Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1993

Ниссан Сафари 1993 — отзыв владельца

, Ульяновск
43620
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.9
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42124 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л/100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
После того как закончилась моя эпопея с СуперПатролом (подробнее здесь Отзыв о Nissan Patrol) стал я неспешно подыскивать себе кандидатов на роль тяжелого экспедиционного автомобиля.

Конкурентов у Ниссана по моему тут нет.
Американцы - прожорливы и капризны (хотя есть подходящие по размеру)
Гелендваген - тесноват, дороговат и тяжеловат.
Тойота - более хлипкая по подвеске и трансмиссии, более дорогая и я её плохо знаю.

Поэтому стал искать хорошего Сафаря.
Сафаря по одной простой причине - очень понравилась высокая крыша. И для дальних поездок и для перевозки грузов очень выручает.
Из Сафарей у меня до этого были:
Сафарь 89гв, 5 дверей, высокая крыша, тд-42 мкпп, люк, черный
Сафарь 94 гв, 5 дверей, низкая крыша, тв-42е акпп, черный

Для поездок по городу и для грязи у меня есть террано-1 с VG30i, а вот для более дальних путешествий терранка маловата... Сначала хотел под документы собрать машину из привезенных с Японии запчастей, потом стал смотреть целые машины. В общем долго описывать муки выбора не буду, остановился на найденном на авто-ру варианте за 285тыс.
Он оказался с нашего клуба и вот с конца 2013 до апреля 2014 я ездил, смотрел, думал, ну и искал деньги :-)))

И вот, наконец, прилетев 30 марта из Крыма прямо в аэропорту забрал своего красавчика и двинул домой....
Что мы имеем:
1993 гв
тд-42 (жрет масло)
мкпп (на холодную не очень втыкается)
2 кондея, холодильник (не работают, пока)
2 печки
высокая крыша
электрозеркала
дифлок (не работает)
ручные хабы
мехлебедь (не работает)
ксенон (работает, но уже подсел)
спальник


сейчас выложу первые фото, переведу дух и буду описывать что сделано с машиной за 3 месяца :-)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну так вот, на чём я остановился...

Прилетел из командировки, в Шарике меня встречал старый хозяин на Сафарике и на уже вновь купленной машине. Илья, спасибо тебе, кстати, за помощь!

Страховкой на моё имя озаботились заранее.

В аэропорту получил ключи и стартовал домой.

На фото в конце прошлого поста - как раз момент расставания с прошлым хозяином :-)

С машиной шли 2 комплекта резины, но зимний нешипованный я оставил в Москве для последующей продажи. Этой машине под её задачи зимняя резина вообще не нужна, а если и нужна, то зимой я езжу только на шипах....

, пробег 444 444 км   

В общем расскажу вкратце причину покупки.

А то понабежал народ и начал рассказывать сколько мне надо денег чтобы этот "хлам" поехал :-)

Конечно на такую лирику лучше не обращать внимания, но у меня была очень чёткая мотивация.

Я уже несколько раз долго и основательно строил себе экспедиционник.

Последний проект обошёлся в полтора миллиона рублей только прямых затрат. Машина получилось отличная, но времени и денег на реальные поездки уже не оставалось.

Поэтому я решил закончить пока эксперименты с 61 кузовом, тем более, что с высокой крышей они встречаются крайне редко....

, пробег 444 444 км   

Немного не по порядку, но не могу не поделиться радостью :-))

Когда приходят заказанные запчасти, особенно крупные и важные узлы издалека - это всегда прикольно.

В экзисте оригинальные запчасти тоже радостно забирать, но не так :-))

Итак приехал новый радиатор (оригинал, бу 1 год)+диффузор

мой радиатор течёт и диффузор треснутый

решетка радиатора (потрёпанная жизнью, но целая, моя вся колотая)

левый габарит/поворотник

свой я раскокал воротами две недели назад :-(

Несколько лет назад где-то в Москве покупал НОВУЮ решетку радиатора на у-60....

, пробег 444 444 км   

итак, что было сделано мной перед отъездом в экспедицию.

1. заменил воздушный фильтр (старый был в ужасающем состоянии, в ЗИПе был новый оригинал)

2. заменил все сайленты передней подвески (панара + лыжи). на предпродажном фото видно, что клюшки стоят неровно. Оказалось не зря - резинки все были мёртвые.

3. загерметизировал как мог (герметиком и целлофаном) актуатор блокировки заднего моста. лягушка актуатора отгнила и отвалилась и из штока выдавливало масло. с тех пор потёков не было. новый актуатор куплен, но установка его дело непростое....

, пробег 444 444 км   

Вот побежал уже пятый месяц владения Сафариком :-)

Потихоньку-полегоньку, с минимальным ущербом для семейного бюджета продвигается ремонт и апгрейд автомобиля.

