Итак давно мной ожидаемое мероприятие осуществлено :-)
Долго я к нему готовился. Материально - копил запчасти, морально - выкраивал время :-))
Еще раз напоминаю как выглядела машина при покупке - кусок ржавого г@Vна.
На скорость не влияет и накатать 10 тыс за три месяца мне это не помешало, но:
1. люблю когда машинка радует глаз (насколько это возможно)
2. основная цель - законсервировать и максимально приостановить ржавчину, чтобы продержаться еще год-два, когда у меня намечена замена рамы и приведение в порядок кузова с полной разборкой.
Итак... понеслась :-))
Перво-наперво все разбираем.
Затем едем на пескоструй, где тщательно, в течении практически половины рабочего дня все зачищаем.
Затем три слоя фосфотирующего грунта с просушкой.
Зацените как смотрится Сафарь с желтым бампером.
Затем покраска акриловой краской.
Далее намечена еще обработка корзины лебедки и заднего бампера хорошим антигравием, но его надо везти из Мск, немного откладывается :-))
Ну, дальше совсем просто.
Прикручиваем на место купленные габариты, решетку, бампер...
Самое сложное было - какую из трех эмблем прицепить :-)))
Ну и обновленный вид. Теперь не стадно и по городу проехать, а не только по степям и горам :-))
Заодно еще с бортов отчистил следы клея старых наклеек, а то машину было не помыть :-))
В общем мне понравилось как получилось. Купленный компрессор (ременный привод, ресивер 50л) окупился за один этот ремонт :-)))
Из минусов: видимо с этим Сафариком мы не до конца сработались, ни с одной машиной у меня не было столько травматизма. А может старею? :-))
Когда менял радиатор, уронил ключ себе на башку - в результате перед отпуском рассек лоб нормально так. шрам будет :-) А когда срезал куски старого крепежа бампера, одна железяка отыграла мне прямо в верхнюю губу. Кровищи было :-)) Но насквозь не пробило вроде и зубы целые :-))