Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1993

Ниссан Сафари 1993 — отзыв владельца

, Ульяновск
42914
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.9
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42124 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л/100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
После того как закончилась моя эпопея с СуперПатролом (подробнее здесь Отзыв о Nissan Patrol) стал я неспешно подыскивать себе кандидатов на роль тяжелого экспедиционного автомобиля.

Конкурентов у Ниссана по моему тут нет.
Американцы - прожорливы и капризны (хотя есть подходящие по размеру)
Гелендваген - тесноват, дороговат и тяжеловат.
Тойота - более хлипкая по подвеске и трансмиссии, более дорогая и я её плохо знаю.

Поэтому стал искать хорошего Сафаря.
Сафаря по одной простой причине - очень понравилась высокая крыша. И для дальних поездок и для перевозки грузов очень выручает.
Из Сафарей у меня до этого были:
Сафарь 89гв, 5 дверей, высокая крыша, тд-42 мкпп, люк, черный
Сафарь 94 гв, 5 дверей, низкая крыша, тв-42е акпп, черный

Для поездок по городу и для грязи у меня есть террано-1 с VG30i, а вот для более дальних путешествий терранка маловата... Сначала хотел под документы собрать машину из привезенных с Японии запчастей, потом стал смотреть целые машины. В общем долго описывать муки выбора не буду, остановился на найденном на авто-ру варианте за 285тыс.
Он оказался с нашего клуба и вот с конца 2013 до апреля 2014 я ездил, смотрел, думал, ну и искал деньги :-)))

И вот, наконец, прилетев 30 марта из Крыма прямо в аэропорту забрал своего красавчика и двинул домой....
Что мы имеем:
1993 гв
тд-42 (жрет масло)
мкпп (на холодную не очень втыкается)
2 кондея, холодильник (не работают, пока)
2 печки
высокая крыша
электрозеркала
дифлок (не работает)
ручные хабы
мехлебедь (не работает)
ксенон (работает, но уже подсел)
спальник


сейчас выложу первые фото, переведу дух и буду описывать что сделано с машиной за 3 месяца :-)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну так вот, на чём я остановился...

Прилетел из командировки, в Шарике меня встречал старый хозяин на Сафарике и на уже вновь купленной машине. Илья, спасибо тебе, кстати, за помощь!

Страховкой на моё имя озаботились заранее.

В аэропорту получил ключи и стартовал домой.

На фото в конце прошлого поста - как раз момент расставания с прошлым хозяином :-)

С машиной шли 2 комплекта резины, но зимний нешипованный я оставил в Москве для последующей продажи. Этой машине под её задачи зимняя резина вообще не нужна, а если и нужна, то зимой я езжу только на шипах....

, пробег 444 444 км   

В общем расскажу вкратце причину покупки.

А то понабежал народ и начал рассказывать сколько мне надо денег чтобы этот "хлам" поехал :-)

Конечно на такую лирику лучше не обращать внимания, но у меня была очень чёткая мотивация.

Я уже несколько раз долго и основательно строил себе экспедиционник.

Последний проект обошёлся в полтора миллиона рублей только прямых затрат. Машина получилось отличная, но времени и денег на реальные поездки уже не оставалось.

Поэтому я решил закончить пока эксперименты с 61 кузовом, тем более, что с высокой крышей они встречаются крайне редко....

, пробег 444 444 км   

Немного не по порядку, но не могу не поделиться радостью :-))

Когда приходят заказанные запчасти, особенно крупные и важные узлы издалека - это всегда прикольно.

В экзисте оригинальные запчасти тоже радостно забирать, но не так :-))

Итак приехал новый радиатор (оригинал, бу 1 год)+диффузор

мой радиатор течёт и диффузор треснутый

решетка радиатора (потрёпанная жизнью, но целая, моя вся колотая)

левый габарит/поворотник

свой я раскокал воротами две недели назад :-(

Несколько лет назад где-то в Москве покупал НОВУЮ решетку радиатора на у-60....

, пробег 444 444 км   

итак, что было сделано мной перед отъездом в экспедицию.

1. заменил воздушный фильтр (старый был в ужасающем состоянии, в ЗИПе был новый оригинал)

2. заменил все сайленты передней подвески (панара + лыжи). на предпродажном фото видно, что клюшки стоят неровно. Оказалось не зря - резинки все были мёртвые.

3. загерметизировал как мог (герметиком и целлофаном) актуатор блокировки заднего моста. лягушка актуатора отгнила и отвалилась и из штока выдавливало масло. с тех пор потёков не было. новый актуатор куплен, но установка его дело непростое....