После того как мы двумя машинами оторвались от основной колонной и оказались в пустыне без навигации решил всерьёз озаботится этим вопросом.

На основании своего опыта кое-какого и тех задач, что передо мной стояли хотел поставит 10-14 дюймовый монитор на постоянной основе (торпеда позволяет - см. фото) и к нему подключить 2 камеры (обгон и задний ход) а так же при необходимости телефон или ноутбук с навигачией (HDMI)....

, пробег 444 444 км   

Получил еще одну посылочку из Хабаровска. Саша спасибо!

Как всегда всё в идеальном состоянии, отлично упаковано и быстро отправлено :-)

Бампер даже с креплением под номер...

Теперь у меня есть бампер. Хочу перед установкой отпескоструить и подкрасить кое-что. Тогда уже буду ставить новую блестяшку. После долгих размышлений все-таки решил не городить лишних железяк и поставить штатный бамипер. На предыдущих Патрулях и Сафарях мне всегда хватало.

Так же пока был в отпуске пришла небольшая кучка запчастей из Экзиста....

, пробег 444 444 км   

Такое ощущение, что у меня эта машина уже несколько лет, а когда начинаю считать, то получается только-только пятый месяц пошёл :-))

Очень люблю убирать в своих машинах всякий колхоз и возвращать оригинальные детали :-))

Обратите внимание на фото подкапотного - пучок проводов, трубочек и проволоки. Это такой подогрев соляра тосолом. Очень своеобразная конструкция. Как только я ее увидел, сразу заменил. Значительно сократилось количество соединений, заодно заменил все резиновые трубки. На фото видно состояние старых (трещины)....

, пробег 444 444 км   

Самая первая посылка из Хабаровска:

третий ряд. иногда приходится возить много людей, без третьего ряда никак.

фонарик в крыло. с дыркой как-то не красиво - сразу же прикрутил.

компрессор кондея. к лету надо готовится. сразу же поставил и заправил. Только проработало не долго (словил клина) ищу новый компрессор :-)

пытаюсь вспомнить почему коробочек 4, а деталей всего 3, но пока не получается. Вот надо сразу все писать :-))

Вспомнил - в маленьких коробках - отдельно упакованы подголовники были :-))

, пробег 444 444 км   

Продолжаем работы над бедным Сафариком :-)

Вместо задней "петли" у меня стоял крюк (как у УАЗа), очень похож на штатный, ибо следов расширения отверстий (а УАЗовский просто так не подходит) не замечено. С помощью соклубника (спасибо ему огромное за помощь!) купил и переправил китайский крюк с интегрированным фаркопом.

Городить отдельно фаркоп мне не захотелось. Все-таки бортовая сеть у меня 24В да и таскать прицепы не планирую, но иметь запасной вариант, это всегда неплохо. Новый крюк в задний силовик встал как родной :-))

...

, пробег 445 000 км   

Итак давно мной ожидаемое мероприятие осуществлено :-)

Долго я к нему готовился. Материально - копил запчасти, морально - выкраивал время :-))

Еще раз напоминаю как выглядела машина при покупке - кусок ржавого г@Vна.

На скорость не влияет и накатать 10 тыс за три месяца мне это не помешало, но:

1. люблю когда машинка радует глаз (насколько это возможно)

2. основная цель - законсервировать и максимально приостановить ржавчину, чтобы продержаться еще год-два, когда у меня намечена замена рамы и приведение в порядок кузова с полной разборкой....

, пробег 445 000 км   

Прикрутил вчера дневной ходовой свет.

Зацените :-)

Включается автоматически при включении зажигания с возможностью принудительного отключения.

Запитан от главного преобразователя 24В-12В.

Долго думал куда прилепить, чтобы максимально соответствовало правилам и не мешало.

Получилось как-то так. В основном благодаря хелловским линзам. На штатную фару поставить уже не получилось бы.

И по следам прошлого дополнения. Как правильно заметили коллеги я немного переборщил с фосфотирующим грунтом. Одного слоя вполне достаточно было бы....

, пробег 445 000 км   

Последние пару месяцев Сафарик отдыхал - я сначала вывозил семью отдыхать на заморские моря, а потом катался с экспедицией по архангельской области.

Сейчас вернулся и буду продолжать ремонтные работы.

А пока вариант исполнения спальника, который достался мне от предыдущего хозяина.

Суть такова:

в багажном отделении в штатные места креплений ремней безопасности 2 и 3 рядов смонтирован силовой каркас.

При необходимости в него в два ряда задвигаются 2 листа многослойной фанеры на каркасе из квадратного профиля....

, пробег 447 000 км   

Продолжаем приводить Сафаря в более-менее человеческий вид.

Наконец-то наше нормальный антигравий. Правда KS-3000 найти не удалось, в Москве есть только 1000, ну да ладно. Так же купил спецпистолет для антикора и антиграва, чтобы наносить сразу из баллона.

Ну и нанёс :-)

Получилось как-то так.

По идее, конечно, лучше сверху еще раз покрасить, но наверное воздержусь...

Так же снял трос с мехлебедки. За прошедшие 12 тык ни разу не использовал, смысл возить с собой этот балласт на морде?

Соберусь с силами и куплю моток синтетики - пусть в багажнике на случай надобности катается....

, пробег 446 000 км   

Ну вот и первый юбилей, на одометра 450 тык.

Пока из них мои всего 14, но я считаю немало за 7 месяцев для четвертой машины в семье :-)))

Решил сделать профилактику лебёдке. Тем более что скоро у меня появится недостающий тросик управления и агрегат встанет в строй.

Бампер открутился на удивление легко. 6 болтов, придерживаем талью и вот бампер отделили.

После этого снимаю лебедку.

Разбираю. Все узлы и агрегаты в идеале. Это радует.

На всякий случай выкладываю способ ухода за железом от "Серый Патруль" ТМ

...

, пробег 450 000 км   

К юбилейному пробегу решил порадовать машину очередным тюнингом :-)

При покупке получил в придачу шноркель, который стоял на этом сафаре ранее но был снят после установки нового крыла.

Решил поставить девайс на место - вдруг пригодится...

Прикинул по месту. Дырки просверлил, саму большую - вырезал болгаркой с маленьким отрезным диском.

Сам шноркель посадил на жидкую резину (типа герметика такой).

На герметичность пока не проверял. Пока непривычно, все время отвлекаюсь на профиль шнорка - кажется что что-то на машину прилипло ли упало :-))

...

, пробег 450 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! удачи с задумкой
19
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Алекс56 рус:
5! удачи с задумкой
удача мне понадобится, спасибо :-)))
столько уже сделано, а впереди ещё непочатый край работы :-)

но машину уже 1 большую и 1 маленькую экспедиции прошла...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
7
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
кардан неправильно стоит,где клапана блока? бачек с крышкой могу задарить у меня их два.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
3
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
nissan:
кардан неправильно стоит,где клапана блока? бачек с крышкой могу задарить у меня их два.
кардан проверю
клапана блока - в помойке :-) там же где и актуатор :-)))
за бачёк спасибо, а какой бачок? :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Настоящий внедорожник.Удачи.
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
такой и в хозяйстве пригодится и грязь помесить , вобщем с ним не пропадёж
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
Очередной проэкт!? Удачи!
Интересно следить за твоим хобби.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
nissan:
кардан неправильно стоит,где клапана блока? бачек с крышкой могу задарить у меня их два.
тут не факт
на патрулях 61 стоит как раз так он, при лифте его переворачивал
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Труп конкретный хапнул. Не на том сэкономил.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 49
АФИГЕННАЯ МАШИНА!!! Терпения Вам и денег немеренно!!! А у руки у Вас из нужного места растут. Теперь с нетерпением буду следить за работами. У самого такой же!! ))
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1995
4
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Хорошее хобби есть,всё-таки, у мужиков!Это не макрамэ бабам вязать...
Бу-га-га-гатти
5
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Удачи вам в нелегком деле!
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
судя по фото побитый жизнью.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Роман2891:
судя по фото побитый жизнью.5.
причём неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
MAYBAX24:
Труп конкретный хапнул. Не на том сэкономил.
судя по раме именно так.

сафаря можно брать если: нормальные доки и не ржавая рама.

тут работы пипец

мехлебедка то хоть работает?

тыщ 300 готовь
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
легенда ))

а говорят что народ бедно живёт... такой утиль купить за 8 килобаксов и минимум столько же добавить чтобы не рассыпался...
 
6
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
MAYBAX24:
Труп конкретный хапнул. Не на том сэкономил.
есть 2 варианта:

1. купить машину задорого "в идеале" и потом ремонтировать её (не бывает идеальных 20-летних машин)
2. купить ушатанную машину за немного денег и восстановить её по нормальному.

Каждый выбирает свой путь.
Мне больше нравится второй.

Почему - завтра напишу :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
судя по раме именно так.
сафаря можно брать если: нормальные доки и не ржавая рама.
тыщ 300 готовь
ПТС - таможенная, растаможен "влоб".
Рама годика два проживёт точно, а потом поменяю. Знаете сколько стоит в идеальном состоянии рама на Сафаря во Владике?

300тысяч, да. Это если всё делать у официального дилера :-)))
за 100 тыр он у меня будет реально в идеале - как новый.

