё стооооолько времени, середина пролетает мгновенно и вот оно: пара дней до отлёта, а надо ещё искупаться, купить сувениров, съесть то и это, и на самолёт бы не опоздать.

Прилетев четвёртого марта вечером с о.Пхукет в Бангкок и переночевав где то в районе Байка, утром пятого мы выдвинулись в аэропорт Дон Муаг....

   

Чего-чего, а времени, для самобичевания за последующие одиннадцать месяцев у меня было достаточно.

«Надо было хотя бы массу с аккумуляторов скинуть» говорил я себе неоднократно, «и пару разъёмов отключить, с коробки, например, тогда бы не угнали». Прекрасно понимая, что времени подсоединить массу и разъёмы у угонщиков, было предостаточно, да и просто на буксире или эвакуаторе можно было утащить Сафаря.

- Совсем милиция работать не хочет, - бывало, подшучивал я в компании друзей майора и подполковника УВД, за рюмкой «чая»....

   

Минут через сорок мы были на месте. Местность, где расположен пятый, теперь уже бывший таксопарк, представляет собой окраинный район частной застройки середины прошлого века, вперемежку с пятиэтажными силикатными хрущобами и различными базами. Тот ещё «Черем» подумал я, поскольку похожий район в Томске носит название Черемошники, ну а сокращённо Черем. Остановившись напротив проходной, я спросил следователя:

- Будем звонить?

- Вот ещё, сами найдём!

И мы направились к проходной. Кто из нас главный было понятно и без слов: три мужика просто семенили в арьергарде....

   

Любовь, охота и творчество требуют праздности.

А.Л .Шушарин

Фразу, вынесенную в заголовок, я услышал однажды от отца моих давних друзей, профессора экономики Томского Государственного университета, к глубокому сожалению, скоропостижно ушедшего из жизни. Не знаю, ему ли принадлежит авторство, но за прошедшие годы других претендентов не обнаружилось. Поэтому буду считать его автором. С годами я всё яснее понимаю правоту этого выражения.

Вот с праздностью то и была заковырка почти два года, с момента опубликование отзыва о Сафаре....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11709
Помним ! Знаем ! Отлично ! 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
настоящий проходимец!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2351
Дальше!
12
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
БУМЕР РАНГ:
Помним ! Знаем ! Отлично ! 5
У тебя и такая была?
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
У Вас, батенька, писательский талант недурственный. Буду ждать продолжения. 5
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
29
1
Ответить
     
Сообщений: 116
читал - как сам все пережил. хорошо написано, с чувством.
Мой отзыв: Лада 2110 2006
12
2
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 181
отличный отсчет, приятно читать, автор продолжай.
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Хороший рассказ! 5
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
6
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 528
А где сопли,визг восторга,фотографии с нырянием по саму крышу в топи наших Российских дорог?
Прям не про сафаря отзыв какой то.

Автор,пиши продолжение!!!!!!!!

Поставил 5

И ещё раз поставлю.

МОЛОДЕЦ!!!
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
N7:
У тебя и такая была?
Нет не было ! Но я тоже как и автор помню времена когда на дорогах России было Два Джипа ; Лэнд Крузер и Ниссан Сафари (Лада Нива доминирующая на западе страны - не в Счёт ! ....потомучто на Западе )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! супер
2
1
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
заинтриговал...
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
БУМЕР РАНГ:
Нет не было ! Но я тоже как и автор помню времена когда на дорогах России было Два Джипа ; Лэнд Крузер и Ниссан Сафари (Лада Нива доминирующая на западе страны - не в Счёт ! ....потомучто на Западе )))
Да-а, тоже припомнилось. Тока у нас первые из иномарок Патрули появились в 87-ом.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
БУМЕР РАНГ:
Лада Нива доминирующая на западе страны - не в Счёт ! ....потомучто на Западе )))
Так она джЫпом никогда и не была.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
5
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
ЧИТАЕТСЯ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 664
MrFilz:
Дальше!
Роман011:
А где сопли,визг восторга,фотографии с нырянием по саму крышу в топи наших Российских дорог?
Прям не про сафаря отзыв какой то.
Автор,пиши продолжение!!!!!!!!
Поставил 5
И ещё раз поставлю.
МОЛОДЕЦ!!!
Slon84:
отличный отсчет, приятно читать, автор продолжай.
promalp:
У Вас, батенька, писательский талант недурственный. Буду ждать продолжения. 5
Спасибо, пишу продолжение, оно однако получается несколько больше по объёму того на что я рассчитывал.
Внесу одно исправление, пока носом не ткнули: работа В.И.Ленина изучавшаяся на семинарах по полит. экономии носила название "Материализм и эмпириокритицизм".
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
самое главное в сафаре - документы
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
1
Ответить
     
55-72-24-42
Сообщений: 73
Захватывающая истори дружбы Сафаря с человеком.
У автора литературный дар.
Ждем третий том
8
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
феерично!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
заинтриговал.еще 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Круто батенька, круто, только 5.
ЗЫ Лично мне 89 запомнился стройотрядом в славный город Славянск на Кубани
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2351
Интрига пока сохранена =)
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 664
MrFilz:
Интрига пока сохранена =)
Мне почему то кажется, что так интереснее, чем просто написать: кожа, рожа, все дела. Приделал одно, оторвал другое. Если конечно, я ещё не утомил вас.
5
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 664
Но честно заявляю: я не выдумал ни одного эпизода или диалога. Всё описываемое действительно было.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
очень основательные дополнения.
такого здесь наверно еще не было.
еще разок 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Читаю с момента опубликования, такого отзыва не читал еще никогда. Прекрасный слог, спасибо.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Текст достоин высшей похвалы и литературной премии! :) Автору респект! Прочитал на одном дыхании :) 5
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Интересно читается! Несмотря на отсутствие отзыва о машине, как такового, +5! Что было дальше, какое авто?
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 664
464:
Читаю с момента опубликования, такого отзыва не читал еще никогда. Прекрасный слог, спасибо.
Aleos:
Интересно читается! Несмотря на отсутствие отзыва о машине, как такового, +5! Что было дальше, какое авто?
Большое спасибо. Я стараюсь
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 664
Aleos:
Интересно читается! Несмотря на отсутствие отзыва о машине, как такового, +5! Что было дальше, какое авто?
Простите позволю себе с Вами не согласиться. Возможно Вы прочитали не с начала. В первой части подробно описано какое авто, что было сломано, что заменено, как и где эксплуатировалась машина.
Вторая часть, да, получается затянутой, но я об этом честно предупредил.
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 664
Макс Малиновский:
Текст достоин высшей похвалы и литературной премии! :) Автору респект! Прочитал на одном дыхании :) 5
Спасибо
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
прочитал всё,заняло несколько часов
жаль,что так получилось,сочувствую((((
отзыв читается на одном дыхании!
5
4
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Ты смотри,писатель!!!
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 664
avtomotobazar:
Ты смотри,писатель!!!
Это ругательство?
 
 
Ответить
   
Уральск
Сообщений: 20
продолжение давай !
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2351
gig68:
Это ругательство?
мне кажется наоборот.
По количеству знаков вполне на рассказ в какой-нибудь сборник =)
 
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
+1 за продолжение, прям детектив какой-то! Ждем, автор молодец!
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
1
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
Кстати +5
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
1
 
Ответить
    
Рязань-Москва
Сообщений: 45
Отлично написано! Жду продолжения. 5+
ВАЗ-2105>NISSAN TERRANO2>NISSAN PATROL Y60>LINCOLN NAVIGATOR 2003
1
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Блин! Заинриговал не по децки крайним постом!!!)
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
1
 
Ответить
   
U2
Сообщений: 25
ну а дальше что???
жду не дождусь концовки))))
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Жду продолжения))...
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
gig68:
Это ругательство?
Не в коем случае!Я в восторге!Даже знакомым скинул ссылку.Они тоже одобрили...Помнишь фильм"Свадьба в Малиновке!".Там такой был Буба из Одессы.Так вот я как бы выразился так же как он-"Ты смотри,композитор!". Разве же он ругался? Напротив,очень понравилось...
2
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
"молодая работница органов, с формами, увидев которые Рубенс навсегда бы переселился в Сибирь добровольно"
Автор, Вы как всегда бесподобны!!!
3
 
