Всем доброго времени суток!Вот наконец созрел для написания отзыва.Он у меня первый,поэтому прошу сильно камнями не кидаться)Здесь выражено субъективное мнение и на истину оно не претендует...
Постараюсь подробно рассказать об автомобиле Nissan Sentra.Возможно кому то это поможет при покупке или наоборот отговорит. Вобще я изначально целился на D класс.Рассматривал новые мазда 6,киа оптима и конечно тойоту камри .Но как известно доллар резко под подорожал и цены на авто сильно взлетели. Поэтому от D класса пришлось отказаться,но все равно хотелось приобрести хорошо оснащенный, большой , солидный авто, а главное новый. Так мой выбор пал на Ниссан Сентра .
Купил его в начале 2016 г. на механике так как не доверяю всяким роботам и вариаторам. Приобрел со скидкой за прошлый год выпуска и немного поторговался.В итоге вышло 820 тысяч. Надо сказать манагер охотно шел на уступки, так как в салоне покупателей видимо совсем мало было.
Итак, что имеем-среднюю комплектацию Elegance Plus,цвет бронза. туда входят: абс,есп, 4 подушки, двухзонный климат контроль,запуск с кнопки,безключевой доступ,датчики дождя и света,противотуманки , электростеклоподъемники все,обогрев зеркал,мульти руль,подогрев сидений,музыка на 6 колонок с блютусом,юсб,центральный замок,иммобилайзер и литье на 16.Считаю достаточно неплохое оснащение.Также выбором в пользу данного авто послужило наличие проверенных временем мотора и трансмиссии. Такие же движки ставят на ноуты, кашкаи, жуки, а в последнее время и на весты с иксреем.
Ну а теперь к описанию самой сентры.
Экстерьер: дизайн конечно дело субъективное, но по мне облик вышел удачный.Авто смотрится дорого и солидно.По размерам Сентра подходит близко к D классу .Почти Теана, только поменьше)))Впечатление портят колеса на 16,они смотрятся несколько маленькими в больших колесных арках.Но это все поправимо. По ЛКП могу сказать что оно хорошее,во всяком случае лучше чем на корейцах,за зиму и лето не было ни одного скола.У машины нормальный дорожный просвет,заявлен в 15 см., но по факту больше. Можно не бояться притереть бампер о бордюр, глубокие лужи Сентра штурмует на ура. На ней я не боюсь завязнуть в сугробе, но надо помнить что это все таки седан, а не внедорожник.
Теперь по салону: он выполнен в спокойном стиле,нет присущей некоторым азиатам вычурности .Его заметно оживляют вставки под аллюминий. Они там в тему и не раздражают.Верх торпедо и двери из мягкого пластика,внизу дубовый,но не царапается. Панель приборов имеет приятную белую подсветку,все отлично читается, не бликует. Бортовой комп простой и понятный. Пот эргономике не выявил для себя серьезных огрехов.Кнопки большие,родом наверно из 90-ых .И конечно по старой японской традиции доводчик стекла есть только на водительской двери, равно как и подсветка кнопки.Также иногда путаю лючок открытия бензобака и капота,так как находятся где то глубоко внизу...Большой недостаток это тканевая обивка на дверях.Сомнительное дизайнерское решение, потому что засаливается в момент и быстро теряет товарный вид.При этом центральный подлокотник обит кожзамом, а на двери денег пожалели.Салон радует своим простором как спереди,так и на заднем ряду. Даже рослым людям на галерке совсем не тесно.
У Сентры внушительный объем багажника- 511 литров, под ним полноразмерная запаска.Также огромным плюсом считаю подключение смартфона по блютусу- слышимость на высоте. Музыка: 4 колонки в дверях и 2 пищалки в стойках.Звучание в целом нормальное,даже какое то наличие баса присутствует,но не более того. Динамики бюджетные с бумажным дифузором, на громкости выше средней колонки начинают подхрипывать. Любителям хорошей акустики однозначно менять.Климат без нареканий-в холод греет,в жару холодит. Датчик дождя по мне абсолютно бестолковая опция, машет как ему захочется , часто не адекватно...
Теперь о том как авто едет. Движок 1,6 литра 117 л.с. задушенный под евро 5 конечно не делает из Сентры спорткар, однако этого хватает для уверенной езды по городу и обгонов по трассе,естественно на пониженной. Нормальная тяга начинается после 3 тыс. оборотов.Производитель заявляет о 10,6 секундах разгона до сотни на механике- по ощущениям где то так и есть. Замечу что включенный климат и загруженность салона сильно на динамику не влияют.Комфортная скорость движения по трассе 130-140 км/ч. При сильном боковом ветре машина начинает плавать по дороге,думаю это из-за клиренса и не очень большого веса машины и настроек подвески. Честно говоря на этом авто быстро ездить совсем не хочется, Сентра к этому не располагает. Здесь очень мягкая, практически непробиваемая подвеска,она отлично глотает все кочки.Кажется что дороги в России стали лучше))). Рулевое управление не слишком информативное, а в районе нуля вобще ватное. К тому же мне с завода криво установили руль, не сильно конечно,но есть наклон вправо.Из-за этого приходится часто подруливать.
Что касается шумоизоляции, то она на приличном уровне,даже после 120 км/ч можно разговаривать не повышая голос.Исключение- колесные арки, будете слышать каждый камень, а на гравийке так вобще барабанное соло. По расходу топлива Сентра приятно удивила: в городе по жаре с кондеем выше 8 литров не поднимался. По трассе можно уложиться и в 5,5. Если бортовой компьютер и привирает, то не сильно.
Теперь о недостатках, куда ж без них(((Впечатление об авто сильно портит косячная ижевская сборка. Местами гуляют зазоры, где то не поставили заглушку,из под лобового лезет паралон.А еще при установке защиты картера обнаружили протекающий сальник кпп. Не стал лезть к официалам , пришлось бы ждать эту резинку месяц,купил так на экзисте. Также лично для меня не очень обстоят дела с обзорностью- боковые зеркала могли бы сделать побольше, а стойки чуть потоньше. Немалую часть обзора скрадывает массивное салонное зеркало,вызывает раздражение скрипящий пластик, и это уже через пару месяцев на новой машине((( По большому счету недостатков больше не выявил.
Вот наверно и все , что хотел написать о Ниссан Сентра. Авто конечно не идеален, просто не надо требовать от него спортивного азарта и сверхуправляемости, со всем остальным он отлично справляется.Как известно у всех машин есть и плюсы и минусы. Я о своем выборе не жалею. На этом заканчиваю отзыв,желаю всем удачи на дорогах!