я немного знаю что делаю :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
Как оформишь такую замену рамы, пиши, интересно:)
У нас это не проходит никак:(
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
Как оформишь такую замену рамы, пиши, интересно:)
У нас это не проходит никак:(
А у нас как :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Подписываюсь. Отличный выбор для вылазок! Странно, а "СурфоКрузакоВоды" наоборот говорят - патрол/сафари более кислый в подвеске)))) Видимо, это гордыня у всех) 5! 42-й не турбовый? Сколько жрёт масла?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ЮрийСиноптик:
Подписываю сь. Отличный выбор для вылазок! Странно, а "СурфоКрузакоВоды" наоборот говорят - патрол/сафари более кислый в подвеске)))) Видимо, это гордыня у всех) 5! 42-й не турбовый? Сколько жрёт масла?
тут всё просто. достаточно снизу посмотреть на патрол и крузак и всё станет понятно, размер имеет значение :-)
К тому же патролы, кроме последнего у-62 были ВСЕ мостовые, а таёты только 80-ки и 105-ки, которых мало. Порваные мосты и полуоси на патрулях тоже не встречаются. Конечно всё от частных случаев зависит но в целом так. железо - да, беда нисанов, гниют и кузова и рамы на раз.

двиг только по одометру имеет пробег 450тыр. очень резвый, заводится всегда с полтыка. Масла жрёт поллитра на тысячу (если ехать динамично). если тошнить - не жрёт.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Sonic33:
тут всё просто. достаточно снизу посмотреть на патрол и крузак и всё станет понятно, размер имеет значение :-)
К тому же патролы, кроме последнего у-62 были ВСЕ мостовые, а таёты только 80-ки и 105-ки, которых мало. Порваные мосты и полуоси на патрулях тоже не встречаются. Конечно всё от частных случаев зависит но в целом так. железо - да, беда нисанов, гниют и кузова и рамы на раз.
двиг только по одометру имеет пробег 450тыр. очень резвый, заводится всегда с полтыка. Масла жрёт поллитра на тысячу (если ехать динамично). если тошнить - не жрёт.
колпачки? ну а вообще большинство с такими машинами с таким пробегом свыкаются с таким расходом масла и не заморачиваются. Это ещё не много.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
ждем продолжения.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ЮрийСиноптик:
колпачки? ну а вообще большинство с такими машинами с таким пробегом свыкаются с таким расходом масла и не заморачиваются. Это ещё не много.
ну да, учитывая общий объём масла в этом моторе в 10л :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Sonic33:
за 100 тыр он у меня будет реально в идеале - как новый.
я немного знаю что делаю :-))
Да ладно, чо уж так сильно загибать-то)))... лопнет на холодную))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Sonic33:
ну да, учитывая общий объём масла в этом моторе в 10л :-))
9 =) ... Но сути это не меняет - проморгаешь уровень на пару миллиметров - двиг и не заметит. не то что ущёрбные роверы всякие =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ЮрийСиноптик:
9 =) ... Но сути это не меняет - проморгаешь уровень на пару миллиметров - двиг и не заметит. не то что ущёрбные роверы всякие =)
Не знаю, покупаю 10, остаётся вообще прям стакан. Это с заменой обоих фильтров.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
У тебя левое стекло собачатника раздвижное.
Если не хочет ремонтировать ржу под ним, имеет смысл заменить на цельное.

Сафарь в этом кузове конечно неимоверно надежный танк, но время берет свое.
Може тебе привезти донора с Японии?
Так в итоге будет проще и дешевле.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
У тебя левое стекло собачатника раздвижное.
Если не хочет ремонтировать ржу под ним, имеет смысл заменить на цельное.
Сафарь в этом кузове конечно неимоверно надежный танк, но время берет свое.
Може тебе привезти донора с Японии?
Так в итоге будет проще и дешевле.
да, стекло буду ставить цельное, мне раздвижное там вообще ни к чему.
Зачем мне донор?
Именно так и хотел сначала - собрать машину из японии под мои доки (тем более они у меня есть) Потом посчитал, подумал... и передумал :-))

Кузов у меня - вполне себе крепкий. Ни единой дырки. Есть локальные проблемы - их решение не затратное и не сложное. по стоимости несопоставимо с новым мотором.

Рама тоже вполне поддаётся лечению. За ней следили и ухаживали. Кроме дырки на фото больше дырок нет, даже чашки задних пружин живые вполне себе. Но скорее всего раму не буду ремонтировать и заменю целиком. Тем более стоят они очень недорого, в идеале :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
мотор читать как кузов :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
ни разу не видел 61 кузов с высокой крышей.
даже не знал что такие есть.
за дополнения 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
радиатор нужно ставить от 2,8 турбо,
он толще и лучше работает
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Отлично, великолепно, восхитительно!!!!! 5+++
Удачи Вам с машиной и не только))))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
радиатор нужно ставить от 2,8 турбо,
он толще и лучше работает
ни разу не слышал про это.
родной тоже работает неплохо. У меня на первом сафаре 1/3 радиатора была вырезана из-за течи и ни разу не грелся. я его продал в 2006 году и он до сих пор бегает в мск.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Роман2891:
ни разу не видел 61 кузов с высокой крышей.
смотрите :-))
живут они в Голландии.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
мне кажется или у 61 она меньше чем у 60го.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
тот что на 1 фото продавался примерно за 4 тыс евро зимой, второй - за 23 тыс долларов два года назад.

Особенность в том, что высокая крыша только над грузовым отсеком. видимо высокая крыша просто наварена над обычной, а старая сохранена для жёсткости. Вблизи увидеть не получилось, такой вывод сделали по фотографиям.

Пятидверые у-61 с высокой крышей встречаются крайне редко. Трёхдверые и сейчас можно посмотреть на mobile.de
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Роман2891:
мне кажется или у 61 она меньше чем у 60го.
меньше :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Sonic33:
смотрите :-)) живут они в Голландии.
В Алмате то же встречаются!))) http://kolesa.kz/a/show/16702385
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
SergWWII:
В Алмате то же встречаются!))) http://kolesa.kz/a/show/16702385
Знакомый? Можете фото крыши изнутри попросить посмотреть?
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
нет к сожалению. Это из объявления о продаже. Иногда в соседнем районе встречаю белого 61-го с высокой крышей, если еще раз встречу попрошу крышу сфотать.

Фото рестайлингового с высокой крышей просто убило. Закрадывается в душу очередная хотелка)))
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
SergWWII:
нет к сожалению. Это из объявления о продаже. Иногда в соседнем районе встречаю белого 61-го с высокой крышей, если еще раз встречу попрошу крышу сфотать.
при возможности было бы здорово - всё-таки понять правильна ли наша догадка насчёт крыши...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Удачи тебе! Сафарь - это настоящий мужик. 25 лет катаюсь на японках, наконец тоже пересел в прошлом году на Сафаря и зиму обкатал его в тайге. Сейчас к осенним вылазкам готовлю, на такую машину вкладываешь деньги с удовольствием)
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Молодец, смелый подход, главное , когда руки на месте!!! 5!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Удачи с ним =)
По себе знаю, насколько тяжело оживлять патруля-сафари =)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
15" монитор замечательно встает вверху под крышей
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
15" монитор замечательно встает вверху под крышей
и не сомневаюсь :-)
только вот еду я по навигатору, а монитор у меня под крышей, как я на него смотреть буду? :-)
езжу частенько один, без штурмана...

тем более под потолком я вообще антресольку хочу замутить...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Удачи в ремонте.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Sonic33:
Получил еще одну посылочку из Хабаровска. Саша спасибо!
на 60-й кузов аж из Хабары бампер шёл??? о.О
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ЮрийСиноптик:
на 60-й кузов аж из Хабары бампер шёл??? о.О
И за последнее немного времени это уже вторая посылка оттуда. И еще будут (надеюсь :-) Где еще найти бампер в идеальном состоянии (в данном случае без пробега по РФ) и по вменяемой цене?
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорош!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
электроника подобного авто должна стремится к одному тумблеру вкл/выкл
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
электроника подобного авто должна стремится к одному тумблеру вкл/выкл
Ну оно так и есть :-)
для функционирования машине нужно только 24В на глушилку, больше не надо ничего.

В принципе без датчика включения блокировки тоже можно обойтись, ну нет датчика и нет. Сейчас у меня вообще задний блок пальцем включается :-)
Но для удобства уж пусть будет :-)))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Авто потихоньку возвращается к жизни )
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Особенно порадовала латунная трубка, спаянная с патрубком и внезапно заканчивающаяся %))) Ну, а остальное я у своего "сташего" в похожем состоянии "выколхоживал".
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
[quote=ЮрийСиноптик]Особенно порадовала латунная трубка, спаянная с патрубком и внезапно заканчивающаяся %))) Ну, а остальное я у своего "сташего" в похожем состоянии "выколхоживал".[/quo te]

Да, это вообще шедевр технической мысли :-)
Я видел несколько исполнений подогрева солярки тосолом, но эта - самая выдающаяся :-)
А главное - несмотря на всю монументальность практически бесполезная :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Sonic33:
Да, это вообще шедевр технической мысли :-)
Я видел несколько исполнений подогрева солярки тосолом, но эта - самая выдающаяся :-)
А главное - несмотря на всю монументальность практически бесполезная :-))
надо номинацию "шедевры колхозного ума" сделать!)) у меня у младшего крауна самодельное реле свечей накала было не менее шедевральным.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
это не спальник, это г.вно.

если лень возиться, кинь в багажник европоддон, он как раз встает по габаритам.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
это не спальник, это г.вно.
если лень возиться, кинь в багажник европоддон, он как раз встает по габаритам.
Ага - кинуть европоддон, а вещи куда выкинуть? :-))
например мы в казахстане были 10 дней автономно по еде и вое на троих. Каждый день всё это выгружать и потом обратно загружать в машину? Один-два дня еще можно, на третий день каждая лишняя коробка начинает напрягать.

А при организации спальника как у меня вообще ничего никуда перемещать не нужно. Весь полезный объём багажника не мешает спальнику.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Спальник офигительный!Сделай фотку с фанерками.Идею просто поткинул,а я хотел из профильной трубы каркас городить а тут вон оно че,как сделать можно!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
СИСИМЫЧ:
Спальник офигительный!Сделай фотку с фанерками.Идею просто поткинул,а я хотел из профильной трубы каркас городить а тут вон оно че,как сделать можно!!!
Сфоткаю конструкцию в чистом виде через пару деньков - пока руки не доходят :-((
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
шнорх китай?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
шнорх китай?
Без малейшего понятия. Достался с машиной, т.к. ранее на ней стоял. Когда прошлый хозяин менял крыло назад поставить не успел. Так что происхождение "хобоота" боюсь останется тайной :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
ну вы и м а н ь я ч и л о ! я бы так не смог, удачи с сафариком, а что, правда говорят что У60 надёжней чем У61?
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
бармалей75:
ну вы и м а н ь я ч и л о ! я бы так не смог, удачи с сафариком, а что, правда говорят что У60 надёжней чем У61?
Конечно не правда, с технически это одинаковые машины :-))
Рамы - мосты - трансмиссия одинаковые :-)) (почти)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71410
Толковый и интересный отзыв.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Сколько уже денег вбухано?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Ray48:
Сколько уже денег вбухано?
Я все расходы записываю, как-нить надо подбить :-)
Не много. Покупаю я пока в основном мелочёвку и занедорого.
Вот как дойдёт до замены рамы, проварки и перекраски кузова, замены салона, подвески, ГП, вот там счётчик пойдёт крутиться :-))))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
я как-то на Y60 тд42 тащил такого же сафаря 300 км зимой по сопкам, весело очень.
6 часов, обычно 3-я прямая передача.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
я как-то на Y60 тд42 тащил такого же сафаря 300 км зимой по сопкам, весело очень.
6 часов, обычно 3-я прямая передача.
Да, такого же атмосферником печально.
Но этот грузовик лёгкий - он по ПТС всего 1470 весит пустой :-))
Там же двиг 1,6 всего :-))

Так что если не мешали разгоняться на горки я на нём на 4-5 залетал :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
Sonic33:
Да, такого же атмосферником печально.
Но этот грузовик лёгкий - он по ПТС всего 1470 весит пустой :-))
Там же двиг 1,6 всего :-))
Так что если не мешали разгоняться на горки я на нём на 4-5 залетал :-))
чёт не понял, QD32 в ручную что ль затаскивали в сафарь?
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
бармалей75:
чёт не понял, QD32 в ручную что ль затаскивали в сафарь?
а что такого? неоднократно блок "кудэ" тягали туды-суды, вдвоём причём.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ЮрийСиноптик:
а что такого? неоднократно блок "кудэ" тягали туды-суды, вдвоём причём.
блок и двигатель в сборе, в нашем случае ещё и со всем навесным - это две большие разницы.
Если блок можно погрузить-разгрузить вдвоём, то двигатель в сборе даже на 10 см подвинуть по полу можно только ломами.

Мы и грузили и разгружали вдвоём. Даже с применением некой механизации это было мягко говоря непросто :-)))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
бармалей75:
чёт не понял, QD32 в ручную что ль затаскивали в сафарь?
Да. Так получилось что и грузили разгружали вдвоём.
Желания повторять в обозримой перспективе нет :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Не знаю сколько весит QD, но прямо перед ним грузили VG30, который весит 150 ровно. Так вот вг просто пушинка по сравнению с кюдехой. Вдвоём мы его вертели как хотели :-))
Но рекордсмен конечно пока однозначно тд. 560 кг с коробкой :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12806
+100500
И опять руль в бардачке :-)
И все таки почему не стал деать патруля который сча у меня?
пиу пиу пиу.. трата-та-та.. дыщ дыщ дыщ
Мои отзывы: Honda Capa 2001, Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Buzl:
+100500
И опять руль в бардачке :-)
И все таки почему не стал деать патруля который сча у меня?
Не понял, какого Патруля? Сафарика чтоли?
Потому что он 1. бензин 2. низкая крыша.
3. в то время я хотел у-61 и я его заимел :-))

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
ну ты прям лягушка-путешественница))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
[quote=Go Baby Go]ну ты прям лягушка-путешественница))[/quo te]

Лягушка не лягушка, но за 10 дней 45000 проехал :-))
самолёт-машина-поезд
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
больше чем протяженность экватора)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Go Baby Go:
больше чем протяженность экватора)
Подзаколебался чутка если честно :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Крепкий проходимец. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
почему не R24?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
Фалько Стас
Анапа
Какая марка рации стоит?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
почему не R24?
А почему R24? :-))))

У меня дома стационарный компрессор. В дорогу р-20 больше чем достаточно для моих целей.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Фалько Стас:
Какая марка рации стоит?
Вот бы вспомнить :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Фалько Стас:
Какая марка рации стоит?
Вспомнил :-)
Старый, добрый
MIDLAND ALAN 48 EXCEL
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
добрый день, если не секрет бюджет покупки сафаря? можно в личку, сам присматриваюсь.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
На фото Гудрич КМ1 б/у. Только не понятно какой размер?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
На радостях забыл написать :-)

35х12,5х15

до этого грязевая была 33х10,5х15
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Sonic33:
35х12,5х15
Размер зачётный.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
багажник огонь.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
крепления хлипкие, багажник будет гулять
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
D-imon:
крепления хлипкие, багажник будет гулять
Не будет. Проверено на практике в суперэкстримальных условиях. И не на одной машине.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
хорошая платформа,
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
хорошая платформа,
Да, на неё планируются 2 запаски и 1 или 2 кофра...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
я еще пользую сетку элластичную с крючками,
вещь весьма полезная,
бывают мелкие и большие как раз под размер 1,3*2,3

запаску хочешь с двери убрать на крышу?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
я еще пользую сетку элластичную с крючками,
вещь весьма полезная,
бывают мелкие и большие как раз под размер 1,3*2,3
запаску хочешь с двери убрать на крышу?
Да, прикупил 35 колёса. А 35 колесо у меня на запаску уже не помещается (силовой бампер мешает). Да и нечего такой дуре делать на двери. Поэтому запаски переезжают на багажник.

А вместо запаски хочу пристроить крепёж для канистр под воду. Парочку 10 литровых.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
35-е спокойно на дверь вешается, у меня 6 лет провисело, а сейчас на Y61-м уже лет 5 висит.
нужно просто крепление чуть поднять.

две 35-е на крыше, центр тяжести копец:((
хотя если у вас там равнина, тогда пофиг. только в поворотах нужно аккуратнее.

таскать правда их туда сюда будет не легко.
ну как грицца - хозяин барин
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
35-е спокойно на дверь вешается, у меня 6 лет провисело, а сейчас на Y61-м уже лет 5 висит.
нужно просто крепление чуть поднять.
две 35-е на крыше, центр тяжести копец:((
хотя если у вас там равнина, тогда пофиг. только в поворотах нужно аккуратнее.
таскать правда их туда сюда будет не легко.
ну как грицца - хозяин барин
35 залазит и без переноса крепления. Если штатный бампер. А у меня нештатный, больше 33 не лезет. А если поднять то через заднее стекло вообще обзора не будет.
Вообще не вижу смыла в запаске. На машине частенько по городу приходится ездить.

А вот когда на дальняк - можно и закинуть на багажник про запас. Закинуть - нет проблем. 44 колесо вдвоём на крышу закидывается. Нормально :-))

И с центром тяжести всё нормально. Если машина гружёная :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Добрый день, подскажите по ДВС на 61 патрол, в идеале 4,2 - но цены на них конь и мало их!
Соответственно что по вашему предпочтительнее 2,8 или 3,0 (оба соответственно дизеля)?
Вы же судя по многочисленным отзывам собаку на НИССАНАХ съели и еще сколь съедите, я в хорошем смысле!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Андрей НСК:
Добрый день, подскажите по ДВС на 61 патрол, в идеале 4,2 - но цены на них конь и мало их!
Соответственно что по вашему предпочтительнее 2,8 или 3,0 (оба соответственно дизеля)?
Вы же судя по многочисленным отзывам собаку на НИССАНАХ съели и еще сколь съедите, я в хорошем смысле!
Не далее как пару недель назад у меня один товарищ умудрился тд42т купить за 150р малопробежный. Так что всякое бывает.

Вообще бытует мнение что 2.8 лучше чем 3.0. В смысле более надёжный и боле ремонтопригодный. НО. Это мнение не учитывает того факта, что 2.8 мотор более ранних годов и найти (учитывая его нежность) экземпляр в хорошем состоянии - практически нереально. Лично я ни одного мотора в хорошем состоянии ни разу не видел.

