Ну так вот, на чём я остановился...
Прилетел из командировки, в Шарике меня встречал старый хозяин на Сафарике и на уже вновь купленной машине. Илья, спасибо тебе, кстати, за помощь!
Страховкой на моё имя озаботились заранее.
В аэропорту получил ключи и стартовал домой.
На фото в конце прошлого поста - как раз момент расставания с прошлым хозяином :-)
С машиной шли 2 комплекта резины, но зимний нешипованный я оставил в Москве для последующей продажи. Этой машине под её задачи зимняя резина вообще не нужна, а если и нужна, то зимой я езжу только на шипах....
В общем расскажу вкратце причину покупки.
А то понабежал народ и начал рассказывать сколько мне надо денег чтобы этот "хлам" поехал :-)
Конечно на такую лирику лучше не обращать внимания, но у меня была очень чёткая мотивация.
Я уже несколько раз долго и основательно строил себе экспедиционник.
Последний проект обошёлся в полтора миллиона рублей только прямых затрат. Машина получилось отличная, но времени и денег на реальные поездки уже не оставалось.
Поэтому я решил закончить пока эксперименты с 61 кузовом, тем более, что с высокой крышей они встречаются крайне редко....
Немного не по порядку, но не могу не поделиться радостью :-))
Когда приходят заказанные запчасти, особенно крупные и важные узлы издалека - это всегда прикольно.
В экзисте оригинальные запчасти тоже радостно забирать, но не так :-))
Итак приехал новый радиатор (оригинал, бу 1 год)+диффузор
мой радиатор течёт и диффузор треснутый
решетка радиатора (потрёпанная жизнью, но целая, моя вся колотая)
левый габарит/поворотник
свой я раскокал воротами две недели назад :-(
Несколько лет назад где-то в Москве покупал НОВУЮ решетку радиатора на у-60....
итак, что было сделано мной перед отъездом в экспедицию.
1. заменил воздушный фильтр (старый был в ужасающем состоянии, в ЗИПе был новый оригинал)
2. заменил все сайленты передней подвески (панара + лыжи). на предпродажном фото видно, что клюшки стоят неровно. Оказалось не зря - резинки все были мёртвые.
3. загерметизировал как мог (герметиком и целлофаном) актуатор блокировки заднего моста. лягушка актуатора отгнила и отвалилась и из штока выдавливало масло. с тех пор потёков не было. новый актуатор куплен, но установка его дело непростое....
Вот побежал уже пятый месяц владения Сафариком :-)
Потихоньку-полегоньку, с минимальным ущербом для семейного бюджета продвигается ремонт и апгрейд автомобиля.
После того как мы двумя машинами оторвались от основной колонной и оказались в пустыне без навигации решил всерьёз озаботится этим вопросом.
На основании своего опыта кое-какого и тех задач, что передо мной стояли хотел поставит 10-14 дюймовый монитор на постоянной основе (торпеда позволяет - см. фото) и к нему подключить 2 камеры (обгон и задний ход) а так же при необходимости телефон или ноутбук с навигачией (HDMI)....
Получил еще одну посылочку из Хабаровска. Саша спасибо!
Как всегда всё в идеальном состоянии, отлично упаковано и быстро отправлено :-)
Бампер даже с креплением под номер...
Теперь у меня есть бампер. Хочу перед установкой отпескоструить и подкрасить кое-что. Тогда уже буду ставить новую блестяшку. После долгих размышлений все-таки решил не городить лишних железяк и поставить штатный бамипер. На предыдущих Патрулях и Сафарях мне всегда хватало.
Так же пока был в отпуске пришла небольшая кучка запчастей из Экзиста....
Такое ощущение, что у меня эта машина уже несколько лет, а когда начинаю считать, то получается только-только пятый месяц пошёл :-))
Очень люблю убирать в своих машинах всякий колхоз и возвращать оригинальные детали :-))
Обратите внимание на фото подкапотного - пучок проводов, трубочек и проволоки. Это такой подогрев соляра тосолом. Очень своеобразная конструкция. Как только я ее увидел, сразу заменил. Значительно сократилось количество соединений, заодно заменил все резиновые трубки. На фото видно состояние старых (трещины)....
Самая первая посылка из Хабаровска:
третий ряд. иногда приходится возить много людей, без третьего ряда никак.
фонарик в крыло. с дыркой как-то не красиво - сразу же прикрутил.
