Здравствуйте,сафаристы!Мой 91 г.в. (декабрь) длинный,без турбины.Достался от хорошего человека.Руль от троллейбуса он заменил(читал отзыв 1111-го -умирал со смеху-Галюся(жена)проснулась),не от длинной резьбы-просто дело ночью было.Был у меня турбовой коротыш 97 года-идеальная машина для Владивостока.Без лебёдки.Мост LSD.Родной пробег по Японии 140.Довольно свеженький аппарат-аккуратный и красивый.Один раз с шатунами поехал,визжал от восторга.Лебёдки не хватало и мост задний порвал(в Японии его ,как выяснилось перебирали,да подшипники неправильно запрессовали).В общем машина удобная для двоих(если не спать,имея ввиду ночлег).Мотор был дурной-чуть не на козла с места вставал.В багажнике места для трусов и надувного круга.Побаловался и стал искать длинного с плоской крышей -горбатому нужно нагибаться,чтобы в мой гараж влезть.Мне один потенциальный продавец(добрый такой-в глазах баксы стоят) посоветовал перед въездом колёса спускать, а после выезда накачивать.Я попросил 2 раза в день присылать его тёщу.Он обиделся,сказал-уже умерла.До сих пор,говорит,этой суке(своей жене)простить не могу,что маму не берегла.Вспомню тёщу-запах пирогов ноздри ласкает.Заплакал он.Покурили.Помолчали.Совсем,говорит,с этой "зелёнкой" крыша съехала.Несу всякую х-ю.Застеснялся слёз.Видимо любил тёщу.Не все ведь мамой зовут.Пожелал найти хорошую машину и не торопиться.Он оказывается в железной сигаре под водой 15 лет отслужил.Я и смотрю-вроде молод,а седой как Эльбрус.А как-то еду домой-стоит Сафарь.Плоский,коробка,отключаемый дифлок сзади.Да и купил.По трассе идёт как влитой.Если ехать до 100-расход 12 литров Альянсу на орехи,после 140-18.Я ему впрыск попросил раньше поставить,а то больно тупой,побежал он не сильно быстрей,зато в после 15-ти градусов тепла на 140 км за российский час стал греться и плохо тянуть.Я по трассе езжу теперь как пенсионер-110.Песни пою и успеваю почитать газету.Только во время дальних прохватов задница устаёт-ехать долго приходиться.Так я нашёл развлечение-втягивать,простите,задний проход -40 раз за час.Для потенции-лучше Золотого конька(если деньги есть,если нет-лучше не возбуждать себя).По грязи на нём ни разу не лазил.По снегу глубокому-супер.Поднят на 2 см спереди и сзади.Резина Фалкен 275-70-16,диски с сильным выносом.Машина для человека со спокойным характером,любящего пение и неторопливое курение за рулём.В глубокие лужи лазать не стоит(если,конечно, вы не счастливый обладатель собственной автомастерской).Комфорт от ощущения неброской солидности,надёжности,запаса прочности и любви к своему воистину дому на колёсах. О недостатках далее...