Поэтому лично я бы взял 3.0. У меня был такой мотор. Лёгкий, эластичный, тяговитый. Расход - смешной (около 9 по трассе и 12 по городу). Ну и всегда есть возможность не очень задорого купить новый (в смысле совсем новый) мотор, если уж умрёт. И стоит не дорого, около 300 тр
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Андрей НСК:
Добрый день, подскажите по ДВС на 61 патрол, в идеале 4,2 - но цены на них конь и мало их!
Соответственно что по вашему предпочтительнее 2,8 или 3,0 (оба соответственно дизеля)?
Вы же судя по многочисленным отзывам собаку на НИССАНАХ съели и еще сколь съедите, я в хорошем смысле!
3.0 лучше ещё в том плане что МКППот него подходит к ТД42. Если вдруг приспичит свап замутить.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
спасибо за ответ.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1597
маньяк конкретный !! сколько уже вложено и бобла и труда и сколько ещё надо будет !!!! интерестно сколько обошелся сей аппарат изначально ?
удачи !! за отзыв 5
 
 
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1597
Sonic33:
Не далее как пару недель назад у меня один товарищ умудрился тд42т купить за 150р малопробежный. Так что всякое бывает.
Вообще бытует мнение что 2.8 лучше чем 3.0. В смысле более надёжный и боле ремонтопригодный. НО. Это мнение не учитывает того факта, что 2.8 мотор более ранних годов и найти (учитывая его нежность) экземпляр в хорошем состоянии - практически нереально. Лично я ни одного мотора в хорошем состоянии ни разу не видел.
Поэтому лично я бы взял 3.0. У меня был такой мотор. Лёгкий, эластичный, тяговитый. Расход - смешной (около 9 по трассе и 12 по городу). Ну и всегда есть возможность не очень задорого купить новый (в смысле совсем новый) мотор, если уж умрёт. И стоит не дорого, около 300 тр
а чем тд 2.7 нежный то ? такойже как и т.д3.0 разница лишь в обьёме поршневой
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
3.0 это какой серии двс?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
Go Baby Go:
3.0 это какой серии двс?
наверно зд 30
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
zd не считаю надежным...а других дизельных с таким объемом вроде и нет у nissan(а)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
zenj27011976:
а чем тд 2.7 нежный то ? такойже как и т.д3.0 разница лишь в обьёме поршневой
Мы вели разговор про 2.8, рд28т (который ставился на Патрули) и его сравнение с zd30.
Тд27 это совсем другой мотор и на Патролы не ставился.

Про мотор тд30 никогда не слышал, нет такого мотора.

В общем не запутывайте :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
на вид прожектор выглядит мощно) надеюсь и светит так же))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Go Baby Go:
на вид прожектор выглядит мощно) надеюсь и светит так же))
светит лучше китаев :-) http://www.parketnik-penza.ru/...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Sonic33:
светит лучше китаев :-) http://www.parketnik-penza.ru/...
ох епт..посмотрел...сдается ты поставил такой прожектор для любителей включать дальний или с ксеноном...которые слепят в зеркало заднего вида)))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Go Baby Go:
ох епт..посмотрел...сдается ты поставил такой прожектор для любителей включать дальний или с ксеноном...которые слепят в зеркало заднего вида)))
Нет, это для освещения лагеря во время стоянок :-))))))
Но отпугивать ксенонщиков тоже можно :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
тепловозный гудок еще ставь)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Go Baby Go:
тепловозный гудок еще ставь)
для этого нужна пневмосистема.
Это пока на далёкое будущее план.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
балон найти думаю не проблема...а компрессор ты вроде уже купил хороший
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Go Baby Go:
балон найти думаю не проблема...а компрессор ты вроде уже купил хороший
Всё не проблема, но не всё сразу :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
Вадим Ванинский
Ванино
Привет. Самого интересуют 35 колеса, как они входят на передний мост (точнее арки) по всем отзывам выходит, что арки резать надо, да по моему и задние тоже, а мне не хочется. Как углы поворота при таких выносах дисков? Как установишь отпишись пожалуйста. Удачи.
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Вадим Ванинский:
Привет. Самого интересуют 35 колеса, как они входят на передний мост (точнее арки) по всем отзывам выходит, что арки резать надо, да по моему и задние тоже, а мне не хочется. Как углы поворота при таких выносах дисков? Как установишь отпишись пожалуйста. Удачи.
арки у меня подрезаны чутка (на фото видно)
углы поворота - норм, ничего не цепляет вообще.

переднее колесо не фотал - аккум сдох на фотоаппарате :-(
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
Вадим Ванинский
Ванино
Спасибо. Теперь увидел что арки подрезаны. Значит подожду пока сгниют-)), затем обрежу, а пока 33 обойдусь.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 395
крутой аппарат))
вперед! и только вперед!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
61й на фоне 60го, как малолитражка) растешь!
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
Go Baby Go:
61й на фоне 60го, как малолитражка) растешь!
ну так это - женская тачка :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
andrei
Владивосток
Да хороший Сафарь,хотел продать свою Секвойю и купить сафаря,пожалуй нет.
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11752
andrei:
Да хороший Сафарь,хотел продать свою Секвойю и купить сафаря,пожалуй нет.
елка - неплохая машина, но по тем целям что работает сафарь она не сможет так эффективно сработать.
экспедиционник из елки - нонсенс.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на кузов WRGY60 в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром