Отзыв автовладельца Nissan Safari 1991

Ниссан Сафари 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
2336
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.6
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до 15 l/100km л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Название: AD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: салон велюр, 7 мест,
Кузов: кингурятник, экспидиционный багажник, шнорхель,
Ходовая часть: боди лифт 2дюйма, задний мост LSD, на передних ступицах хабы AVM
Двигатель: 6 цил., 12 кл., одновальный, 125л.с., механический ТНВД .
Всем привет.

Меня зовут Ярослав мне 26 лет, это моя 10я машина, до этого были : ВАЗ 2108 89гв, Nissan Laurel hc34 94гв, Toyota Mark2 jzx100 98гв, Toyota Chaser Tourer V mt jzx100 97гв, Daihatsu YRV 4wd mt 1.3l 2002гв, Toyota Chaser Tourer V at jzx100 2001гв, Mitsubishi Pajero 2 4M40t mt sup.sellect 2door 33' 94гв, Nissan Skyline GT-R v-spec bcnr33 RB26DETT 96гв, ВАЗ 2109 89гв, ну и нынешный герой моего отзыва  Nissan Safari ,

      По жизне я Японо-вод, меня всегда восхищали авто из страны восходящего Солнца, наверное в первую очередь за их надёжность , моя первая машина была нашей , отечественной ,  так вот я понял что всё, такого больше не повториться, ну да ладно вернёмся к Сафарю.

      Когда я продал ГТРа , фоворитом моей следуещей машиной была Mitsubishi L200 mt , мечтал, спал и видел , как я нанём по полям , лесам , в броды , на рыбалку и т.д. , кстати я не рыбак и не охотник , друзья называют энтузиаст-алкаш, т.к. на такие культурные мероприятия как рыбалка охота выежаю, а удочки не имею , да и нет интереса, . Вернёмся к покупки Сафаря.
Выбираю и покупаю машины я быстро , уж больно я не терпелив, зашёл на дром , выбрал дизель механика (это был важнейший критерии авто) и чего по дешевле , наткнулся на него , подумал , вроде по фоткам хороший, продаёт авто салон СТСавто, поеду посмотрю , с другом посмотрели , вроде не гнилой не лепленный , салон в коме, завели , двиг огоннь работает ровненько (кстати предаставили бумаги о проделанных работах в мастерской "Дизель" по обслуживанию двс) , из дополнений (тюнинга) новые колёса COOPER DISCOVERER STT 33 12,5 r15, шнорхель safari , экспидиционный аллюминевый багажник, хабы AVM, боди лифт 2дюйма, из недостатков выевили , что хрустят поворотные кулаки (шрусы) , капец шлицевой переднего кардана, хана аккумам, течёт печка, проблеммы с электрико ( о ней позже , отдельно) ,

      Ну всё купил, еду, ощущение когбуд-то еду на грузовике , звук двигателя огонь, динамика впечатлила, с салоне тишина, комфортно, едет стабильно, ровно ни куда не тянет, не жарко, в общем понравилась машина. Обмыл, да так, что друзья сломали стол 2раза. Поменял аккумы , заменил масло , (дороговато 11тыс акумы, 5тыс масло с двумя фильтрами, 800руб воздухан, 1700руб топливник с помпочкой лягушкой), .

       Запуск в -38. Поехали с друзьями на дачю , в городе было -32 , жестоко набухались, отмечали день рожденья, утром на работу, проснулся глянул на градусник - ох...уел - 38, пойду просто папробую , при этом набирал в такси, засунул ключ, еле как выжал цапление, один раз прокалил свечи, чиркул и второй раз за утро ох...уел - ЗАПУСТИЛСЯ! лвл надёжнасти Сафаря в моих глазах повысился.

      Покупка запчастей . В Новосибирске нихера нет, есть только расходники и тюнинг, Связался с Владивостоком , есть два мужика занимаються привозом распилов , последующим разбором и продажей запчастей , специализируються (я так понял) непосредственно на Nissan Safari y60. Заказал у них следующий список:
бачок расширителя,
напольное покрытие,
пластик вокруг пола (порожки) ,включая багажную алюминьевую
моторчики с дворниками на фары , с крепежом на телевизор
все ремни безопасности 6шт вместе с сопутствующими пластмасками и фиксаторы
замок зажигания со всеми личинками по кругу , желательно 2 ключа
разширители арок 4 шт. + плстик который на задней арке 2шт
моторчик омывателя переднего стекла и фар
кардан передний
мост передний
стабилизатор с линками передний
все патрубки двигателя , включая печные
подкапотную косу электропроводки , включая блок реле, аккумуляторные провода с клеммами , стартерный плюс, разминусовку, панель приборов в сборе с щитком кнопками , управлением печки, печка в сборе, бардачок с блоком управления зад печкой
весь комплект кондиционера

за всё это выложил 70000руб, считаю что не очень много,

в общем пока всё , эксплуатирую пока мало 1 месяц, отзыв будет дополнятся , фоты будут,

все счасливо, всем по сливе
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
давай фото
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Дополняйте.
 
 
Ответить
1
Новосибирск
Лещ красава
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1991 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD42 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром