Всем здравствуйте!
Нагревательные элементы установлены в кресла авто – самое время заняться прокладкой питающих проводов в салоне. В целом, если очень не торопиться, то времени понадобится часиков 8. Начинаем с разборки подлокотника. Далее переходим к панели рычага КПП. Сложностей в данной операции нет, поэтому в детальное описание разборки я не вдаюсь.
После того, как подлокотник и панель КПП демонтированы можно приступить к прокладке питания обогревов. Заранее я прикупил пластиковую гофру 16мм, но можно тоньше (в Петропавловске выбор не богатый), в которой и проложил питающие провода до кресел. Особо мудрить с данной операцией не надо. На ковролине полно лючков и вырезов, что позволяет удобно заверти гофру с протянутым в ней проводом и закрепить ее. Реле идущее в комплекте я закрепил справа от рычага КПП – там прям идеальный свободный болт для этого (см фото). Под водительским сидением есть свободная фишка, укажу на фото, на нее подключил все минусовые провода – реле и обогревы. Далее подключаем согласно инструкции питающие провода реле к +12 и 12 со 2го положения ключа. Для этого необходимо снять щиток под рулем и снять защиту с рулевой колонки – я подключался к проводке замка зажигания. И так – красный провод реле подключаем к толстому бело-красному проводу – это +12. А синий провод реле к аналогичному проводу на замке. Для того, чтоб ночью была подсветка кнопок подогревов, необходимо взять плюс с габаритов - смотрим фото.
Далее врезаем кнопки управления подогревами. Сначала, мне показалось, что они встанут в кнопко держатель расположенный слева/права (Сафари/Патрол) от рычага стояночного тормоза, но приглядевшись по ближе, понял, не то что надо…. Проще и удобнее смонтировать кнопки на кожух рычага КПП. На фото видно какие места я выбрал. При первом рассмотрении, казалось, что все должно встать идеально…но не тут то было. Кнопку пассажира лучше размещать ближе к верхнему правому краю площадки, в которую я ее врезал (см. фото). После того, как кнопки врезаны – собираем все обратно, не забыв подключить обратно все фишки и восстанавливаем сидения на место. При установке пассажирского кресла без приключений не обошлось – уж не знаю каким образом, но от сварки оторвалась гайка, внутри прилива, куда вкручивается крепящий кресло спереди болт. Если кто сталкивался с подобной проблемой – отпишитесь – как лучше данное крепление восстановить.
Надеюсь, мой опыт будет полезен.
P.S. Получил шнорхель. Руки чешутся. Жду подходящего момента ;).