Волчара...
Это сейчас уже не режет слух, это сейчас уже узнаваем, а тогда, оглядывая его в Корсаковском порту (кузов весь в крапинку, забрызганный морской водой за 3-4 дня на рейде), он казался чужим, каким-то громоздким, но в то же время в нем чувствовалась мощь и мужская харизма.
После Ниссан Экстрейла
Отзыв о Nissan X-Trail
захотелось приобрести полноценный джип. Выбор стоял между Toyota Land Cruiser Cygnus 2002 и Nissan Safari 2003 (бензин). Тогда я понятия не имел, что значит мосты, привода, блокировки, понижайка и прочие моменты у джипов. Видимо интуитивно выбор все же пал на истинный джип, а именно Safari.
Немного слов о возможностях стокового автомобиля. Родные колеса ему малы, если честно не просто малы, а очень малы. На них он словно паркетник, они просто не вывозят вес автомобиля, а это около 2,6 т. Без всяких изменений можно смело ставить 285/70/16. Ничего не задевает. На переднем мосту стоят родные хабы (автомат/лок). Многие жалуются на их ненадежность, в то время как это просто неумение ими пользоваться. Раздатка имеет следующие положения: передний мост не подключен (асфальт, грунтовка), передний мост подключен (засадные места), нейтралка (буксировка) и пониженная (увеличение "мощности" в засадном месте). В заднем мосту родная автоматическая LCD-блокировка. Весьма сомнительная блокировка, годится разве что по гололеду и несильных "застреваний" заднего моста. Вот это все "оружия" стокового SAFARI.
В принципе этого достаточно для 80-90% владельцев данного джипа. А вот остальные 10-20... Это неизлечимая болезнь, которая заражает их, называется "ДЖИПЕРСТВО". И я невольно приболел, а потом совсем прихватило до мозга костей.
Что со мной и с машиной стало об этом очень долго и много можно писать. Не знаю можно ль оставлять ссылку моих приключений на другой сайт, но попробую... Кому интересно заходите:
http://www.drive2.ru/r/nissan/4899916394579136575/
Писать про комфорт и прочее не хочется, это огромная статья получится, скажу лишь, что в этой машине ты сам можешь сделать ВСЕ, что тебе нужно: спальник, розетки 220 Вт, рации, ТВ, компрессоры, холодильник, кофеварка и пр. бытовые удобства.
Несомненно, SAFARI - это образ жизни, дух приключений! И глупо как-то на нем ездить лишь по городу да грунтовкам.
P.S. Спрашивайте обо всем, что интересует, поделюсь. Немного опыта есть уже... ;)