, пробег 444 444 км   

Вот побежал уже пятый месяц владения Сафариком :-)

Потихоньку-полегоньку, с минимальным ущербом для семейного бюджета продвигается ремонт и апгрейд автомобиля.

После того как мы двумя машинами оторвались от основной колонной и оказались в пустыне без навигации решил всерьёз озаботится этим вопросом.

На основании своего опыта кое-какого и тех задач, что передо мной стояли хотел поставит 10-14 дюймовый монитор на постоянной основе (торпеда позволяет - см. фото) и к нему подключить 2 камеры (обгон и задний ход) а так же при необходимости телефон или ноутбук с навигачией (HDMI)....

, пробег 444 444 км   

Получил еще одну посылочку из Хабаровска. Саша спасибо!

Как всегда всё в идеальном состоянии, отлично упаковано и быстро отправлено :-)

Бампер даже с креплением под номер...

Теперь у меня есть бампер. Хочу перед установкой отпескоструить и подкрасить кое-что. Тогда уже буду ставить новую блестяшку. После долгих размышлений все-таки решил не городить лишних железяк и поставить штатный бамипер. На предыдущих Патрулях и Сафарях мне всегда хватало.

Так же пока был в отпуске пришла небольшая кучка запчастей из Экзиста....

, пробег 444 444 км   

Такое ощущение, что у меня эта машина уже несколько лет, а когда начинаю считать, то получается только-только пятый месяц пошёл :-))

Очень люблю убирать в своих машинах всякий колхоз и возвращать оригинальные детали :-))

Обратите внимание на фото подкапотного - пучок проводов, трубочек и проволоки. Это такой подогрев соляра тосолом. Очень своеобразная конструкция. Как только я ее увидел, сразу заменил. Значительно сократилось количество соединений, заодно заменил все резиновые трубки. На фото видно состояние старых (трещины)....

, пробег 444 444 км   

Самая первая посылка из Хабаровска:

третий ряд. иногда приходится возить много людей, без третьего ряда никак.

фонарик в крыло. с дыркой как-то не красиво - сразу же прикрутил.

компрессор кондея. к лету надо готовится. сразу же поставил и заправил. Только проработало не долго (словил клина) ищу новый компрессор :-)

пытаюсь вспомнить почему коробочек 4, а деталей всего 3, но пока не получается. Вот надо сразу все писать :-))

Вспомнил - в маленьких коробках - отдельно упакованы подголовники были :-))

, пробег 444 444 км   

Продолжаем работы над бедным Сафариком :-)

Вместо задней "петли" у меня стоял крюк (как у УАЗа), очень похож на штатный, ибо следов расширения отверстий (а УАЗовский просто так не подходит) не замечено. С помощью соклубника (спасибо ему огромное за помощь!) купил и переправил китайский крюк с интегрированным фаркопом.

Городить отдельно фаркоп мне не захотелось. Все-таки бортовая сеть у меня 24В да и таскать прицепы не планирую, но иметь запасной вариант, это всегда неплохо. Новый крюк в задний силовик встал как родной :-))

...

, пробег 445 000 км   

Итак давно мной ожидаемое мероприятие осуществлено :-)

Долго я к нему готовился. Материально - копил запчасти, морально - выкраивал время :-))

Еще раз напоминаю как выглядела машина при покупке - кусок ржавого г@Vна.

На скорость не влияет и накатать 10 тыс за три месяца мне это не помешало, но:

1. люблю когда машинка радует глаз (насколько это возможно)

2. основная цель - законсервировать и максимально приостановить ржавчину, чтобы продержаться еще год-два, когда у меня намечена замена рамы и приведение в порядок кузова с полной разборкой....

, пробег 445 000 км   

Прикрутил вчера дневной ходовой свет.

Зацените :-)

Включается автоматически при включении зажигания с возможностью принудительного отключения.

Запитан от главного преобразователя 24В-12В.

Долго думал куда прилепить, чтобы максимально соответствовало правилам и не мешало.

Получилось как-то так. В основном благодаря хелловским линзам. На штатную фару поставить уже не получилось бы.

И по следам прошлого дополнения. Как правильно заметили коллеги я немного переборщил с фосфотирующим грунтом. Одного слоя вполне достаточно было бы....

, пробег 445 000 км   

Последние пару месяцев Сафарик отдыхал - я сначала вывозил семью отдыхать на заморские моря, а потом катался с экспедицией по архангельской области.

Сейчас вернулся и буду продолжать ремонтные работы.

А пока вариант исполнения спальника, который достался мне от предыдущего хозяина.

Суть такова:

в багажном отделении в штатные места креплений ремней безопасности 2 и 3 рядов смонтирован силовой каркас.

