Отзыв автовладельца Nissan Safari 2003

Ниссан Сафари 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
26515
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 48 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Двигатель: TB48DE, рядная 6-ка, 245 лощадей
Ух, даже и не верится, что он был когда-то таким гламурным...
Ух, даже и не верится, что он был когда-то таким гламурным...
Вот он - дух странствий и приключений!
Вот он - дух странствий и приключений!
Волчара...
Это сейчас уже не режет слух, это сейчас уже узнаваем, а тогда, оглядывая его в Корсаковском порту (кузов весь в крапинку, забрызганный морской водой за 3-4 дня на рейде), он казался чужим, каким-то громоздким, но в то же время в нем чувствовалась мощь и мужская харизма.
После Ниссан Экстрейла
Отзыв о Nissan X-Trail
захотелось приобрести полноценный джип. Выбор стоял между Toyota Land Cruiser Cygnus 2002 и Nissan Safari 2003 (бензин). Тогда я понятия не имел, что значит мосты, привода, блокировки, понижайка и прочие моменты у джипов. Видимо интуитивно выбор все же пал на истинный джип, а именно Safari.
Немного слов о возможностях стокового автомобиля. Родные колеса ему малы, если честно не просто малы, а очень малы. На них он словно паркетник, они просто не вывозят вес автомобиля, а это около 2,6 т. Без всяких изменений можно смело ставить 285/70/16. Ничего не задевает. На переднем мосту стоят родные хабы (автомат/лок). Многие жалуются на их ненадежность, в то время как это просто неумение ими пользоваться. Раздатка имеет следующие положения: передний мост не подключен (асфальт, грунтовка), передний мост подключен (засадные места), нейтралка (буксировка) и пониженная (увеличение "мощности" в засадном месте). В заднем мосту родная автоматическая LCD-блокировка. Весьма сомнительная блокировка, годится разве что по гололеду и несильных "застреваний" заднего моста. Вот это все "оружия" стокового SAFARI.
В принципе этого достаточно для 80-90% владельцев данного джипа. А вот остальные 10-20... Это неизлечимая болезнь, которая заражает их, называется "ДЖИПЕРСТВО". И я невольно приболел, а потом совсем прихватило до мозга костей.
Что со мной и с машиной стало об этом очень долго и много можно писать. Не знаю можно ль оставлять ссылку моих приключений на другой сайт, но попробую... Кому интересно заходите:
http://www.drive2.ru/r/nissan/4899916394579136575/
Писать про комфорт и прочее не хочется, это огромная статья получится, скажу лишь, что в этой машине ты сам можешь сделать ВСЕ, что тебе нужно: спальник, розетки 220 Вт, рации, ТВ, компрессоры, холодильник, кофеварка и пр. бытовые удобства.
Несомненно, SAFARI - это образ жизни, дух приключений! И глупо как-то на нем ездить лишь по городу да грунтовкам.
P.S. Спрашивайте обо всем, что интересует, поделюсь. Немного опыта есть уже... ;)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Передний мост: сдвинут вперед на 10 мм, усилены шейки, защита редуктора, ГП 4,6, AMV, ARB-Locker, touch-dog Панара, амы 6"+1" проставка, пружины touch-dog 6"+самый тяж кг., демпфер, усилены передняя и задняя рулевые, опущены крепежи лыж.

Задний мост: вывернут, ГП 4,6, ARB-Locker, touch-dog Панара, опущено верхнее крепление панары, амы 6"+1"проставка, пружины touch-dog 6"+самый тяж кг., заменены все продольные тяги на усиленные, сдвинут назад на см. 10, точно не знаю.

Удлинены все шланги. Бодик - капролон 2"....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37284
5 однозначно! еще фоток бы
23
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Прям неотъемлемая часть пейзажа этот сафарь...
Бу-га-га-гатти
16
2
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
Еще немного фото
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
26
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Фоток мало
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kato:
Еще немного фото
Очень Крутые Фото !!У меня тоже есть одна такая ; Как снег тает в Бухте Терпения под Поронайском :
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
kato:
Еще немного фото
автор побольше фото такого рода
отзыв и авто +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
Ну вот еще немного фото...
