Отзыв автовладельца Nissan Sentra 2015

Ниссан Сентра 2015 — отзыв владельца

, Электросталь
38153
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.6
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!Вот наконец созрел для написания отзыва.Он у меня  первый,поэтому прошу сильно камнями не кидаться)Здесь выражено субъективное мнение и на истину оно не претендует...
Постараюсь подробно рассказать об автомобиле Nissan Sentra.Возможно кому то это поможет при покупке или наоборот отговорит. Вобще я изначально целился на D класс.Рассматривал новые мазда 6,киа оптима и конечно тойоту камри .Но как известно доллар резко под подорожал и цены на  авто сильно взлетели. Поэтому от D класса пришлось отказаться,но все равно хотелось приобрести хорошо оснащенный, большой , солидный авто, а главное новый. Так мой выбор пал на Ниссан Сентра .
Купил его в начале 2016 г. на механике так как не доверяю всяким роботам и вариаторам. Приобрел со скидкой за прошлый год выпуска и немного поторговался.В итоге вышло 820 тысяч. Надо сказать манагер охотно шел на уступки, так как в салоне покупателей видимо совсем мало  было.
Итак, что имеем-среднюю комплектацию Elegance Plus,цвет бронза. туда  входят: абс,есп, 4 подушки, двухзонный климат контроль,запуск  с кнопки,безключевой доступ,датчики дождя и света,противотуманки , электростеклоподъемники все,обогрев зеркал,мульти руль,подогрев сидений,музыка на 6 колонок с блютусом,юсб,центральный замок,иммобилайзер и литье на 16.Считаю достаточно неплохое оснащение.Также выбором в пользу данного авто послужило наличие проверенных временем мотора и трансмиссии. Такие же движки ставят на ноуты, кашкаи, жуки, а в последнее время и на весты с иксреем.
Ну а теперь к описанию самой сентры.
Экстерьер: дизайн конечно дело субъективное, но по мне облик вышел удачный.Авто смотрится дорого и солидно.По размерам Сентра подходит близко к D классу .Почти Теана, только поменьше)))Впечатление портят колеса на 16,они смотрятся несколько маленькими в больших колесных арках.Но это все поправимо. По ЛКП могу сказать что оно хорошее,во всяком случае лучше чем на корейцах,за зиму и лето не было ни одного скола.У машины нормальный дорожный просвет,заявлен в 15 см., но по факту больше. Можно не бояться притереть бампер о бордюр, глубокие лужи Сентра штурмует на ура. На ней я не боюсь завязнуть в сугробе, но надо помнить что это все таки седан, а не внедорожник.
Теперь по салону: он выполнен в спокойном стиле,нет присущей некоторым азиатам вычурности .Его заметно оживляют вставки под аллюминий. Они там в тему и не раздражают.Верх торпедо и двери из мягкого пластика,внизу дубовый,но не царапается. Панель приборов имеет приятную белую подсветку,все отлично читается, не бликует. Бортовой комп простой и понятный. Пот эргономике не выявил для себя серьезных огрехов.Кнопки большие,родом наверно из 90-ых .И конечно по старой японской традиции доводчик стекла есть только на водительской двери, равно как и подсветка кнопки.Также иногда путаю лючок открытия бензобака и капота,так как находятся где то глубоко внизу...Большой недостаток это тканевая обивка на дверях.Сомнительное дизайнерское решение, потому что засаливается в момент и быстро теряет товарный вид.При этом центральный подлокотник обит кожзамом, а на двери денег пожалели.Салон радует своим простором как спереди,так и на заднем ряду. Даже рослым людям на галерке совсем не тесно.
У Сентры внушительный объем багажника- 511 литров, под ним полноразмерная  запаска.Также огромным плюсом считаю подключение смартфона по блютусу- слышимость на высоте. Музыка: 4 колонки в дверях и 2 пищалки в стойках.Звучание в целом нормальное,даже какое то наличие баса присутствует,но не более того. Динамики бюджетные с бумажным дифузором, на громкости выше средней колонки начинают подхрипывать. Любителям хорошей акустики однозначно менять.Климат без нареканий-в холод греет,в жару холодит. Датчик дождя по мне абсолютно бестолковая опция, машет как ему захочется , часто не адекватно...
Теперь о том как авто едет. Движок 1,6 литра 117 л.с. задушенный под евро 5 конечно не делает из Сентры спорткар, однако этого хватает для уверенной езды по городу и обгонов по трассе,естественно на пониженной. Нормальная тяга начинается после 3 тыс. оборотов.Производитель заявляет о 10,6 секундах разгона до сотни на механике- по ощущениям где то так и есть. Замечу что включенный климат и загруженность салона сильно на динамику не влияют.Комфортная скорость движения по трассе 130-140 км/ч. При сильном боковом ветре машина начинает плавать по дороге,думаю это из-за клиренса и не очень большого веса машины и настроек подвески. Честно говоря на этом авто быстро ездить совсем не хочется, Сентра к этому не располагает. Здесь очень мягкая, практически непробиваемая подвеска,она отлично глотает все кочки.Кажется что дороги в России стали лучше))). Рулевое управление не слишком информативное, а в районе нуля вобще ватное. К тому же мне с завода криво установили руль, не сильно конечно,но есть наклон вправо.Из-за этого приходится часто подруливать.
Что касается шумоизоляции, то она на приличном уровне,даже после 120 км/ч можно разговаривать не повышая голос.Исключение- колесные арки, будете слышать каждый камень, а на гравийке так вобще барабанное соло. По расходу топлива Сентра приятно удивила: в городе по жаре с кондеем выше 8 литров не поднимался. По трассе можно уложиться и в 5,5. Если бортовой компьютер и привирает, то не сильно.
Теперь о недостатках, куда ж без них(((Впечатление об авто сильно портит косячная ижевская сборка. Местами  гуляют зазоры, где то не поставили заглушку,из под лобового лезет паралон.А еще при установке защиты картера обнаружили протекающий сальник кпп. Не стал лезть к официалам , пришлось бы ждать эту резинку месяц,купил так на экзисте. Также лично для меня не очень обстоят дела с обзорностью- боковые зеркала могли бы сделать побольше, а стойки чуть потоньше. Немалую часть обзора скрадывает массивное салонное зеркало,вызывает раздражение скрипящий пластик, и это уже через пару месяцев на новой машине((( По большому счету недостатков больше не выявил.
Вот наверно и все , что хотел написать о Ниссан Сентра. Авто конечно не идеален, просто не надо требовать от него спортивного азарта и сверхуправляемости, со всем остальным он отлично справляется.Как известно у всех машин есть и плюсы и минусы. Я о своем выборе не жалею. На этом заканчиваю отзыв,желаю всем удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13030
Приятная машинка .
Удачи .
26
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 331
Что то я сомневаюсь что она до сотни за 10.7 с поедет- слишком тяжелая. А так машина красивая, я бы взял себе.
Есть еще вопрос по центре- у коллеги загудел задний ступичный подшипник на 97 т.км. Меняется он в сборе со ступицей. Говорят аналогов нет, только оригинал потому что новая модель. Стоит 23 т.р. Может кто сталкивался подойдет ли от другой модели (кашкай, примера) ступица к центре. Да и вообще-кто что посоветует?
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
22
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Почти бизнес- класс. Удачи на дороге
19
10
Ответить
Да, не повезло ей с кризисом- не выстрелила данная модель. В свое время смотрел в Ашане и. е. в шоуруме, маленький салон,,,, ожидаешь большего.
14
25
Ответить
7179227
Ездил на такой арендованой месяц. Шумки там как таковой нет, прекрасная слышимость и от арок, и от движка, и от воющего ветра. Плюс на машине с пробегом 20 000 были скрипы и какие-то бренчания. У меня была на вариаторе, поэтому рад за автора, что не взял вариатор - ужасно тупая связка коробка-двигатель, воет и не едет. а так основное преимущество - это размеры салона, места сзади в длину как в Д классе, хотя по ширине уступает конечно и нет (ну в 2015-2016 году, то) подлокотника. Есть некоторые эргономические просчеты (например, кнопки открывания лючка бензобака и капота рядом и в слепой зоне, можно промахнуться на заправке), но ничего критичного. В целом после месяца бесплатного "тест драйва" понял, что себе бы не взял. Авто привлекательно только дизайном экстерьера, но достаточно уныло нутри и "не едет".
26
9
Ответить
   