При необходимости в него в два ряда задвигаются 2 листа многослойной фанеры на каркасе из квадратного профиля....

, пробег 447 000 км   

Продолжаем приводить Сафаря в более-менее человеческий вид.

Наконец-то наше нормальный антигравий. Правда KS-3000 найти не удалось, в Москве есть только 1000, ну да ладно. Так же купил спецпистолет для антикора и антиграва, чтобы наносить сразу из баллона.

Ну и нанёс :-)

Получилось как-то так.

По идее, конечно, лучше сверху еще раз покрасить, но наверное воздержусь...

Так же снял трос с мехлебедки. За прошедшие 12 тык ни разу не использовал, смысл возить с собой этот балласт на морде?

Соберусь с силами и куплю моток синтетики - пусть в багажнике на случай надобности катается....

, пробег 446 000 км   

Ну вот и первый юбилей, на одометра 450 тык.

Пока из них мои всего 14, но я считаю немало за 7 месяцев для четвертой машины в семье :-)))

Решил сделать профилактику лебёдке. Тем более что скоро у меня появится недостающий тросик управления и агрегат встанет в строй.

Бампер открутился на удивление легко. 6 болтов, придерживаем талью и вот бампер отделили.

После этого снимаю лебедку.

Разбираю. Все узлы и агрегаты в идеале. Это радует.

На всякий случай выкладываю способ ухода за железом от "Серый Патруль" ТМ

...

, пробег 450 000 км   

К юбилейному пробегу решил порадовать машину очередным тюнингом :-)

При покупке получил в придачу шноркель, который стоял на этом сафаре ранее но был снят после установки нового крыла.

Решил поставить девайс на место - вдруг пригодится...

Прикинул по месту. Дырки просверлил, саму большую - вырезал болгаркой с маленьким отрезным диском.

Сам шноркель посадил на жидкую резину (типа герметика такой).

На герметичность пока не проверял. Пока непривычно, все время отвлекаюсь на профиль шнорка - кажется что что-то на машину прилипло ли упало :-))

...

, пробег 450 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1993
4.8
31607
Nissan Safari, 1993
Floop, Владивосток
Nissan Safari, 1992
4.9
23095
Nissan Safari, 1992
AnKor77, Благовещенск
Nissan Safari, 1993
4.9
31164
Nissan Safari, 1993
Dovgokit , Иркутск
Nissan Safari, 1993
2.8
14959
Nissan Safari, 1993
Vacheslav 8406, Чита
Nissan Safari, 1992
4.8
11452
Nissan Safari, 1992
Василий, Кавалерово

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37044
5! удачи с задумкой
19
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Алекс56 рус:
5! удачи с задумкой
удача мне понадобится, спасибо :-)))
столько уже сделано, а впереди ещё непочатый край работы :-)

но машину уже 1 большую и 1 маленькую экспедиции прошла...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
7
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6405
кардан неправильно стоит,где клапана блока? бачек с крышкой могу задарить у меня их два.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
3
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
nissan:
кардан неправильно стоит,где клапана блока? бачек с крышкой могу задарить у меня их два.
кардан проверю
клапана блока - в помойке :-) там же где и актуатор :-)))
за бачёк спасибо, а какой бачок? :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5814
Настоящий внедорожник.Удачи.
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
такой и в хозяйстве пригодится и грязь помесить , вобщем с ним не пропадёж
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4161
Очередной проэкт!? Удачи!
Интересно следить за твоим хобби.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
nissan:
кардан неправильно стоит,где клапана блока? бачек с крышкой могу задарить у меня их два.
тут не факт
на патрулях 61 стоит как раз так он, при лифте его переворачивал
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4521
Труп конкретный хапнул. Не на том сэкономил.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 49
АФИГЕННАЯ МАШИНА!!! Терпения Вам и денег немеренно!!! А у руки у Вас из нужного места растут. Теперь с нетерпением буду следить за работами. У самого такой же!! ))
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1995
4
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4445
пять+
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Хорошее хобби есть,всё-таки, у мужиков!Это не макрамэ бабам вязать...
Бу-га-га-гатти
5
3
Ответить
    
Сообщений: 38707
Пять.)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Удачи вам в нелегком деле!
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4591
судя по фото побитый жизнью.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29385
Роман2891:
судя по фото побитый жизнью.5.
причём неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
MAYBAX24:
Труп конкретный хапнул. Не на том сэкономил.
судя по раме именно так.

сафаря можно брать если: нормальные доки и не ржавая рама.

тут работы пипец

мехлебедка то хоть работает?

тыщ 300 готовь
Киев - мать городов русских
2
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
легенда ))

а говорят что народ бедно живёт... такой утиль купить за 8 килобаксов и минимум столько же добавить чтобы не рассыпался...
 
