Отзыв автовладельца Nissan Safari 2000

Ниссан Сафари 2000 — отзыв владельца

, Чита
17237
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.9
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42160 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: при скорости 90-110км.ч. 11л, город от 15л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Салон: Air BaG климат
Ходовая часть: Вся тач Дог
Приветствую всех любителей настоящих и возможно последних внедорожников, а так же любителей просто почитать отзывы.
До этого авто владел двумя ниссанами террано и датсун ( датсун и сейчас в семье), решил не изменять марке и приобрести флагман.
И так что имеем Ниссан Сафари 2000 г, 4.2 с турбиной, с завода был на автомате, прежним хозяином был произведён свап на механику и раздатку от Y 60. По подвеске лифт +4 дюйма и бодик. Авто эксплуатируется 70% асфальт и 30% грейдер, авто считаю не очень подходит для города.

ДВС- всем известный TD-42T с шестерёночным ГРМ и механическим одна плунжерным ТНВД. Двигатель Весьма тяговит, легко трогается со второй передачи. Проехал около 6000 км, масло не ест. По трассе легко держит 120, но при обгонах стоит быть осторожным, авто явно не для гонок. Зимой заводится до -25 на ура.
Ходовка- полностью вся тач дог 4 дюйма. Подвеска жестковатая и сбитая, машина не валится в поворотах и пробить почти невозможно. Авто  впечатляет при езде по грейдеру , скорость сбрасываешь благодаря только здравому смыслу (равных среди мостовых джипов не знаю, 80 ка Имхо хуже).
Трансмиссия- Два не разрезных моста, постоянный задний, перед подключаемый, мех. хабы. Коробка механическая с 60 пишут очень надёжна, хотя посторонний шум немного есть (пишут это не страшно). Раздатка цепная, имеет четыре режима 2H:4H:N:4L.    
Электрика- считаю самая проблемная часть на ниссанах, приборы часто живут своей жизнью(проблему пока не решил).
Салон- довольно большой  и просторный торпедо выглядит не так архаично, пластик мягкий, обивка велюр. Климат. Проклеен шумкой. Зимой прогревается долго.
Неисправности- по теплу была замечена дымность(буду устранять), и с приходом холодов начал по утрам подтраивать и дымить. Вылечил заменой одной свечи накала и установкой принудительной кнопки нагрева свечей, теперь при холодном пуске включаю на 30-40 сек. и не парюсь
Вывод-  Авто мне нравится, уверенно ведёт себя на любом покрытии, расход топлива считаю нормальным для объёма в 4.2 л и веса авто под 3 тонны. трасса 11л при скорости 90-110 км.ч, город от15- 18л. много что зависит от того как давишь тапок в пол. В перспективе довести авто до логического завершения и сделать из него экспедиционный авто.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото которые исчезли

   

Вот и прошел почти год владения данным авто.

За время эксплуатации авто показало себя с достойной стороны, из ремонта были заменены шкворневые подшипники.

На данный момент нужно проверять топливную стал плохо тянуть и дымит сильно.

Из доработок, изготовил спальник, классная вещь.

Авто применяется в основном для поездок на дальние расстояния и акт