Отзыв автовладельца Nissan Sentra 2014

Ниссан Сентра 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15608
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 117 л.с.
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Название: Eleganse Connect
      Доброй ночи всем, особенно тем, кто решил узнать об этом автомобиле информацию хоть какую- то. Много писать не буду, особенно про всякие технические навороты. Я тётенька, мне простительно.  Долго читала всякие отзывы об этой машинке и решила вставить свои пять копеек.  Да и после покупки прошло почти 2 года. Конечно, как могу , так опишу все плюсы и минусы, но позже. У меня машинка в  комплектации Elegance Connecte, кому очень интересно, можно на сайте ниссановском всё подробно прочитать, поэтому пересказом заниматься не буду. Напишу только то, что мне всё нравится, особенно камера заднего вида.  Почему именно этот автомобиль, просто решили с мужем узнать, что такое ниссан  отечественной сборки. И мужу она понравилась, хотя активный пользователь авто, я. Ну и конечно желание получить за эти финансы более менее приличную машинку. Она нам обошлась с допами - сигнализация, коврики, порожки, коврик резиновый в багажник(очень нужная вещь) в 770800тр. Это было в декабре 2014г. Технической стороной выбора авто, занимался муж. За исключением выбора коробки передач. Я поклонница механики. Ругайтесь, кидайте тапки, мне фиолетово. Это я сразу обращаюсь к тем, кто начнет,писать, ой вей, механика лохматый век. Кому что, а мне нравится.
      Плюсы - за эти деньги, много всего в интерьере (карманы в сиденьях, подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье, вместительный бардачок), приличная мультимедийная система. Много места на заднем сиденье. Да и передние не маленькие. Мужу комфортно, он такой крупный. А мне тем более, с ростом 156. Зеркало заднего вида, для меня маловато, поэтому поставила такое побольше, чтоб глянув в него, ну всё можно было увидеть. Т.к за рулем в основном я. Ну и конечно камера заднего вида. Парковаться одно удовольствие.Датчика дождя нет, ну он в принципе и не нужен, можно и к обычному приноровиться. Тем более что на рычаге дворников стоит, как это правильно написать, реле что ли, его покрутишь и дворники либо чаще, либо реже работают.Навигация меня устраивает. Передвигаться по городу, достаточно. Просто лень накачать новых карт и всё загрузить. Ещё нравится режим подсветки панели. Ну и экрана, день - ночь. Нравится очечник, я очкарик. Нравится подсветка зеркал в козырьках от солнца, не знаю как они правильно называются. Подлокотник между передними сиденьями маловат (габариты авто естественно маловаты, что поделать) Но вещь нужная т.к можно чего нибудь туда накидать, ну или вставить флешку и слушать музыку. По поездке на авто - устойчивая на дороге, иногда езжу 140, не болтает, но на хорошей,  безколейной дороге. На 145 уже колбасится. Поэтому не рискую. И это ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. А на 100-110 спокойно можно ездить даже по мокрой дороге. опять же на безколейной дороге. Есть кнопочка с функцией устойчивости на дороге, вроде так называется. Каких то плюсов или минусов не заметила. Хотя минус этой кнопки в том, если её включаешь и едешь по заснеженной дороге, машина начинает тупить. Проще её отключить. и ползти на маленькой скорости. Еще нравится внешний вид. Не так чтобы, но нравиться. Нужно выбрать правильный цвет. Мы взяли не очень цвет, серый металлик. То, что было, т.к авто в то время расходились как горячие пирожки. Была еще красная, ну шикарная, ну чудная. Но, у нас уже была красная перламутровая, и её угнали(шеврале лачетти). Поэтому решили не рисковать больше. Белая тоже была, зачем повторяться. Поэтому выбор пал на серый, невзрачный цвет.
       Минусы - обивка может не очень, всё к ней липнет. Кнопки для открывания замка дверей и открывания окон, на водительской двери, могли бы сделать с подсветкой. Резиновые коврики, не такие жесткие как хотелось бы. Обзор через заднее стекло маленький, но можно привыкнуть. Передние стойки тоже мешают хорошему обзору, мне лично, я маленького роста, перед пешеходными переходами надо быть внимательным. Мне лично не хватает парктроников впереди, при парковке. Особенно когда во дворе много авто. Рулевое колесо на тактильное ощущение не совсем приятное и не эргономичное, поэтому купила оплетку из кожи. Стало комфортней. Дворники лично мне самой не поменять. Они как то хитроумно крепятся, чтобы их поменять, надо открыть капот. менял муж в салоне при прохождении ТО. Т.к при нехватке терпения, выломал бы всё вместе с капотом. Дворников хватило на 1,5 года. Большой минус, бывает не сразу втыкается задняя передача. В сервисе сказали, что такое возможно, и это не дефект.  Еще после поездки по трассе на скорости даже 110, въезжая в город и переходя на 50-60 км, начинает тупить. Как то с места движется тяжеловато. Не знаю как правильно написать. Думаю, что движок не сразу перестраивается с большой скорости на маленькую. Но это длится буквально до следующего светофора. И потом машинка опять резво бегает. Ну конечно с места не рвет сразу. Не порше, однако. Движка 1.6 маловато, когда загружена. Муж был в штатах, там эти машинки с движком 1,8 - 2, и их там много. А у нас нет, жаль. Шумоизоляция не айс. Но лучше чем в шкоде рапид( были на тест драйве). Бесят войлочные , короче не пластмассовые,локеры(арки над колёсами). В салоне объясняют, типа войлок поглощает шум. Шум может он и поглощает при езде по гравийке, но брызговик оторвался через месяц.  Да еще минус, при езде по трассе в дождь, тем более где дороги плохие и впереди фура пыхтит и брызжет грязью, вся эта грязь собирается в районе боковых зеркал заднего вида. Ну и на стекле передних дверей. Дворники кстати, тоже маловаты для такого лобового стекла. Вот я и до него дошла. Отлетел маленький камешек, и всё, трещина на стекле по низу пошла. Так же слабовата красочка, ну этим все грешат, особенно бюджетные авто. О теперь об отечественной сборке. Через 6 мес. Отошла резина уплотнительная на задней двери и пластик на передней стойки внутри салона. Короче, пластик стукнешь, он встаёт на место и стоит всё время пока на улице не жарко. Как только наступает лето или тряска он отходит. Короче стучу кулачком периодически.Может зря грешу на отечественную сборку.Наверное и всё. Фото увы нет, лень, и времени нет. Может как нибудь сфоткаю и выставлю. Отвечать на вопросы, если они конечно будут, извините буду не сразу. На оскорбления и принижения авто, пардон реагировать не буду, фиолетово.
      Вывод. Сходила сегодня в салон ниссана. Посмотрела на модельки. Посидела в них(кашик, х-трейл), мурано и подобие в ценовой линейке, не в счёт. Да и не айс они мне. Ну как то не впечатлили. Размер багажника в сентре не отличается от багажника в кашкае ни чем. Салон тоже. И если бы на сегодня думать о покупке авто, марки ниссан. Выбрала наверное всё же сентру. И механику, автомат под вопросом, но не вариатор, который просто втюхивают, а я ему не верю. Лично я доверяю механике, когда иду на обгон. Машинку бы конечно выбрала в другом цвете. Сентра шикарна в ярком цвете. Черный очень, но на любителя.И конечно обивка в салон нужна посветлее. Но в нашей комплектации выбора нет. Хорошая машинка. Надежная. Только надо ТО проходить вовремя. Для поездок с детьми, шикарно. Детям будет удобно. Наш ребёнок балдеет от облакотника  с подстаканниками на заднем сиденье. И собаки места хватает. Конечно если денег достаточно можно купить сентру в более навороченной комплектации, у неё фары с диодной подсветкой, оочень красиво. Но меня устраивает моя. Люблю её. Ой, забыла написать, т.к у меня механика и три педальки. Надо более плавно сцепление отпускать, либо газануть посильнее, тогда авто более плавно не дергаясь едет. И с места начинает движение не дергаясь. Места для ноги возле сцепления достаточно . И еще изоляция не очень, я имею ввиду, капот. Ну очень быстро, за короткое время, вся внутренность под капотом покрылась пылью.За 6мес езды. Езжу часто на дачу. И еще, не помню как называется эта штука, которая показывает уровень топлива в баке, она такая странная. Стрелка показывает, что бензин у вас еще есть в баке, положение стрелки на 1/4 бака, а потом, ап, резко падает вниз и начинает моргать индикатор, что надо заправиться. Как то, чуть не встала на кольцевой, пришлось съезжать, ни там где надо и заправляться чем попало. Теперь всегда как только 1/4 бака, еду на заправку. Ну, наверно об этом и не стоило писать. Ну теперь всё. Спасибо всем за внимание, и может быть, проявленное терпение, чтобы прочитать мой отзыв. Написала как могла, но от чистого сердца.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продаю не по собственному желанию, авто до сих пор нравится. А по желанию супруга, поменять на другую марку автомобиля.

, пробег 52 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Вот честно, Вам дизайн этого чуда нравится?
7
7
Ответить
Москва
Павел У:
Вот честно, Вам дизайн этого чуда нравится?
Пардон, с альмерой перепутал!
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
+5..) Хорошая машинка) Свои минусы есть у всех машин....И вариатор не надо бояться...В Японии 75- 80% авто сейчас на вариаторе....Если по обычным дорогам эксплуатировать,всё будет хорошо...Главное не лезть в бездорожье....
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
фото бы
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Газонуть посильнее или плавнее отпускать сцепление, то значит, что мотор не едит с низов. Как раз в этом случае, лучше вариатор. Вся боязнь этого автомата, он некомпетентности и надуманых страхов. Прекрасно все ускоряется, если мотор позволяет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
8955813
Кемерово
Yxta
Газонуть посильнее или плавнее отпускать сцепление, то значит, что мотор не едит с низов. Как раз в этом случае, лучше вариатор. Вся боязнь этого автомата, он некомпетентности и надуманых страхов. Прекрасно все ускоряется, если мотор позволяет.
ага, сами офицалы говорят, что вариатор на них 150-200 ходит, не больше, а механике что будет?? меняй масло в ней, и горя знать не будешь.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sentra 2014


Добавить отзыв