6
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
MAYBAX24:
Труп конкретный хапнул. Не на том сэкономил.
есть 2 варианта:

1. купить машину задорого "в идеале" и потом ремонтировать её (не бывает идеальных 20-летних машин)
2. купить ушатанную машину за немного денег и восстановить её по нормальному.

Каждый выбирает свой путь.
Мне больше нравится второй.

Почему - завтра напишу :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
судя по раме именно так.
сафаря можно брать если: нормальные доки и не ржавая рама.
тыщ 300 готовь
ПТС - таможенная, растаможен "влоб".
Рама годика два проживёт точно, а потом поменяю. Знаете сколько стоит в идеальном состоянии рама на Сафаря во Владике?

300тысяч, да. Это если всё делать у официального дилера :-)))
за 100 тыр он у меня будет реально в идеале - как новый.

я немного знаю что делаю :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
Как оформишь такую замену рамы, пиши, интересно:)
У нас это не проходит никак:(
Киев - мать городов русских
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
Как оформишь такую замену рамы, пиши, интересно:)
У нас это не проходит никак:(
А у нас как :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Подписываюсь. Отличный выбор для вылазок! Странно, а "СурфоКрузакоВоды" наоборот говорят - патрол/сафари более кислый в подвеске)))) Видимо, это гордыня у всех) 5! 42-й не турбовый? Сколько жрёт масла?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ЮрийСиноптик:
Подписываю сь. Отличный выбор для вылазок! Странно, а "СурфоКрузакоВоды" наоборот говорят - патрол/сафари более кислый в подвеске)))) Видимо, это гордыня у всех) 5! 42-й не турбовый? Сколько жрёт масла?
тут всё просто. достаточно снизу посмотреть на патрол и крузак и всё станет понятно, размер имеет значение :-)
К тому же патролы, кроме последнего у-62 были ВСЕ мостовые, а таёты только 80-ки и 105-ки, которых мало. Порваные мосты и полуоси на патрулях тоже не встречаются. Конечно всё от частных случаев зависит но в целом так. железо - да, беда нисанов, гниют и кузова и рамы на раз.

двиг только по одометру имеет пробег 450тыр. очень резвый, заводится всегда с полтыка. Масла жрёт поллитра на тысячу (если ехать динамично). если тошнить - не жрёт.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Sonic33:
тут всё просто. достаточно снизу посмотреть на патрол и крузак и всё станет понятно, размер имеет значение :-)
К тому же патролы, кроме последнего у-62 были ВСЕ мостовые, а таёты только 80-ки и 105-ки, которых мало. Порваные мосты и полуоси на патрулях тоже не встречаются. Конечно всё от частных случаев зависит но в целом так. железо - да, беда нисанов, гниют и кузова и рамы на раз.
двиг только по одометру имеет пробег 450тыр. очень резвый, заводится всегда с полтыка. Масла жрёт поллитра на тысячу (если ехать динамично). если тошнить - не жрёт.
колпачки? ну а вообще большинство с такими машинами с таким пробегом свыкаются с таким расходом масла и не заморачиваются. Это ещё не много.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4591
ждем продолжения.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ЮрийСиноптик:
колпачки? ну а вообще большинство с такими машинами с таким пробегом свыкаются с таким расходом масла и не заморачиваются. Это ещё не много.
ну да, учитывая общий объём масла в этом моторе в 10л :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
Sonic33:
за 100 тыр он у меня будет реально в идеале - как новый.
я немного знаю что делаю :-))
Да ладно, чо уж так сильно загибать-то)))... лопнет на холодную))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Sonic33:
ну да, учитывая общий объём масла в этом моторе в 10л :-))
9 =) ... Но сути это не меняет - проморгаешь уровень на пару миллиметров - двиг и не заметит. не то что ущёрбные роверы всякие =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ЮрийСиноптик:
9 =) ... Но сути это не меняет - проморгаешь уровень на пару миллиметров - двиг и не заметит. не то что ущёрбные роверы всякие =)
Не знаю, покупаю 10, остаётся вообще прям стакан. Это с заменой обоих фильтров.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
У тебя левое стекло собачатника раздвижное.
Если не хочет ремонтировать ржу под ним, имеет смысл заменить на цельное.

