Отзыв автовладельца Nissan Safari 2003

Ниссан Сафари 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
20836
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 48 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Двигатель: TB48DE, рядная 6-ка, 245 лощадей
Ух, даже и не верится, что он был когда-то таким гламурным...
Ух, даже и не верится, что он был когда-то таким гламурным...
Вот он - дух странствий и приключений!
Вот он - дух странствий и приключений!
Волчара...
Это сейчас уже не режет слух, это сейчас уже узнаваем, а тогда, оглядывая его в Корсаковском порту (кузов весь в крапинку, забрызганный морской водой за 3-4 дня на рейде), он казался чужим, каким-то громоздким, но в то же время в нем чувствовалась мощь и мужская харизма.
После Ниссан Экстрейла
Отзыв о Nissan X-Trail
захотелось приобрести полноценный джип. Выбор стоял между Toyota Land Cruiser Cygnus 2002 и Nissan Safari 2003 (бензин). Тогда я понятия не имел, что значит мосты, привода, блокировки, понижайка и прочие моменты у джипов. Видимо интуитивно выбор все же пал на истинный джип, а именно Safari.
Немного слов о возможностях стокового автомобиля. Родные колеса ему малы, если честно не просто малы, а очень малы. На них он словно паркетник, они просто не вывозят вес автомобиля, а это около 2,6 т. Без всяких изменений можно смело ставить 285/70/16. Ничего не задевает. На переднем мосту стоят родные хабы (автомат/лок). Многие жалуются на их ненадежность, в то время как это просто неумение ими пользоваться. Раздатка имеет следующие положения: передний мост не подключен (асфальт, грунтовка), передний мост подключен (засадные места), нейтралка (буксировка) и пониженная (увеличение "мощности" в засадном месте). В заднем мосту родная автоматическая LCD-блокировка. Весьма сомнительная блокировка, годится разве что по гололеду и несильных "застреваний" заднего моста. Вот это все "оружия" стокового SAFARI.
В принципе этого достаточно для 80-90% владельцев данного джипа. А вот остальные 10-20... Это неизлечимая болезнь, которая заражает их, называется "ДЖИПЕРСТВО". И я невольно приболел, а потом совсем прихватило до мозга костей.
Что со мной и с машиной стало об этом очень долго и много можно писать. Не знаю можно ль оставлять ссылку моих приключений на другой сайт, но попробую... Кому интересно заходите:
http://www.drive2.ru/r/nissan/4899916394579136575/
Писать про комфорт и прочее не хочется, это огромная статья получится, скажу лишь, что в этой машине ты сам можешь сделать ВСЕ, что тебе нужно: спальник, розетки 220 Вт, рации, ТВ, компрессоры, холодильник, кофеварка и пр. бытовые удобства.
Несомненно, SAFARI - это образ жизни, дух приключений! И глупо как-то на нем ездить лишь по городу да грунтовкам.
P.S. Спрашивайте обо всем, что интересует, поделюсь. Немного опыта есть уже... ;)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Передний мост: сдвинут вперед на 10 мм, усилены шейки, защита редуктора, ГП 4,6, AMV, ARB-Locker, touch-dog Панара, амы 6"+1" проставка, пружины touch-dog 6"+самый тяж кг., демпфер, усилены передняя и задняя рулевые, опущены крепежи лыж.

Задний мост: вывернут, ГП 4,6, ARB-Locker, touch-dog Панара, опущено верхнее крепление панары, амы 6"+1"проставка, пружины touch-dog 6"+самый тяж кг., заменены все продольные тяги на усиленные, сдвинут назад на см. 10, точно не знаю.

Удлинены все шланги. Бодик - капролон 2"....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 2004
4.4
27258
Nissan Safari, 2004
крас анатолий, Владивосток
Nissan Safari, 2001
4.1
9880
Nissan Safari, 2001
Нар, Владивосток
Nissan Safari, 2000
4.9
22993
Nissan Safari, 2000
Артем, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 однозначно! еще фоток бы
22
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Прям неотъемлемая часть пейзажа этот сафарь...
Бу-га-га-гатти
16
2
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
Еще немного фото
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
26
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Фоток мало
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
kato:
Еще немного фото
Очень Крутые Фото !!У меня тоже есть одна такая ; Как снег тает в Бухте Терпения под Поронайском :
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
kato:
Еще немного фото
автор побольше фото такого рода
отзыв и авто +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
Ну вот еще немного фото...
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
8
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
Разулись на оба левых колеса. За ночь выпал первый снег, было -8 С, давление в колесах упало до 0,3, а на симаксах этого визуально не увидишь, вот и разулись в глубокой колеи...
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
10
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Отличный авто 5.
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Супер фото! 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Супер фото и машина!!!!
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Кажется встречал в городе и даже за городом )))))))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Отличный отзыв,отличные фотки!Волчара подготовлен на сто процентов,держи пятак!!!Приглашаю во Владик ,познакомлю с Тигром,я думаю они подружатся .На Сахалине-очень хорошая природа,отличная рыбалка,скоро пойдет голец,там наверное уже везде побывал?
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
10
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
только 5+
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Волк на Сахалине!!! Единственный наверное на острове? ))) Сам родом с Сахалина! Земляку мега пятерка!
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9835
расскажи о доработках
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Очень интересное и красивое фото . Хочу отметить и спросить ; На заднем плане заметны бетонные блоки волноломы и аэродромные плиты на кромке моря ...это дело рук человеческих от Японцев осталось ? Это Они соорудили до 1945года ?
И вообще - это Где ? Хочу на картах Гугл посмотреть )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2220
земляку пятак.... отличные у нас места..
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Очень интересный жып, +5. Почему-то мне казалось, что для серьёзного внедорожного тюнинга лучше вариант с TD42, нет?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Силён ВОЛЧАРА!!! Упакован... по самое "не могу"! 5+++
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28640
Серьезный Сафарь, конечно пять.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 564
фото отличные
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
ПлеЯДы:
расскажи о доработках
Хорошо, но немного позже. Это самое что ни на есть близкое сердцу - тюнить свой авто =))
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
Мертке виктор Романович:
Отличный отзыв,отличные фотки!Волчара подготовлен на сто процентов,держи пятак!!!Приглашаю во Владик ,познакомлю с Тигром,я думаю они подружатся .На Сахалине-очень хорошая природа,отличная рыбалка,скоро пойдет голец,там наверное уже везде побывал?
Спасибо за приглашение! Сдружатся, не сомневаюсь! В этом году, в июле, в планах выехать из острова, сделать кружочек в Монголии до пустыни Гоби и выйти через Хубсугул на Ольхон. Как все сложится, посмотрим, загадывать не буду. У нас скоро СИМА пойдет, голец хорош в начале осени, серебрянка... ;)
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
bi72:
Очень интересный жып, +5. Почему-то мне казалось, что для серьёзного внедорожного тюнинга лучше вариант с TD42, нет?
У нас в последнее время народ на зажигалки перешел. Шустрее они. У бенза две проблемы - нет халявной заправки и ощутимый расход на холостых, да и не только =)), т.е. ночью зимой, на рыбалочке, не оставишь на всю ночь заведенным. Зато нет возни с ТНВД и прочими прелестями дизеля. В общем, это извечная раздорная тема. Тут уж кому что по душе ;)
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
БУМЕР РАНГ:
Очень интересное и красивое фото . Хочу отметить и спросить ; На заднем плане заметны бетонные блоки волноломы и аэродромные плиты на кромке моря ...это дело рук человеческих от Японцев осталось ? Это Они соорудили до 1945года ? И вообще - это Где ? Хочу на картах Гугл посмотреть )))
К сожалению не могу сказать, от кого они остались. А место это, всем известное у местным джиперов, называется м. Атласово. Самое интересное, что там особо нечего делать, есть водопад, банька у стана. Но почему-то тянет туда, особенно дорога шикарная. Об этом подробно: http://www.drive2.ru/l/2042872/
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
"Что будем делать? Что будем делать? Завидовать будем!"
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Отличный автомобиль для прекрасных мест!!! Места у Вас красивые!!
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1995
2
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Отличная машина, только пять! У нас на северах тоже бы пригодилась. Если не секрет, то какая сейчас стоит резина, лебедка мех или электро?
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
за Волчару 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 155
Классный сафарь 5 однозначно, сам владею подобным, мой отзыв №82326 от 05.03.2014
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3957
Шикарный зверюга.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
отличный авто. но про расход слукавил 25 по трассе не спеша
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9835
все очень толково:)

но 8" под 39,5" много, боковые крены существенны,
больше 30 градусов опасно.
вылет -70 нужен,
у меня был -86 за 39,5 и +6". правда раз в год ступичные менял.
на +8 словил крышу ткнувшись о кочку:(

если только что для бака увеличенного. сколько получился? около 130?
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
1
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 4089
почему шноркель установлен на встречу движению? так ведь в него попадает больше всякой ерунды (листья, мухи) да и воде проще в него залететь.
Сейчас езжу на Сафаре ТД42, шноркель повернут против хода движения, недавно отремонтировали топливную аппаратуру и расход топлива с 9-10 л. по трассе возрос до 13-14 и это при скорости 80-90 км час. В чём может быть дело?
Какой расход у ТВ48?
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Alexey79:
почему шноркель установлен на встречу движению? так ведь в него попадает больше всякой ерунды (листья, мухи) да и воде проще в него залететь. Сейчас езжу на Сафаре ТД42, шноркель повернут против хода движения, недавно отремонтировали топливную аппаратуру и расход топлива с 9-10 л. по трассе возрос до 13-14 и это при скорости 80-90 км час. В чём может быть дело? Какой расход у ТВ48?
Шноркель должен стоять навстречу потоку воздуха. В притивнрм случае создается разряжен е при движении на скоростях. Соответственно двигателю не хватает воздуха, он "голодает", отсюда и расход. Попробуй на ходу высцнцть голову в окно и поверни её против движения. Сразу почувствуешь что задыхаешься. А для отвода воды на гусаке шнорка специально проделаны отверстия. Дождь попадает на заднюю стенку гусака и вытекает наружу. На китайских шнорках надо эти отверстия расширять самостоятельно, там они слишком маленьким диаметром.
Другое дело в лесу. Там можно и развернуть против движения. Лично я воду с собой в кармашке двери капроновый чулок. В метель, в лесу если надо сквозь листья продираться я его одеваю. Никаких листьев в шнорке нет. Ну а залетать в лужу так что у тебя вода в гусак залетает не стоит. Много другого вреда можно нанести машине кроме воды в гусаке.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Serg_49:
Шноркель должен стоять навстречу потоку воздуха. В притивнрм случае создается разряжен е при движении на скоростях. Соответственно двигателю не хватает воздуха, он "голодает", отсюда и расход. Попробуй на ходу высцнцть голову в окно и поверни её против движения. Сразу почувствуешь что задыхаешься. А для отвода воды на гусаке шнорка специально проделаны отверстия. Дождь попадает на заднюю стенку гусака и вытекает наружу. На китайских шнорках надо эти отверстия расширять самостоятельно, там они слишком маленьким диаметром.
Другое дело в лесу. Там можно и развернуть против движения. Лично я воду с собой в кармашке двери капроновый чулок. В метель, в лесу если надо сквозь листья продираться я его одеваю. Никаких листьев в шнорке нет. Ну а залетать в лужу так что у тебя вода в гусак залетает не стоит. Много другого вреда можно нанести машине кроме воды в гусаке.
Блин, ошибок наделал, не удобно с телефона писать...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Serg_49:
Шноркель должен стоять навстречу потоку воздуха. В притивнрм случае создается разряжен е при движении на скоростях. Соответственно двигателю не хватает воздуха, он "голодает", отсюда и расход. Попробуй на ходу высцнцть голову в окно и поверни её против движения. Сразу почувствуешь что задыхаешься. А для отвода воды на гусаке шнорка специально проделаны отверстия. Дождь попадает на заднюю стенку гусака и вытекает наружу. На китайских шнорках надо эти отверстия расширять самостоятельно, там они слишком маленьким диаметром.
Другое дело в лесу. Там можно и развернуть против движения. Лично я воду с собой в кармашке двери капроновый чулок. В метель, в лесу если надо сквозь листья продираться я его одеваю. Никаких листьев в шнорке нет. Ну а залетать в лужу так что у тебя вода в гусак залетает не стоит. Много другого вреда можно нанести машине кроме воды в гусаке.
А можно поставить циклон и не заморачиваться куда оголовок шнорка поварачивать :-)
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
suprik.76:
А можно поставить циклон и не заморачиваться куда оголовок шнорка поварачивать :-)
Можно )) Но у меня он всегда стоит гусаков вперед и никаких проблем у меня с ним нет. Зато при движении по трассе под 100 машине значительно легче. Так сказать естественный наддув )))) Причём с увеличением скорости резвость не падает. Я одинаково легко разгоняюсь с 60 до 100 и со 100 до 140(последнее делаю крайне редко, но если надо, то очень легко и непринуждённо). Поэтому у меня даже мыслей не возникает менять гусак на циклон ))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 4089
Serg_49:
Шноркель должен стоять навстречу потоку воздуха. В притивнрм случае создается разряжен е при движении на скоростях. Соответственно двигателю не хватает воздуха, он "голодает", отсюда и расход. Попробуй на ходу высцнцть голову в окно и поверни её против движения. Сразу почувствуешь что задыхаешься. А для отвода воды на гусаке шнорка специально проделаны отверстия. Дождь попадает на заднюю стенку гусака и вытекает наружу. На китайских шнорках надо эти отверстия расширять самостоятельно, там они слишком маленьким диаметром. Другое дело в лесу. Там можно и развернуть против движения. Лично я воду с собой в кармашке двери капроновый чулок. В метель, в лесу если надо сквозь листья продираться я его одеваю. Никаких листьев в шнорке нет. Ну а залетать в лужу так что у тебя вода в гусак залетает не стоит. Много другого вреда можно нанести машине кроме воды в гусаке.
что то я сомневаюсь на счёт того, что создаётся сильное разряжение т.к. труба сильно маленькая. в стандарте забор воздуха вообще идёт из крыла где совершенно нет ни какого потока воздуха.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 4089
да и двигатель у меня с турбиной, которая сама нагнитает достаточное колличство воздуха. Единственное до сих пор не знаю на каких оборотах она включается.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Alexey79:
да и двигатель у меня с турбиной, которая сама нагнитает достаточное колличство воздуха. Единственное до сих пор не знаю на каких оборотах она включается.
Турбина не включается. Она работает всегда, просто на каких-то оборотах двигателя она выходит на свои рабочие обороты.
А насчёт разряжения вы попробуйте сами, как я и говорил, высуньте голову и попробуйте. Разницу почувствуете сразу. На скорости до 60 этот эффект не так может быть и заметен, но на 100 это уже очень чувствуется. Когда забор из крыла нет ни разряжения ни нагнетани, а вот когда развёрнут назад уже разряжение.
Плюс к этому в фильтр при обычной езде в дождь попадает больше влаги именно когда он развернут назад. Это из области аксиом не требующих доказательств. Обжевано и пережевано уже много сотен раз в куче источников. Плюс к тому задавали вопрос производителям. Тестами доказано что заборник хобота пропускает к фильтру меньше воды когда повёрнут вперед. Как-то так.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38025
Интересен расход на таких колесах и есть ли ГБО на машине?
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
TheSeeR:
Интересен расход на таких колесах и есть ли ГБО на машине?
ГБО точно нет, на Сахалине газом не пользуются на авто. По крайней мере пока.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Недавно продал сафаря 1988г,тд42, 35 резина,пять лет со мной ,восток,арму,валенку,таежка,мо лодежка и многие речушки прим края,в общем одна поездка от1500 до 2500км, машинка немного устарела,но в поряде,решил поменять,сафаря забрали и я в расстерянности,что брать 105,100,или сафаря, дизеля нормального не найти, интересно Сафарь4800, механики не встречал может кто порекомендует, езжу редко но метко,
 
 
Ответить
SERG
Петропавловск-Камчатский
Какой расход топлива на с парами 4,63 и на 38-х колесах?
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 450
Интересная у автора получилась машина. То, что надо для серьезного бездорожья. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2003 в России


Добавить отзыв