Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Любовь, охота и творчество требуют праздности.

А.Л .Шушарин

Фразу, вынесенную в заголовок, я услышал однажды от отца моих давних друзей, профессора экономики Томского Государственного университета, к глубокому сожалению, скоропостижно ушедшего из жизни. Не знаю, ему ли принадлежит авторство, но за прошедшие годы других претендентов не обнаружилось. Поэтому буду считать его автором. С годами я всё яснее понимаю правоту этого выражения.

Вот с праздностью то и была заковырка почти два года, с момента опубликование отзыва о Сафаре. Вроде бы и времени свободного хватало (на семью, в смысле любовь и охоту точно) и «Чёрный крокодил» никуда не делся и наше сосуществование продолжается, но вот с творчеством… Никак не получалось спокойно и рассудительно изложить продолжение истории. Однако, вспомнив анекдот про одноклассников - нового русского и бомжа:

- Я Мерседес себе купил 600 тый.

- А я три дня уже не ел ничего.

- Ну не знаю, заставлять себя как-то надо…

Я решил, что надо себя заставлять. Что ж, приношу искренние извинения всем глубоко мной уважаемым читателям, ожидавшим продолжения истории почти два года. Надеюсь, Вы меня не сильно осудите за столь длительное ожидание.

Итак.

Часть 3.

Präsens (настоящее) согласно периодизации немецкого языка или по-нашему:

ТрудоВыеБудни

Вторая часть истории, а точнее второй период нашего сосуществования с Сафарём завершился счастливым возвращением автомобиля. Оставалось восстановить украденные документы. И тут я узнал много нового и интересного.

При постановке в розыск опера из города Обь перепутали одну букву в гос. номере, полагаю, они сделали это не намерено, а по обычному нашему разгильдяйству. Таким образом, в федеральном розыске моя машина как бы и не числилась. Но зато дополнительно, они же внесли в розыскную базу номера кузова, двигателя и рамы. Получается, в розыске висел автомобиль с другим гос. номером, но разыскиваемыми агрегатами, и отдельно разыскивались эти же агрегаты. А базы, как оказалось разные, и отвечают за исключение из них разные люди в разных кабинетах, ну и конечно снимают с розыска только в центре, то есть в Москве. В общем, бодро написав заявление на выдачу дубликата свидетельства о регистрации, пройдя сверку номеров, я обнаружил, что справка из Обского РОВД о возвращении вещь дока ничего не значит без запроса о снятии с розыска в Москву и ответа из столицы. Ошибившись можно неверно номер машины в розыск подать, а вот снять с розыска… И это мне предстоит доказать, что номерные агрегаты возвращены владельцу и их надо снять с розыска, это по одной базе. А по другой базе надо доказать, что проходящие по розыску в первой базе агрегаты имеют отношение к неверно внесённому в эту (вторую) базу гос. номеру ТС (заодно предоставить справку из Обского РОВД, что это именно они совершенно случайно перепутали букву в номере), не снимались, не пилились и в виде целого автомобиля возвращены владельцу. К исходу третьего месяца, сверку номеров я прошел четыре раза, сотрудники в окне регистрации транспортных средств знали меня в лицо и без всякой очереди пробивали, снята машина с розыска или нет, а в областное управление ГИБДД, за турникет, меня пропускали, не спрашивая паспорта.

Иногда всё это напоминало мультфильм «Каникулы в Простоквашино»:

- Ну и дичь пошла бестолковая нынче: полдня бегал, что бы сфотографировать (Шарик)

-Это ещё что, теперь ты ещё полдня бегать будешь, что бы фотографию отдать (Матроскин).

Но того, кто работал подрядчиком в системе «Роснефти», такими пустяками не испугаешь и через три месяца хождений закон и порядок восторжествовали, я вновь стал полноправным владельцем своего же автомобиля.

Безо всякого семейного совета было принято решение деньги, сэкономленные на выкупе потратить на ремонт и тюнинг.

Вот тут надо отдать должное и воспеть дифирамб моей супруге, никогда, ни одного слова против траты денег на авто и охоту я не слышал, за всю нашу совместную жизнь, какая бы финансовая ситуация ни была. Маленькие мальчики играют в маленькие машинки и пистолетики - большие в большие. Главное, чтобы мальчики куклами не увлекались. Особенно большие и женатые мальчики, считает она.