Сафарь в этом кузове конечно неимоверно надежный танк, но время берет свое.
Може тебе привезти донора с Японии?
Так в итоге будет проще и дешевле.
Киев - мать городов русских
2
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
У тебя левое стекло собачатника раздвижное.
Если не хочет ремонтировать ржу под ним, имеет смысл заменить на цельное.
Сафарь в этом кузове конечно неимоверно надежный танк, но время берет свое.
Може тебе привезти донора с Японии?
Так в итоге будет проще и дешевле.
да, стекло буду ставить цельное, мне раздвижное там вообще ни к чему.
Зачем мне донор?
Именно так и хотел сначала - собрать машину из японии под мои доки (тем более они у меня есть) Потом посчитал, подумал... и передумал :-))

Кузов у меня - вполне себе крепкий. Ни единой дырки. Есть локальные проблемы - их решение не затратное и не сложное. по стоимости несопоставимо с новым мотором.

Рама тоже вполне поддаётся лечению. За ней следили и ухаживали. Кроме дырки на фото больше дырок нет, даже чашки задних пружин живые вполне себе. Но скорее всего раму не буду ремонтировать и заменю целиком. Тем более стоят они очень недорого, в идеале :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
мотор читать как кузов :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4591
ни разу не видел 61 кузов с высокой крышей.
даже не знал что такие есть.
за дополнения 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
радиатор нужно ставить от 2,8 турбо,
он толще и лучше работает
Киев - мать городов русских
2
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 624
Отлично, великолепно, восхитительно!!!!! 5+++
Удачи Вам с машиной и не только))))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
радиатор нужно ставить от 2,8 турбо,
он толще и лучше работает
ни разу не слышал про это.
родной тоже работает неплохо. У меня на первом сафаре 1/3 радиатора была вырезана из-за течи и ни разу не грелся. я его продал в 2006 году и он до сих пор бегает в мск.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Роман2891:
ни разу не видел 61 кузов с высокой крышей.
смотрите :-))
живут они в Голландии.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4591
мне кажется или у 61 она меньше чем у 60го.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
тот что на 1 фото продавался примерно за 4 тыс евро зимой, второй - за 23 тыс долларов два года назад.

Особенность в том, что высокая крыша только над грузовым отсеком. видимо высокая крыша просто наварена над обычной, а старая сохранена для жёсткости. Вблизи увидеть не получилось, такой вывод сделали по фотографиям.

Пятидверые у-61 с высокой крышей встречаются крайне редко. Трёхдверые и сейчас можно посмотреть на mobile.de
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Роман2891:
мне кажется или у 61 она меньше чем у 60го.
меньше :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Sonic33:
смотрите :-)) живут они в Голландии.
В Алмате то же встречаются!))) http://kolesa.kz/a/show/16702385
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
SergWWII:
В Алмате то же встречаются!))) http://kolesa.kz/a/show/16702385
Знакомый? Можете фото крыши изнутри попросить посмотреть?
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
нет к сожалению. Это из объявления о продаже. Иногда в соседнем районе встречаю белого 61-го с высокой крышей, если еще раз встречу попрошу крышу сфотать.

Фото рестайлингового с высокой крышей просто убило. Закрадывается в душу очередная хотелка)))
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
SergWWII:
нет к сожалению. Это из объявления о продаже. Иногда в соседнем районе встречаю белого 61-го с высокой крышей, если еще раз встречу попрошу крышу сфотать.
при возможности было бы здорово - всё-таки понять правильна ли наша догадка насчёт крыши...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Удачи тебе! Сафарь - это настоящий мужик. 25 лет катаюсь на японках, наконец тоже пересел в прошлом году на Сафаря и зиму обкатал его в тайге. Сейчас к осенним вылазкам готовлю, на такую машину вкладываешь деньги с удовольствием)
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1314
Молодец, смелый подход, главное , когда руки на месте!!! 5!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Удачи с ним =)
По себе знаю, насколько тяжело оживлять патруля-сафари =)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
15" монитор замечательно встает вверху под крышей
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
15" монитор замечательно встает вверху под крышей
и не сомневаюсь :-)
только вот еду я по навигатору, а монитор у меня под крышей, как я на него смотреть буду? :-)
езжу частенько один, без штурмана...

тем более под потолком я вообще антресольку хочу замутить...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Удачи в ремонте.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Sonic33:
Получил еще одну посылочку из Хабаровска. Саша спасибо!
на 60-й кузов аж из Хабары бампер шёл??? о.О
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ЮрийСиноптик:
на 60-й кузов аж из Хабары бампер шёл??? о.О
И за последнее немного времени это уже вторая посылка оттуда. И еще будут (надеюсь :-) Где еще найти бампер в идеальном состоянии (в данном случае без пробега по РФ) и по вменяемой цене?
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7260
хорош!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
электроника подобного авто должна стремится к одному тумблеру вкл/выкл
Киев - мать городов русских
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
электроника подобного авто должна стремится к одному тумблеру вкл/выкл
Ну оно так и есть :-)
для функционирования машине нужно только 24В на глушилку, больше не надо ничего.

В принципе без датчика включения блокировки тоже можно обойтись, ну нет датчика и нет. Сейчас у меня вообще задний блок пальцем включается :-)
Но для удобства уж пусть будет :-)))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Авто потихоньку возвращается к жизни )
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Особенно порадовала латунная трубка, спаянная с патрубком и внезапно заканчивающаяся %))) Ну, а остальное я у своего "сташего" в похожем состоянии "выколхоживал".
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
[quote=ЮрийСиноптик]Особенно порадовала латунная трубка, спаянная с патрубком и внезапно заканчивающаяся %))) Ну, а остальное я у своего "сташего" в похожем состоянии "выколхоживал".[/quo te]

Да, это вообще шедевр технической мысли :-)
Я видел несколько исполнений подогрева солярки тосолом, но эта - самая выдающаяся :-)
А главное - несмотря на всю монументальность практически бесполезная :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Sonic33:
Да, это вообще шедевр технической мысли :-)
Я видел несколько исполнений подогрева солярки тосолом, но эта - самая выдающаяся :-)
А главное - несмотря на всю монументальность практически бесполезная :-))
надо номинацию "шедевры колхозного ума" сделать!)) у меня у младшего крауна самодельное реле свечей накала было не менее шедевральным.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
это не спальник, это г.вно.

если лень возиться, кинь в багажник европоддон, он как раз встает по габаритам.
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
это не спальник, это г.вно.
если лень возиться, кинь в багажник европоддон, он как раз встает по габаритам.
Ага - кинуть европоддон, а вещи куда выкинуть? :-))
например мы в казахстане были 10 дней автономно по еде и вое на троих. Каждый день всё это выгружать и потом обратно загружать в машину? Один-два дня еще можно, на третий день каждая лишняя коробка начинает напрягать.

А при организации спальника как у меня вообще ничего никуда перемещать не нужно. Весь полезный объём багажника не мешает спальнику.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4904
Спальник офигительный!Сделай фотку с фанерками.Идею просто поткинул,а я хотел из профильной трубы каркас городить а тут вон оно че,как сделать можно!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
СИСИМЫЧ:
Спальник офигительный!Сделай фотку с фанерками.Идею просто поткинул,а я хотел из профильной трубы каркас городить а тут вон оно че,как сделать можно!!!
Сфоткаю конструкцию в чистом виде через пару деньков - пока руки не доходят :-((
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
шнорх китай?
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
шнорх китай?
Без малейшего понятия. Достался с машиной, т.к. ранее на ней стоял. Когда прошлый хозяин менял крыло назад поставить не успел. Так что происхождение "хобоота" боюсь останется тайной :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
ну вы и м а н ь я ч и л о ! я бы так не смог, удачи с сафариком, а что, правда говорят что У60 надёжней чем У61?
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
бармалей75:
ну вы и м а н ь я ч и л о ! я бы так не смог, удачи с сафариком, а что, правда говорят что У60 надёжней чем У61?
Конечно не правда, с технически это одинаковые машины :-))
Рамы - мосты - трансмиссия одинаковые :-)) (почти)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 67039
Толковый и интересный отзыв.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Сколько уже денег вбухано?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Ray48:
Сколько уже денег вбухано?
Я все расходы записываю, как-нить надо подбить :-)
Не много. Покупаю я пока в основном мелочёвку и занедорого.
Вот как дойдёт до замены рамы, проварки и перекраски кузова, замены салона, подвески, ГП, вот там счётчик пойдёт крутиться :-))))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
я как-то на Y60 тд42 тащил такого же сафаря 300 км зимой по сопкам, весело очень.
6 часов, обычно 3-я прямая передача.
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
я как-то на Y60 тд42 тащил такого же сафаря 300 км зимой по сопкам, весело очень.
6 часов, обычно 3-я прямая передача.
Да, такого же атмосферником печально.
Но этот грузовик лёгкий - он по ПТС всего 1470 весит пустой :-))
Там же двиг 1,6 всего :-))

Так что если не мешали разгоняться на горки я на нём на 4-5 залетал :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
Sonic33:
Да, такого же атмосферником печально.
Но этот грузовик лёгкий - он по ПТС всего 1470 весит пустой :-))
Там же двиг 1,6 всего :-))
Так что если не мешали разгоняться на горки я на нём на 4-5 залетал :-))
чёт не понял, QD32 в ручную что ль затаскивали в сафарь?
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
бармалей75:
чёт не понял, QD32 в ручную что ль затаскивали в сафарь?
а что такого? неоднократно блок "кудэ" тягали туды-суды, вдвоём причём.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ЮрийСиноптик:
а что такого? неоднократно блок "кудэ" тягали туды-суды, вдвоём причём.
блок и двигатель в сборе, в нашем случае ещё и со всем навесным - это две большие разницы.
Если блок можно погрузить-разгрузить вдвоём, то двигатель в сборе даже на 10 см подвинуть по полу можно только ломами.