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
8
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
Разулись на оба левых колеса. За ночь выпал первый снег, было -8 С, давление в колесах упало до 0,3, а на симаксах этого визуально не увидишь, вот и разулись в глубокой колеи...
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
11
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Отличный авто 5.
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Супер фото! 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Супер фото и машина!!!!
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Кажется встречал в городе и даже за городом )))))))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Отличный отзыв,отличные фотки!Волчара подготовлен на сто процентов,держи пятак!!!Приглашаю во Владик ,познакомлю с Тигром,я думаю они подружатся .На Сахалине-очень хорошая природа,отличная рыбалка,скоро пойдет голец,там наверное уже везде побывал?
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
10
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
только 5+
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Волк на Сахалине!!! Единственный наверное на острове? ))) Сам родом с Сахалина! Земляку мега пятерка!
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15532
расскажи о доработках
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Очень интересное и красивое фото . Хочу отметить и спросить ; На заднем плане заметны бетонные блоки волноломы и аэродромные плиты на кромке моря ...это дело рук человеческих от Японцев осталось ? Это Они соорудили до 1945года ?
И вообще - это Где ? Хочу на картах Гугл посмотреть )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
земляку пятак.... отличные у нас места..
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Очень интересный жып, +5. Почему-то мне казалось, что для серьёзного внедорожного тюнинга лучше вариант с TD42, нет?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Силён ВОЛЧАРА!!! Упакован... по самое "не могу"! 5+++
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28653
Серьезный Сафарь, конечно пять.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
фото отличные
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
ПлеЯДы:
расскажи о доработках
Хорошо, но немного позже. Это самое что ни на есть близкое сердцу - тюнить свой авто =))
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
Мертке виктор Романович:
Отличный отзыв,отличные фотки!Волчара подготовлен на сто процентов,держи пятак!!!Приглашаю во Владик ,познакомлю с Тигром,я думаю они подружатся .На Сахалине-очень хорошая природа,отличная рыбалка,скоро пойдет голец,там наверное уже везде побывал?
Спасибо за приглашение! Сдружатся, не сомневаюсь! В этом году, в июле, в планах выехать из острова, сделать кружочек в Монголии до пустыни Гоби и выйти через Хубсугул на Ольхон. Как все сложится, посмотрим, загадывать не буду. У нас скоро СИМА пойдет, голец хорош в начале осени, серебрянка... ;)
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
bi72:
Очень интересный жып, +5. Почему-то мне казалось, что для серьёзного внедорожного тюнинга лучше вариант с TD42, нет?
У нас в последнее время народ на зажигалки перешел. Шустрее они. У бенза две проблемы - нет халявной заправки и ощутимый расход на холостых, да и не только =)), т.е. ночью зимой, на рыбалочке, не оставишь на всю ночь заведенным. Зато нет возни с ТНВД и прочими прелестями дизеля. В общем, это извечная раздорная тема. Тут уж кому что по душе ;)
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
БУМЕР РАНГ:
Очень интересное и красивое фото . Хочу отметить и спросить ; На заднем плане заметны бетонные блоки волноломы и аэродромные плиты на кромке моря ...это дело рук человеческих от Японцев осталось ? Это Они соорудили до 1945года ? И вообще - это Где ? Хочу на картах Гугл посмотреть )))
К сожалению не могу сказать, от кого они остались. А место это, всем известное у местным джиперов, называется м. Атласово. Самое интересное, что там особо нечего делать, есть водопад, банька у стана. Но почему-то тянет туда, особенно дорога шикарная. Об этом подробно: http://www.drive2.ru/l/2042872/
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
"Что будем делать? Что будем делать? Завидовать будем!"
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Отличный автомобиль для прекрасных мест!!! Места у Вас красивые!!
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1995
2
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Отличная машина, только пять! У нас на северах тоже бы пригодилась. Если не секрет, то какая сейчас стоит резина, лебедка мех или электро?
