Сбылось! Избавился от короткого 61 сафаря, отзыв о нем уже есть. Пересел на 5- и дверный. Первые впечатления: много места , огромный багажник ,ход плавнее чем на 3- дверном ,едет бодрее . Комплектация: дифлок заднего моста, отключаемый стабилизатор, люк, лебедка. Первая болячка вылезла на пути из Находки в Уссурийск, остановился попить кофе на стоплайне сафарь на холостых работает , через минут 20 тронулся, обороты до 1200 дальше не поднимаются. Пидаль в пол, бестолку. Обороты падают. Итог- мотор глохнет. Сливаю саляру с фильтра, подкачиваю - завелся. Еду дальше. Через некоторое время ситуация повторяется. Обороты падают , на пидаль не реагирует. Подкачал обороты поднялись. Приезжаю в город . На следующий день снимаю бак - чистый. Покупаю контрактный насос ручной подкачки, ставлю. Хватает на 2 дня , болячка не исчезла. Еду к дизелистам кантора - "автодизель" в Уссурийске. Их вердикт: почистить сетку на подаче тнвд. Чистят , плачу 1000, уезжаю . Через 500 м . Вся та-же хрень. Возвращаюсь. Парни с чистой совестью чистят сетку повторно, уже бесплатно, сетуя на качество топлива. Уезжаю. Болячка не исчезла. Еду к другим , их вердикт замена сальника тнвд . Оставляю машину .Через день возвращаюсь. Случилось! Вылечили! Ремонт с запчастями 30000 р. Мастеровые выводят: ездить можешь , но в идеале заменить тнвд( есть износ корпуса). Контрактный не вариант . Решили купить новый корпус тнвд, ходом новый плунжер. Замеряем давление турбины-доживает последние дни. Итог замена турбины , установка насоса, регулировка зазоров клапанов. Настройка топливной системы. Через 3 дня забираю машину. Сафарь ожил ! Прием оболденный , автомат переключается плавно. На этот раз отдаю 70000 за работу и запчасти. Одельное спасибо парням с Садовой 3 . Отличные дизелисты, всем советую. Всё расскажут, покажут. А дальше по мелочам : поднимаю пружинами +2. , меняю динамики, буфер, усилок, делаю шумоизоляцию дверей. В планах соорудить спальник. Авто эксплуатирую в основном в городе, изредка покатушки на рыбалку, без фанатизма.