Привет всем любителям сентраводам
Сразу опишу суть проблемы с которой все сталкиваются в процессе эксплуатации данного авто но не знают что делать.
Примерно при пробеге 65 000-70 000 км начали пальцы тарабанить перешел на 95 бензин до этого ездил на 92 , вроде стали меньше звенеть . При пробеге 80 000 было уже не возможно ездить под нагрузкой звон стоял барабанный хоть уши закрывай , надо либо совсем не давить на газ либо ездить постоянно с ускорением. Какие только диагнозы не ставили...
Обращался в Ниссан центр внятного ответа не получил посоветовали масло поменять и заправку ( масло 5/30 заливаю , до этого 0/30 заливал ) .
Год назад менеджер спасибо ему подсказал вся проблема в цепи грм болезнь Ниссанов.
Вобщем купил комплект цепи грм ( в комплекте идут 2 цепи ,3 звездочки , успокоители, и натяжители) цена варируется от 30 000 тенге и выше , вобщем из комлекта подошли только цепи на звездочках не было отверстий для штучек которые к ней крепятся на фото видно.
Как поменял цепь машина поехала как новая.
Совет цепь надо брать покачественее я взял Тайвань если бы еще и звездочки поменял думаю эфект был бы еще лучше.
Заодно поменял свечи и ремень генератора(ремень первый раз, свечи до этого один раз менял)
Тех часть авто не стал описывать впринцепе все устраивает , зимой заводилась в любой мороз акум стоит до сих пор родной, правда печка зимой слабоватая при минус 20 -25 в авто совсем не жарко , авто зимой прогревается только при движении , на холостых температура поднимается максимум до 40 градусов
Расход топлива очень радует , масло от замены до замены, ходовая без нареканий .