Всем доброго времени суток. Вот и я решился написать отзыв о своей машине и как следует здесь из других отзывов, о том как она покупалась.
Машина была куплена в 2015 году в конце сентября в Москве в авто салоне Genser. Сразу хочу сказать для людей кто будет туда обращаться - пожалуйста будьте очень бдительны и осторожны с этим авто салоном! Объясняю подробно почему - сложилось так, что я в поисках новой машины для себя (это мое первое авто) узнал из интернета о больших и очень выгодных условиях приобретения авто в Москве в автосалоне Genser + ко всему они еще обещали возместить по чекам оплату дороги до них. На тот момент я выбрал Kia Soul 2014 г.в. в максимальной комплектации в дизеле (видел и сидел в таком авто у нас в Севастополе в автосалоне, только у нас это авто выходило на порядок дороже чем предалгали в Москве из за чего туда и поехал). Многие сразу скажут как так сравнивать Kia Soul и Nissan Sentra, об этом сейчас тоже все подробно опишу. Дело в том, что у меня были некоторые критерии по машине: 1) машина до 1млн руб; 2) просторный и удобный салон (мой рост 194см и далеко не все седаны подходили под этот критерий); 3) чтобы салон был просторный не только спереди, но и сзади, т.е. чтобы я мог чувствовать себя со своим ростом комфортно не только спереди, но и сзади (на мое большое удивление, когда я залез в Kia Soul, он как раз исполнял мои требования + экономичный в дизеле); 4) расход до 9л по городу или до 7л если в дизеле. В общем приглянулся мне Kia Soul и тут я нашел супер мега пупер акцию от авто салона Genser Москва (который на 34 МКАД) мол Kia Soul 2014 г.в. в максимальной дизельной комплектации всего за 719тыс рублей. Перезваниваю в автосалон, спрашиваю есть ли данный авто в наличии, на что мне говорят да, для бронирования на 3 дня предоплаты не надо, приезжайте и забирайте. Думаю - надо ехать.
Прилетаю в Москву (раз автосалон обещал вернуть деньги за дорогу, полетел туда на самолете), приехал в авто салон Genser на 34 МКАД к 09:00, меня встретил менеджер (уже имя правда не помню, не русский такой) и сказал мол машина сейчас на складе, располагайтесь у нас в комнате отдыха, в течении нескольких часов машина приедет. Думаю - как раз после ночного перелета можно и немного отдохнуть раз есть несколько часов. Через пару часов ко мне подходит менеджер и говорит, что автовоз в пробке и везти будет несколько авто в разные авто салоны и придется еще подождать. Думаю - я приехал уже, так и быть подожду. Еще через несколько часов мне говорят что машина ерибыла и сейчас проходит предпродажную подготовку и предложили мне заключить договор купли-продажи и оплатить 50% от стоимости авто. Ну я как реальный "лох" подумал что, авто салон не кинет, столица все таки, пошел к ним в кассу и оплатил 50% стоимости машины и заключил договор купли-продажи (платил в $ так как принимали по курсу ЦБ и это было выгоднее чем в рублях на тот момент). После оплаты снова пошел пить кофе и ждать. Где то через час ко мне подходит менеджер и говорит - у вашей машины выявились проблемы с двигателем и коробкой передач в ходе предпродажной подготовки, что якобы машина заводится, но с диким ревом и ехать она больше 15км/ч не хочет. Проблема может быть и исправима, но за неизвесный срок и не факт что по гарантии. Я естественно в а....уе. Говорю ладно, тогда верните мне хотябы те 50% что я сейчас оплатил, раз дорогу вы возвращаете только при покупке авто. На что мне отвечают, что деньги мы вам вернуть можем только на банковский счет, открытый в определенном банке (уже точно не помню какой банк они мне тогда назвали) в течении 2 рабочих недель и то в рублях по курсу, который будет в день возврата средств. Или же альтернатива - выбор любого другого авто, который стоит у них на площадке авто салона. Думаю - ну все, пи... Я приехал в Москву с целью купить авто и на нем обратно вернутся домой в тот же день, а не оставаться там и открывать еще счет в каком то неизвестном мне банке и пытаться вернуть свои деньги. В общем думаю ладно, х.. с вами, давайте посмотрим что у вас еще есть в наличии.
