После того как закончилась моя эпопея с СуперПатролом (подробнее здесь
Отзыв о Nissan Patrol) стал я неспешно подыскивать себе кандидатов на роль тяжелого экспедиционного автомобиля.
Конкурентов у Ниссана по моему тут нет.
Американцы - прожорливы и капризны (хотя есть подходящие по размеру)
Гелендваген - тесноват, дороговат и тяжеловат.
Тойота - более хлипкая по подвеске и трансмиссии, более дорогая и я её плохо знаю.
Поэтому стал искать хорошего Сафаря.
Сафаря по одной простой причине - очень понравилась высокая крыша. И для дальних поездок и для перевозки грузов очень выручает.
Из Сафарей у меня до этого были:
Сафарь 89гв, 5 дверей, высокая крыша, тд-42 мкпп, люк, черный
Сафарь 94 гв, 5 дверей, низкая крыша, тв-42е акпп, черный
Для поездок по городу и для грязи у меня есть террано-1 с VG30i, а вот для более дальних путешествий терранка маловата... Сначала хотел под документы собрать машину из привезенных с Японии запчастей, потом стал смотреть целые машины. В общем долго описывать муки выбора не буду, остановился на найденном на авто-ру варианте за 285тыс.
Он оказался с нашего клуба и вот с конца 2013 до апреля 2014 я ездил, смотрел, думал, ну и искал деньги :-)))
И вот, наконец, прилетев 30 марта из Крыма прямо в аэропорту забрал своего красавчика и двинул домой....
Что мы имеем:
1993 гв
тд-42 (жрет масло)
мкпп (на холодную не очень втыкается)
2 кондея, холодильник (не работают, пока)
2 печки
высокая крыша
электрозеркала
дифлок (не работает)
ручные хабы
мехлебедь (не работает)
ксенон (работает, но уже подсел)
спальник
сейчас выложу первые фото, переведу дух и буду описывать что сделано с машиной за 3 месяца :-)))