Сообщений: 540
Клиренс у нее 155, длина короче Альмеры на 3 см, расход 8 с кондеем насьораживает, а так отзыв хороший 5.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
12
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Всяко не хуже короллы и подешевле .
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
54
15
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Ну для новой то машины косяков прилично.Если пластик скрипит через 2 месяца,то что с ним будет через 5 лет....?
11
11
Ответить
    
Сообщений: 1537
александр поляков:
Ну для новой то машины косяков прилично.Если пластик скрипит через 2 месяца,то что с ним будет через 5 лет....?
Может остаться в той же поре или вообще перестать скрипеть.
22
1
Ответить
Степан
Челябинск
Покупал такую же новой в салоне. обошлась что то около 800...в 2015 ещё, когда только появились.
Проездил пол года и поменял на санта фе 2008. и не жалею.
1. Стоимость ТО 1 - 8000, ТО 2 - 15000...
2. Дребезг на холодную. Проблема ноутов - сопряжение коллектора и выхлопной трубы. ничего не делал - так продал.
3. По начинке и вообще по смыслу - это логан в красивой обертке и очень не дешевый.
4. Слабое ЛКП на бамперах. за 25 ткм было очень много сколов на бампере причём размеры некоторых совсем не маленькие 5-8 мм...
Как и многие современные автомобили - не стоит таких денег.
18
22
Ответить
Сентра - это та же альмера (новый ниссан альмера 2014 г.в.). Изменены крылья, капот, салон, двигатель от ниссан. Я не удивлюсь если узлы подвески и кое что другое от рено (логан, сандеро или дастер). Ведь эти все детища (логан, сандеро, дастер, альмера и сентра) концерна рено-ниссан. Так что кто спрашивал про подшипник задней ступицы сентра посмотри внимательно по каталогам запчастей в интернет магазинах запчастей, некоторые запчасти от разных, но однотипных моделей имеют разные каталожные номера, но одинаковую заводскую маркировку, т.е. одна и та же деталь ставится на разные модели авто.
10
24
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
На Украине такая на 30% дороже чем в России, при чем тоже Ижевской сборки.
7
2
Ответить
6683834
Москва
не нравится совсем сентра... за эти деньги приятнее Серата или Фокус
11
43
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Как внешне так и внутри Сентра смотрится отлично. Сугубо лично, для меня почти эталон дизайна современного авто данного класса.
Из минусов, скрипы в салоне для нового автомобиля это конечно не хорошо..
Автору беспроблемной эксплуатации!
36
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Степан:
Как и многие современные автомобили - не стоит таких денег.
К сожаленью, не автомобили стоят дорого, а мы совсем еще недавно стали слишком дешевой рабочей силой на мировом рынке ..
42
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1442
В прошлом году я катался несколько дней на такой машине, брал в прокате в Калифорнии. Мотор на американской версии 1,8л, но даже он показался мне жутко тупым. По холмам в Сан-Франциско машине очень заметно не хватало мощности. А на 1,6 задушенном еврами наверное вообще и в горку-то не везде заедешь. Или крутить до 4500-5000 оборотов придётся.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
6
6
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1042
за 820 в начале 2016..ЭТО ХОРОШО ..даже просто отлично! ..
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
16
3
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 909
ладно робот, вариатор чем не угодил, покупать авто за 820 т.р на механике , что других вариантов на автомате не было?
11
3
Ответить
Сергей
Тюмень
Раньше девятки и шохи ижевской сборки считались хуже вазовских, интересно, сейчас качество подтянули?
3
6
Ответить
Степан
Челябинск
Паша иванов:
Сентра - это та же альмера (новый ниссан альмера 2014 г.в.). Изменены крылья, капот, салон, двигатель от ниссан. Я не удивлюсь если узлы подвески и кое что другое от рено (логан, сандеро или дастер). Ведь эти все детища (логан, сандеро, дастер, альмера и сентра) концерна рено-ниссан. Так что кто спрашивал про подшипник задней ступицы сентра посмотри внимательно по каталогам запчастей в интернет магазинах запчастей, некоторые запчасти от разных, но однотипных моделей имеют разные каталожные номера, но одинаковую заводскую маркировку, т.е. одна и та же деталь ставится на разные модели авто.
Альмера это альмера, сентра это сентра... Зачем придумывать. салон гораздо больше чем в альмере.
27
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18403
Приятная машинка. На дороге действительно притягивает взгляд и выглядит с претензией на солидность.
24
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Нравится данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
На вид приятная машинка . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Автомобиль выглядит достойно, только двигатель слабый для таких размеров
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
5
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 893
Степан:
Альмера это альмера, сентра это сентра... Зачем придумывать. салон гораздо больше чем в альмере.
Алмера это Логан с экстерьером старого Bluebird, Сентра - Sylphy с меньшим двигателем https://auto.drom.ru/region25/n...
Elfист
3
 
Ответить
  
город
Сообщений: 8
Автор, с чем приходится сравнивать Сентру? на чем раньше ездил?
1
1
Ответить
Andrew 92
автор
Электросталь
А_н_д_р_е_й_174:
Автор, с чем приходится сравнивать Сентру? на чем раньше ездил?
Ваз 2104,Киа Рио 2 поколения,понимаю что трудно сравнимо,но написал как есть по честному
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
очень нравится такая машина-5
6
1
Ответить
Андрей
халк!!!:
Автомобиль выглядит достойно, только двигатель слабый для таких размеров
90% всего проданного С класса в России продается с двигателем 1.6
12
 
