Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1991

Ниссан Сафари 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
37712
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.7
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Прочел все предыдущие отзывы, и решил, что однобоко, личшь положительно, о машине говорить нельзя.

Итак.

Косяки Сафаря.
Причем это косяки не конкретно моего авто, а в принципе все сафарей, в большей или меньшей степени.

1. Совершенно по тупому сделанная проводка.
Вся проводка сделана одним жгутом, практически без разъемов, и когда что-то перестает работать, найти причину не просто. А поломки случаются постоянно. То фара перестает работать, то люк не открывается, то наоборот сам собой открывается, в общем после покупки сразу нужно искать хорошего электрика. Причем все, что связано с электрикой на 24 вольта дорого. Музыку и все остальное дополнительное оборудование нужно подключать через переходники 24-12V.

2. Достают всякие мелочи в салоне и вообще в машине. Многое сделано плохо чисто конструктивно и некачественно.

Стеклоподъемники со временем выходят из строя. Там одна втулка начинает проворачиваться относительно другой и внезапно стекло не поднимается и не опускается. Т.е. если вы, например опустили стекло зимой или в дождь и эта хрень сломалась, надо или разбирать дверь и поднимать стекло руками, или ехать так, как есть. Грустно. Один стеклоподъемник стоит 1500-2000! на разборке, и не факт, что он долго проживет.

Печка сосет воздух из под капота, и если вы ездите по пыли или грязи, она забиватеся нафиг, и не работает. Зимой это особенно приятно.

Люк со временем начинает течь. От того, что сливные колодцы тоже расположены низко от земли, они забиваются грязью, и вся вода от люка течет вам за шиворот.

Петли дверей, особенно с водительской стороны, постоянно люфтят, и дверь провисает и разбалтывается. Комплект петель 1400 руб на одну дверь, а их 6.  

Салон огромный, особенно багажник, но при этом обычному человеку ростом более 165 см, на заднем сидении комфортно расположиться невозможно. Ужастно тестно. Получается только поза виолончелиста.

Ни у одного занокомого сафаря не работают часы! бред какой-то.

Музыка настолько убогая, что даже и упоминать о ней не хочется.
Тоже касается и сидений (может конечно я просто привык к хорошим субаровским).
Руль огромный, как на троллейбусе)

3. Чисто конструкционные косяки.
Подножки. Т.к. их крепления прикручены к кузову и к порогам, со временем эти крепления вырываются, при этом рвется метал кузова и порогов, и эти места начинают быстро гнить. Нужно вре это вызерать и делать заново. А подножки нужно крепить к раме сваркой.

Передний кардан. Из-за своей маленькой длины, умирает крстовина.

Тормозные суппорта. Практически у всех машин с пробегом больше 300, суппорта надо ремонтировать ремкомплектом.

Главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления. Тоже самое, что и суппорта. Если повезет, и внутрення поверхность цилиндров без выработки, можно обойтись ремкомплектом, иначе целиком замена. Цены просто конские!

Все, что связано с системой охлаждения двигателя, сделано не качественно и безтолково.
Умирает помпа и термостат, вискомуфта и сам радиатор плохого качества, постоянно где-то течет, и машина перегревается.

Автоматические хабы. Бич парт-тайма на сафари. Представьте картину маслом. Вы решили проехаться по зимнему лесу. Заехали далеко, где никого нет (у вас же Сафарь!), застряли и выехать не можете, хабы умерли и передок не работает, а холодно.
Смена автоматических хабов на механические обойдется вам 200-450 долл.

Проходимость. Она на стандартных 31 колесах просто никакая. Редуктора большие и съедают просвет. Машина тяжелая и быстро садится на мосты. Резина, на которой она начинает ехать мин. 33". Цена от 800 долл за комплект из 4 колес, а нужно 5)

Постоянно ломается выключатель заднего стабилизатора. Ремонт недешев, многие просто снимают стабилизатор.

Рулевая тяга задняя сделана едино с наконечниками, и когда наконечники разбиваются, приходится менять тягу. Ценник на новую около 300 долл!

В целом салон и кузов сделан не качественно и убого.
Арки начинают гнить достаточно быстро.
Если часто ездиете по грутновкам и ухабам, места под подушками кузова быстро прогнивают, и их нужно усиливать дублировками.

Вроде все написал, что вспомнил.

Ниже привожу расходы на машину за 7 мес эксплуотации.

колеса 35 BFG                   12000
диски на 15                     5000
ручные хабы            7000
пружины задние            4000
антифриз с промывкой 15л   2500
масло/фильтра            3500
ремни                       500
свечи                              2500
сигнализация/замки 13500
страховка+справка-счет   5000
тормозные колодки   2500
кондиционер ремонт    500
установка пружин 1500
масло/фильтра 2           2800
Рабочий цилиндр сцепления 2600
ремонт электрики           2100
ремонт радиатора и смена ремней 2000
тормозной шланг            500
ступичные подшипники левые 1400
сальник ступицы большой    330
шрусы 2                    6000
масло в передний мост 6л 1000
сальник шруса             800
смазка для шруса 4    600
работа по переборке моста торм цил 3500
главный тормозной цилиндр 1500
рем комплект гл торм цилиндра 800
масло в двиг 2л                   250
гайки колесные                                     300
клеммы акумуляторные 4          150
рулевая тяга передняя        3500
шприц для подвески 450
шланг для шприца 150
аккумулятор 90 а/ч 1800
помпа 2610
герметик для помпы 150
воздушный фильтр 380
аккумулятор 90 а/ч №2 1000
отбойник                    500
шпильки                            1200
сальник ступицы большой 420
сальник шкворневой          900
фильтра масленные 2 шт 440
аммортизаторы от 105 крузака 7700
моторчики задних дверей 1000
масло трансмиссионное 1225
карадан передний 2500
антена                     800
зеркало левое          1200
рулевой демфер                              1700
Масло                   1000
Петля верхняя, петля нижняя 1400
втулки движков дверей 400
колеса 35 BFG                   9000
диски на 15                            3000



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Raser
Молодец, поставил 5, главное честно, расказал чтобы люди знали что собираются покупать и на какие расходы надо им расчитывать, помойму это актуально ко всем Джипам
31
1
Ответить
Судя по году выпуска и фотографиям, сафарику достается не слабо, пожелей дедушку... )))
5
3
Ответить
поставил 5... так как месяц езжу, ничего еще не в курсе, буду иметь в виду. :-) часы правда у мня работают и от салона я балдею, рост у меня 1.75, на задних посидел, нормально.. ну а остальное.. ну, придется периодически раскошеливаться, хотя, судя по фоткам, сафарю досталось по полной программе. У меня два кореша, на оффроуды не ездят, просто сафарь обычный автомобиль, ну, так, за грибочками, на рыбалочку иногда, ну, в аэропорт... у одного за 6 лет автомат жена сожгла сразу после покупки, пружина лопнула и с трубки гидроусилителя текло.. и в общем все.. как говорит, за 6 лет просто песня.. у второго кореша тоже такая же эксплуатация, никаких джип-триалов... ничего серьезного, кроме двух автоматов, поставил на днях коробку, стойкое мнение, что лучьше машинки нет... про автоматические хабы тоже наслышан.. пока мои работают.
1
 
Ответить
А почему цена на колеса и диски в начале перечня одна, а вконце другая. Может это другие ??отя за 7 месяцев 2 комплекта это круто.
1
 
Ответить
кстати, писал свой отзыв.. только ощущения от автомобиля.. как он в надежности- время покажет, хотя, после твоего отзыва призадумался.. про все свои машины, про отзывы на сайте.. большинство хвалебные.. а ведь кроме сафаря практически про любое авто можно так сказать, за редким исключением, кому как повезло.. и с коронами, и с вистами, и с паджерами, и с чем только народ не возится.. корешь в карину, потом в висту бабла вбухал, не хуже чем в джип... да и в сервис как зайдешь, чего там только не увидишь и каких только цен на запчасти и ремонт не узнаешь.. Конечно, япошки лучьше тазов намного... но, чот стойкое ощущение, что всеж народ больше в них влаживает, чем пишет. Кстати, датсун отъездил 1.5 года подо мной, собо ничего не делал.. но чувствую если заняться ходовкой, то влет не менее 15 штук выложить придется...
2
 
Ответить
Alex
По первому отзыву машина просто люкс, по второму та
же машина полное ВАЗ !
3
 
Ответить
посмотрел внимательно затраты... если на фото сафарик о котором идет речь, то нормально. Если убрать затраты на всякие там масла, фильтра, колеса, сигналки, работу.. то в целом, не так уж все и страшно, довольно приемлемые цены и не так уж и много сделано. Т.к. 1.5 года отъездил на Датсуне, то соглашусь, проводка-есть такое у ниссанов. Добавить к недостаткам слабый автомат, это и у терранов тоже сплошь и рядом. Система охлаждения похоже уже была убита, если не юзать на нашем тосоле, то ничо не текет. Про помпу правда меня слесаря предупредили, хотя.. их на всех авто переодически меняют, менял на крауне как то. Не соглашаюсь только что салон убогий и что в субаре лучьше. На выходных был в Хабаре, ездил в марке 81 кузов, чазере 90 кузов, Люсиде...вот, по моим меркам к примеру, эти три автомобиля уступают салонами... т.е. удобством и ощущениями..но, это на вкус и цвет, каждый думает как хочет. Про механические хабы подумаю.
3
 
Ответить
автор
Суммы на колеса разные, т.к. в первом случае я брал 4 шт, а во втором 3 шт.
Колеса MT серии по 3000 за колесо в очень приличном состоянии (новое 215$).
Эксплуотирую пока не особо жестко, машина строится.

Убогость салона вижу в том, как сделаны обшивы дверей (обычный оргалит, который мокнет и коробится). Торпедо и приборная панель сделана так, как будто мы годах в 50-х живем. Регулировок кресесл мало, подогревов нет никаких, зимой буду как лох дворники поднимать и от снега и льда зеркала оттирать(

Двигателю, кстати, ощутимо не хватает турбины, т.к. когда ставишь нормального размера колеса, динамика хреновая.
1
 
Ответить
автор
Еще вспомнил.

НИКОГДА не используйте не оригинальные шпильки и гайки на колесах. Они сами откручиваются, и колесо на скорости отваливается.
5
1
Ответить
Москва
Несчастный машин)))
3
 
Ответить
:-) ну, теперь понятно, убогость салона из за избалованностью субарой ...
3
1
Ответить
Три праворульных сафари (кроткий 2800, длинные 4200 дизель и впрыск), ниссан патрол 4200 карбюратор, ниссан патрол 4800 - это все нисаны, которые у меня были. Кроме этого крузер 105 атмосферный дизель со всеми блокировками и лебедкой. Это к тому, что есть с чем сравнить. Один из сафарей я разобрал и собрал своими руками, так сказать. Это к тому, что не только ездить. Так вот если с умом, то могу согласиться только с двумя недостатками: автохабы (ломаются) и трубы подножек (гниют в том кузове, который на картинке, вновом сделано правильно). Всё остальное от "башки". Карбюраторный, который я брал новым в 1997 году, на данный момент отходил более 400 тысяч. Из ремонта (не ТО, а ремонта именно) только замена амортизаторов один раз, всех крестовин, стоек стабилизатора (спереди, сзади его нет с завода), втулки передних дверей заменили (петли менять это деньги на ветер), замена карбюратора, замена головки с распредвалом (мотор перегрели по глупости, а рапредвал на самом деле износился). И ВСЁ! Если машине сейчас уделить немного внимания (пройтись по подвеске), то ещё проходит как минимум столько же. Так как кузов в идеале (даже трубы на подножках родные), трансмиссия в идеале (моты, коробка, раздатка), железо подвески в идеале (как отмечал, заменить сайлент-блоки и прочие резинки), двигатель ни грамма масла от замены до замены и давление 3 очка на холостом ходу (судите сами). И это ребята не байки, авто, ещё раз повторю, я брал новым, и весь пробег (по рыбалкам, охотам и т.д.) родной, весь на глазах. Иной вопрос: ты купил старье (он же не мог сгнить за 7 месяцев), не понятно как его и куда старые хозяева, а теперь делаешь выводы. Несерьезно. Я кстати не фанат марки, но к Сафари-Патрол отношусь с большим уважением. И Крузер, по сути, тоже самое. Удачи. Всем известная пословица: жена любит ласку, а авто...
14
 
Ответить
аЛекс
Поставил 3. Если он эксплуатриует машину в таких условиях как на фото - то на что нарекать?!! Любая другая давно уже умерла бы...
Ну а в целом - критика важна....
7
1
Ответить
Колян
Я на сафаре год, купил сделал кой какой ремонт сразу (для профилактики) и больше никаких затрат не требуется. Машина супер. Конечно есть замечания объективные:
места с зади конечно маловато и петли на дверях изнашиваются, музыку пришлось конечно поменять а то что там стояло от производителя просто выкинул на помойку, руль просто поставил спортивный родной действительно великоват.
Что касается часов, проводки и прочих поломок в виде помпы и т.д. вообще не знаю очем речь, хотя конечно при такой эксплуатации как на фото, то проблем с сырой проводкой и протекающим люком просто не избежать на любой машине. А вот еще вопрос -- после 300 тыс. пробега помпа потекла и супорта нужно отремонтировать, ребята да после 300 тыс. пробега 98 % других авто просто трупы. САФАРЬ -- СУПЕР
11
1
Ответить
nismo
Ха, возьмут старое авто которое до Вас неизвестно где эксплуатировалось и начинают жаловаться: то не работает, это не то...
3
1
Ответить
Ну если так экспуатировать - тогда чего жаловаться?
Такую эксплуатацию впору БТР-у давать...
Я тут кстати ради интереса подсчитал сколько же ушло на эту машину = 131 055. ($4550)
И за сколько же ты его купил???
4
 
Ответить
Молодец, Валера, не побоялся критике "легенду" подвергнуть. Хотя невольно возникает вопрос - в каком состояниие ты ее взял, если столько пришлось вложить.
2
1
Ответить
А мне вообще жалко машины у таких эксплуататоров,купил бы БТР и катался.Каждому свое
3
1
Ответить
Начал читать отзыв, и не мог понять про Сафарь ли это пишут... ( у меня на данный момент их 2 шт. см. отзыв чуть раньше) , грешным делом подумал , что не в тот отдел залетел, но когда увидел фотографии... Стало понятно почему у тебя обшивка внутри салона отмокает :)
Но зачем так дедушку критиковать?Да ты с такой эксплуатацией ему последние кишки вытащишь.Старость уважать надо , холить и лелеять :) Я конечно тоже своего лесного Сафаря погоняю, но когда я встречаю в лесу глубокоуважаемых мною "Шатунистов", я понимаю, что к машине надо относиться по-человечески, а то понавесят 150-килограмовые колеса, которые , как мне кажется подходят только на "Беларусь", а потом говорят , что у движки тяги не хватает.(А если на Короллу поставить 16-ую резину- она поедет или нет?) Ну а если не смотреть на фотографии , то у меня сложилось впечатление, что первоначально был куплен какой то ржавый хлам, а потом толковым мастеровым , этот хлам был доведен до нормального состояния. У меня во время эксплуатации трех Сафарей, практически ничего не ломалось (часы уж точно во всех работают): за исключением: был гидроудар на первом Сафарике (ремонт = 1000 у.е.) , и на втором Сафаре ,в прошлом году, поменял голову, потому что выяснил, что 1,5 года!! ездил без охлаждающей жидкости!!! (В радиаторе в самом верху была мааааленькая дорочка, через которую данная жидкость вытекла, но не вся, и в результате голова не охлаждалась, а датчики и блок цилиндров работали нормально:)) еще 1500 у.е. Согласен , с автором ,что ремонты на Сафарике не из дешевых.
8
2
Ответить
три года у меня сафарик отпахал - как здрасти. Ни о чем таком не слышал. Где ты всех этих проблем понабрал? Я свой кроме как мыл да колеса накачивал, больше ничего и не припомню. Добрый совет: повесь на капоте табличку "не лезь - не мешай мотору работать"
4
2
Ответить
В основном соглашусь с Валерой. Есть проблемы, их их у Ниссан Сафари Y60 достаточно. Тем не менее являюсь патриотом данного а/м, хотя со временем планирую переход на Y61.
1
2
Ответить
Просто класс отзыв!
Фотки такие что аж захотелось джип взять!
1
2
Ответить
Самсонов
Отличная машина! Так ездить и, при этом, такм мало затарт на эксплуатацию!
2
2
Ответить
8 лет отъездил на 5-ти двером сафаре из перечисленых дефектов могу подтвердить петли дверей, подсос пыли через печку. Ну комфорт салона го--но.Что вы хотите ялонский уазик. По проходимости вопросов нет,говнища тоже прилично повидал.Пробег мой лично около 200 тыс Недавно продал в связи с покупкой нового 2001г.в 36000пробег по японии.И вообще с дуру можно и х........й сломать.
1
 
Ответить
Всё правильно написал автор.Просто кто-то ездит и не жужжит, а кто-то не может ездить с косяками, а тем более если нужно ехать далеко в ненаселёнку, то хочется быть уверенным в авто на 100%. Но ,автор, может быть ну ее нафиг динамику, ведь турбина тоже недешёвая запчасть, и еще хорошо что не на автомате.
 
1
Ответить
Динамика у Сафаря не очень начал щас замечать, еще бы 125 л. с. против 170 у любого турбового крузака. Собираюсь менять движку на турбовую (145 л. с.) и коробку механику, может поедет побыстрее, а так по трассе 120 км по прямой больше не идет хотя с движкой все в порядке, не дымит, масло не жрет, короче работает как часы.
 
 
Ответить
а подскажите, плиз, где во Владивостоке можно петли на водительской двери отремонтировать (не за космические деньги)
 
 
Ответить
ОЛЕГыч
А вот если его разгонять и об стену бить, то можно еще пару сотен минусов насобирать. Третий Сафарь -проблем не вижу. По крайней мере запас прочности у него больше , чем у других.
2
 
Ответить
А в то, что вложил, забыл еще бутерброды в поездках вписать.
1
 
Ответить
Если есть проблемы с часами( обычно горят впол накала), нужно их просто пропоять...
А хабы губят сами водители, гарцуя в положении "авто".
 
 
Ответить
Ну что вам сказать... Если отлистаете страницы, то посмотрите, что мой отзыв первый на Сафарика. Есть и второй отзыв, через некоторое время. Прошли годы, а у меня все тот же самый Сафарик. Все также месит приморское бездорожье. Ничего из выше перечисленного у меня не ломалось. Ничего не сгнило и часы все также работают, не говоря уже про дверные петли. Никаких вопросов к проводке. И жив автомат, которым я вытаскивал груженый ЗИЛ, буксировал трамвай, маршрутный автобус с пассажирами и трактор Беларусь. Езжу на 35-дюймовой резине. Много и далеко, каждый день. И в лес и на работу. Примерно вот так (лень искать другие фото): http://fishmonger.ru/04-09-23/04-09-23-328.jpg Правда никогда не пью за рулем. По многим пунктам ничего сказать не могу. Поскольку провожу ревизию тормозов просто по пробегу, а не потому, что тормозить перестало. И смазываю дверные петли когда они начали скрипеть, а не когда дверь отвалилась. Хабы также поменял на ручные, просто потому, что автоматические не годятся для тяжелого бездорожья. Конечно гнул о скалы рычаги, отрывал задний стабилизатор и топил в болоте салон машины. Но ставить это в вину Сафарику?! Машину надо любить и она ответит взаимностью.
10
 
Ответить
Парняга-молодец! Фотки вааще крутые. А Сафарю так и надо. Это-же джип.Настоящий. Железный!
3
 
Ответить
За фото 5.
А ты бы сам побольше разбирался, и поменьше "спецов" слушал... половины расходов на ремонт избежал бы...
1
 
Ответить
Артём
Поставила 2!!!
Муть, еще по рельсам поездий!!! За 17 дней 23000км, из них 3,5 по федералке, в режиме педаль до полика, стоял всего максимум 20-24часа за всё время, на сон.
Выдержал красавец и не скрипит, и не дребезжит.
Машина класс!!!!
 
3
Ответить
Гхм...
к вопросу об эксплуатации.
а нахрена он вообще нужен, ежели на нём в грязь не ездить?
на дизельном тракторе, с размерами и параметрами как у среднего морского буксира, да по трассе - не понимаю.
 
 
Ответить
Самое главное достоинство Сафаря заключается в том, по-моему мнению, что являясь одноклассником Крузера, стоимость его в полтора раза ниже. Т.е. Сафарь во вполне приличном состоянии реально приобрести за десятку года 90-93, А к Крузаку меньше чем с пятнашкой не подходи. И этому есть объяснение. Комфорт, дизайн интерьер у Крузера получше, да и в ремонте он проще.
1
 
Ответить
А у меня часы работают! :))
2 ОЛЕГыч. Поддерживаю!
2 Приморочка. Мне тоже повезло с моим.
2 tractor В чем-то схожи! Присоединяюсь.
2 Автор. Я вот стесняюсь спросить: а каким образом вообще это недоразумение описанное в отзыве к Вам в руки попало? Нет, ну как попало то примерно понятно, но что оно до сих пор в этих руках делает? Есть очень простой способ избавить себя от бесконечных мучений... и стоило ли их начинать, эти мучения?
 
 
Ответить
Вопрос Тактору: если не секрет, где вы брали бампер АРБ. Сильно нужен.
 
 
Ответить
Отзыв пугающий, даже отталкивающий! За то фотографии баллов на 12-13!!!
И я снова хочу САФАРЬ! ...меняю на ...ИМПРЕЗУ!
гепарда на слона.
 
 
Ответить
отзыв действительно класный, без лишних соплей мол эта машина самая и самая, я её облизал с ног до головы золотцо.
А тут просто класс знаешь сразу что да как куда от этого деваться. в общем отзыв сильно понравился пять пять и ещё раз пять
 
 
Ответить
автор
все привет,
всем спасибо.

С тех пор успел:

упасть на бок,
поменять кузов - 50т.руб (теперь красный)
опять прогорели нахрен клеммы, поменял
поменял подушки кузов/рама - 8т.руб
еще раз порвал шрус и полуось - 3т.руб
под замену шкворневые подшипники

Обнаружилась еще одна болячка сафаревая - ломаются салазки передних кресел, бред какой-то((

Машина исключительно для леса, рыбалки, охоты, офф-роуда, поэтому эксплуотирую соответствующе.
 
 
Ответить
автор
Замена всех сайлентов в кодвеске - 6600 руб оригинал
Замена переднего чулка моста с переборкой моста, полностью всех подшипников и сальников - 16 000руб

Даже и не знаю, может кому понадобятся эти данные.
 
 
Ответить
Необычный отзыв. Но ставлю 5.
Фотки 5
1
 
Ответить
У меня САФАРИ 1991 г.только генератор полетел (щетки)тьфу остальное нормальное.2 года вожу.В Якутии дороги сами знаете,лебедка помогает здорово.С ним уверенно лезу куда не надо др.авто. Слава САФАРИ !!!! Яков
1
 
Ответить
У меня САФАРИ 1991 г.только генератор полетел (щетки)тьфу остальное нормальное.2 года вожу.В Якутии дороги сами знаете,лебедка помогает здорово.С ним уверенно лезу куда не надо др.авто. Слава САФАРИ !!!! Яков
2
 
Ответить
У меня САФАРИ 1991 г.только генератор полетел (щетки)тьфу остальное нормальное.2 года вожу.В Якутии дороги сами знаете,лебедка помогает здорово.С ним уверенно лезу куда не надо др.авто. Слава САФАРИ !!!! Яков
1
 
Ответить
Нужен совет по поводу течи тосола воденым насосом ? Жду советов Яков
 
 
Ответить
У меня САФАРИ 1991 г.только генератор полетел (щетки)тьфу остальное нормальное.2 года вожу.В Якутии дороги сами знаете,лебедка помогает здорово.С ним уверенно лезу куда не надо др.авто. Слава САФАРИ !!!! Яков
1
 
Ответить
Прекрасная машина во всех отношениях. За пол-года не ломалась вовсе. Но вот недавно на скорости 140 рассыпался подшипник левый передний. Подшипники ставил все новые оригинальные. СТО-шники говорят "удар был". Небыло удара! Теперь боюсь за пределы сотовой связи от города (Омск) отъезжать. В чем проблема? Подскажите.
gbhh
 
 
Ответить
ОХИНЕЦ
У бати за 2 года(общий пробег 370т.км) ток автохаб левый моросил(шайбам хана,заменил самодельными),купил BFG 265х75х16,заменил все аморты.Проходимость у нашего коротыша хорошая:по снегу ползает не уступая СУРФАМ,а в грязи он японский УАЗ.ТАК что твои минусы конкретны к твоему пенсионеру,кот. начал сыпаться.P.S А че такие хабы дешевые и какой фирмы?
 
 
Ответить
В обще фотки просто класс. Сам любитель г..но помесить, благо в Якутии есть где развернуться. У меня Сафарь четвертый год. До этого было 2 Террана. Конечно весовая категория разная, что там говорить. Сафарь - это ЧЕЛОВЕК. За время эксплуатации особых поблем не было, менял расходники, масла, правда сразу после покупки он у меня начал поддымливать и троить, заменил распылители на форсунках, помогло но не надолго, тем не менее отъездил еще 2 года, пока совсем не перестал заводиться на горячую. Причина износ плунжера ТНВД. Ремонт вместе с контрактным насосом 20000 деревянных. И вообщем то в остальном без особых проблем. Кстати втулки на пели дверей выточил знакомый токарь из бронзушки за пузырь. Стоят уже 2 года. А Сафарю слава. Собираюсь брать такого же но в новом кузове. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
че вы все на мужика накинулись ,он отписал как есть,без лишней романтики.
он же не писал что сафарики ломучий отстой.
человек просто предостерег что любовь к оффроуду выливается в копеечку.
ставлю пять балов
3
 
Ответить
   
Куйбышев (Новосиби
Сообщений: 563
Учитывая годовку, условия эксплуатации а так же удовольстви получаемое от поездок, затраты - мизер.
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
1
 
Ответить
[B]
     
Москва
Сообщений: 110
Согласен с Романом!
Очень много зависит от того, в каком состоянии авто взял и как за ним потом следить!
Nissan Safari Y60
Mercedes-Benz G500
 
 
Ответить
Тебе еще повезло, знакомые в подробных условиях эксплуатаци уже 4ую сотню в него вкладывают! Машина 93г.в. пробег 250000км!
 
 
Ответить
Эдуард163
Ну и сафарь у тя убитый был походу. У мен вообще всё супер ни чё не ломается, так мелкие ремонтики типо замена филтра, масло поменять и т.д.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11141
всем: если вы катаете сафаря по асфальту или грунтовкам - вы его просто не знаете:)
ни его недостатков, ни его достоинств.

p.s. сейчас данный автомобиль ездит на колесах 39,5/15,5/16, имеет только два передних спортивных кресла и радует меня и домочадцев.
p.p.s. вложения перевалили за 20кб, без учета автомобиля.

Всем удачи!
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
да без разницы какое состояние )
из своей истории:
восстановление генератора
замена мозгов коробки
перебор ТНВД и форсунок
замена аккумуляторов
постоянная борьба с кузовом и его скрипами
светит замена рамы, раму нашел.
)))
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
 
Ответить
Антон6079
4 года передвигаюсь на сафаре. 1993 года,турбодизель.Прошел всё!!! Соглашусь со слабым автоматом,неудобными задними седеньями.Динамики для такой машины хватает(160 свободно,делал 180!) Поменял термостат,рулевую тягу и пару сайлентблоков. Хочу поставить механику усиленую подвеску и ездить пока он не развалится! Кстати,не подскажите сколько будет стоить механика и всё остальное(стоит автомат)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Да, правильно,все написано электроника у сафарей не на первом месте а за отзыв 5+
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Да нормальная машина Сафарь. Езжу почти два года, в основном, по работе, по лесу. На спидометре 300000, из них 150000 моих. Из вышеперечисленных проблем только замена петель на дверях и суппорта. С проводкой, пока, все ok. Недостаток места на заднем сиденье лечится за 30 минут. Отодвигается сиденье назад приблизительно на 10-15 см, и все.
4
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
старая песня, купил дрова и говоришь, что машина плохая. Сафарь классная тачка. ИМХО.
Toyota - управляю мечтой
3
2
Ответить
Mr.Ben
Почему же тогда написанный одни минусы это машины?
Такое ощущения что плюсов вообще нет.
Надо же сравнивать её ,а не просто писать что всё так плохо.
2
 
Ответить
дааа,хозяин использует машину по прямому назначению... купает ее в грязи, :))))фотки супер:) 5+ и написано все по делу,тоже на 5+
1
 
Ответить
Roman742
Собираюсь купить сафари 92 года смущает расход в 20 на 100км, а в других( не всех) пишут 12-14 литров. Так какой в среднем расход? От чего зависит? За вопрос прошу прощенья! Сейчас эксплуатирую акцент! хочется чего то большего. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 28
Roman742:
Собираюсь купить сафари 92 года смущает расход в 20 на 100км, а в других( не всех) пишут 12-14 литров. Так какой в среднем расход? От чего зависит? За вопрос прошу прощенья! Сейчас эксплуатирую акцент! хочется чего то большего. Заранее спасибо!
Расход зависит от манеры езды, в 12 можно уложиться на механике и колесах не бальше 33-х, у меня меньше 15 не получается, колеса 35-36(от времени года зависит), механика лифт полный фарш для бездорожъя, машина 1993г., 3 года в тайге еще на автоматических хабах, но эту зиму наверное не переживут(механика в запсе), постоянно газ в пол, главное не перегреть и масло каждые 4000 на замену.
3
 
Ответить
расход по трассе 9.5 литров саляры на сотню
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Человек толково, доступно, без лакировки показал слабые места легендарной машинки. Да ему руку надо пожать за это. Хоть глаза открыл на проблемы и тем самым указал решения избежать попадалова.
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Очень позновательно написано, но в основном в коментариях...
4!
 
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
наверное ему старая машина попалась
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
проходимец.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 137
Правильный отзыв +5
Hilux Surf, RZN-185, V-2,7, вып. 2001г.
 
 
Ответить
    
г.Партизанск
Сообщений: 46
Отзыв просто шикарный, и где взять столько времени об этом поэмы писать? А для владельцев сафарей очень познавательно!
 
 
Ответить
D.
Алдан
Не понимаю тех людей которые, которые критикуют автора в плане использования своего Сафаря. А зачем ещё нужен внедорожник?! По асфальту ездить? в таком случае надо брать чтонибудь типа крауна. Про правельность отзыва ничего сказать немогу т.к. Сафаря у меня небыло, скорее всего автор расказал только о минусах машины потому как плюсов в других отзывах предостаточно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1991 в России