компрессор кондея. к лету надо готовится. сразу же поставил и заправил. Только проработало не долго (словил клина) ищу новый компрессор :-)
пытаюсь вспомнить почему коробочек 4, а деталей всего 3, но пока не получается. Вот надо сразу все писать :-))
Вспомнил - в маленьких коробках - отдельно упакованы подголовники были :-))
Продолжаем работы над бедным Сафариком :-)
Вместо задней "петли" у меня стоял крюк (как у УАЗа), очень похож на штатный, ибо следов расширения отверстий (а УАЗовский просто так не подходит) не замечено. С помощью соклубника (спасибо ему огромное за помощь!) купил и переправил китайский крюк с интегрированным фаркопом.
Городить отдельно фаркоп мне не захотелось. Все-таки бортовая сеть у меня 24В да и таскать прицепы не планирую, но иметь запасной вариант, это всегда неплохо. Новый крюк в задний силовик встал как родной :-))
...
Итак давно мной ожидаемое мероприятие осуществлено :-)
Долго я к нему готовился. Материально - копил запчасти, морально - выкраивал время :-))
Еще раз напоминаю как выглядела машина при покупке - кусок ржавого г@Vна.
На скорость не влияет и накатать 10 тыс за три месяца мне это не помешало, но:
1. люблю когда машинка радует глаз (насколько это возможно)
2. основная цель - законсервировать и максимально приостановить ржавчину, чтобы продержаться еще год-два, когда у меня намечена замена рамы и приведение в порядок кузова с полной разборкой....
Прикрутил вчера дневной ходовой свет.
Зацените :-)
Включается автоматически при включении зажигания с возможностью принудительного отключения.
Запитан от главного преобразователя 24В-12В.
Долго думал куда прилепить, чтобы максимально соответствовало правилам и не мешало.
Получилось как-то так. В основном благодаря хелловским линзам. На штатную фару поставить уже не получилось бы.
И по следам прошлого дополнения. Как правильно заметили коллеги я немного переборщил с фосфотирующим грунтом. Одного слоя вполне достаточно было бы....
Последние пару месяцев Сафарик отдыхал - я сначала вывозил семью отдыхать на заморские моря, а потом катался с экспедицией по архангельской области.
Сейчас вернулся и буду продолжать ремонтные работы.
А пока вариант исполнения спальника, который достался мне от предыдущего хозяина.
Суть такова:
в багажном отделении в штатные места креплений ремней безопасности 2 и 3 рядов смонтирован силовой каркас.
При необходимости в него в два ряда задвигаются 2 листа многослойной фанеры на каркасе из квадратного профиля....
Продолжаем приводить Сафаря в более-менее человеческий вид.
Наконец-то наше нормальный антигравий. Правда KS-3000 найти не удалось, в Москве есть только 1000, ну да ладно. Так же купил спецпистолет для антикора и антиграва, чтобы наносить сразу из баллона.
Ну и нанёс :-)
Получилось как-то так.
По идее, конечно, лучше сверху еще раз покрасить, но наверное воздержусь...
Так же снял трос с мехлебедки. За прошедшие 12 тык ни разу не использовал, смысл возить с собой этот балласт на морде?
Соберусь с силами и куплю моток синтетики - пусть в багажнике на случай надобности катается....
Ну вот и первый юбилей, на одометра 450 тык.
Пока из них мои всего 14, но я считаю немало за 7 месяцев для четвертой машины в семье :-)))
Решил сделать профилактику лебёдке. Тем более что скоро у меня появится недостающий тросик управления и агрегат встанет в строй.
Бампер открутился на удивление легко. 6 болтов, придерживаем талью и вот бампер отделили.
После этого снимаю лебедку.
Разбираю. Все узлы и агрегаты в идеале. Это радует.
На всякий случай выкладываю способ ухода за железом от "Серый Патруль" ТМ
...
К юбилейному пробегу решил порадовать машину очередным тюнингом :-)
При покупке получил в придачу шноркель, который стоял на этом сафаре ранее но был снят после установки нового крыла.
Решил поставить девайс на место - вдруг пригодится...
Прикинул по месту. Дырки просверлил, саму большую - вырезал болгаркой с маленьким отрезным диском.
Сам шноркель посадил на жидкую резину (типа герметика такой).
На герметичность пока не проверял. Пока непривычно, все время отвлекаюсь на профиль шнорка - кажется что что-то на машину прилипло ли упало :-))
...