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
за Волчару 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 175
Классный сафарь 5 однозначно, сам владею подобным, мой отзыв №82326 от 05.03.2014
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Шикарный зверюга.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
отличный авто. но про расход слукавил 25 по трассе не спеша
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15532
все очень толково:)

но 8" под 39,5" много, боковые крены существенны,
больше 30 градусов опасно.
вылет -70 нужен,
у меня был -86 за 39,5 и +6". правда раз в год ступичные менял.
на +8 словил крышу ткнувшись о кочку:(

если только что для бака увеличенного. сколько получился? около 130?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5240
почему шноркель установлен на встречу движению? так ведь в него попадает больше всякой ерунды (листья, мухи) да и воде проще в него залететь.
Сейчас езжу на Сафаре ТД42, шноркель повернут против хода движения, недавно отремонтировали топливную аппаратуру и расход топлива с 9-10 л. по трассе возрос до 13-14 и это при скорости 80-90 км час. В чём может быть дело?
Какой расход у ТВ48?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Alexey79:
почему шноркель установлен на встречу движению? так ведь в него попадает больше всякой ерунды (листья, мухи) да и воде проще в него залететь. Сейчас езжу на Сафаре ТД42, шноркель повернут против хода движения, недавно отремонтировали топливную аппаратуру и расход топлива с 9-10 л. по трассе возрос до 13-14 и это при скорости 80-90 км час. В чём может быть дело? Какой расход у ТВ48?
Шноркель должен стоять навстречу потоку воздуха. В притивнрм случае создается разряжен е при движении на скоростях. Соответственно двигателю не хватает воздуха, он "голодает", отсюда и расход. Попробуй на ходу высцнцть голову в окно и поверни её против движения. Сразу почувствуешь что задыхаешься. А для отвода воды на гусаке шнорка специально проделаны отверстия. Дождь попадает на заднюю стенку гусака и вытекает наружу. На китайских шнорках надо эти отверстия расширять самостоятельно, там они слишком маленьким диаметром.
Другое дело в лесу. Там можно и развернуть против движения. Лично я воду с собой в кармашке двери капроновый чулок. В метель, в лесу если надо сквозь листья продираться я его одеваю. Никаких листьев в шнорке нет. Ну а залетать в лужу так что у тебя вода в гусак залетает не стоит. Много другого вреда можно нанести машине кроме воды в гусаке.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Serg_49:
Шноркель должен стоять навстречу потоку воздуха. В притивнрм случае создается разряжен е при движении на скоростях. Соответственно двигателю не хватает воздуха, он "голодает", отсюда и расход. Попробуй на ходу высцнцть голову в окно и поверни её против движения. Сразу почувствуешь что задыхаешься. А для отвода воды на гусаке шнорка специально проделаны отверстия. Дождь попадает на заднюю стенку гусака и вытекает наружу. На китайских шнорках надо эти отверстия расширять самостоятельно, там они слишком маленьким диаметром.
Другое дело в лесу. Там можно и развернуть против движения. Лично я воду с собой в кармашке двери капроновый чулок. В метель, в лесу если надо сквозь листья продираться я его одеваю. Никаких листьев в шнорке нет. Ну а залетать в лужу так что у тебя вода в гусак залетает не стоит. Много другого вреда можно нанести машине кроме воды в гусаке.
Блин, ошибок наделал, не удобно с телефона писать...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Serg_49:
Шноркель должен стоять навстречу потоку воздуха. В притивнрм случае создается разряжен е при движении на скоростях. Соответственно двигателю не хватает воздуха, он "голодает", отсюда и расход. Попробуй на ходу высцнцть голову в окно и поверни её против движения. Сразу почувствуешь что задыхаешься. А для отвода воды на гусаке шнорка специально проделаны отверстия. Дождь попадает на заднюю стенку гусака и вытекает наружу. На китайских шнорках надо эти отверстия расширять самостоятельно, там они слишком маленьким диаметром.
Другое дело в лесу. Там можно и развернуть против движения. Лично я воду с собой в кармашке двери капроновый чулок. В метель, в лесу если надо сквозь листья продираться я его одеваю. Никаких листьев в шнорке нет. Ну а залетать в лужу так что у тебя вода в гусак залетает не стоит. Много другого вреда можно нанести машине кроме воды в гусаке.
