Я здесь впервые.Могу что то сделать не так,но думаю исправлюсь.
Спасибо всем за отзывы о машине и о...нашей сахалинской природе.Кто здесь хоть разок побывал :+)
Отзывы о машине же разные бывают.
О технической стороне вопроса я уверен,что тут уже без меня и более опытными говорено.
Я позже отпишу о том,как мы с ним прожили это время и что доработано в машине.
Повседневно этот авто не передвигается.Он стоит под парами.Как только пятница,несколько машин срывается обязательно куда то.
С таким тюнигом авто сами понимаете,география расширилась кратно.Туда,куда макар своих телят не водит пасти,мы залазим....
Закончив джиперский сезон осенью 2013го, звезды на небе так сошлись,что я снова попал с Сереге другу в бокс,как мы называем в шутку "вагонным депо".
Бывший склад длинною в футбольное поле,по стенам полки с его скарбом,посреди джипы и в конце,за шторкой два места для машин.Это и есть КБ Шум так называемое.
Ну что тут сказать.
Кузов в дрова
Кузов просто в хлам
Он просто чуток устал.
Но друг Серж Шум сказал
Серега, это просто металл
Его человек сваял.
Много в жизни Боинг повидал
Но рано ты его списал....
Ну вот и пришло время заглянуть в самое сердечко. Стал Сафарь кушать масло, да не мало.
С парами 4.1 и колесами 39.5 нагрузка на двигатель колоссальная. В бездорожье оно может и не ощутимо, но на трассе конечно двигатель испытывал нагрузки. Про пятую практически забыл. На наших дорогах, где бывают то спуски то подьемы,приходится напрягать и движку и коробас,особенно когда в колонне.
Ну в общем разборка заняла два дня.За все время эксплуатации у старого хозяина и у меня, выяснилось, что с завода в ДВС никто никогда свой любопытный нос не совал..Аж на с 1990годов....
Пол дня искал заманку, которой пару лет назад выпрессовывали гильзы.
Тогда выбивали.Коленчатый вал был снят, все было снято.Голый блок.
Один хороший удар и гильза выскакивала с места як скаженная.
Я пошел другим путем. Доработал сьемник и попробовал демонтировать в одного так сказать и без ударов.
Уж больно не охота коленвал вынимать.
Не знаю как на других, но гильза ТД 42 не соприкасается с зарубашечным пространством.
Приспособу доделал и получилось, не снимая коленвала и не разбирая естессно лобовину с кучей шестеренок....
Заканчиваются работы по полукапитальному ремонту ТД42.
Пришлось двигатель раскидывать полностью для того,что бы его загильзовать у профессионалом.Гильзы запрессовали,
И началась самостоятельная сборка.
На сегодняшний день все приближается к своему логическому завершению.
Скоро ДВс займет свое место.
Начнется обкатка
Самая большая проблема это выпускной тракт.Как ставить его,такого страшного и ржавого на такой двигатель.
Как то уже красил его.Но нет в нашем околотке наверное таких красок,которые бы выдержали высокие температуры....
Вот час тот тихонько и настал
Вот дизелек и заурчал
Взрывом соляры в точке ВМТ
Сначала неудачным пуском были акумы. Сели в ноль.
Я чуток расстроился. Все же давай давай токай.
Но кореш Вовка не сдался. Нашкулял по боксу у стоящих и ремонтирующихся пару акумов, подключили на 24вольтовую схему и вот он пуск.
Сопротивлялся не долго.Все на видосе.
Даже не заставил сосаить топливо. После смены фильтра помпочкой и закачал в систему.Пробовать ссоляр на вкус(кто его не знает) не пришлось.
Боинг проснулся басом.Глушитель тоже еще не на штатном месте.
Я в бокс. Дальше собирать.
Пока без воды.Сегодня продолжается сборка