Ну так вот, на чём я остановился...
Прилетел из командировки, в Шарике меня встречал старый хозяин на Сафарике и на уже вновь купленной машине. Илья, спасибо тебе, кстати, за помощь!
Страховкой на моё имя озаботились заранее.
В аэропорту получил ключи и стартовал домой.
На фото в конце прошлого поста - как раз момент расставания с прошлым хозяином :-)
С машиной шли 2 комплекта резины, но зимний нешипованный я оставил в Москве для последующей продажи. Этой машине под её задачи зимняя резина вообще не нужна, а если и нужна, то зимой я езжу только на шипах....
В общем расскажу вкратце причину покупки.
А то понабежал народ и начал рассказывать сколько мне надо денег чтобы этот "хлам" поехал :-)
Конечно на такую лирику лучше не обращать внимания, но у меня была очень чёткая мотивация.
Я уже несколько раз долго и основательно строил себе экспедиционник.
Последний проект обошёлся в полтора миллиона рублей только прямых затрат. Машина получилось отличная, но времени и денег на реальные поездки уже не оставалось.
Поэтому я решил закончить пока эксперименты с 61 кузовом, тем более, что с высокой крышей они встречаются крайне редко....
Такое ощущение, что у меня эта машина уже несколько лет, а когда начинаю считать, то получается только-только пятый месяц пошёл :-))
Очень люблю убирать в своих машинах всякий колхоз и возвращать оригинальные детали :-))
Обратите внимание на фото подкапотного - пучок проводов, трубочек и проволоки. Это такой подогрев соляра тосолом. Очень своеобразная конструкция. Как только я ее увидел, сразу заменил. Значительно сократилось количество соединений, заодно заменил все резиновые трубки. На фото видно состояние старых (трещины)....
Продолжаем работы над бедным Сафариком :-)
Вместо задней "петли" у меня стоял крюк (как у УАЗа), очень похож на штатный, ибо следов расширения отверстий (а УАЗовский просто так не подходит) не замечено. С помощью соклубника (спасибо ему огромное за помощь!) купил и переправил китайский крюк с интегрированным фаркопом.
Городить отдельно фаркоп мне не захотелось. Все-таки бортовая сеть у меня 24В да и таскать прицепы не планирую, но иметь запасной вариант, это всегда неплохо. Новый крюк в задний силовик встал как родной :-))
...
Ввиду большой загруженности всякими делами времени на машину совсем не было. Но зато был новый год и у меня появилась одна штука, о которой я мечтал уже почти 10 лет, но всё не складывалось :-))
Так же Сафарь поработал грузовиком - высокая крыша рулит и разруливает (отвёз пиломатериал на дачу)
К первому юбилею в моих руках приготовил Сафарику подарок - новый багажник.
Заказывал под нужные мне характеристики.
Сразу сделали крепеж под световые балки.
Багажник пока в Москве - заберу при случае....
Красная крыша на фото - модель по которой лепили изделие :-))
Багажник специально сделал без выступающих частей. Так удобнее возить длинномеры и вообще на практике такая конструкция мне понравилась больше всего. По факту получается, что груз всё равно крепишь к багажнику стяжками, а боковинки как бы не у дел....
На прошлой неделе сподобился произвести замеры расхода.
По городу пройдено 565км (по одометру), заправлено 78.5л ДТ. расход 13.89л
на 35 колёсах одометр врёт у меня примерно на 10% в меньшую сторону (проверял по GPS)
соответственно 12.50л
По трассе (ездил в Самару) пройдено 644км, заправлено 80л ДТ. расход 12.42л
корректируем враньё одометра, получается 11.18л.
Это при пустой машине - режим движения - стандартный.