А можно поставить циклон и не заморачиваться куда оголовок шнорка поварачивать :-)
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
suprik.76:
А можно поставить циклон и не заморачиваться куда оголовок шнорка поварачивать :-)
Можно )) Но у меня он всегда стоит гусаков вперед и никаких проблем у меня с ним нет. Зато при движении по трассе под 100 машине значительно легче. Так сказать естественный наддув )))) Причём с увеличением скорости резвость не падает. Я одинаково легко разгоняюсь с 60 до 100 и со 100 до 140(последнее делаю крайне редко, но если надо, то очень легко и непринуждённо). Поэтому у меня даже мыслей не возникает менять гусак на циклон ))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5240
Serg_49:
Шноркель должен стоять навстречу потоку воздуха. В притивнрм случае создается разряжен е при движении на скоростях. Соответственно двигателю не хватает воздуха, он "голодает", отсюда и расход. Попробуй на ходу высцнцть голову в окно и поверни её против движения. Сразу почувствуешь что задыхаешься. А для отвода воды на гусаке шнорка специально проделаны отверстия. Дождь попадает на заднюю стенку гусака и вытекает наружу. На китайских шнорках надо эти отверстия расширять самостоятельно, там они слишком маленьким диаметром. Другое дело в лесу. Там можно и развернуть против движения. Лично я воду с собой в кармашке двери капроновый чулок. В метель, в лесу если надо сквозь листья продираться я его одеваю. Никаких листьев в шнорке нет. Ну а залетать в лужу так что у тебя вода в гусак залетает не стоит. Много другого вреда можно нанести машине кроме воды в гусаке.
что то я сомневаюсь на счёт того, что создаётся сильное разряжение т.к. труба сильно маленькая. в стандарте забор воздуха вообще идёт из крыла где совершенно нет ни какого потока воздуха.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5240
да и двигатель у меня с турбиной, которая сама нагнитает достаточное колличство воздуха. Единственное до сих пор не знаю на каких оборотах она включается.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Alexey79:
да и двигатель у меня с турбиной, которая сама нагнитает достаточное колличство воздуха. Единственное до сих пор не знаю на каких оборотах она включается.
Турбина не включается. Она работает всегда, просто на каких-то оборотах двигателя она выходит на свои рабочие обороты.
А насчёт разряжения вы попробуйте сами, как я и говорил, высуньте голову и попробуйте. Разницу почувствуете сразу. На скорости до 60 этот эффект не так может быть и заметен, но на 100 это уже очень чувствуется. Когда забор из крыла нет ни разряжения ни нагнетани, а вот когда развёрнут назад уже разряжение.
Плюс к этому в фильтр при обычной езде в дождь попадает больше влаги именно когда он развернут назад. Это из области аксиом не требующих доказательств. Обжевано и пережевано уже много сотен раз в куче источников. Плюс к тому задавали вопрос производителям. Тестами доказано что заборник хобота пропускает к фильтру меньше воды когда повёрнут вперед. Как-то так.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Интересен расход на таких колесах и есть ли ГБО на машине?
Жажа.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
TheSeeR:
Интересен расход на таких колесах и есть ли ГБО на машине?
ГБО точно нет, на Сахалине газом не пользуются на авто. По крайней мере пока.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Недавно продал сафаря 1988г,тд42, 35 резина,пять лет со мной ,восток,арму,валенку,таежка,мо лодежка и многие речушки прим края,в общем одна поездка от1500 до 2500км, машинка немного устарела,но в поряде,решил поменять,сафаря забрали и я в расстерянности,что брать 105,100,или сафаря, дизеля нормального не найти, интересно Сафарь4800, механики не встречал может кто порекомендует, езжу редко но метко,
 
 
Ответить
SERG
Петропавловск-Камчатский
Какой расход топлива на с парами 4,63 и на 38-х колесах?
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Интересная у автора получилась машина. То, что надо для серьезного бездорожья. Удачи!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TB48DE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром