Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Nissan Safari 1991

Тема:

Я здесь впервые.Могу что то сделать не так,но думаю исправлюсь.

Спасибо всем за отзывы о машине и о...нашей сахалинской природе.Кто здесь хоть разок побывал :+)

Отзывы о машине же разные бывают.

О технической стороне вопроса я уверен,что тут уже без меня и более опытными говорено.

Я позже отпишу о том,как мы с ним прожили это время и что доработано в машине.

Повседневно этот авто не передвигается.Он стоит под парами.Как только пятница,несколько машин срывается обязательно куда то.

С таким тюнигом авто сами понимаете,география расширилась кратно.Туда,куда макар своих телят не водит пасти,мы залазим....

   

Закончив джиперский сезон осенью 2013го, звезды на небе так сошлись,что я снова попал с Сереге другу в бокс,как мы называем в шутку "вагонным депо".

Бывший склад длинною в футбольное поле,по стенам полки с его скарбом,посреди джипы и в конце,за шторкой два места для машин.Это и есть КБ Шум так называемое.

Ну что тут сказать.

Кузов в дрова

Кузов просто в хлам

Он просто чуток устал.

Но друг Серж Шум сказал

Серега, это просто металл

Его человек сваял.

Много в жизни Боинг повидал

Но рано ты его списал....

   

Ну вот и пришло время заглянуть в самое сердечко. Стал Сафарь кушать масло, да не мало.

С парами 4.1 и колесами 39.5 нагрузка на двигатель колоссальная. В бездорожье оно может и не ощутимо, но на трассе конечно двигатель испытывал нагрузки. Про пятую практически забыл. На наших дорогах, где бывают то спуски то подьемы,приходится напрягать и движку и коробас,особенно когда в колонне.

Ну в общем разборка заняла два дня.За все время эксплуатации у старого хозяина и у меня, выяснилось, что с завода в ДВС никто никогда свой любопытный нос не совал..Аж на с 1990годов....

   

Пол дня искал заманку, которой пару лет назад выпрессовывали гильзы.

Тогда выбивали.Коленчатый вал был снят, все было снято.Голый блок.

Один хороший удар и гильза выскакивала с места як скаженная.

Я пошел другим путем. Доработал сьемник и попробовал демонтировать в одного так сказать и без ударов.

Уж больно не охота коленвал вынимать.

Не знаю как на других, но гильза ТД 42 не соприкасается с зарубашечным пространством.

Приспособу доделал и получилось, не снимая коленвала и не разбирая естессно лобовину с кучей шестеренок....

   

Заканчиваются работы по полукапитальному ремонту ТД42.

Пришлось двигатель раскидывать полностью для того,что бы его загильзовать у профессионалом.Гильзы запрессовали,

И началась самостоятельная сборка.

На сегодняшний день все приближается к своему логическому завершению.

Скоро ДВс займет свое место.

Начнется обкатка

Самая большая проблема это выпускной тракт.Как ставить его,такого страшного и ржавого на такой двигатель.

Как то уже красил его.Но нет в нашем околотке наверное таких красок,которые бы выдержали высокие температуры....

   

Вот час тот тихонько и настал

Вот дизелек и заурчал

Взрывом соляры в точке ВМТ

Сначала неудачным пуском были акумы. Сели в ноль.

Я чуток расстроился. Все же давай давай токай.

Но кореш Вовка не сдался. Нашкулял по боксу у стоящих и ремонтирующихся пару акумов, подключили на 24вольтовую схему и вот он пуск.

Сопротивлялся не долго.Все на видосе.

Даже не заставил сосаить топливо. После смены фильтра помпочкой и закачал в систему.Пробовать ссоляр на вкус(кто его не знает) не пришлось.

Боинг проснулся басом.Глушитель тоже еще не на штатном месте.

Я в бокс. Дальше собирать.

Пока без воды.Сегодня продолжается сборка