Уже через час закрывается авто салон, а мой вопрос все никак не решен. В итоге из всех авто что были в наличии, которые выполняли мои требования и вписывались в мой бюджет был только черный Nissan Sentra в базовой комплектации двигатель 1.6, коробка вариатор 117 л.с. + встроенный не понятно кем задний парктроник (который в ходе эксплуатации авто жил своей жизнью) за 1млн. Посмотрел в интернете сколько стоит это авто на сайте nissan.ru и начкл с ними торговаться (на сайте цена была почти на 200 тыс дешевле, но как мне потом объяснили, это цена с учетом Trade in и утилизации). В итоге сторговались на 1млн + компрессор и коврики резиновые в салон и багажник. Вот так я и приобрел свой авто, которым владею уже 2 года почти. Как думаю многие меня поймут и возможно поддержат - больше я в столичные авто салоны верить в их чесность и справедливость не хочу и на такого рода "акции" попадаться не желаю, а мнение об автосалоне, точнее его менеджерах - полное г...
Теперь более подробно о самом авто (фото потом добавлю):
Итак на приобретенном мной авто еду из Москвы в Севастополь через Керченскую переправу. Пока колесили по городу (хорошо что уже был вечер и особо пробок на дорогах не было), расход показывал от 9 до 11л, что впринцепи было я считаю более или менее нормально, так как машина новая, пробег у нее аж целых 6 км был (до меня по ПТС ею владело 3 авто салона Москвы) и как я вычитал из руководства пользователя ей надо было 2500 км в качестве обкатки. В общем то как все было написано в руководстве пользователя, так все и делал на перегоне. Машина едит достаточно бодро, правда когда надо быстро кого то обогнать на трассе (к примеру фуры грузовые), двигатель начинает не сильно реветь, обороты 4500 и только лишь через секунд 5 машина реально начинает разгонятся. Так было при обкатке и сейчас тоже (пробег уже 19200 км). Как мне потом объяснили более грамотные люди - это так себя ведет вариатор в подобных авто. Чуть не забыл - буквально через 30 км как отехал от авто салона, заметил щелчки. Сначала не мог понять откуда и думал что это панель пластиковая поскрипывает, но как потом оказалось это был треск из динамиков магнитолы. Как только выключишь магнитолу - щелчков нет или когда стоишь на светофоре к примеру. Думаю ладно, возвращаться уже не буду, да и авто салон уже закрыт, доеду домой, а там по гарантии пусть смотрят. Как выехал из Москвы на трассу расход фактически сразу упал до 5л на 100 км при средней скорости 110-120 км/ч, что очень и очень приятно (в нынешние дни после 19000 км, нулевого и первого ТО расход по трассе у меня 4.5 - 5л на 100 км). Потом когда проезжали "насквозь" поселки и города расход показал 7.1 - 8.2л на 100 км (как всегда взависимости от того, как жал на педаль газа ну и от потока машин, т.е. есть пробки или нет). На нынешний день расход по городу летом с кондиционером 8.5 - 9.2 л на 100 км, без кондиционера 7.8 - 8.6 л на 100 км, зимой выше 9.5л отметки не видел ни разу (хотя может было бы и больше так как это было в середине декабря и температура была до -3, потом с конца декабря и до апреля машина стояла в гараже, так как я уезжал по работе в другую страну).
По приезду домой в тот же день поехал к офицалам решать проблему со щелчками в динамиках. Провели диагностику и сказали, что проблем нет. Я удивленно смотрю на менеджера, который брал у меня авто и говорю ему "поехали немного покатаемся и сам все услышишь". Он согласился и мы поехали покататься немного. В результате он согласился, что проблема есть, но они мне ничем помочь не могут, так как на диагностике показывает, что все у меня хорошо, а замена магнитолы из за того, чегт нет на диагностике не гарантийный случай, т.е. если хочешь меняй магнитолу, но за свой счет! Я немного обалдел, думаю ладно, фиг с вами, все равно хотел ставить 7 или 8" дисплей с навигацией и камерой заднего вида, дай спрошу сколько будет это стоить у вас. В результате мне насчитали 36тыс голова с навигацией, 4тыс камера заднего вида с выводом цветного рисунка на дислпей, ну и 3тыс за всю работу итого 43тыс рублей. Я говорю хорошо, я подумаю над вашим предложением. После этого еду на авторынок (кто живет в Севастополе знают что это за чудо место), подхожу в самый первый мастерской бокс и спрашиваю тоже самое. В итоге мне за все насчитали 34 тыс рублей. Гарантия что у официалов, что не у официалов 1 год. Думаю поставлю ка все таки у не официалов. В результате прошло 2 года, все работает на ура (надеюсь так и дальше будет), спасибо ребятам кто сделал для меня такую работу. После замены старой магнитолы на 7" мультимедийный дисплей с навигацией проблема со щелчками в динамиках исчезла.
Хочу написать все замеченные мной плюсы и минусы данного авто за 2 года эксплуатации и пожалуйста не судите строго если что :) Итак поехали:
Плюсы:
1) считаю достаточно экономичный автомобиль для своих 1.6 двигателя с 117 л.с. и вариатором
2) реально много места в салоне как спереди, так и сзади (я могу сам за себя сесть и колени в сидение не упираются абсолютно при моем росте в 194 см)
3) приятная работа вариатора
4) опять така по моему мнению неплохая акустика для стандартной комплектации + Bluetooth (на качество связи и звукопередачу никто не жаловался из собеседников)
5) достаточно вместительный багажник (входит коляска прогулочная весом 9.8 кг и еще куча всего можно добавить)
6) кнопка спортивного режима на ручке коробки передач (позволяет машине быстро набрать обороты двигателя и разогнаться более 100 км/ч. В городе если попробывать эту кнопку, двигатель ревет, обороты до 5000, а толку 0. Так что актуальна только за городом при скорости от 90 км/ч)
7) хороший подогрев передних сидений (задних увы, в базовой комплектации нету)
8) хорошая работа кондиционера летом и печки зимой
9) несмотря на то что седан, на бордюр во дворе в 165мм заезжаю без каких либо зацепов (это при том, что я себе поставил железную защиту картера, которая если я не ошибаюсь режет 15мм от максимального клиренса машины)
Вроде из таких видимых и значимых все.
Минусы:
1) при проезде по неровностям машину достаточно сильно кидает и если не скинуть скорость до 10 км/ч, то чувствуется каждая кочка
2) не знаю считается или нет, но при скорости 70 км/ч если резко повернуть руль, машину очень ощутимо заносит
3) по городу когда надо быстро кого то обогнать или тронутся с места, нажимаешь педаль в пол резко, двигатель подревывает, а разгоняется только через ~ 4-5 сек. Хотя если в машине только один водитель, то время разгона значительно меньше, но все равно разгоняется не сразу (я не сильно в этом разбираюсь, может это именно из за вариатора как мне объясняли, а может и нет)
4) ближний свет слабоват, дальний получше, но тоже не "мечта"
5) парктроник живет своей жизнью - при включении задней передачи он бывает срабатывает, а бывает нет + 1 из 4 датчиков "сдох" после 2 мойки керчером (но опять таки какой парктроник втулил мне авто салон в машину не известно)
Вот пожалуй и все ньюансы, которые приходят в голову мне после 2 лет использовании Nissan Sentra 2015 г.в. 1.6 двигатель 117 л.с. с вариатором. Еще раз извините если где то что то криво написал, опыт как за рулем так и в писании коментариев невелик, надеюсь может что то пригодится кому то при выборе данного авто. Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!