Ответить
 
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Не томи!
Мои отзывы: Nissan Patrol 1992, Ford Focus 2005
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 664
:
Не томи!
Извините пожалуйста, но не раньше конца недели, очень много работы.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Эх, жаль нельзя ещё 5-ку поставить :( Каждый день смотрю - жду продолжения триллера :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
оч интересно.
ждемс.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
следователь-красава.
считай отделался долгим ожиданием.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
5 земляку, ждем продолжения, надеюсь, хорошего :)
2002 Subaru Legacy Wagon BH5 TX EJ20 4AT
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
И с «юристом» случилась истерика. Сначала, он начал нервно подёргивать ягодичными мышцами (вот натурально, вроде ровно и спокойно стоял, и вдруг, то левая, то правая ягодица стали ритмично поджиматься)
Ржал до слез)))
1
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
Осилил, пять, всего хорошего
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 664
Роман2891:
следователь-к расава.
считай отделался долгим ожиданием.
Абсолютно с Вами согласен!
LegacyTomsk:
5 земляку, ждем продолжения, надеюсь, хорошего :)
Спасибо, продолжение будет.
Selw:
И с «юристом» случилась истерика. Сначала, он начал нервно подёргивать ягодичными мышцами (вот натурально, вроде ровно и спокойно стоял, и вдруг, то левая, то правая ягодица стали ритмично поджиматься)Ржал до слез)))
Вы знаете, я вспоминая этот момент, тоже всегда смеюсь. Слишком разительным был контраст между "юристом" и жуликом мелкого пошиба, закатившим истерику, едва его прижали.
магелан:
Осилил, пять, всего хорошего
Спасибо. И Вам не хворать, заходите ещё.
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
супер рассказ.
в ожидании продолжения.....
3
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 15
Только ради этого отзыва зарегился на форуме. Продолжайте, не томите.
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 664
Titanium_X:
супер рассказ.
в ожидании продолжения.....
Спасибо
Ходя:
Только ради этого отзыва зарегился на форуме. Продолжайте, не томите.
Спасибо за такую оценку. Продолжение обязательно будет. Просто быстро не получается. Сейчас работы много и как то не хочется "стиль" потерять. Потерпите немного.
4
1
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
Отличный рассказ! Когда ждать продолжения?
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Гениально!
Жду продолжения!
2
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Где продолжение?
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Оч. интересное и захватывающее повествование. Прочитал на одном дыхании
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
2
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
Повествование супер, пятак за историю и машину.
2
 
Ответить
 
Питер( который маленький)
Сообщений: 141
Отлично! Хочется дальше ...
Nissan Safari 98,TD-42T,Kingone 12000,шнорхель,пневмоподвеска,блокировки TJM перед и зад,
1
 
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Жду продолжения ,с нетерпением .
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Очень интересный отзыв. Прочитал весь. Машина огонь, настоящий японский рамный джип
Forester SF5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Вот это Да!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Перешел отсюда: https://forums.drom.ru/70/t1151... Стало интересно, что это за машина такая... В общем, машина - огонь, я тоже на такие заглядывался в конце 80-х, будучи еще подстольным пешеходом :) Отзыв тоже классный, читал как книгу! Только 5!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
 
Ответить
Андрей
Ужур
Молодчина!
1
 
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
Январь 2018-го. Перечитал, улыбнулся, жду продолжения.
1
 
Ответить
Alexeika
Новосибирск
Отзывом о машине не назовешь, но АВТОР - явно красава!!! Читал на одном дыхании, как будто сам все пережил! 5!!! По подробнее распишите о установках девайсов и тюнинге(делая чужими руками, уточните у рукастых). Вот тогда и отзыв будет огонь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD42 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром