Отзыв автовладельца Nissan Safari 1998

Ниссан Сафари 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
26159
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.9
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 4.2 Granroad limited field base diesel turbo 4WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: силовой бампер, лебедка, грязевая резина
Доброго всем, читающим отзывы о легендарном автомобиле нисан сафари, времени суток!!
И так начну с того момента что это мой отзыв об автомобиле, так что прошу не судить строго.
Комплектация  4.2D Granroad limited
Марка двигателя   TD 42T,    165 л.с., автомат.
Срок владения:  с 2011 года.
Год выпуска  1998 г
Пробег на момент покупки    135000 км.
Пробег на момент написания отзыва  190000 км
Расход топлива: по трассе от 10, по городу до 20 зимой ( уверен это нормальный расход для такого танка).

Предыдущие  автомобили:  Honda accord 1995 г.в. 2.0 бензин акпп, Nissan Teana 2004 г.в. 2.3 бензин акпп, Toyota Land Cruiser 100 2003 г.в. безнин акпп, TLC 80 1992 г.в.( единственный авто на мешалке). На данный момент 2 авто Сафарь и Toyota Land Cruiser prado 2010 г.в. 4.0 акпп.

В своем отзыве про ниссан-сафаря,хотелось бы рассказать про то настоящий танк.    
В 2011 году после того как была продана 80-ка задумался о приобретении крузака посвежее, но увы в нашем городе даже с космическими ценами, крузаки оставляли желать лучшего. Посмотрел по итогу машин восемнадцать из них была парочка, которая удовлетворяла меня, но одна из машин была распил, другую владелец передумал продавать (озарение пришло)))). Встретился я со своим сафарем случайно, в один из вечеров мой товарищ (занимается продажей машин) позвал к нему на стоянку пожарить шашлыков и там я его увидел. Посмотрел, прокатился оформляем. Нельзя сказать, что он был идеален, идеальное только в полиэтилене в салоне. Была пара царапин и резина неправильная. В общем, понеслась эксплуатация. Нельзя сказать, что я огромный фанат охоты рыбалки покорения болот и других жестоких издевательств над машиной, но бывают моменты, которые меня заставляют задуматься о правильности выбора.

Понеслась))!

Экстерьер:
Танк, он и в Африке танк. Но намного симпатичнее своего предшественника скругленный кузов, словно сделан из единого куска железа, с незначительными пластиковыми элементами. Еще предыдущим хозяином был установлен силовой бампер с электрической лебедкой, лестницой и багажником на крышу, багажник который приходиться снимать на зиму, ибо бороться с железной балкой в гараже я не готов. Огромного размера зеркала бокового обзора очень нравятся. Отдельное спасибо сказать хочется прошлому владельцу за установку оптики фирмы DEPO в круг светит на ура, по сравнению со стоковой тусклой.  Резина на зиму обыкновенная зимняя, на лето грязь. Сейчас стоит BF Goodrich mud terrain km-1, которой осталось совсем чуть чуть, поэтому была приобретена абсолютно новая Cooper discovered STT, сравним какая лучше, но скажу одно по асфальту на ней не погоняешь да и шумит не хило))

Интерьер:
Все по спартанки просто, нет обилия кнопочек, тумблеров переключателей и всякой ненужной чешуи. Две печки два кондера зимой африка. Мне достался салон практически в идеальном состоянии, за исключением потертости панелек «под дерево» на пассажирской и водительской двери. Салон приятный не велюр, а что-то типа алькантары, 3 ряда сидений, но из-за того что третий ряд сидений постоянно разбалтывается на верхних креплениях, благополучно отправил его в гараж. Задние сидения не раскладываются в диван, как хотелось, а сворачиваются к передним, поэтому спокойно кладешь матрац и спишь (задумаюсь об установке спальника). Радует наличие множества бардачков и подстаканников. Большой багажник несравненно радует, когда задумываешься, что то перевезти. Но теперь о минусах салона: Не особо удобно пассажирам второго ряда как-то тесновато ногам, регулировка заднего дивана оставляет желать лучшего, но так как я сзади не езжу это не особо важный минус. Второй момент задолбала скрипеть панель в районе спидометра…ааа…. надоела, но после последней разборки скрип пропал, слава Богу. Музыка я не ценитель оркестрового звука, поэтому просто заменил родные колонки на фирму мистери, не меняя китайского магнитофона, меня вполне устраивает.


Управляемость:

Если сравнивать с прадиком, то водить сафарь это езда на уазике без гидрача, особенно на 35 резине, но как то я привык, поэтому сильно не заморачиваюсь спокойно передвигаюсь по городу без всяких проблем с парковкой и другими проблемами. По трассе ездить тяжеловато, особенно на далекие расстояния. Руль крутиться на 35 резине тяжеловато, по сравнению с зимней резиной. Разворачиваться на таком танке проблематично, особенно на узких дорогах, но высокий дорожный просвет и заезды на бордюр компенсируют этот недостаток. Управляемости паркетного джипа вы никогда не получите, на скорости приходиться четко контролировать автомобиль. В повороты на скорости 130 входить не стоит, чревато улететь с трассы в кювет.

Ходовка:

Повторюсь еще раз, машину не насилую в болотах и всяких джунглях нашей необъятной Родины, поэтому мне достаточно обыкновенных пружин амортизаторов и небольших проставок. Ходовка не особо жесткая ездить можно, но на грязевой резине машина становиться заметно жестче. Два огромных моста позволяют не задумываться, о пыльниках и всякой лабудистике. Задний мост ЛСД диффлока нет. Никогда с ними не сталкивался (хоть и говорят лучший дифлок это лебедка). Что нравиться конкретно в сафаре, в отличает от восьмидесятого крузера, это то, что передний мост отключается. Стоят механические хабы с японии, на зиму их включаю, чтоб,  что-то там не ломалось когда сдаешь задним ходом на полном приводе. Детали стандартной ходовки не отличаются дороговизной и если уж так интересно спокойно меняются своими руками, но необходим подъемник. Живучесть ходовки зависит от методов эксплуатации. Особо хотелось бы отметить такое сочетание качеств как 4wd+мосты+грязевая резина, можно повеселиться от души, но главное помнить, что сдуру можно кое-что сломать, но машинка прощает такие шалости.

Динамика, двигатель и расход:

Особый раздел для людей, которые без конца спорят, что лучше бензин или дизель.
И так начнем. Стоит двигатель TD 42 тубо, надежный неприхотливый двигатель с большим моторесурсом. Погонять на нем не получится, не для этих целей создан. По городу я не ношусь наперегонки, поэтому для города, в котором практически на каждом переходе и перекрестке установлен светофор, мне достаточно его утюжного разгона. По трассе когда какая ни будь редиска плетется еле еле, и хочется ее безумно обогнать, следует задуматься о безопасности Вашего маневра так как проходит значительный промежуток времени чтоб машина поторопилась. Что касаемо расхода,  ибо простят владельцы бензиновых сафарей (отдельный привет соседу с таким же бегемотом только с бензиновым двигателем), скажу одно расход зависит от тяжести вашей правой ноги, который вы жмете гашетку. Мой бегемотик потребляет умеренное количество дизельной жидкости, летом, где то  13-16 литров в городе, зимой до 20 литров по трассе по барабану зависит от скорости пример ниже на фото, был заправлен полный бак скорость до 110 км в час на зимней резине, на грязевой было бы больше. Вышло около 10 литров.
Что касаемо бензинового агрегата, таких цифр врятли получиться достичь. Конкретно о двигателе, заливаю масло mobil 1 для дизельного двигателя, проблем с расходом масла не замечаю,  фильтра и всё сопутствующее покупаю там же где и меняю масло. ТНВД это проблема всех дизельных движков, вот и я столкнулся с ней через 2 года езды и пробегом в районе 50 000 км, начался плохой запуск двигателя по утрам, непонятный запах не прогоревшей соляры и тряска после запуска. Поехал к дизелистам… Сначала сказали давай поменяем сальник, поменял проблема исчезла, но запах все равно остался, где то через месяца сосед по гаражу (Леха привет тебе) подсказал к кому нужно ездить ремонтировать ТНВД. И так приехал к Максиму Сергеевичу ремонтировать своего друга, вердикт севший плунжер поставлен китайский сальник. Прошло 4 дня и вуаля, радости моей не было предела, машина начала заводиться чуть ли не от вида ключа. Как потом выяснилось в разговоре со знакомым фермером, который сказал, если бы у Максима была возможность загнать комбайн, было бы прекрасно. Максим Сергеевич спасибо Вам за операцию))))) Что еще хотелось бы сказать про двигатель и автомат, это то что неважно как ты едешь один или тащишь машину на веревке или катер, по барабану вообще не чувствует. Бывало и такое что с города Зея тащил УАЗ у которого стуканул двигатель, а это 500 километров, проблем никаких. Перевозка катера на Талакан проблем вообще не вызывает, прицепил и поехал, заехал в воду спустил катер и на сушу отдыхать пока рыбаки рыбку ловят.




Ну а теперь грустный раздел.
Поломки, замена расходных материалов, вложения:

Машина не новая (хоть и новые тоже ломаются), поломки случались
1. Самая серьезная, это замена плунжера ТНВД 24 тыс. руб.
2. Аккумуляторы 2 шт. 8 тыс. руб. Им просто пришел кирдык.
3. Ходовка 4 амортизатора 4 пружины рулевой демпфер около 26 тыс.руб (плюс всякие резинки)
4. Трубки кондиционера (особый нервоз вызвало то, что в городе нет нормальных мастеров в этом деле) почти месяц потратил на решение этой проблемы
5. Как то заклинило подшипник на генераторе. Запускаю двигатель дикий свист и дым из под капота и неприятный запах. Глушу, открываю капот, вижу чернючий ремень на генераторе, достаю нож, чекрыжу ремень, запускаем снова поехал ремонтироваться. Поменял сразу все ремешки, какие есть.
6. Разбило камешком туманку в бампере, снял полностью всю оптику с бампера, бегаю по городу подбираю.
7. Колонки мистерии 10 тыс. руб.
8. Замена масла с фильтрами обходить в районе 4 тыс. руб. меняю раз 7-8 тысяч км.
9. Резина на любителя зимняя новая 35 тыс. руб., грязевая 40 тыс. руб.
10. Покрасил все фендера и клыки заднего бампера от потертостей.
11. Отдельный рассказ про колодки, хотелось бы рассказать и высказать «спасибо» автосервису джип моторс. Умелые ребятки ничего не скажешь, приехал к ним проточить тормозные диски, поменять колодки, да и просто продиагностировать состояние ходовки перед поездкой в Хабаровск. Итак, замена колод в круг проточка дисков, что-то еще помудрили ступичными подшипниками, в общем готово. Иду оплачивать все в районе 6 тыс. руб., говорят все нормально. Еду домой собираюсь и вечером выскакиваю в путь. И так, не доезжая Биробиджана, начинает дико колотить руль… просто жесть останавливаюсь, делаю осмотр и капец, осмотр выявил снова «кольца Сатурна» на  тормозных дисках. Остановились покушать в автокафе «у Коляна» решил залезть посмотреть под машину и вуаля, литьё кипяток!!!!!! Приехали, называется, дальнейшее движение в Хабаровск и обратно продолжаю с особой осторожностью. Приезжаю в джип моторс начинаю диалог с главным механиком Олегом вроде бы его зовут, говорю о проблемах. Делают, какие то манипуляции с колесами, через 3 минуты жесткий вердикт «умер главный тормозной цилиндр, цена его 11 тыс. рублей. Я расстроен, выезжаю, но в голове, что-то говорит не торопись менять главный тормозной. Заезжаю к знакомому ходовику, более долгий осмотр привел  к выводу, что проблема не в главном тормозном. В общем, отправляют меня к человеку, который занимается исключительно тормозной системой. Приехал к нему в назначенное время. Скидываем колеса и видим вот такую картинку (фото ниже). Диагноз аминь колодкам передним, проточка заново дисков (уже на станке со снятием диска) и двум каким-то клапанам на ABS требовалась регулировка и прочистка, промыл тормозную систему. Итог все функционирует, так как должно функционировать.
12. Может что то и не припомнил, но это мелочи.
Машиной в целом рад. Оправдывет свою стоимость и свои фунции почти на 90 процентов на 100 процентов оправдает только новый сафарь, но увы таковых уже нет.

Чем бы хотелось закончить свой отзыв. При выборе автомобиля такого назначения не нужно кидаться на какие-то дешевые заманухи, к выбору нужно подходить к трезвой головой, обращать внимание на все аспекты авто, а не только цену, иначе можно долго и нудно лежать под машиной и вкидывать в нее безумное количество денег, конечно проверьте ее на то чтоб она не оказалась заплетным распилом не понять с каким ПТС.

Удачи всем на дорогах. И помните: «не важно, на какой ты машине ездишь, главное оставаться человеком»!

    


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня, как и обещал, поменял резину с BF Goodrich MT KM-1 на Cooper discovered stt. Гудрич верой и правдой отслужил свой положенный срок (хотя если честно еще бы сезон побегал), пришло время сравнить. Первое ощущение гудит прилично, чуть чуть дубовее, но привык как то, машина стала ощутимее реагировать на «идеальный асфальт города». На выходных ездили проверить резину в деле, но в окрестностях города грязи как таковой замечено не было, просто помесили неглубокие лужи. Так же установил металлическую защиту на днище (защита картера, тяг, раздатки)

Как будет удачное сравнение резины так сразу отпишусь))

...

, пробег 191 000 км   

Доброго все дня или ночи)

Колодки

Пришло время менять колодки, процедура не предвещающая ничего страшного, но как со мной это бывает зачастую, проблемку я выхватил. Купил новые колодки в магазине, там же их и устанавливал. Сижу под кондером пью кофеёк, тут подзывает меня мастер: "Смотри пыльники порваны, на механизме (причем, только верхние и, только на задних колесах) по-хорошему, нужно покупать полностью суппорта!» я конечно в шоке тут же захожу в интернет, а он сцука стоит 7500р контрактный! Звоню человеку который занимается тормозами, рассказываю о проблемах, на что он отвечает "Сделаем, не переживайте" обрадовавшись как ребенок доделывают работу, заправляют 2 кондера, покончил с колодками....

, пробег 192 000 км   

Всем здравствуйте! Давненько ничего не писал про сафарика, потому что он год просто стоял в боксе, так как купил себе 100ку дизельную и на коробке, поэтому за 2 года пробег составил 12000 км. Но откатался я на сотке не долго и поменял ее на камри, позже и камри продал, потом купил себе аллион и снова продал))))) и снова сел на свой любимый танчик). Простояв год в боксе началась эксплуатация за время которой вылазили маленькие плоблемки, типа замены главного тормозного цилиндра(12000 руб), замена 2х крестовин кардана, замена какого то хвостовика на кардане, сейчас всё гуд (7000 руб)....

, пробег 204 000 км   

всем здравствуйте! Давненько ничего не добавлял выдался свободный вечер хочу поделиться своим ходом эксплуатации и небольшими изменениями в своём автомобиле. Начнем с того что с момента последнего обновления моего отзыва проехал я на машине около 17 тысяч километров за этот неполный год было сделано следующее:

- 1 заменил 2 аккумулятора заменил обслуживаемые на не обслуживаемые т.к. первые несчастно текли 14000 руб.

- 2 повелся на рекламу одной замечательно присадки suprotec решил пробовать и залил в ДВС если кому интересно пишите отвечу, но мое личное мнение результат меня очень сильно порадовал 2800 р

-3 Сбылась моя мечта установил подогревы передних сидений 9000 р....

, пробег 206 000 км   

Приветствую всех читающих мой крайний отзыв об этой машине с которой я провёл почти 6,5 лет!! сафарь это единственная машина которая задержалась у меня больше года с которой связано у меня много хороших воспоминаний, сафарь (неважно в каком кузове) это автомобиль который подойдет только людям с определенным стилем жизни, людям которые принимают слово "ВНЕДОРОЖНИК" как оно на самом деле несет смыл, а не ездят по городу боясь поцарапать веточкой покрытый 8 слоями керамики кузов, людям которые ради добычи трофея тратят огромные силы и средства для модернизации автомобиля, людям которые могут заехать по самые "уши" в грязь и снега, людям которые едут на речку искупаться,но пол дня тратят на вызволение из песка засевших паркетников и легковушек....

, пробег 223 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 2001
4.5
15047
Nissan Safari, 2001
ragopega2, Уссурийск
Nissan Safari, 2001
4.8
30362
Nissan Safari, 2001
solon955, Петропавловск-Камчатский
Nissan Safari, 1999
4.7
7353
Nissan Safari, 1999
Руслан, Благовещенск
Nissan Safari, 2000
4.8
7662
Nissan Safari, 2000
7627344, Южно-Сахалинск
Nissan Safari, 1998
4.8
14149
Nissan Safari, 1998
Вячеслав, Нерюнгри
Nissan Safari, 2000
4.9
22929
Nissan Safari, 2000
Артем, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
10
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Танк 5.
11
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Сафарюга -- реальный танчик с реальными затратами.
ПЯТЬ.
Бу-га-га-гатти
8
2
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Супер! Жаль что Патрола (леворульный аналог) с движкой 4 и 2 не найти
4
4
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Сафарь конечно хороший машин,однако. Но "Иван Крузер роднее.....
2
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1031
Лови пятак. Прочитал с интересом.
Дизельный спортейдж
4
 
Ответить
   
Сообщений: 637
жесть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
север 1976:
Супер! Жаль что Патрола (леворульный аналог) с движкой 4 и 2 не найти
В этом кузове не знаю. Квадратных полно. Кстати автор. ТНВД какой на нем стоит? За отзыв 5!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за интересный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 203
Jeep motors умеет делать только деньги
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Или пробег скручен, или каку в бак лили. Не может при таком пробеге умереть плунжер этого насоса. А так, машин хороший и надежный. Жаль, сейчас таких не делают.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 супер тачка
 
6
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
Спасибо всем за Коментарии и оценки! Не понять что творится с регистрацией, а теперь отвечу на все вопросы:
1
север 1976:
Супер! Жаль что Патрола (леворульный аналог) с движкой 4 и 2 не найти
Есть патролы с TD 42, но это либо переделки либо голые аналоги.
2
Zokirjon14 Як:
Сафарь конечно хороший машин,однако. Но "Иван Крузер роднее.....
Была восьмидесятка, но она была уже староватая с двигателем 1HZ и на мешалке.

3
evgenii383:
В этом кузове не знаю. Квадратных полно. Кстати автор. ТНВД какой на нем стоит? За отзыв 5!
ТНВД стоит простой, механический ремонтопригодный.
4
роджер:
Или пробег скручен, или каку в бак лили. Не может при таком пробеге умереть плунжер этого насоса. А так, машин хороший и надежный. Жаль, сейчас таких не делают.
Пробег вещь сомнительная)) но судя по японским наклейкам о смене масла и пробеге на момент покупки, вывод что заправлять на НК "Альянс" не нужно, льют каку((
Пусть дует попутный ветер и солнце светит всегда,и пусть госпожа удача не покинет нас никогда!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
настоящий авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Классный внедорожник. Скажите, где в Благовещенске Вам сделали трубки кондиционера?
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
pogruzchic:
Классный внедорожник. Скажите, где в Благовещенске Вам сделали трубки кондиционера?
Спасибо, делал трубки в Благовещенске. на Лазо-Октябрьской есть мастера, Горького 6 или 8 еще одна контора.
Пусть дует попутный ветер и солнце светит всегда,и пусть госпожа удача не покинет нас никогда!!!
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Спасибо! У меня тоже проблема - задний кондиционер отключен, отсутствуют две последние трубки. Хочу восстановить их, как буду в Благовещенске поеду к ним.
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
pogruzchic:
Спасибо! У меня тоже проблема - задний кондиционер отключен, отсутствуют две последние трубки. Хочу восстановить их, как буду в Благовещенске поеду к ним.
В чем проблема?? трубки продаются во Владивостоке!!
Пусть дует попутный ветер и солнце светит всегда,и пусть госпожа удача не покинет нас никогда!!!
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Где глянуть?
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
pogruzchic:
Где глянуть?
http://blagoveshchensk.baza.dr... 0%F3%E1%EA%E8+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0/?model=Ni ssan+Safari
Пусть дует попутный ветер и солнце светит всегда,и пусть госпожа удача не покинет нас никогда!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за отзыв и фото.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Земеля, тебе за танк 5 баллов!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Запас в арках есть, может надо было 35-е вкатить?
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
Brabus100:
Земеля, тебе за танк 5 баллов!
Спасибо земляк)
Ray48:
Запас в арках есть, может надо было 35-е вкатить?
35-е уже явный перебор, зачем насиловать машину))
Пусть дует попутный ветер и солнце светит всегда,и пусть госпожа удача не покинет нас никогда!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19584
Хороший танк для лесных дорог .
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
и даже не гнилой..редкость!хороший отзыв!
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Хорош аппарат!
Ждём сравнение резины...
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Земеля, подскажи, что за краска для труб?????? Раму и колесные арки одним и тем-же покрывал? Мне тоже предстоит данная процедура, -вот и интересуюсь заранее!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
Brabus100:
Земеля, подскажи, что за краска для труб?????? Раму и колесные арки одним и тем-же покрывал? Мне тоже предстоит данная процедура, -вот и интересуюсь заранее!
Краска называется "Вектор" состоит из 3х компонентов, очень вонючая правда(размешаешь по чуть чуть, иначе быстро застывает)! покрывал полностью ей всё, сверху наносить буду жидкую резину, чтоб не обстукивалась камешками.
Пусть дует попутный ветер и солнце светит всегда,и пусть госпожа удача не покинет нас никогда!!!
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
кабан49:
и даже не гнилой..редкость!хороший отзыв!
Так выбирали же)) очень долго и мучительно))
SpeedyGonza les:
Хорош аппарат!
Ждём сравнение резины...
Да я сразу могу сказать что cooper поинтересней, чем BFgoodrich
Пусть дует попутный ветер и солнце светит всегда,и пусть госпожа удача не покинет нас никогда!!!
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Антон, подскажи, где в Благовещенске могут качественно сделать такую обработку рамы? Кузов целиком сдергивали?
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
pogruzchic:
Антон, подскажи, где в Благовещенске могут качественно сделать такую обработку рамы? Кузов целиком сдергивали?
Здравствуйте, даже и не подскажу(( делал сам, просто для перестраховки, рама и днище было в идеальном состоянии
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Понял, у меня тоже пока все хорошо. Вот тоже решил для перестраховки обработать, заодно подушки под кузовом поменять. Подскажи, чем покрывал раму?
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
Антон
Благовещенск
pogruzchic:
Понял, у меня тоже пока все хорошо. Вот тоже решил для перестраховки обработать, заодно подушки под кузовом поменять. Подскажи, чем покрывал раму?
Краска "Вектор" настоящий атикор для трубопроводов сверху залил обычной резиной с балонов чтоб камнями не обстукивалась
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Принял, спасибо! Буду делать.
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
555
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте интересно ваше мнение у меня выбор сафарь 4,2 или тлк 80?
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
555:
Здравствуйте интересно ваше мнение у меня выбор сафарь 4,2 или тлк 80?
каждому свое! искал 80ку купил сафари)
Пусть дует попутный ветер и солнце светит всегда,и пусть госпожа удача не покинет нас никогда!!!
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Не жалко продавать?
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
Алексей:
Не жалко продавать?
Особе не продаю, просто болтаеться на продаже! Есть пара идей для модернизации авто, надеюсь скоро их осуществлю!
Пусть дует попутный ветер и солнце светит всегда,и пусть госпожа удача не покинет нас никогда!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 181
ДД! Подскажите где искать номер рамы на у61 кузове...
спс
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
Gleyd:
ДД! Подскажите где искать номер рамы на у61 кузове...
спс
Здравствуйте пользуйтесь
Пусть дует попутный ветер и солнце светит всегда,и пусть госпожа удача не покинет нас никогда!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 181
Спс, но не то)
Уже нашел сам, с третьей попытки правда))
Оказался под водительским сиденьем, но ближе к передку
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
[quote=seryi23] Jeep motors умеет делать только деньги[/
Я с вами согласен на 100% , загнал Паджеро поменять головку после замены начал дымить чёрным дымом ,пригнал к топливщикам они неполадку устранили (сказали что то накосячили) но денег взяли мама не горюй.
 
 
Ответить
Руслан
Благовещенск
Да...., в Джип Моторсе, как в нашей стране непонятные чудеса, одновременно хочется им и руку пожать и отхехерить, вроде опытные, постоянно с джипами имеют дело, берутся делают что-то и хорошо и вроде подешевле и быстро (проточка дисков), а бывает сложности ( при капиталке ТД42Т плохо шлифанули головку, газило) переделывали со скидкой, но не бесплатно, сам мотор собрали хорошо, но не с первого раза. Иногда обращаюсь к ним когда надо что то не медленно сделать(у них много подъемников). У самого сафарь 1999г, турбо дизель ТД42, в описании расход указан верно, если засечь и без остановок по прямой проехать на моем сафаре летом с кондеем не гружёным 90-100км.ч. то около 9 литров на сотку, но как правило так не ездят. Я обычно 130 км.ч. 11литров на сотню. Зимой вообще не реально подсчитать, если отапливаемые гараж и дома и на работе, расход при езде на работу будет почти как летом. Если на морозе машина и без котла, мало ездишь постоянно днем и ночью прогреваешь, то на королле можно и больше 30 литров на сотку.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ev1968:
Сафарюга -- реальный танчик с реальными затратами.
ПЯТЬ.
А какой танк нереальный?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Zokirjon14 Як:
Сафарь конечно хороший машин,однако. Но "Иван Крузер роднее.....
Круйзер Иваном никогда не был. Иван ничего руками делать не умеет.
 
1
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 418
У хорошего хозяина всегда хорошая машина. За отзыв -5, все по делу и без слюней. Вопрос - Что за топливщик Вам ТНВД перебирал, если можно - координаты.
 
 
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
udin1:
У хорошего хозяина всегда хорошая машина. За отзыв -5, все по делу и без слюней. Вопрос - Что за топливщик Вам ТНВД перебирал, если можно - координаты.
"
Спасибо! Делам Максим Егоров находиться он на старом новотроицком шоссе в районе мазутохранилища 8962-293-36-03
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 418
Спасибо
 
 
Ответить
5264668
Иркутск
А где обещанный быстро съёмный спальник?
 
 
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
5264668
А где обещанный быстро съёмный спальник?
машина продана, только спальник с багажником и остался))
 
 
Ответить
5264668
Иркутск
А можно поподробней про подогревы передних сидений?
 
 
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
5264668
А можно поподробней про подогревы передних сидений?
ничего сложного, приехал в ателье где салоны перешивают, там мнеподогревы и установили
 
 
Ответить
5264668
Иркутск
Антон
ничего сложного, приехал в ателье где салоны перешивают, там мнеподогревы и установили
Спасибо,а я не знал,что там делают такие вещи
 
 
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
5264668
Спасибо,а я не знал,что там делают такие вещи
максимакс Забурхановская 98
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1998 в России


Добавить отзыв