Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 2001

Ниссан Сафари 2001 — отзыв владельца

, Уссурийск
17445
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.4
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-25 л/100км
Руль: Правый
Сбылось! Избавился от короткого 61 сафаря, отзыв о нем уже есть. Пересел на  5- и дверный.  Первые впечатления: много места , огромный багажник ,ход плавнее чем на 3- дверном ,едет бодрее . Комплектация: дифлок заднего моста, отключаемый стабилизатор, люк, лебедка. Первая болячка вылезла на пути из Находки в Уссурийск,  остановился попить кофе на стоплайне сафарь на холостых работает , через минут 20 тронулся, обороты до 1200 дальше не поднимаются. Пидаль в пол, бестолку. Обороты падают. Итог- мотор   глохнет.  Сливаю саляру с фильтра, подкачиваю - завелся. Еду дальше. Через некоторое время ситуация повторяется. Обороты падают , на пидаль не реагирует. Подкачал обороты поднялись. Приезжаю в город . На следующий день снимаю бак - чистый.  Покупаю контрактный насос ручной подкачки, ставлю. Хватает на 2 дня , болячка не исчезла. Еду к дизелистам кантора - "автодизель" в Уссурийске. Их вердикт: почистить сетку на подаче тнвд. Чистят , плачу 1000, уезжаю . Через 500 м . Вся та-же хрень. Возвращаюсь. Парни с чистой совестью чистят сетку повторно, уже бесплатно, сетуя на качество топлива. Уезжаю. Болячка не исчезла. Еду к другим , их вердикт замена сальника тнвд . Оставляю машину .Через день возвращаюсь. Случилось! Вылечили! Ремонт с запчастями 30000 р. Мастеровые выводят: ездить можешь , но в идеале заменить тнвд( есть износ корпуса). Контрактный не вариант . Решили купить новый корпус  тнвд, ходом новый плунжер. Замеряем давление турбины-доживает последние дни. Итог замена турбины , установка насоса, регулировка зазоров клапанов. Настройка топливной системы. Через 3 дня забираю машину. Сафарь ожил ! Прием оболденный , автомат переключается плавно. На этот раз отдаю 70000 за работу и запчасти. Одельное спасибо парням с Садовой 3 . Отличные дизелисты, всем советую. Всё расскажут,  покажут. А дальше по мелочам : поднимаю пружинами +2. , меняю динамики,  буфер, усилок, делаю шумоизоляцию дверей.  В планах соорудить спальник. Авто эксплуатирую в основном в городе, изредка покатушки на рыбалку, без фанатизма.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 2000
3.9
21805
Nissan Safari, 2000
Алексей, Владивосток
Nissan Safari, 1998
4.4
27522
Nissan Safari, 1998
vovan1042, Хабаровск
Nissan Safari, 2003
4.7
22505
Nissan Safari, 2003
kato, Южно-Сахалинск
Nissan Safari, 2001
4.8
33376
Nissan Safari, 2001
solon955, Петропавловск-Камчатский
Nissan Safari, 2000
4.8
9267
Nissan Safari, 2000
7627344, Южно-Сахалинск
Nissan Safari, 2000
4.9
28617
Nissan Safari, 2000
Артем, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
Новосибушка
Сообщений: 40317
Пардон, но за ГОД владения отзыв - ни о чем. Как будто коммент на форуме написал. При всем уважении к автомобилю, 5-ки это не заслуживает.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
14
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Неслабые расходы.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10515
Нууу афтырь, так не пойдет. Дополняй давай!
MCV30
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Вот честно, не в обиду автору и автомобилю, который действительно очень достойный аппарат, но своего времени... У нас во дворе стоят два таких, зеленых, дизельных 2,8, леворуких и вот я смотрю на них и понимаю, что это 3-5 лет назад была моя мечта, даже предел мечтаний, но как то не сложилось... Но сейчас в 2014 году лучше и выгоднее взять УАЗ Патриот новый за меньшие деньги, вложиться в него как в новый и получить автомобиль не во многом уступающий Патрулю (не Сафарю), а в чем то и превосходящий его. Не хочется мучаться с текущим мостами, буксующими автоматами, ржавыми рамами и кузовами... и вкладывать и вкладывать в автомобиль с именитым брендом сотни тысяч рублей. Реально стоимость восстановления (довести до очень приличного состояния) Ниссана может быть 500 тыс. рублей, ну плюс/минус 100 тысяч... А автомобиль без вложений стоит около 1 млн.
В общем это личное мнение, которое может отличаться от других...но я уже в сторону Патруля смотрю только с чувством ностальгии...

А отзыв ...ну как то надо срочно дополнять :-)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
10
33
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
MaksEvdokimmov:
лучше и выгоднее взять УАЗ Патриот новый за меньшие деньги, вложиться в него как в новый и получить автомобиль не во многом уступающий Патрулю
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
6
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Это все понятно...на этот момент я и говорю ВЛОЖИТЬСЯ, но в новый автомобиль. Вы снимите и посмотрите впускной коллектор или впускной тракт в районе турбины на автомобиле Ниссан которому 10-14 лет и пробег далеко за 200 000 км, я УВЕРЕН Вы будите поражены не меньше, а стоимость этого Ниссана будет даже больше чем самого дорого УАЗа.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 394
Автор, скажите, сколько была стоимость покупки год назад, сколько все же в него вложено на сегодняшний момент...а то может я неправильно оцениваю ситуацию... Если автомобиль куплен тысяч за 300...то я беру все свои слова назад :-)
1
6
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
MaksEvdokimmov:
Это все понятно...на этот момент я и говорю ВЛОЖИТЬСЯ, но в новый автомобиль. Вы снимите и посмотрите впускной коллектор или впускной тракт в районе турбины на автомобиле Ниссан которому 10-14 лет и пробег далеко за 200 000 км, я УВЕРЕН Вы будите поражены не меньше, а стоимость этого Ниссана будет даже больше чем самого дорого УАЗа.
Макс, у меня сосед на этой неделе купил новый патриот и готовит его к поездкам в горы. Бюджет покупки авто + железа (обвес, лифт, колеса) без работы вышел 800тыр.))) Самый интересный момент - как будет жить шайба селектора РК вместе с "умной" электромишурой в какунях)))

15 летний ниссан с убитым движком можно взять за 400 + воткнуть почти НОВЫЙ движок за 300 + сотка на подшаманить = очень хороший внедорожник, НО каждому своё ;)
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
6
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Шайба может жить своей жизнью :-) Один мой товарищЪ меняет уже 3-тий блок "этого управления", причем за свои деньги (начинались цены с 7600 руб, сейчас 3600 руб) т.к. по гарантии - нет в наличии...ждите.

И как получается у соседа этот аппарат с бюджетом в 800? По Вашему мнению это лучше или хуже Патруля с ремонтами и заменами основных агрегатов с тем же бюджетом?

Согласен, каждому свое... я прошел и то и это... и занимался восстановлением и приобретал новые автомобили (т.ч марки УАЗ), но скажу честно радости уже нет ни так ни там :-) И от "хлама" устал... и УАЗ совсем НЕ чудо...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10515
Посмотрел, почитал про шайбу патриота - неужели нет ни одного пряморукого электронщика в городах, который бы разобрался.
MCV30
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
такое вливания бабла.. жесть
 
1
Ответить
ragopega
Уссурийск
Из влитого 100- насос ,турбина. 40 зимняя резина 315/75/16 .18- кованые диски. 50- достойная музыка и дешевая сигналка. 40 - ходовка без лифта
2
 
Ответить
ragopega
Уссурийск
Цена год назад 900.
1
 
Ответить
ragopega
Уссурийск
Плюсы: свобода передвижение.
Минусы : если что случиться, будьте готовы к серьезным тратам
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
вложился в него
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
ragopega:
Плюсы: свобода передвижение.
Минусы : если что случиться, будьте готовы к серьезным тратам
При правильном обслуживании надоест тем, что он есть. Не экономьте на расходниках и маслАх и серьезные траты практически исключены.
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
7
 
Ответить
ragopega
Уссурийск
По обслуживанию: меняю масло через 6 т. Лью полусинтетику. Итог , замена масла, топливного, воздушного - под 5 т.р.выходит. на замену 10.5 л масла, 2 масляных фильтра, а также топливный и воздушный. Для примера у жены Toyota auris 2008 , 1,5 обслуга встает 2 т.р.
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 911
ragopega:
Цена год назад 900.
в эти деньги можно патруля взять...05-07 года не отжатого)
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
что то очень не хилые вложения
1
 
Ответить
Курильск
Сообщений: 1
На мой взгляд Сафарь, это по настоящему джип с большой буквы. У самого 94 года, пятидверка, живу на Итурупе, дороги только название, расходы в основном на подшипники передка. По живучести примерно в ровень идут Крузаки 80. Всё остальное просто красивое дорогое железо.
8
 
Ответить
ragopega
Уссурийск
VQ23:
в эти деньги можно патруля взять...05-07 года не отжатого)
Конечно можно . С 3-х литровым дизелем . А потом мучиться. Проходили уже, был в эксплуатации 2.8
3
5
Ответить
Александр
Горные Ключи
Купил Сафаря 2002 года весной этого года за 1млн 200 тыс в замен ТЛК-80 после того, как несколько раз не "улетел" на грунтовке при резком сбросе газа - не люблю я full-time. Ценник приличный, но мне нужна была именно такая комплектация: на механике и TD42T. Выбора практически не было, а "горело". Хотелось простой (практически без электроники для наших дебрей), более мощный и надёжный тяжёлый автомобиль, т.к. на море я езжу с прицепом-кемпером более тонны весом. После 80-ки (о ней я вообще ничего плохого не скажу! У меня был 1HZ) - более приятные впечатления. Дважды забивалась сеточка на входе в ТНВД (использовал фильтры VIC), решил проблему установкой дополнительного дизельного фильтра-сеточки после основного фильтра. Сафарь - простой и надёжный автомобиль, правда, подвержен коррозии. Я днище и раму обработал "Раст-Стоп" - посмотрю, на сколько он эффективен. По поводу УАЗ - был у меня недавно такой автомобиль: каждый раз, уезжая в тайгу, была мысль: "Вернусь ли самостоятельно обратно?" Запчасти всегда ставил только новые, но их качество...
10
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Александр:
.. т.к. на море я езжу с прицепом-кемпером более тонны весом. По поводу УАЗ - был у меня недавно такой автомобиль: каждый раз, уезжая в тайгу, была мысль: "Вернусь ли самостоятельно обратно?" ...
Но возвращались же :-) Каким УАЗом "было горе" владеть? Год, двигатель? У меня кемпер 1350 кг, один раз цеплял за УАЗ...не хватает крутящего момента, т.е я его реально тяжело передвигал, особенно в плане обгонов в ограниченном пространстве... А вот за Ниссан Наварой когда был этот прицеп,я его просто не ощущал, просто идешь как на самом авто без сцепки, просто соблюдая габариты, но по тяге и разгону вопрос не стоял вообще.
 
 
Ответить
Александр
Горные Ключи
[quote=MaksEvdokimmov]
Но возвращались же :-) Каким УАЗом "было горе" владеть? Год, двигатель?
Конечно, это был не "Патриот" - буханка с только что замененной поршневой на Костромскую (т.н. "особого назначения"), зажигания, карбюратора, бензонасоса, коробки - не трогал только мосты. Постоянно ощущал недостаток мощности, пыль в салоне, летом-жара, зимой-ноги мерзли. Но, проходимость! - на "колхозных" мостах и пятаковой резине я уверенно проезжал там, где на неподготовленной 80-ке или Сафаре, даже не попытался бы! Но, на УАЗе гаечные ключи никогда не заржавеют! Надоело мне всё это и я решил продать его - местные "уазисты" выдернули мою буханку прямо из под задницы - сейчас ездят и нахваливают. Но, не моё это! В придачу к Сафарю купил старенькую (1990г) Делику на механике за 240 тыс - может, кто-то будет смеяться (такую древность и за такие деньги!), но теперь я не боюсь неожиданных поломок, нет пыли в салоне, в жару не жарко - работает кондиционер. Хорошее не может стоить дёшево. Конечно, проходимость не та - есть сомнения - не суюсь, еду в другое место.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 647
Мда, за год и столько вложить денежек в авто, кошмар какой-то. И оно надо было????
 
3
Ответить
родион
Монгохто
Как можно вобще сравнивать уаз и сафарь....все-равно что волгу и марковник....каждому свое...
4
 
Ответить
ragopega
Уссурийск
Как то так
3
 
Ответить
111
Новопокровка
ragopega
VQ23:
в эти деньги можно патруля взять...05-07 года не отжатого)
Конечно можно . С 3-х литровым дизелем . А потом мучиться. Проходили уже, был в эксплуатации 2.8
А 3-литровый дизель это такой головняк, он даже когда не отжатый, мозг парит как отжатый. 4.2 это двигатель
2
 
Ответить
111
Новопокровка
serg027
Мда, за год и столько вложить денежек в авто, кошмар какой-то. И оно надо было????
Когда пробег далеко за 300, в любую машину будешь вкладывать
2
 
Ответить
JDM
Партизанск
Сафарик 💪
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2001 в России