Первым делом я извлёк из подвала лебёдку «Спрут», пылившуюся в ящике уже два с лишним года. И… и завис, в немом вопросе: что же делать дальше? Как то это теперь надо приладить к Сафарю. С джиперской тусовкой города, дружбы я не водил. Однажды, ещё до угона Сафаря, заезжал в мастерскую, активно рекламирующую себя в масс-медиа как «первый» тюнинг центр города, однако общение с персоналом и руководителем не задалось. Мне сразу стали объяснять, что Сафарь с автоматом это не машина, и я ничего не смыслю в технике вообще и автомобилях для бездорожья в частности. Да и собственно 80-й крузак и УАЗ рулят, остальное не в счёт. Замечу, что мастерская та, со своими амбициями тюнинг центра, к настоящему времени благополучно канула в лету.

Налюбовавшись пыльной лебёдкой и повертев её с боку на бок (исключительно с целью проверить, не заржавела ли, ну и бицепс подкачать заодно), я отправился к другу Максу за советом: где же взять фирменных примочек? Максим, является постоянным участником внедорожного братства и по сей день, а в то время как раз убивал изделие отечественного автопрома, под маркой НИВА. Начав с подрезания арок и установки 31 резины, он через пару лет выездов помесить грязь по выходным, успешно довёл машину до двухнедельного цикла - 2 через 12 (два дня покатушек – двенадцать дней починки). Передвигаться по городу и тем более возить семью на таком авто стало сродни игре в русскую рулетку. Значительная, если не основная часть его семейного бюджета тонула в недрах ревуще – дребезжащей НИВЫ. Посему всех ремонтников города, способных грамотно изготовить и установить лифт комплект Максим знал прекрасно.

Бампера, пороги, калитку и лебёдку Макс порекомендовал изготовить и установить у «Винтика и Шпунтика» (ребята, если случаем читаете, то без обид - как прозвали вашу мастерскую, так и пишу). Как выяснилось, примерно в это же время в городе появился филиал магазина «jeeptoys» куда и направил меня Максим, за ништяками.

В целом план работ выглядел так:

1. Закупка проставок, резины с дисками и пружин с амортизаторами в «jeeptoys»е, шнорхель стеклопластиковый производства «Сэм энд Пол» (самопал) и рулевой демпфер с пружиной (фирменный) тоже подвернулись под руку.

2. Пока всё заказанное едет - изготовление обвеса и установка лебёдки у Винтика и Шпунтика.

3. Установка приехавших запчастей в сервисе, где всегда Сафарь и обслуживался, ибо никаких специальных знаний и умений не требуется.

4. Получение безграничного удовольствия.

Однако основной вопрос на начальном этапе стоял в выборе размера резины. Тридцать третьей явно казалось мало, а тридцать пятая грозила подрезанием арок, чего делать мне не хотелось. Проведя в раздумьях пару дней, я остановился на тридцать пятой (это как с водкой – что б два раза не бегать), а что бы не пилить арки решил поставить пятисантиметровые проставки под кузов. Плюс пружины ОМЕ +2 дюйма и жёлтенькие амортизаторы той же фирмы. По прикидкам этого должно было хватить. Резину взял «мудовую» гудрич на КРАМзовских дисках с вылетом -40 мм.

Но у Винтика и Шпунтика была очередь на имплантацию, и план переменился – сначала лифт, затем обвес.

Примерно за месяц всё заказанное доехало до города, и я радостно отдал машину на установку лифт комплекта. Заодно попросил ремонтников поставить новые брызговики, которые пролежали больше двух лет в ожидании своего часа. За пару дней всё установили и я (модный такой с новыми брызговиками) аккуратненько вырулил на улицу. Аттракцион получился тот ещё: в первом же повороте мудовые колёса с удовольствием начали закусывать и жрать новенькие брызговики с одной стороны и кромки крыльев с другой. То-то повеселился персонал ближайшей заправки, наблюдая как я с нецензурной бранью выдираю брызговики и пытаюсь выправить кромки загнутых передних крыльев. Стало ясно, что попытка терапевтического лечения не удалась. Придётся резать. И я, стараясь не выкручивать руль до упора, отправился в гаражи к дяде Саше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Safari 1993 в России

Комментарии

алекс
Улан-Удэ
Твердая пятерка за текст и желание , ржали все коллективом, автору дай бог здоровья и сохранения желания в продвижение движения к новым высотам . а машинка класная у самого короткий был.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter