Отзыв автовладельца Nissan Safari 2001

Ниссан Сафари 2001 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
30234
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 45200 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-30 л/100км
Руль: Правый
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Всем здравствуйте! Очень люблю данный ресурс и часто просматриваю отзывы по интересующим меня авто. Вот и я решил поделится информацией по данному авто.
И так, продав свой Хаммер H3 и выдернув на нужды семьи 300тр встал вопрос, а что можно взять на оставшиеся деньги? Так чтоб и по городу и за городом можно было чувствовать себя комфортно. Изначально смотрел Паджерики - бюджет был до 850. А ММС в нашей семье в почете. Тем более и у меня был паджеро 2 - GDI я не боюсь, даже наоборот, считаю это плюсом. Итого мною было просмотрено экземпляров пять-шесть, но ни один по тех состоянию не соответствовал той сумме, которую за него просил продавец. Вот тут я начал задумываться о вариантах. Тойоты не очень люблю - считаю, что цена не соответствует качеству (да простят меня тойотолюбы:)). И что то меня дернуло залезть на дроме в раздел продажи ниссана, а именно сафарей. И буквально на первом развороте я увидел его - белый Сафарик 2001 года. Еще даже не открыв обьявление я знал, что это МОЯ МАШИНА!
Созвон с продавцом и первый осмотр - машина в прекрасном состоянии, один владелец, моторка шепчет. Ударили по рукам и вот он момент истины - ОН МОЙ.
Сразу оговорюсь для тех кто пишет: а че дизель не взял, типа лучше, бла-бла-бла - чем лучше? Реально пара корешей ездит на дизелях - расход от 16 до 25 литров. Постоянная замена масел, фильтров и тд через 5000км. Налог меньше на 500 руб. А стоимость покупки живого дизеля переваливает за лям и это за авто 98-2000 года.
Итак, что получил - простая комплектация - не кожа, что расстраивает, но не очень. Спереди туманки IPF - ближний и дальний свет, новая зимняя резина на шипах dunlop - честно, гн..о редкостное, не смотря на то, что комплект такой резины у нас, на Камчатке стоит 55тр. Прлюсом бывший владелец отдал почти не точенный комплект грязевки, правда тоже Dunlop, который был удачно продан. Головное устройство Hundai. Ну и перед продажей была замена всех жидкостей. Вот такое вот авто.
Как обычно, начинаешь эксплуатировать - уходят розовые слоны - поехал проходить техосмотр - выяснилось, что задних тормозов нет. Вообще нет - проблема в колдуне на задней оси - прокачка помогла. Плюс еще одна минипроблема - после нескольких торможений начинает подбивать руль - проверил передние диски - нет проточек и не кривые - скорее всего меняные, но на не очень хорошего качества. Хочу поменять на заменитель от брембо - ежели кто что менял и готов поделиться информацией, буду очень признателен. Первые впечатления - просто огромный салон. На сидухах чехлы из белой ПУ кожи. Смотрятся добротно и дорого. Посадка как и на всех машинах с рамой - капитанская. Руль регулируется только по наклону, но и этого хватает, чтоб моя тушка об 105кг комфортно разместилась за рулем. Не хватает очень попогреек и обогрева зеркал, но это поправимо. Можно сказать в ближайшее время займусь. После Хаммера, казалось езжу на грузовике - медленный разгон и огромный радиус разворота. Так же не порадовало то, что при сложенных задних сидениях пол не ровный - хорошего спального места не получится. В остальном эргономика салона на уровне.
Пластиковый руль не радовал глаз и не очень приятен на ощупь - поэтому на новый (на тот момент 2015) год брат подарил оплетку для руля из кожи. Т.е представлявшую из себя плоский, сшитый в кольцо кусок кожи. Найдя в ютюбе пару роликов, как правильно обшить рулевое колесо подобной оплеткой - проделал данную операцию на ура. Итого нужно час времени и , желательно, найти дополнительно нить для прошивки. В комплекте идет, но мне ее не хватило на кусок около 15 см. Результат на фото. Получилось красиво и приятно на ощупь.
Далее наступил черед головного устройства. Ибо то что стояло расстраивало убогими возможностями и качеством звука. Было принято решение заказать ГУ марки Sony 602BT - из плюсов - легко соединяется с любым телефоном по BT. 3 выхода под флэшки - 2 в бардачке и один на лицевой. Звук стал на порядок лучше. Не смотря на то, что колонки пока стандарт. Если кому интересно, заказывал ГУ с данного сайта - http://www.4caraudio.ru - 18350 - из которых 350 руб - цена доставки ТК до моего города. В планах замена акустики и установка саба по пассажирскую сидуху. Устанавливать в багажнике не вижу смысла, тк. очень часто, в поездках, багажник забит до потолка и потеря полезного объема критична.
Наступало 23 февраля. Душа требовала праздника, а руки дела. Решил я улучшить головной свет ксеноном. Честно, то что было до ксенона и светом то назвать трудно. Сказано сделано - озадачился. Пошел по известным на Камчатке магазинам, в том числе и Автомир. Углядел я в Автомире комплект ксенона Кайксен за 10000. Думаю, как раз 23 февраля...скидки...звоню корешку из автомира и прошу мне комплектик до скидок отложить...но. Короче ценник на него со скидкой неожиданно стал...14!!! кусков. Думаю, все, остался без света. И случайно в Планете наткнулся на рекламную стойку магазина грузовик. Точнее отдела продающего автозвук и полезные вещички. Увидел я на той стоечке ксенон оптима цена за комплект 7500 - просто подарок. Полез в инет смотреть, что за зверь ента опртима. Итак, что нарыл - есть два варианта ксенона, точнее блоков - 35 и 55 ватт (они еще слим или обычные) что лучше - каждый выбирает для себя сам. Но лампы ВСЕ ПОГОЛОВНО идут 35 ватт. Т.е на блоках 55 лампы горят эффективнее, но ресурс гораздо меньше. Далее определился с цветовой температурой. Если Вам не для выпендежа, а для света то берите в пределах 4200 - 4800. Это бело желтый свет, который не отражается от мокрого асфальта в дождь. Чем температура выше, тем свет синее и понтовее :). В магазине по общался с продавцом - он же владелец отдела очень приятный парень. Купил комплект. В качестве приятного бонуса за приятное общине получил от хозяина подключалки ксенона на прямую к питанию фар (раньше нужно было протягивать кишку до акомы и подключать выход от одной из фар). Все подключил за часок в гараже. Фоток нет, но если будет интересно могу отфотать и выложить.
Следом улучшайзингу подверглась подвеска. Зверский лифт мне не нужен. Ну не сторонник я поездок туда, где грязь через капот перетекает. Поэтому купил лифт комплект на 2 дюйма от айронмена. Без рулевого демпфера обошелся в 42000. Брал в магазине на спуске на Тундровую ул. Ради интереса, по подвеске, точнее уточнить цену заезжал еще и в Автодом. Не знаю что и сказать. Вроде бы они отмечены как оф диллер айронмена, но цена на комплектующие отличается от 2х до 30 тр. от цен на оф сайте. Поэтому - если собрался делать лифт айронменом - прямая дорога в магазин на тундровой. (Для сравнения - на оф сайте демпфер 6200. В Автодоме мне предложили этот же демпфер по 8500, а на Тундровой за 6200. Ну как арифметика?) Не реклама. Почему написал без демпфера - не было в наличие и деталь пришлось заказывать со Владика. Правда Тачдог. Что купил - амморты фоамселл. Пружины +2 - но от дизельного сафаря. Время на установку в гараже - 7 часов перед и 5 часов зад. Все делалось степенно и с перекурами. Прирост просвета по 7,5 см на сторону. Результатом очень доволен - кочки, ямки глотаются на ура. Крены минимальны, дорогу на скорости держит четко. Не упомянул, от Хомы остался у меня комплект мудового Нанканга мудстара 285/75/16. Вот, что называется рекомендую - цена сказка - 30руб комплект - почти не точится и почти не гудит.
Следующим шагом стало приобретение багажника на крышу. Покупал здесь  http://www.tuningatar.ru - отличный магазин и продавец (не реклама - всегда описываю, что и где брал, дабы облегчить жизнь людям). Сразу дали скидку 3% и багажник обошелся с доставкой сюда (из Артема на Камчатку) в 20600. Для сравнения, такой же со скидкой в 15% на китайке 25500. Качество хорошее, единственное, рекомендую поехать в магазин крепежа и заменить ВСЕ болты и шайбы на оцинкованные или из нержавейки - ибо то что идет в комплекте очень быстро ржавеет.
После багажника  обратил свой взор на допсвет. Честно, четыре залепушных туманки вызывали в душе бурю противоречивых эмоций. Ни и как говорится - не выдержала душа поэта - заказал доп свет на алиэкспресе. Цена вопроса 2050 с доставкой. И час работы в гараже по перепайке разъемов на проводке. Результат виден на фото. Ставил и настраивал так, чтоб свет выбирал именно середину и не слепил встречные автомобили. Короче, теперь светом доволен.
Финальной работой в этом году по доводке авто стало восстановление брызговиков, задней гм..силовой трубы и прокраска антикором нижней части порогов.

Подводя итог скажу, что машиной доволен. Плюсы: 1) Надежная
2) Вместительная
3) Проходимая
4) Брутальный внешний вид
5) Мостовая схема
6) Малый транспортный налог
Недостатки:
1) Овощная динамика - нужно менять главные пары с 3.9 на 4.2
2) Не детский расход топлива
3) Система парттайм 4wd
Масло в двигателе сменил с зик xs на ликвимолли молиген 5w30. Как масло себя ведет в двигателе мне нравится больше. Да и не может хорошее масло стоить 1800 за 4х литровую канку.
В планах: передний силовой бампер айронмен, шнорхель, лебеда айронмен и пневмоблокировку в передний мост TJM. Машинку собираю как экспедиционник, но с расширенными возможностями. За это лето покататься за городом толком не получилось - погода не располагало. Надеюсь следующий, 2016 год, нас порадует. Съезжу к авачинскому вулкану на восхождение. До озера Толмачева и т.д. О чем обязательно напишу в дополнениях.
За год владения ни разу не разочаровался в выборе авто, чего и вам желаю.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, решил заморочится, и установить на авто бортовой компьютер Мультитроникс VC731 с креплением на лобовое стекло или приборную панель. Данный комп поддерживает нужный нам, протокол consult-1. Через данный комп можно просматривать различные параметры ДВС - обороты, ошибки, температуру ОЖ, ХХ и много другой пользительной информации для тех, кто хочет быть уверен в своем авто на все 100%. Ниже опишу одну из причин, для установки данного компа. В предыдущем отзыве написал про расход 20-30 литров - многие в комментах писали о насосе и его неисправности....

, пробег 112 700 км   

Выдалась возможность заняться авто. Давно назревал вопрос о состоянии свечей и чистке ДМРВ. Заказал на экзисте оригинальных свечей - цена подарок - 250 за штуку. Свечи простые NGK, не иридиевые т.к нет ката - нет ката, меньше проблем. Вся процедура заняла часа три. Плюсом пропитал высоковольтные провода составом Nanprotec и почистил дроссель и впускной тракт карбклинером. Думаю дополнительная защита от влаги и пробоя будет не лишней. На фото видно, на сколько изношены старые свечи. После всей процедуры машинка побежала прям заметно бодрее....

, пробег 113 500 км   

С чего бы начать? Все просто...когда собирался делать небольшой лифт подвески, просмотрел кучу сайтов. Пере общался с кучей механиков. Все в один голос говорили одно - не заморачивайся с удлиненными линками....трата денег и времени. Типа лифт на 5 см - можно сказать в заводских пределах... Короче послушал. Линки и задние и передние в любом случае требовали замены, но менял на оригинальные, которые в до кризисные времена обошлись мне в 800 руб. за штуку. Для примера - аналог усиленных и удлиненных от ironman на тот момент стоил 2500 за линку....

, пробег 113 550 км   

Всем добра и с наступающими праздниками. Решил не много дополнить отзыв. Авто продолжает радовать. Но были моменты которые хотелось слегка подправить... Первое - это наконец то поставить допсвет на...короче сзади :) . Второе - что то не радовал звук гудка. Было ощущение, что работает только один тон...звук не серьезный, не подходящий для такого авто. Итого на диксане прикупил светодиодный фонарь (мог с али притащить, но ждать месяцок не хотел) и проехался по автомагазинам в поисках гудков. В итоге приобрел комплект высокий и низкий тон для автомобиля волга :)....

, пробег 115 035 км   

Всем здравствуйте. Решил написать не много о своем железном друге. После майских праздников, стал я замечать, что расход начал расти, а динамика и тяга в горку падать. Причем данная проблема наблюдалась в диапазоне оборотов 2000-2500 - можно сказать, самая рабочая зона. Причем, двигаясь в гору, авто теряло скорость, а нажимание на педаль газа не давало нужного результата. Результат был, но вялый и прям в конце хода педали. Прикинул, что данная проблема может расти, в основном, из 2х причин:

1) Приказал долго жить бензонасос - весчь не дешевая в заказе 7500 + доставка до Камчатки 1300....

, пробег 116 128 км   

27.05.16 – в этот день ничто не предвещало….;) Припарковавшись у Юникса и побродив по рабочим делам, я как то мало ожидал, что таксист додумается припарковаться ну прям за мной. Да еще и так, чтоб в правое зеркало я его не видел. При всем, крыша Логана на уровне с задними окнами….короче, не ожидая подвоха, я сел в тачку, завелся и не дождавшись включения камеры заднего вида покатился назад. При этом убедившись, что справа нет помехи. И хорошо, что при этом не подкинул овса…Итог – дверь Логана в салоне, а я поцарапал трубу....

   

Неожиданно, для всех, погода решила порадовать нас солнцем. Не воспользоваться было просто грех. Поэтому, на семейном совете было решено рвануть в Малки. А по возвращению посетить мыс маячный. Что и было сделано ;). Да, подъезжая к базе отдыха в Малках вытащил Прадос из кювета. Товарищ просто не справился с управлением на гравийке.

   

День добрый! Решил поделиться опытом установки попогреев емеля в 61 саф. Как это не странно, но ощущение, что водители сафарей настолько суровы, что игнорируют данный девайс в авто. Обусловлено это тем, что никакой информации о установке данного комплекта на 61 саф я вообще не нашел. Возможно, это устройство, приучает пятую точку к нежности, но зимой без попогреек очень не комфортно. Поэтому на автоджиэсэм был приобретен установочный комплект «Емеля УК 2» за разумные деньги. Комплект включает инструкцию, 4 нагревательных элемента, реле и 2 блока управления....

   

Всем здравствуйте!

Нагревательные элементы установлены в кресла авто – самое время заняться прокладкой питающих проводов в салоне. В целом, если очень не торопиться, то времени понадобится часиков 8.  Начинаем с разборки подлокотника. Далее переходим к панели рычага КПП. Сложностей в данной операции нет, поэтому в детальное описание разборки я не вдаюсь.

После того, как подлокотник и панель КПП демонтированы можно приступить к прокладке питания обогревов. Заранее я прикупил пластиковую гофру 16мм, но можно тоньше (в Петропавловске выбор не богатый), в которой и проложил питающие провода до кресел....

, пробег 117 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

IPF? )))))
Че жмем, скока встаем, скока тянем? )
За отзыв пять, хороший проглот.
19
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9688
а где лебедка?
В темные времена хорошо видно светлых людей
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
5 за ниссан. Отличный отзыв
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
15
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1339
Надо было дизель брать , расход бенза точнее 25-35 литров .
Нихрена ни едет и жрет как бык помои .
Не смотри на личность , а смотри наличность .
27
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Удачи с машиной!

Вот пример машины похожей на машину, в противовес современным дизайнам.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
16
3
Ответить
     
Сообщений: 3941
Славный бегемотик, 5!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 371
Прежде чем менять пары, советую с мотором повозиться.."овощная динамика" это сколько ? Засеки время разгона до 100. Это очень хороший показатель..У меня был 45-й патруль. Правда, на мехе. Когда я его купил, она на штатной резине разгонялся 24(!!!) секунды до 100. Я даже не поверил..несколько раз заехал. Оказалось всё банально просто: насосу почти пришёл конец. Заменил. Время стало 14. Помыл-почистил впуск, узел ДЗ, КХХ..В итоге, на 33-й МТ резине время стало 11-12. Но я не гонял..больше радовал расход: 12-13 по трассе и 18-19 в городе.
По мне так 30-ку для 45-го даже не автомате - это многовато..У меня 48-й столько не жрал даже после постройки...
А так - машин гуд. Удачи в эксплуатации )))
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
19
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Расход на сегодняшний день - кризисный
Продам уши от мертвого осла.
15
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
сильно прожористый. дизеля расходуют до 15 л.
12
8
Ответить
тазик
Барнаул
жипарь!за фото5.
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
доволен и ладно.
5
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
alexant:
Прежде чем менять пары, советую с мотором повозиться.."овощная динамика" это сколько ? Засеки время разгона до 100. Это очень хороший показатель..У меня был 45-й патруль. Правда, на мехе. Когда я его купил, она на штатной резине разгонялся 24(!!!) секунды до 100. Я даже не поверил..несколько раз заехал. Оказалось всё банально просто: насосу почти пришёл конец. Заменил. Время стало 14. Помыл-почистил впуск, узел ДЗ, КХХ..В итоге, на 33-й МТ резине время стало 11-12. Но я не гонял..больше радовал расход: 12-13 по трассе и 18-19 в городе.
По мне так 30-ку для 45-го даже не автомате - это многовато..У меня 48-й столько не жрал даже после постройки...
А так - машин гуд. Удачи в эксплуатации )))
Плюсую есколько раз. 12-13 литров по трассе у меня не получается а вот 14-16 на скорости до 140 км/ч реально. В городе расход 18-20 литров летом реально!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
5
1
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
alexant:
Прежде чем менять пары, советую с мотором повозиться.."овощная динамика" это сколько ? Засеки время разгона до 100. Это очень хороший показатель..У меня был 45-й патруль. Правда, на мехе. Когда я его купил, она на штатной резине разгонялся 24(!!!) секунды до 100. Я даже не поверил..несколько раз заехал. Оказалось всё банально просто: насосу почти пришёл конец. Заменил. Время стало 14. Помыл-почистил впуск, узел ДЗ, КХХ..В итоге, на 33-й МТ резине время стало 11-12. Но я не гонял..больше радовал расход: 12-13 по трассе и 18-19 в городе.
По мне так 30-ку для 45-го даже не автомате - это многовато..У меня 48-й столько не жрал даже после постройки...
А так - машин гуд. Удачи в эксплуатации )))
Спасибо за совет. Обязательно попробую. :)
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
5
1
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
ПлеЯДы:
а где лебедка?
Всему свое время. ;)
4
1
Ответить
Валерий
Петропавловск-Камчатский
Отличный Сафарь, тоже думаю такого приобрести. Отзыв 5, жена красавица. Удачи На наших дорогах.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5! вот это машина
3
3
Ответить
Сергей
Иркутск
А зачем на дизеле масло менять через 5000км? На своих авто меняю через 10000-11000 км? Кто решил что на дизеле надо чаще менять масла?
3
23
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Сергей:
А зачем на дизеле масло менять через 5000км? На своих авто меняю через 10000-11000 км? Кто решил что на дизеле надо чаще менять масла?
Здравый рассудок. Мотор сам по себе грязный. Тем более масло смывает продукты горения с цилиндров. А там сера...которая отличный абразив. А дальше дело ваше. Я на бензине меняю раз в 8500 и это синтетику.
17
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
panzergto:
ой не заметил, это же ниссан. а автор то судя по фоту подтверждает поговорку "купил ниссан..."
У меня такой же сафарь только 98 года, езжу на нём уже 5-й год, за это время кроме замены масла поменял только колодки в круг и подшибники на поворотных кулаках, а то что это делал сам, так ничего зазорного в этом нет. А если у каво руки не из того места растут, так это не пролемы автора))))
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
то что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 842
За Сафаря +5 Камчатка - красота! Асфальт сделали до п. Ю Коряки?Служил там в начале 80-х
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Хороший аппарат, жаль, что прожорлив немного))
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
3
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Владимир0604:
За Сафаря +5 Камчатка - красота! Асфальт сделали до п. Ю Коряки?Служил там в начале 80-х
Камчатка сильно изменилась с тех времен. А вулканы остались прежними. Здесь очень красивая природа, горячие источники и многое другое. Без вседорожника никуда :)
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
Да явно что то напутано с раходом, 7-ми литровые столько жрут или даже меньше.
 
 
Ответить
сергей
Рубцовск
посмотри на дроме патруль в городе рубцовске . тебе есть к чему стремится или может продать и купить готовый.
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
На Сафари ценник заоблачный - не айс.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4612
ксенолампу без линзы в обычную рефлекторную фару - ну что вы коллег по дорожному движению так не уважаете?
С линзами и вам виднее и встречный пешехода не соберет на обочине.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 842
user83:
Да явно что то напутано с раходом, 7-ми литровые столько жрут или даже меньше.
Да нормальный расход для Камчатки Там практически нет ровных равнинных дорог. Везде сопки, серпантины, перевалы. Единственная ровная дорога была в начале 80-х между Питером и Елизово, новая и то участок 12-15 км.Уазик разгонял на военных мостах по ней 110 - страшно! На уаз469 у нас в части был расход лето-зима 18-23л, на урал375 75-95л, автобус ас38 35-45л. Я почему у автора спросил про асфальт - почти все дороги между районами - были без твердого покрытия. Проехал по Камчатке за 2 года более 45-тыс км. А если что изменилось за эти годы - хорошо бы в лучшую сторону. Асфальт на дороге в сторону Мильково-Атласово кончался в 5-и км не доезжая до поселка Ц.Коряки.
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Что у Сафаря,что у Крузака-самые лучшие моторы были дизеля 4200
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
Машина хорошая, но эти чёрные носки до колена с шортами- это жесть..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
5
5
Ответить
Санкт-Петербург
Стрелец А*:
Машина хорошая, но эти чёрные носки до колена с шортами- это жесть..
Вот нашел до чего доипаццо :)))
Машина гуд!
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Alekss003:
Что у Сафаря,что у Крузака-самые лучшие моторы были дизеля 4200
ТВ-45 проигрывает ТД-42 только в расходе топлива, по всем остальным праметрам уть то крутящий момент или мощность, он в переди!!!
3
1
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Стрелец А*:
Машина хорошая, но эти чёрные носки до колена с шортами- это жесть..
Опять разговоры о моде? Когда сочетание шорт с футболкой и кроссовок с классическими носками стало жестью? Или, может, вы думаете, что отзыв о такой машине напишет паренек с утонченными чертами лица, челкой по плечо и в зауженных джинсах подвернутых снизу...ну чтоб щиколотку было видно? С укороченными носочками?
6
5
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Alexander_Ch:
ксенолампу без линзы в обычную рефлекторную фару - ну что вы коллег по дорожному движению так не уважаете?
С линзами и вам виднее и встречный пешехода не соберет на обочине.
Конечно уважаю. Поэтому ксенон 35 ватт. Светит не много ярче галогена, но не слепит. Все отрегулировано. Плюс не много очки на фарах интенсивность света крадут....линзы не панацея. Ко всему нужен грамотный подход.
1
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
solon955:
Конечно уважаю. Поэтому ксенон 35 ватт. Светит не много ярче галогена, но не слепит. Все отрегулировано. Плюс не много очки на фарах интенсивность света крадут....линзы не панацея. Ко всему нужен грамотный подход.
Как бы ты не хотел все сделать грамотно, у тебя ничего не выйдет. Не предназначен рефлектор под такой тип лампы, компютерно рассчитано все вплоть до миллиметров, чуть пучок света сдвинется от отражателя или придвинется, ВСЕ. Линзы решают реально проблему. А до кучи у тебя и рефлектор под левостороннее движение заточен. Или ты фары поменял на европу? Светотеневая граница есть?
Porsсhe еще не GT-R
2
2
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Ma(XXX):
Как бы ты не хотел все сделать грамотно, у тебя ничего не выйдет. Не предназначен рефлектор под такой тип лампы, компютерно рассчитано все вплоть до миллиметров, чуть пучок света сдвинется от отражателя или придвинется, ВСЕ. Линзы решают реально проблему. А до кучи у тебя и рефлектор под левостороннее движение заточен. Или ты фары поменял на европу? Светотеневая граница есть?
Я, конечно не знаток, но...есть одно маленькое но. Много ли машин со стоковым ксеноном идут с линзой? Я имею в виду 2000-2007 года?Есть не спорю, но не большинство. На них стоит обычный рефлектор. С чего вы решили, что линза спасет мир?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3941
solon955:
Много ли машин со стоковым ксеноном идут с линзой?..... На них стоит обычный рефлектор.
На ксеноновых фарах(с линзами иль без) стоят прозрачные стекла без рефлекторов.
А чтоб не парить мосК подобными нюансами проще и правильнее купить новые фары с ксеном, и красивше и безопаснее.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
solon955:
Я, конечно не знаток, но...есть одно маленькое но. Много ли машин со стоковым ксеноном идут с линзой? Я имею в виду 2000-2007 года?Есть не спорю, но не большинство. На них стоит обычный рефлектор. С чего вы решили, что линза спасет мир?
Да просто надо понимать, что если хочешь нормальный прямой свет, то без линзы ты не справишься. И реально много было машин без линзованного ксенона в 2000-2007 гг. Но с одним маленьким исключением, Отражатель там и сама фара под совсем другой тип лампы сделана и рассчитана. А то что поставил ты, это не может никак сравниваться с тем, о чем мы говорим.
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
solon955:
Я, конечно не знаток, но...есть одно маленькое но. Много ли машин со стоковым ксеноном идут с линзой? Я имею в виду 2000-2007 года?Есть не спорю, но не большинство. На них стоит обычный рефлектор. С чего вы решили, что линза спасет мир?
Думаю спорить тут смысла нет. Фары с обычным стеклом слепят больше фар с линзой. Ведь не просто так ксенон на заводе ставится в линзованную оптика, а не на оборот.
То что самому приятней это тоже факт.

Отзыв прочитал с удовольствием. Написано хорошо, понятно и лаконично.
Советую (ПОКА НЕ ПОЗДНО) снять все расширители, бампера, и бак. Тщательно помыть пол (мойкой) и все обработать. Как ни крути, а все машины гниют и их надо защищать.
Ты вроде как с руками, воткни подкрылки от газели, ставятся элементарно, а защита хорошая. У меня в отзыве подробно написано.
Удачи!
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6130
ну и ездил бы дальше на хаммере.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
 
3
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
И ездил бы....да жизнь вносит свои коррективы...кто знает, что будет дальше? Какое авто? Да и вообще...а так Hummer H2 после 2007 года огонь!
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 842
Владимир0604:
За Сафаря +5 Камчатка - красота! Асфальт сделали до п. Ю Коряки?Служил там в начале 80-х
Ответил на свой вопрос Фото из сети
 
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Владимир0604:
Ответил на свой вопрос Фото из сети
Дороги, в асфальте, давно ушли за Мильково. Лет пять назад, по всем каналам ВВ принимал отчет о состоянии работ по строительству дорог соединяющих П-К и хм....чигиря :)
 
 
Ответить
Алексей
Елизово
chulya:
Надо было дизель брать , расход бенза точнее 25-35 литров .
Нихрена ни едет и жрет как бык помои .
Ничего подобного!!!Видимо у Вас инфа по расходу про выжатые двс!Сам езжу на таком,в том же Петропавловске Камчатском.Так на з/п от 17л получается.На 4wd с прогревами от 21л и выше,как газовать будете.
1
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Алексей:
Ничего подобного!!!Видимо у Вас инфа по расходу про выжатые двс!Сам езжу на таком,в том же Петропавловске Камчатском.Так на з/п от 17л получается.На 4wd с прогревами от 21л и выше,как газовать будете.
Полностью согласен. При всем на данном движке единственная проблема - регулировка теплового зазора клапанов раз в 20000км. И делать ее нужно в зависимости от температуры блока двигателя. Для чего мною был куплен мультитроникс для замера этой самой температуры и найдена хитрая диаграмма зависимости зазоров от температуры (на холодную 0,2, а холодная - это температура блока 27 градусов - найдете такое СТО?). При всем, как это ни странно, крутящий момент бензинового двигла больше, чем у дизеля. Поэтому повторюсь - в чем плюс дизеля - можно найти левую соску. Минус - большая стоимость как бы живого дизеля (+200тр), более частые расходы на обслугу. Меньший расход на холостом ходу.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
Отличная штука. Сколько стоит такой БК?
1
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 307
solon955:
Здравый рассудок. Мотор сам по себе грязный. Тем более масло смывает продукты горения с цилиндров. А там сера...которая отличный абразив.
Сера - способствует окислению и корродированию. У серы смазывающие свойства, но тем не менее для двигателя она вредна.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
3
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
БК 6500 с доставкой сдеком. Если почтой 1м классом, то 6300 брал на http://www.autogsm.ru
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
solon955:
БК 6500 с доставкой сдеком. Если почтой 1м классом, то 6300 брал на http://www.autogsm.ru
Тоже такой хочу. Должен подойти по протоколу. Ошибки на нём сбрасывать можно?
 
1
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
По инструкции может все - произносит код и расшифровку, сбрасывает и куча всего другого ;)
 
1
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
Хороший отзыв, приятно читать. Земляку 5!
1
 
Ответить
Вадим Ванинский
Ванино
Вообще-то при хороших амортизаторах стабилизаторы не нужны. В нашей компании у меня самый маленький лифт подвески +2 дюйма, а у ребят больше и все ездим вообще без стабов и горя не знаем, при том в каках без них лучше, артикуляция больше значит и нагрузка на все колеса распределяется более менее равномернее. Сними стабы и поезди, если на поворотах будет крениться то пора аморты менять. Удачи!
 
1
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Вадим Ванинский:
Вообще-то при хороших амортизаторах стабилизаторы не нужны. В нашей компании у меня самый маленький лифт подвески +2 дюйма, а у ребят больше и все ездим вообще без стабов и горя не знаем, при том в каках без них лучше, артикуляция больше значит и нагрузка на все колеса распределяется более менее равномернее. Сними стабы и поезди, если на поворотах будет крениться то пора аморты менять. Удачи!
Спасибо, конечно, но не буду даже пробовать. Машина, по моему мнению, с завода со стабами не зря выходит. Ну не уверен я, что сидели инженеры ниссана, пили спирт и тут один:"А давайте стабилизаторы поперечной устойчивости в Y61 вкорячим!!!!". И все такие ура!!! И вкорячили. Каждая система в авто рассчитывается и ставится не зря. Амморты и пружины у меня и 6000км не наездили. По трассе идет как влитой. Каждый человек творец своей судьбы. Считаете, что это не нужная деталь - ваше право....куда епончиским то инженерам....до нас то :)
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Я снимал у себя стабилизаторы, через неделю поставил обратно. Линки, Который с одним шаром поставил от террано, как раз длинше на 5 см. Вторую линку разпилил по полам и скрутил заказанной за ранее длинной втулкой с резьбой, работает уже четыре года.
 
1
Ответить
111
Новопокровка
дмитрий
сильно прожористый. дизеля расходуют до 15 л.
Ты хотел сказать от 15))
1
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
111
Ты хотел сказать от 15))
Ошибся. Конечно от15-20-30.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2001 в России


Добавить отзыв