Мы и грузили и разгружали вдвоём. Даже с применением некой механизации это было мягко говоря непросто :-)))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
бармалей75:
чёт не понял, QD32 в ручную что ль затаскивали в сафарь?
Да. Так получилось что и грузили разгружали вдвоём.
Желания повторять в обозримой перспективе нет :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Не знаю сколько весит QD, но прямо перед ним грузили VG30, который весит 150 ровно. Так вот вг просто пушинка по сравнению с кюдехой. Вдвоём мы его вертели как хотели :-))
Но рекордсмен конечно пока однозначно тд. 560 кг с коробкой :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
КонЪяЧный UssR 5040:
Сообщений: 12067
+100500
И опять руль в бардачке :-)
И все таки почему не стал деать патруля который сча у меня?
В этой жизни надо успеть - поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть. ГешеФт
Мои отзывы: Honda Capa 2001, Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Buzl:
+100500
И опять руль в бардачке :-)
И все таки почему не стал деать патруля который сча у меня?
Не понял, какого Патруля? Сафарика чтоли?
Потому что он 1. бензин 2. низкая крыша.
3. в то время я хотел у-61 и я его заимел :-))

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
ну ты прям лягушка-путешественница))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
[quote=Go Baby Go]ну ты прям лягушка-путешественница))[/quo te]

Лягушка не лягушка, но за 10 дней 45000 проехал :-))
самолёт-машина-поезд
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
больше чем протяженность экватора)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Go Baby Go:
больше чем протяженность экватора)
Подзаколебался чутка если честно :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1910
Крепкий проходимец. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
почему не R24?
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
Фалько Стас
Анапа
Какая марка рации стоит?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
почему не R24?
А почему R24? :-))))

У меня дома стационарный компрессор. В дорогу р-20 больше чем достаточно для моих целей.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Фалько Стас:
Какая марка рации стоит?
Вот бы вспомнить :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Фалько Стас:
Какая марка рации стоит?
Вспомнил :-)
Старый, добрый
MIDLAND ALAN 48 EXCEL
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 684
добрый день, если не секрет бюджет покупки сафаря? можно в личку, сам присматриваюсь.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
На фото Гудрич КМ1 б/у. Только не понятно какой размер?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
На радостях забыл написать :-)

35х12,5х15

до этого грязевая была 33х10,5х15
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Sonic33:
35х12,5х15
Размер зачётный.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4591
багажник огонь.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
крепления хлипкие, багажник будет гулять
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
D-imon:
крепления хлипкие, багажник будет гулять
Не будет. Проверено на практике в суперэкстримальных условиях. И не на одной машине.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
хорошая платформа,
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
хорошая платформа,
Да, на неё планируются 2 запаски и 1 или 2 кофра...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
я еще пользую сетку элластичную с крючками,
вещь весьма полезная,
бывают мелкие и большие как раз под размер 1,3*2,3

запаску хочешь с двери убрать на крышу?
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
я еще пользую сетку элластичную с крючками,
вещь весьма полезная,
бывают мелкие и большие как раз под размер 1,3*2,3
запаску хочешь с двери убрать на крышу?
Да, прикупил 35 колёса. А 35 колесо у меня на запаску уже не помещается (силовой бампер мешает). Да и нечего такой дуре делать на двери. Поэтому запаски переезжают на багажник.

А вместо запаски хочу пристроить крепёж для канистр под воду. Парочку 10 литровых.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13798
35-е спокойно на дверь вешается, у меня 6 лет провисело, а сейчас на Y61-м уже лет 5 висит.
нужно просто крепление чуть поднять.

две 35-е на крыше, центр тяжести копец:((
хотя если у вас там равнина, тогда пофиг. только в поворотах нужно аккуратнее.

таскать правда их туда сюда будет не легко.
ну как грицца - хозяин барин
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
ПлеЯДы:
35-е спокойно на дверь вешается, у меня 6 лет провисело, а сейчас на Y61-м уже лет 5 висит.
нужно просто крепление чуть поднять.
две 35-е на крыше, центр тяжести копец:((
хотя если у вас там равнина, тогда пофиг. только в поворотах нужно аккуратнее.
таскать правда их туда сюда будет не легко.
ну как грицца - хозяин барин
35 залазит и без переноса крепления. Если штатный бампер. А у меня нештатный, больше 33 не лезет. А если поднять то через заднее стекло вообще обзора не будет.
Вообще не вижу смыла в запаске. На машине частенько по городу приходится ездить.