Ответить
г. Первоуральск (Свердловская область)
ДОСТОЙНАЯ МАШИНА ОТЗЫВ НА 5 КУПИЛ СЕБЕ ТАКУЮ ЖЕ НЕ НАРАДУЮСЬ
16
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 88
Уже 55 тыс. прошел на вариаторной Сентре, существенных проблем не доставляет.
Пришлось немного помудрить с косяками сборки, но ничего, сейчас все нормально вроде.
Кому жаль денег на ТО - так можно делать его существенно дешевле покупая самому расходники. Об этом правда делается отметка в сервисной книге. В целом ТО раз в 15 тыс. не так уж и много и не так дорого как на некоторых других марках.
Мой отзыв: Nissan Sentra 2014
7
 
Ответить
     
Березники
Сообщений: 67
На вид машина хорошая. По эксплуатации - ужас. Начиная от отваливающихся уплотнителей дверей и до овощной связки варика и дохлого движка. Испортил рено японский бренд. Плюс криворукая отеч. сборка. Жаль, по цене - хороший конкурент в С классе. Испортили всю машину. Корейские Элантра и церато на голову выше, не говоря уже о Сиде и Королле. Осталась только подвеска, убери ее, и получится полный отстой. А за отзыв - 5. очень лаконично и информативно.
9
21
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Эксплуатирую такую пробег 22т все хорошо,вариатор разочеровал( тупой)на Хонде цивик таково не замечал тоже варик
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15275
Андрей Кел
На вид машина хорошая. По эксплуатации - ужас. Начиная от отваливающихся уплотнителей дверей и до овощной связки варика и дохлого движка. Испортил рено японский бренд. Плюс криворукая отеч. сборка. Жаль,...
не вижу ни каких ужасов эксплуатации (у меня механка). уплотнители вылезают на задних дверях, диллер переклеил уплотнители панели и лобового стекла. Маркая оббивка разочаровывает, криворукость ижевцев присутствует. Иногда тупит голова штатного центра. В остальном очень комфортная машина, за исключением того, что зимой стекла оледеневают сильно.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
3
 
Ответить
2308785
Хабаровск
Ездил 3 года на Ниссан Теане Нью 2014 ...без всяких проблем и ужасов которые описывают "бывалые недовладельцы" Ниссана...если бы выбрал Сентру думаю то же не разочаровала. Качество салона на порядок выше чем У Тойоты я не говорю еще об ущербных Рено, Пежо, и т.п. старинного хлама из 2000 ных. Лучщий автомобиль это новый автомобиль и на гарантии.
6
 
Ответить
Voskresensky
азазель
ладно робот, вариатор чем не угодил, покупать авто за 820 т.р на механике , что других вариантов на автомате не было?
За эти деньги на автомате будет только Корея. Ближайший автомобиль, сопоставимый по классу с нормальным автоматом - Mazda 3, обойдется дороже. Если выбор был между механикой и автоматом, то автор сделал правильный - механика. Правда, есть нюанс - на Nissan ставится механика от Renault, которая четкостью работы, мягко говоря, не отличается. Если рассматривать альтернативу - то подойдет Corolla 1,6 на механике. Габариты схожие, а коробка работает более четко.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15275
Voskresensky
За эти деньги на автомате будет только Корея. Ближайший автомобиль, сопоставимый по классу с нормальным автоматом - Mazda 3, обойдется дороже. Если выбор был между механикой и автоматом, то автор сделал...
В семье и та и эта. Ни чем не отличаются для города ( реношная коробка изредка тупит с включением задней). На трассе движок короллы помощнее .
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
1
 
Ответить
Voskresensky
rem1177
В семье и та и эта. Ни чем не отличаются для города ( реношная коробка изредка тупит с включением задней). На трассе движок короллы помощнее .
Да, по габаритам они очень схожи - так что по городу отличаться не будут. Но в Corolla, по Вашим словам, двигатель более мощный, да и МКПП лучше. Так что Toyota рулит)))
 
5
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Доброго времени суток! Я купил Сентру в 2014 году, в комплектации Элеганс на МКП, за 775 тыс.руб. Да действительно, после 3-4 месяцев эксплуатации, время от времени, появлялись сверчки по салону. Сейчас машине 3 года, никаких сверчков в салоне нет, сами собой исчезли. Разгон до 100 км в час чуть более 10 секунд, можно раскрутить гораздо быстрее при желании. Салон просторный, багажник тоже. Налог чуть больше 1200 руб. Ближний свет фар довольно неплохой, на Кия Серато, дальний светит как у меня ближний. Не надо хаять авто, если Вы толком на нем не ездили. Машина ,в целом, неплохая и стоит своих денег. На трассе себя ущербным не чувствую, 160-170 км в час автомобиль идет непринужденно, при расходе всего в 7.2 литра. Современные кроссоверы остаются далеко позади, поскольку жаба давит по расходу. Я любитель агрессивного стиля езды. Есть конечно небольшие минусы, но они легко устраняются. До этого была Хонда СРВ, но по стечению обстоятельств пришлось продать, к сожалению. Что можно требовать от автомобиля стоимостью 800 тыс.руб, сейчас тазик на колесах отечественного автопрома Веста стоит дороже.
7
 
Ответить
6872206
6683834
не нравится совсем сентра... за эти деньги приятнее Серата или Фокус
Сентра сравнивать с Серато не имеет смысла. Серьга просторный , комфортней , идёт помягче. Да и вообще очень много плюсов по отношению к серате
5
1
Ответить
  
Сообщений: 15275
6872206
Сентра сравнивать с Серато не имеет смысла. Серьга просторный , комфортней , идёт помягче. Да и вообще очень много плюсов по отношению к серате
к минусам сентры я отнес бы слабоватый для таких габаритов движок, тонкий слой лкп и ижевскую сборку (причем это главный минус). Открутилась петля замка багажника недавно, вообще вышибает, что такое возможно.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
1
 
Ответить
11298889
Паша иванов
Сентра - это та же альмера (новый ниссан альмера 2014 г.в.). Изменены крылья, капот, салон, двигатель от ниссан. Я не удивлюсь если узлы подвески и кое что другое от рено (логан, сандеро или дастер). Ведь...
Вы правы, а альмера тот же логан, только больше. Серьёзно у меня такое впечатление сложилось.
2
1
Ответить
11298889
Сергей
Раньше девятки и шохи ижевской сборки считались хуже вазовских, интересно, сейчас качество подтянули?
Не подтянули, вы правы. У друга гранта лифтбэк Ижевская, пробег 9тыс.км, салон гремит просто ужас. У меня дацун сборка Тольятти, пробег 45тыс,бывают скрипты только от мороза пока не прогреется.
 
 
Ответить
11298889
Степан
Паша иванов:Сентра - это та же альмера (новый ниссан альмера 2014 г.в.). Изменены крылья, капот, салон, двигатель от ниссан. Я не удивлюсь если узлы подвески и кое что другое от рено (логан, сандеро или...
Ни чего человек не придумывает, покатайтесь на этих авто и ещё новый логан, всё поймёте. Кантора одна рено-ниссан и всё унифицировано, у всех всё из тех же материалов сиденья, пластик и т. д. и т. п. Не ведитесь на маркетинг, они сейчас очень ушлые. А эта вообще мега шайка РЕНО-НИССАН-ДАЙЧА-ВАЗ.
1
3
Ответить
Степан
Челябинск
11298889
Ни чего человек не придумывает, покатайтесь на этих авто и ещё новый логан, всё поймёте. Кантора одна рено-ниссан и всё унифицировано, у всех всё из тех же материалов сиденья, пластик и т. д. и т. п. Не ведитесь на маркетинг, они сейчас очень ушлые. А эта вообще мега шайка РЕНО-НИССАН-ДАЙЧА-ВАЗ.
У меня была одна из первых... Накатал больше 20 ткм на сентре. Да это Логан во фраке, но она больше
1
4
Ответить
14337813
Волгоград
shved52
Что то я сомневаюсь что она до сотни за 10.7 с поедет- слишком тяжелая. А так машина красивая, я бы взял себе. Есть еще вопрос по центре- у коллеги загудел задний ступичный подшипник на 97 т.км. Меняется...
да. от жука все подойдет. Я менял передний неоригинал ставил без проблем.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 331
14337813
да. от жука все подойдет. Я менял передний неоригинал ставил без проблем.
эх долго отвечал, человек уже давно поменял ступицу, да и машину заодно))))
 
 
Ответить
14928539
Иркутск
shved52
Что то я сомневаюсь что она до сотни за 10.7 с поедет- слишком тяжелая. А так машина красивая, я бы взял себе. Есть еще вопрос по центре- у коллеги загудел задний ступичный подшипник на 97 т.км. Меняется...
Привет ступица подходит от Ниссан жук
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sentra 2015 в России


Добавить отзыв