На прошлой неделе сподобился произвести замеры расхода.
По городу пройдено 565км (по одометру), заправлено 78.5л ДТ. расход 13.89л
на 35 колёсах одометр врёт у меня примерно на 10% в меньшую сторону (проверял по GPS)
соответственно 12.50л
По трассе (ездил в Самару) пройдено 644км, заправлено 80л ДТ. расход 12.42л
корректируем враньё одометра, получается 11.18л.
Это при пустой машине - режим движения - стандартный.
Наконец-то выкроил время поставить долгожданные 35 колёса...
Долго сомневался, читал, подсчитывал.
Поставил :-)
Уже третью неделю тестирую.
Ещё раз напомню: колеса 35х12,5х15 БФГ КМ1 вылет +10
машина с лифтом подвески +2
задние арки немного подрезаны, передние - сток
расширителей нет.
эксплуатация показывает - ничего нигде не трёт, не задевает.
При сильных прыжках на сильно пресечённой местности задевает за края арок.
Для полного фэншуя надо при случае немного подрезать арки....
Итак прошли майские праздники.
Как ни странно почти всё время провёл в гараже - помогал товарищу менять его тд42 на тд42т.
Увлекательнейшее занятие :-) Есть несколько сложных моментов связанных с тем что такой мотор в леворукии версии не ставился никогда, поэтому требуются определённые доработки. Если кому интересно - спрашивайте, расскажу чего знаю :-)
Пока суть да дело - воплотил давно намеченное.
Померял компрессию и опрессовал форсунки.
Компрессия по всем цилиндрам 27 +-0.5
По компрессометр точил переходник....
Как по вашему должен проводить праздничные дни любитель ниссанов? Конечно в недрах любимого коника.
Так и сделал.
Начал с примерки новых 35 колёс.
Пока собрал только одно колесо, так как выяснилось что диски у меня оказывается не 0, а +10 вылета. Соответственно есть опасность, что купленных мной проставок в 35мм может не хватить.
Однако примерка показала, что хватает. Более того, колёса встают нормально даже без проставок (!!).
Напомню - у меня только лифт подвески +2 дюйма.
Удивился.
Соберу остальные колёса и буду экспериментировать....
Продолжаю потихоньку ковырять машинёшку.
На выходных образовалось немного свободного времени - потратил его на замену сгнившей сдвижной форточки в багажном отделении. Форточкой этой я не пользуюсь в любом случае никогда. Да и найти целые, не гнилые направляющие практически не возможно. Поэтому приобрёл по случаю в Москве цельное стекло с резинкой и неторопясь сделал замену.
С перекурами и медленно - чтобы не порвать резинку - ушёл час. Если бы был помощник (придерживать стёклышко) - управился бы быстрее....
Итак, раз ест новый багажник, надо его оснащать.
На багажнике сразу сделан крепёж под Воронежские светильники диодные.
Задний у меня уже есть, поэтому на скорую руку крепим.
Родные болты коротковаты, поэтому купил более длинные и на всякий случай гроверами ещё подстраховал...
Как светит не фотографировал, но ехать задом комфортно :-)
По странному стечению обстоятельств годовщину совместной жизни мы с Сафариком встречали там же где всё началось 1 апреля 2014 года - в Москве :-))
Закупил небольшую кучку запчастей имениннику.
Забрал давно заказанный багажник. Кстати с крепежом всё в порядке, всё надежно и ничего не слетает :-))
Купил редуктор 4.625 в задний мост
забрал левое стекло в багажник (буду ставить цельное вместо сдвижного)
прикупил 2 лысых 35 купера (на запаски пойдут пока не разбогатею)
ну и на закуску колёсные проставки, чтобы при переходе на 35 колёса не менять диски :-))
...
Забыл фотки процесса разборки моста выложить.
Железяка тяжеленная страшно. Не знаю сколько надо людей чтобы в машину загрузить, но вдвоём это точно нереально :-))
Продолжаю готовиться к годовому юбилею Сафарика в моих руках.
Пока новые 35 колёса ждут таяния снега и льда, потихоньку докупаю всё необходимое.
По моим расчетам при переходе на 35 колёса для сохранения характеристик авто, приближенных к заводским потребуются пары 4.625. По случаю вступил в колхоз с другими патрулеводами на передний мост. Мост на прошлой неделе получил, снял с него необходимый мне редуктор и мост отправился дальше, своему новому хозяину.
Кстати несколько интересных фактов. Мост без барабанов, суппортов и масла весит 130кг....
К первому юбилею в моих руках приготовил Сафарику подарок - новый багажник.
Заказывал под нужные мне характеристики.
Сразу сделали крепеж под световые балки.
Багажник пока в Москве - заберу при случае....
Красная крыша на фото - модель по которой лепили изделие :-))
Багажник специально сделал без выступающих частей. Так удобнее возить длинномеры и вообще на практике такая конструкция мне понравилась больше всего. По факту получается, что груз всё равно крепишь к багажнику стяжками, а боковинки как бы не у дел....
Вот уже почти год как у меня этот Сафарик. Пока только радует :-)
Так получилось, что все остальные машины в ремонте, поэтому езжу на Сафаре ежедневно. И времени на работы именно по нему пока нет. Но ничего - всему своё время.
Зато наконец-то протестировал родную мехлебёдку. Наконец-то я её починил и укомплектовал как надо. В очередной раз порадовался синтетическому тросу. Железяку вспоминаю с содроганием :-))
В общем работает как надо. Вытащил Ниву, потом Вольву, потом сан закопался. Лебёдка - вещь. Копать больше не надо - обленюсь и растолстею теперь :-))
...
Вот уже почти год как у меня этот Сафарик. Пока только радует :-)
Так получилось, что все остальные машины в ремонте, поэтому езжу на Сафаре ежедневно. И времени на работы именно по нему пока нет. Но ничего - всему своё время.
Зато наконец-то протестировал родную мехлебёдку. Наконец-то я её починил и укомплектовал как надо. В очередной раз порадовался синтетическому тросу. Железяку вспоминаю с содроганием :-))
В общем работает как надо. Вытащил Ниву, потом Вольву, потом сан закопался. Лебёдка - вещь. Копать больше не надо - обленюсь и растолстею теперь :-))
...
Ну вот и я не избежал детской болезни каждого джипера - постоянного стремления к бОльшим размерам.
Вчера пришли мои новые колёсики. Хорошо что у меня высокая крыша, а то умучался бы их запихивать...
Как говорится лучшая АТ резина - это Гудрич МТ.
Будем проверять :-))
Прикинул к машине - посмотрите на разницу со штатным размером.
Теперь неспешно ищу диски -40, ГП 4.65, пружины и аммы +3 дюйма :-))
ЗЫ: Бампер уехал в Краснодар, новому владельцу счастливого владения!
Образовался тут у меня лишний штатный бампер под лебёдку.
Ржавый весь, страшный...
Не люблю когда вещи пропадают.
1. Разбираем на кусочки
2. Пескоструим
3. завариваем дырки, меняем переднюю трубу (мятая)
4. покрываем фосфотирующим грунтом
5. красим
6. собираем
7. опять красим :-)
8 переднюю часть антигравим
Теперь осталось упаковать и бампер послужит ещё кому-нибудь : -)))
Материалов примерно на 3 тыс + моя работа :-))
Ввиду большой загруженности всякими делами времени на машину совсем не было. Но зато был новый год и у меня появилась одна штука, о которой я мечтал уже почти 10 лет, но всё не складывалось :-))
Так же Сафарь поработал грузовиком - высокая крыша рулит и разруливает (отвёз пиломатериал на дачу)