А вот когда на дальняк - можно и закинуть на багажник про запас. Закинуть - нет проблем. 44 колесо вдвоём на крышу закидывается. Нормально :-))

И с центром тяжести всё нормально. Если машина гружёная :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 684
Добрый день, подскажите по ДВС на 61 патрол, в идеале 4,2 - но цены на них конь и мало их!
Соответственно что по вашему предпочтительнее 2,8 или 3,0 (оба соответственно дизеля)?
Вы же судя по многочисленным отзывам собаку на НИССАНАХ съели и еще сколь съедите, я в хорошем смысле!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Андрей НСК:
Добрый день, подскажите по ДВС на 61 патрол, в идеале 4,2 - но цены на них конь и мало их!
Соответственно что по вашему предпочтительнее 2,8 или 3,0 (оба соответственно дизеля)?
Вы же судя по многочисленным отзывам собаку на НИССАНАХ съели и еще сколь съедите, я в хорошем смысле!
Не далее как пару недель назад у меня один товарищ умудрился тд42т купить за 150р малопробежный. Так что всякое бывает.

Вообще бытует мнение что 2.8 лучше чем 3.0. В смысле более надёжный и боле ремонтопригодный. НО. Это мнение не учитывает того факта, что 2.8 мотор более ранних годов и найти (учитывая его нежность) экземпляр в хорошем состоянии - практически нереально. Лично я ни одного мотора в хорошем состоянии ни разу не видел.

Поэтому лично я бы взял 3.0. У меня был такой мотор. Лёгкий, эластичный, тяговитый. Расход - смешной (около 9 по трассе и 12 по городу). Ну и всегда есть возможность не очень задорого купить новый (в смысле совсем новый) мотор, если уж умрёт. И стоит не дорого, около 300 тр
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Андрей НСК:
Добрый день, подскажите по ДВС на 61 патрол, в идеале 4,2 - но цены на них конь и мало их!
Соответственно что по вашему предпочтительнее 2,8 или 3,0 (оба соответственно дизеля)?
Вы же судя по многочисленным отзывам собаку на НИССАНАХ съели и еще сколь съедите, я в хорошем смысле!
3.0 лучше ещё в том плане что МКППот него подходит к ТД42. Если вдруг приспичит свап замутить.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 684
спасибо за ответ.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1597
маньяк конкретный !! сколько уже вложено и бобла и труда и сколько ещё надо будет !!!! интерестно сколько обошелся сей аппарат изначально ?
удачи !! за отзыв 5
 
 
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1597
Sonic33:
Не далее как пару недель назад у меня один товарищ умудрился тд42т купить за 150р малопробежный. Так что всякое бывает.
Вообще бытует мнение что 2.8 лучше чем 3.0. В смысле более надёжный и боле ремонтопригодный. НО. Это мнение не учитывает того факта, что 2.8 мотор более ранних годов и найти (учитывая его нежность) экземпляр в хорошем состоянии - практически нереально. Лично я ни одного мотора в хорошем состоянии ни разу не видел.
Поэтому лично я бы взял 3.0. У меня был такой мотор. Лёгкий, эластичный, тяговитый. Расход - смешной (около 9 по трассе и 12 по городу). Ну и всегда есть возможность не очень задорого купить новый (в смысле совсем новый) мотор, если уж умрёт. И стоит не дорого, около 300 тр
а чем тд 2.7 нежный то ? такойже как и т.д3.0 разница лишь в обьёме поршневой
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
3.0 это какой серии двс?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4591
Go Baby Go:
3.0 это какой серии двс?
наверно зд 30
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
zd не считаю надежным...а других дизельных с таким объемом вроде и нет у nissan(а)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
zenj27011976:
а чем тд 2.7 нежный то ? такойже как и т.д3.0 разница лишь в обьёме поршневой
Мы вели разговор про 2.8, рд28т (который ставился на Патрули) и его сравнение с zd30.
Тд27 это совсем другой мотор и на Патролы не ставился.

Про мотор тд30 никогда не слышал, нет такого мотора.

В общем не запутывайте :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
на вид прожектор выглядит мощно) надеюсь и светит так же))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11738
Go Baby Go:
на вид прожектор выглядит мощно) надеюсь и светит так же))
светит лучше китаев :-) http://www.parketnik-penza.ru/...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Sonic33:
светит лучше китаев :-) http://www.parketnik-penza.ru/...
ох епт..посмотрел...сдается ты поставил такой прожектор для любителей включать дальний или с ксеноном...которые слепят в зеркало заднего вида)))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск