Итак прошли майские праздники.
Как ни странно почти всё время провёл в гараже - помогал товарищу менять его тд42 на тд42т.
Увлекательнейшее занятие :-) Есть несколько сложных моментов связанных с тем что такой мотор в леворукии версии не ставился никогда, поэтому требуются определённые доработки. Если кому интересно - спрашивайте, расскажу чего знаю :-)
Пока суть да дело - воплотил давно намеченное.
Померял компрессию и опрессовал форсунки.
Компрессия по всем цилиндрам 27 +-0.5
По компрессометр точил переходник. Никто не пробовал через свечные отверстия мерять? Потому что снимание обратки - то ещё удовольствие. Мне чтобы снять пришлось её немного поломать - две свечи разобрались по корпусу и выкрутить не сломав трубки было нельзя. Магистраль починил впаяв медные толстостенные трубки (они гибкие, размер 5мм х 1).
В принципе она и новая стоит недорого - экзист предлагает за 1700р. привезти.
Но мне больше понравился вариант сделать её разборной, как у коллеги Serzhkam. Надо будет поискать варианты.
На сд-33 у меня была штатная разборная магистраль - где трубка болтиком крепилась в шайбе на каждой из форсунок. Таким образом можно было снимать не все форсунки сразу, а по одной.
Форсунки опрессовал под давление 112-113. Две форсунки не открывались и на 200, остальные от 125 до 145 открывались. Все почистили, настроили, отрегулировали. В принципе по ощущениям ничего не поменялось :-))
Расход тоже сравнить не получится - т.к. закатил 35 колёса сегодня и картина будет некорректной...
Вот как-то так.
ЗЫ: На фото - выжимные от тд-42. Все оригинал и все - разные!!! как так?